Здравствуйте.
Проконсультируйте меня пожалуйста.
После свадьбы жена сменила фамилию на мою, и соответственно пошла в банк переделывать банковскую карту.
Карту ей переделали, и дали распечатанные реквизиты карты с новой фамилией (22.06)
Эти реквизиты мы отнесли в бухгалтерию, чтоб бухгалтерия перечислила деньги (з/п и деньги за декретный отпуск).
На что бухгалтерия ответила что реквизиты не соответствуют получателю.. и деньги вернулись..
мы пошли в банк.. и объяснили ситуацию.. на что операционист сказала, что просто фамилию еще не успели поменять.. (хотя реквизиты распечатаны уже на новую фамилию!!!). Сказали что сейчас поменяют и пусть бухгалтерия пробует перечислять еще раз..
В итоге деньги опять вернулись.. И опять мы с женой в банк.. (26,07)
Разговаривали уже с зам. директора отделения.. она сказала что это не их проблемы, а технического отдела.. и что напишет служебную записку.. и 31,07 или 01,08 позвонит и скажет о результате. звонка так и не дождались...
Короче, съели кучу нервов, убили кучу времени и без денег сидим уже больше месяца.. Возник вопрос можно ли добиться от банка какой-то компенсации за вот такие ошибки?
Проконсультируйте меня пожалуйста.
После свадьбы жена сменила фамилию на мою, и соответственно пошла в банк переделывать банковскую карту.
Карту ей переделали, и дали распечатанные реквизиты карты с новой фамилией (22.06)
Эти реквизиты мы отнесли в бухгалтерию, чтоб бухгалтерия перечислила деньги (з/п и деньги за декретный отпуск).
На что бухгалтерия ответила что реквизиты не соответствуют получателю.. и деньги вернулись..
мы пошли в банк.. и объяснили ситуацию.. на что операционист сказала, что просто фамилию еще не успели поменять.. (хотя реквизиты распечатаны уже на новую фамилию!!!). Сказали что сейчас поменяют и пусть бухгалтерия пробует перечислять еще раз..
В итоге деньги опять вернулись.. И опять мы с женой в банк.. (26,07)
Разговаривали уже с зам. директора отделения.. она сказала что это не их проблемы, а технического отдела.. и что напишет служебную записку.. и 31,07 или 01,08 позвонит и скажет о результате. звонка так и не дождались...
Короче, съели кучу нервов, убили кучу времени и без денег сидим уже больше месяца.. Возник вопрос можно ли добиться от банка какой-то компенсации за вот такие ошибки?
Комментарий