Столкнулась сегодня со следующей ситуацией.
Сделала пожертвование на сайте Википедии со своей банковской карты, указав реквизиты на их сайте.
Обыкновенно при совершении покупок в Интернете по карте мне на мобильный телефон приходит пароль, который нужно ввести на сайте для подтверждения платежа, после чего средства списываются.
В этот раз впервые средства списались без этой процедуры. Т.е. фактически, это означает, что любой человек, получив каким-либо способом реквизиты моей карты, не имея физического доступа ни к ней, ни к моему мобильному телефону, может провести платеж на любую сумму без моего подтверждения.
Попыталась написать в службу поддержки - сайт банка лежит.
Позвонила в службу поддержки по телефону. Консультант мне ответила, что банк по своему усмотрению может разрешать торговым точкам проводить операции без указания пароля, поскольку, дословно "ожидание может быть слишком долгим, и клиент может передумать" (!!!)
Со службой безопасности соединять меня отказались, предложив написать претензию или заблокировать карту.
Вопрос: кто-нибудь с подобным еще сталкивался? В данном банке, в других банках?
В идеале хотелось бы получить комментарий сотрудников любой банковской службы безопасности.
Спасибо.
Сделала пожертвование на сайте Википедии со своей банковской карты, указав реквизиты на их сайте.
Обыкновенно при совершении покупок в Интернете по карте мне на мобильный телефон приходит пароль, который нужно ввести на сайте для подтверждения платежа, после чего средства списываются.
В этот раз впервые средства списались без этой процедуры. Т.е. фактически, это означает, что любой человек, получив каким-либо способом реквизиты моей карты, не имея физического доступа ни к ней, ни к моему мобильному телефону, может провести платеж на любую сумму без моего подтверждения.
Попыталась написать в службу поддержки - сайт банка лежит.
Позвонила в службу поддержки по телефону. Консультант мне ответила, что банк по своему усмотрению может разрешать торговым точкам проводить операции без указания пароля, поскольку, дословно "ожидание может быть слишком долгим, и клиент может передумать" (!!!)
Со службой безопасности соединять меня отказались, предложив написать претензию или заблокировать карту.
Вопрос: кто-нибудь с подобным еще сталкивался? В данном банке, в других банках?
В идеале хотелось бы получить комментарий сотрудников любой банковской службы безопасности.
Спасибо.
Комментарий