20 февраля, четверг 05:52
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Мошенничество с банковскими картами

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Мошенничество с банковскими картами

    Прошу у Вас помощи!! Ситуация следующая: 11.06.2013г. с моей банковской карты МТС- банка была списана сумма 85 000 руб. за покупку услуги в шведском интернет-магазине, в шведских Кронах. Получив смс-уведомление я сразу связалась с банком, заблокировала карту, написала заявление в банк о несогласии с данной транзакцией и просьбой вернуть деньги, написала заявление в ОБЭП. В течении следующих недель неоднократно с этой же карты пытались списать деньги в разных странах мира. Явный факт мошенничества.
    Через месяц банк дал ответ, о том, что он провел расследование и у него нет оснований для возврата денег, карта моя - я несу за нее ответственность, несу ответственность за действия третьих лиц и тп. Истребовать денежные средства у банка-эквайрера тоже нет законных оснований. Также банк прилагает материалы полученные при расследовании. Это некий документ, содержащий данные об операции. Это была покупка авиабилетов, в документе указаны данные покупателей, имя, фамилия, адрес, номер телефона и перелет.
    ОБЭП также отказался в в возбуждении уголовного дела по этому поводу. Основание- не известно.
    Прошу подсказать мне, какими должны быть дальнейшие действия в данной ситуации?возможно ли вернуть деньги, по какому пути мне пойти, писать в банк или обращаться в суд? Если в Суд то по основании каких статей составлять иск? Возможно ли возбудить уголовное дело против данных лиц?
    Буду благодарна за любую помощь!! Спасибо!

  • #2
    Белоконная Юлия,

    необходимо анализировать договор на выпуск карты, заключенный между Вами и банком, а именно обязанности сторон в отношении обеспечения безопасности карты.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Анастасия Выборнова Посмотреть сообщение
      Белоконная Юлия,

      необходимо анализировать договор на выпуск карты, заключенный между Вами и банком, а именно обязанности сторон в отношении обеспечения безопасности карты.
      А при чем тут договор и обязанности сторон по обеспечению безопасности карты. Держатель по свой сути не может обеспечить безопасности карты. Он може лишь следовать рекомендациям по ее использованию. Обеспечение безопасности лежит на банке. По отношению же к держателю умысел нужно будет доказать.
      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Белоконная Юлия Посмотреть сообщение
        какими должны быть дальнейшие действия в данной ситуации?
        В первую очередь давайте напишем ещё одно заявление в Банк, в котором укажем, что распоряжение на списание с Вашего счёта Вы не давали, что списание данной суммы банк отразил по Вашему счёту ошибочно, что Вы требуете вернуть денежные средства в установленный ЗОПП срок (10 дней). на 11-ый день идём с копией этого письма писать исковое заявление.

        Комментарий


        • #5
          Тоже советую пересмотреть договор между Вами и Вашим банком.
          Заблокируйте карту, но только так, чтобы перевести все деньги на другой счет.
          Я очень мудрая! … то умудрюсь, то намудрю!!!

          Комментарий

          Обработка...
          X