8 марта, понедельник 22:12
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Истек срок действия карты.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Истек срок действия карты.

    Я являлся владельцем карты "Связной клуб" мастер кард. На счету карты у меня имелись средства и карта закончила срок своего действия в феврале 2012 года. С марта месяца 2012 года, я пишу заявления в надежде получить свои деньги. Получить деньги наличными у них невозможно. Я получил у них новую карту.
    По правилам связного банка, я должен придти в салон связи "связной" получить там бланк заявления и заполнив его отослать в офис банка, после чего средства должны перевести со старой карты на новую в течении 14 дней. В начале истории я писал заявления. Звонил по телефону указаному на карте и мне говорили, что моя подпись не похожа на мою подпись в паспорте или просто заявление не поступило или еще что-то. Я написал более двух десятков заявлений. Мои попытки получить свои деньги длятся уже около полтора года. Около трех месяцев назад мои мучения перешли в новую стадию. В мае текущего года, я позвонил по телефону связного банка где мне сообщили что моё очередное заявление не поступило и попросили еще раз сходить в салон связи связной и еще раз написать заявление(я не помню число написанных, но количество их несколько десятков)Я долго кричал в телефон с требованием соединить меня с каким нибудь ихним начальником. И меня соединили с главным оператором, она после того как прослушала мою историю о том что я больше года пишу заявления о том что сотрудники салона связи связной абсолютно не компетентны, что мои заявления куда-то пропадают или им не нравиться моя подпись или еще что-то... Она сказала мне что берет моё дело под свой личный контроль. Попросила меня еще раз написать заявление. После того как я сходил в салон связи и снова написал заявление я позвонил этой сотруднице она сказала что моё заявление приняли и через 14 дней мне переведут деньги на их новую карту. Я подождал 14 дней, но деньги на карту не пришли. Я позвонил на телефон банка связной и мне сообщили что заявление к ним не поступало-). После этого я написал еще несколько заявлений, и последний раз изругавшись до изнеможения они взяли дело под очередной контроль. Сотрудница по работе со сложными клиентами по имени Елена с номером 494936 сказала написать мне очередное заявление. Она сказала что проверит мое заявление вместе с их банковским работником(они уже делали это несколько раз)тот сразу посмотрит все ли нормально и сразу даст ответ. Если что-то пойдет не так мне на электронную почту придет сообщение в котором они напишут проблему. Эксперт посмотрел и заверил меня что деньги придут через 14 дней. На электронную почту сообщения как не приходили так и не приходят. Прошло 14 дней деньги не пришли, я позвонил и начал спрашивать что случилось. Мне сообщили, что мне перезвонят. Вскоре мне перезвонил сотрудник и сказал, что в заявлении не указаны данные. Но заявление было у меня на руках, и я сказал, что там все верно, он сказал что перезвонит. Он перезвонил и сказал, что я был был прав и заявление заполнено было верно, но моя подпись не похожа на подпись в паспорте. Затем он сказал, что берет моё дело под контроль. И сказал что мне надо написать заявление... Я написал несколько десятков сообщений, это перешло все рамки приличия и здравого смысла. Сервис связного банка ужасает и я не намерен больше писать заявления потому и пишу вам.
    Последний раз редактировалось Сергей76; 11.07.2013, 20:02.

  • #2
    В суд.

    Комментарий


    • #3
      Вчера, я написал данный рассказ. Один экземпляр отправил в ЦБ РФ, второй в роспотреб, третий отправил в ответ на письмо в электронной почте, где мне пишут что я должен подождать 14 дней для получения денег и четвертый на электронную почту "связного банка" указанную на сайте. Через час мне перезвонил сотрудник с которым я общался несколько дней назад и сообщил, что там всё под его полным контролем.
      Связной банк предлагает продукт, при этом его сотрудники абсолютно не компетентны и судя по сложившейся ситуации там полный бардак. Получается замкнутый круг. Сотрудники салона связи умеют лишь продавать телефоны и принимать платежи. В заявлениях о возврате средств с предоплаченной карты они понимают не больше меня. Как сообщил мне их сотрудник по имени Сергей, моё заявление после салона связи проходит еще три подразделения в каждом из которых его могут развернуть. Я точно знаю, что первое подразделение не сильно отличается от работников салона связи.
      Месяца три назад одна из операторов в ответ на мои вопли по поводу их бардака в сердцах сообщила мне, что ,я сам во всем виноват. Типа надо было вывести деньги до того как закончился срок действия карты. Она была права. Но не в том что не вывел деньги, а в том, что связался с этой совковой конторой.

      Комментарий


      • #4
        dell

        Комментарий


        • #5
          Сергей, это их проблемы, а не Ваши. А вы очень терпеливый человек. И добрый.

          Комментарий


          • #6
            Отличная история, подтвержадюща, что с документооборотом с России нужно что-то делать, а также с некомпетентными сотрудниками

            Комментарий

            Обработка...
            X