17 февраля, воскресенье 00:10
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

2ая карта MasterCard Gold от Сбербанка без моего уведомления

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • 2ая карта MasterCard Gold от Сбербанка без моего уведомления

    Здравствуйте! Зарегистрировался в надежде получить ответ на вопрос касательно возникшей у меня ситуации со Сбербанком. С августа прошлого года у меня создана и находится в пользовании т.н. зарплатная карта VISA Classic от Сбербанка. На ней был сразу же установлен мобильный банк, который я сразу отключал путем написания заявления. В остальном по сей день с этой картой вопросов не возникало. Всю информацию по вкладам/выпискам я смотрел через подключенный мной Сбербанк Онлайн.
    Так вот. Буквально позавчера я зашел в свой личный онлайн кабинет посмотреть информацию по приходу денег, балансу на карте и т.д., что я делал обычно и до этого. И что же вы думаете я увидел? А увидел я две вещи. Первая - к моей основной карте виза внезапно добавилась MasterCard GOLD, под которой был статус "подлежит выдаче", ну и второе - полученная мной зарплата на основную карту была меньше обычной. Насчет второго я сразу скажу что еще не уточнял на предприятии и возможно это никак не связано с описанным выше. По 2ой карте глянул в личном кабинете - написано что выдана 31 мая 13го года тем же отделением, что выдавало мне зарплатную. Звонил в справочную по данному вопросу 2 раза. В первый раз результатом разговора стало предложение пойти в банк и отказаться от этой карты и написать какое-то заявление о том, чтобы подобных предложений не поступало. Я, естественно, возмущался, почему я должен тратить свое время на ответы на их "предложения" таким вот образом.
    Так вот. Сегодня я пошел в это отделение выяснять вопрос, описав как есть. Чуть позже момента начала беседы я додумался записать все на видео, в итоге получилось 6-минутное видео о том, как 3 сотрудницы не могли дать объяснения этому. Если необходимо, я могу его выложить к примеру на YouTube. В ответ на запросы описанного выше заявления объясняли втроем примерно следующее. Дескать я должен сначала дождаться приезду этой карты в их отделение ("пластика"), потом писать отказ от получения карты по образцу, а пока не приедет она к ним они его не дадут. А насчет заявления об отказе от таких предложений не смогли ответить и дать какой-либо образец, и в итоге выдали образец стандартного заявления на претензию как они назвали сами. Его я взял с собой, после чего там же еще раз звонил в справочный, где уже другой сотрудник объяснил что я либо должен получить на руки карту и написать отказ от нее, либо через полгода если я ее не стану получать, то она якобы исчезнет.
    Я надеюсь что описанная ситуация вам ясна, и был бы рад любым советам, либо комментариям по поводу скажем так законности описанного мной выше. Действительно ли все ответы по карте были правдой?

    P.S. Забыл упомянуть. Только что зашел еще раз в сбербанк онлайн. Теперь при выборе ввода пароля через SMS или с чека, сразу вылезает контекстное меню выбора картыНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	банковское дело.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	32.1 Кб 
ID:	4169527, и, выбрав 1ую, в кабинете кроме нее ничего не отображается.

  • #2
    Вот https://www.sberbank.ru/ru/person/bank_cards/debet/faq все прекрасно описано.
    Последний раз редактировалось Иван Федотов; 14.01.2019, 00:34.

    Комментарий


    • #3
      Вы бы лучше обратились в сам Сбербанк, Вам там всё объяснят

      Комментарий

      Пользователи, просматривающие эту тему

      Свернуть

      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

      Обработка...
      X