28 февраля, воскресенье 03:11
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Отмена транзакции

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Отмена транзакции

    Добрый день,

    Хочу узнать у специалистов насколько нормальна ситуация, с которой я недавно столкнулся. И, если ненормальна, то как с этим бороться.

    Отдыхал в тёплых странах, отель бронировал сам. При заезде в отель как обычно зарезервировали сумму за проживание на карте, но потом сразу отменили этот резерв, т.к. посчитали, что ошиблись с суммой. Резервирование прошло успешно, а отмена не только не прошла автоматически, но и вообще не дошла до банка как мне сказали в его поддержке. Пришлось пересылать им копии чеков на резервирование и отмену по e-mail, только после этого сумму разблокировали. С учётом разницы во времени процесс шёл небыстро и занял несколько дней, что неприятно. + сумма была достаточно крупная и повторное резервирование было крайне нежелательно.
    .
    С банком я ещё общаюсь по этому поводу, но они сторона заинтересованная. Хотелось бы услышать независимое мнение сколько здесь вины банка и есть ли смысл переходить в другой, где подобные вопросы будут решаться более оперативно?

    Карта Visa Gold.

  • #2
    Типичная ситуация. Этот банк ещё хорошо работает, некоторые не реагируют никак... блокировка висит 30-35 дней (до автоматической разблокировки).

    Комментарий


    • #3
      Ого, а можно название банка в студию? Молодцы какие, реально с клиентом отработали на уровне. Вины эмитента в данной истории нет, есть его добрая воля, что, поверьте, очень нехарактерно для банков.

      Комментарий


      • #4
        ant337, вероятно это неумение или нежелание банка-эквайера (который обслуживает отель) пересылать онлайн отмены. Да, Ваш банк - молодцы. Не совсем понятно, зачем они чеки от Вас ждали, но среагировали, это хорошо.

        Комментарий


        • #5
          Спасибо всем за ответы, хотя они меня скорее озадачили, чем порадовали. :-)

          Что можете посоветовать по избежанию подобных ситуаций? Как варианты: оплата наличными, использование кредитной карты как дебетовой, предварительная оплата. Но это всё как-то кривовато и не всегда возможно. Понятно, что ситуация редкая, но всё-таки...

          Сообщение от Иван Федотов Посмотреть сообщение
          ant337, вероятно это неумение или нежелание банка-эквайера (который обслуживает отель) пересылать онлайн отмены.
          Можно поподробнее, по каким причинам это может происходить, помимо обычного раздолбайства? Техническим проблем вроде быть не должно, раз платёжная система поддерживает операцию отмены. Пусть не on-line, хоть раз в сутки могли бы реестрами транзакций обмениваться... Разве Visa не требует подобных вещей?

          Комментарий


          • #6
            ant337, первично имеет смысл разобраться в причинах происходящего: отменили этот резерв, т.к. посчитали, что ошиблись с суммой.
            Собственно, остаётся требовать от отеля корректной отмены а от эквайера соблюдения правил платёжной системы.

            Сообщение от ant337 Посмотреть сообщение
            по каким причинам это может происходить
            по причинам общей экономии, защиты от случайных отмен, технических недостатков конкретного ПО. Сложно судить за стороннего тем более иностранного эквайера.

            Сообщение от ant337 Посмотреть сообщение
            Пусть не on-line, хоть раз в сутки могли бы реестрами транзакций обмениваться
            они так и делают, да. В конкретной ситуации в терминале отменённая операция пометилась как не подлежащая включению в реестр и не отправлялась к списанию в платёжную систему.

            Комментарий

            Обработка...
            X