21 апреля, среда 11:18
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сбербанк. Вместо экономной версии МБ навязали платную и не отключили старый номер!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сбербанк. Вместо экономной версии МБ навязали платную и не отключили старый номер!

    Вместо экономной версии мобильного банка навязали платную, а также не отключили старый номер!
    Добрый вечер!
    21.12.2012 г., порядковый номер в электронной очереди D094, мной были написаны два заявления в ОАО «Сбербанк России» в лице Волго-Вятского банка Сбербанка России (ОАО) (Выксунское отделение № 4379) по адресу ул. Красные Зори, 7А:
    1) на отключение от мобильного банка Молодежной дебетовой карты MasterCard Standard старого номера МТС;
    2) на подключение нового номера Билайн к ЭНОНОМНОМУ пакету Мобильного банка по данной карте!
    В заявлении указано о необходимости подключения именно бесплатной версии - ЭКОНОМНОГО пакета «Мобильного банка», отмечается галочкой! Есть копии обоих заявлений, подписанные сотрудницей Сбербанка Страховой И.А. с датой принятия.
    Однако Сбербанк России подключил мне ПОЛНЫЙ пакет по номеру Билайн, навязав мне платную версию, по моей карте она стоит 60 рублей в месяц, согласно тарифам на сайте Сбербанка. И не отключил старый номер МТС!
    В Сбербанке онлайн висят два номера! Мобильный телефон
    +7 (910) ***8152, +7 (960) ***XXXX
    Обращению присвоен номер: 000913-2012-088137


    Прошу отключить старый номер МТС от Мобильного банка! А номер Билайн переподключить на ЭКОНОМНУЮ версию Мобильного банка!
    То есть сделать все согласно заявлениям от 21.12.12 г.!
    Последний раз редактировалось ValentineS; 26.12.2012, 21:51.

  • #2
    Меня тоже интересует похожая ситуация.
    Я купил новый номер TELE2,к которому подключен мобильный банк другого не известного мне человека.
    Мне на мой новый номер приходят SMS сообщения опополнении счета, о снятии со счета денежных средств, помимо этого мне предлагают заплатить за свой мобильный телефон.
    Т е зная кол- во средств на счете я могу перевести все деньги с данного счета себе на мобильный телефон.
    Я звонил в сбербанк о данной проблеме, обращал их внимание на, то что конфиденциальная информация приходит мне и просил отключить данную услугу, но реакции не последовало.
    Прошу обратить ваше внимание на данное обстоятельство.


    удалено модератором
    Последний раз редактировалось ValentineS; 04.02.2013, 12:44.

    Комментарий

    Обработка...
    X