28 февраля, воскресенье 04:04
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Лохотрон от ВПБ Банк с "Транспортной картой+"

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Лохотрон от ВПБ Банк с "Транспортной картой+"

    Сегодня в ТЦ "Город" проходил мимо стойки, на которой были написаны привлекательные условия по продукту "Транспортная карта+": 12% годовых на остаток средств по счету, бесплатные поездки на транспорте...Больше всего меня заинтересовали 12% годовых на остаток средств по счету с ежемесячным начислением. Сотрудники банка за стойкой разъяснили мне, что 12% начисляется на остаток свыше 150 000 рублей...Никаких тарифов мне не дали (у них просто нет при себе тарифов!!!), кроме таблицы стоимости проезда на городском транспорте. И по бесплатным поездкам условия в тарифах тоже отличаются от тех, которые мне сказали. Карту я оформил, о каких-то дополнительных платах мне ничего не сказали; о том, что мне подключают какие-то опции и услуги меня тоже не оповестили. Так же, я спросил, есть ли овердрафт по карте (мне он ни к чему и сразу отказался бы от него). Сотрудники мне сказали, что овердрафта нет и их банк "вообще не кредитует физ.лица"!
    Придя домой, в тот же вечер, я зашел на сайт Банка и начал ознакомление с тарифами...Это оказалось лохотроном: условия по тарифам совершенно другие! И овердрафт по карте согласно тарифам предусмотрен.
    Позвонил в тот же вечер в банк и сказал, что меня обманули при оформлении карты и я хочу вернуть ее! Спросил у оператора, подключены ли мне какие-то опции и услуги? Мне ответили, что подключено SMS-информирование, которое я не могу отключить в первый месяц пользования картой и обязан оплатить эту услугу. На доводы, о том, что мне об этом не сказали и не ознакомили при оформлении карты, оператор мне ответил что-то типа: "ну, вот так вот".
    Спасибо оператору, с которым я разговаривал во второй раз, эта девушка оказалась адекватной и приняла мою жалобу для руководства. Надеюсь, в понедельник мне позвонят из Банка и объяснятся! Либо буду жаловаться в ТУ!

  • #2
    Сообщение от aav.1985 Посмотреть сообщение
    Сегодня в ТЦ "Город" проходил мимо стойки, на которой были написаны привлекательные условия по продукту "Транспортная карта+": 12% годовых на остаток средств по счету, бесплатные поездки на транспорте...Больше всего меня заинтересовали 12% годовых на остаток средств по счету с ежемесячным начислением. Сотрудники банка за стойкой разъяснили мне, что 12% начисляется на остаток свыше 150 000 рублей...Никаких тарифов мне не дали (у них просто нет при себе тарифов!!!), кроме таблицы стоимости проезда на городском транспорте. И по бесплатным поездкам условия в тарифах тоже отличаются от тех, которые мне сказали. Карту я оформил, о каких-то дополнительных платах мне ничего не сказали; о том, что мне подключают какие-то опции и услуги меня тоже не оповестили. Так же, я спросил, есть ли овердрафт по карте (мне он ни к чему и сразу отказался бы от него). Сотрудники мне сказали, что овердрафта нет и их банк "вообще не кредитует физ.лица"!
    Придя домой, в тот же вечер, я зашел на сайт Банка и начал ознакомление с тарифами...Это оказалось лохотроном: условия по тарифам совершенно другие! И овердрафт по карте согласно тарифам предусмотрен.
    Позвонил в тот же вечер в банк и сказал, что меня обманули при оформлении карты и я хочу вернуть ее! Спросил у оператора, подключены ли мне какие-то опции и услуги? Мне ответили, что подключено SMS-информирование, которое я не могу отключить в первый месяц пользования картой и обязан оплатить эту услугу. На доводы, о том, что мне об этом не сказали и не ознакомили при оформлении карты, оператор мне ответил что-то типа: "ну, вот так вот".
    Спасибо оператору, с которым я разговаривал во второй раз, эта девушка оказалась адекватной и приняла мою жалобу для руководства. Надеюсь, в понедельник мне позвонят из Банка и объяснятся! Либо буду жаловаться в ТУ!

    Наверное, вы столкнулись с такой неприятной вещью, как человеческий фактор. По одной коммуникационной неудаче, наверное, не стоит судить о работе целой организации.
    Меня вот как раз устраивает транспортная карта ВПБ. Мне кажется, это удачный гибрид банковской карты и Единого. Я живу далеко от метро, так что много езжу на автобусах и троллейбусах (что придет) и, собственно, метро. К тому же, давно думал открыть вклад. Для меня предложение было отличным, все подошло, сотрудники все грамотно объяснили, у меня никаких вопросов не было.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от aav.1985 Посмотреть сообщение
      проходил мимо стойки
      Погорячились Вы ))) так можно и на лохотрон нарваться. ИМХО финансовые продукты надо брать только в отделениях банков, а не на лотках в переходах ...

      Комментарий

      Обработка...
      X