27 февраля, суббота 04:30
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Кассир с карты списал меньшую сумму, чем требовалось

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Кассир с карты списал меньшую сумму, чем требовалось

    К нам обратилась с вопросом Елена:
    Добрый день. Я работаю в магазине кассиром. Проводя оплату по карте на терминале Русского стандарта, случайно провела сумму меньше, чем должен был заплатить клиент, соответственно терминальный чек у клиента на меньшую сумму, а кассовый правильный. Клиент ушел, и мне пришлось доложить личные деньги. Как мне теперь можно вернуть деньги или узнать контактный телефон клиента?
    Nikkiпятись!!!

  • #2
    Елена, свяжитесь со своим банком, объясните ситуацию, возможно они смогу досписать

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Елена Посмотреть сообщение
      Добрый день. Я работаю в магазине кассиром. Проводя оплату по карте на терминале Русского стандарта, случайно провела сумму меньше, чем должен был заплатить клиент, соответственно терминальный чек у клиента на меньшую сумму, а кассовый правильный. Клиент ушел, и мне пришлось доложить личные деньги. Как мне теперь можно вернуть деньги или узнать контактный телефон клиента?
      Елена, предлагаю перефразировать фаш вопрос, который будет и ответом:

      Добрый день. Я работаю в магазине кассиром. Проводя оплату наличными, случайно взяла сумму меньше, чем должен был заплатить клиент, соответственно, в кассе денег меньше, а кассовый чек правильный. Клиент ушел, и мне пришлось доложить личные деньги. Как мне теперь можно вернуть деньги или узнать контактный телефон клиента?
      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

      Комментарий


      • #4
        Совершенно согласна. Это равноценно тому, что Вы с клиента просто недобрали денег в кассу.. Возмещаете своими. Можно, конечно, попробовать через свой банк по БИНу найти банк - эмитент карты, и там уже слезно умолять, написав письмо от руководителя с приложением копий документов, чтоб дали телефон клиента, но сами понимаете...

        досписать никто не доспишет, т к подпись клиента стоит на чеке под указанной в нем суммой. спишите больше - мошенничество.
        Последний раз редактировалось ValentineS; 14.01.2013, 19:04.

        Комментарий


        • #5
          Самое интересное, что находят и слёзно уговаривают, клиент едет матерясь через весь город чтобы перепровели "как надо". Но это, как правило, работает там где клиент постоянный.

          Комментарий


          • #6
            Если на клиента оформлена скидочная карта, то есть такой вариант найти по фамилии в базе.

            Комментарий


            • #7
              Кассир списал с карты меньшую сумму

              К нам обратилась с вопросом Татьяна:
              Помогите. Как обычно в праздники касса и терминал тупили, и девушка продавец в спешке, не поняв даже как это получилось, вместо 15928 по терминалу пробила 159.28, т.е пробила меньше и это заметила в конце смены. Что делать?
              Nikkiпятись!!!

              Комментарий


              • #8
                Татьяна, необходимо попробовать обратиться к эквайеру, они смогут помочь

                Комментарий


                • #9
                  Чем это эквайрер сможет помочь? У клиента на руках чек на меньшую сумму, а чек, как известно, документ. Так что только клиента искать. Хотя скорее всего здесь на кассире разница повиснет, т.к. внимательнее надо быть.

                  Комментарий


                  • #10
                    M.Potter, Как минимум - обратиться к эмитенту, попросить связаться с клиентом.
                    В большинстве своем люди честные и хотят поатить за то, что получают, тем более если им не потребуется для этого ехать в магазин снова.

                    Комментарий


                    • #11
                      Попробовать то можно. К нам даже такие горе-мёрчанты обращались, причём напрямую (через сайт банка). Мы с клиентом связывались. Но вот только заставлять клиента точно никто не будет. Это по сути Good Faith. А некоторые эмитенты так и вовсе проигнорируют. Но попробовать, конечно, можно.

                      Комментарий


                      • #12
                        К нам обратилась с вопросом Дарья:
                        Добрый день! Я работаю кассиром, вечером при закрытии смены были обнаружены расхождения (недостача) по кредитной карте, как исправить ситуацию? Как можно взыскать с покупателя сумму покупки (если слип был утерян).
                        Nikkiпятись!!!

                        Комментарий


                        • #13
                          Дарья, первоначально обратитесь к эквайеру, попросите содействия.

                          Комментарий


                          • #14
                            К нам обратилась с вопросом Ксения:
                            Здравствуйте, я работаю на заправке , с кассой и банковскими терминалами. Ситуация такая: был большой поток людей, пришел мужчина взял орешки, но при этом он еще заправился, за орешки расплачивался картой, деньги с карты за орешки сняли, а вот за бензин нет. Есть ли возможность обратиться в службу тех поддержки, чтобы они сами перевели деньги с его карты, или как то помочь его разыскать, так как сумма не маленькая.
                            Nikkiпятись!!!

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Ксения: Посмотреть сообщение
                              Здравствуйте, я работаю на заправке , с кассой и банковскими терминалами. Ситуация такая: был большой поток людей, пришел мужчина взял орешки, но при этом он еще заправился, за орешки расплачивался картой, деньги с карты за орешки сняли, а вот за бензин нет. Есть ли возможность обратиться в службу тех поддержки, чтобы они сами перевели деньги с его карты, или как то помочь его разыскать, так как сумма не маленькая.
                              Обратитесь в полицию с заявлением о том, что клиент не расплатился за бензин и уехал ... если запись с камеры наблюдения сохранилась, конечно ....

                              Комментарий


                              • #16
                                зачем в полицию - это не его преступления, а ошибка кассира.
                                выше много раз писали о такой ситуации.
                                никакая "служба тех.поддержки" сама ничего списывать не будет - т.к. за это уже клиент точно может на них заявить в полицию!
                                только пробовать через банк клиента разыскивать, и надеяться что он согласится доплатить, но если заправка на трассе и он был проездом и живет за сотни км... не завидую.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сообщение от Struzhkin Посмотреть сообщение
                                  зачем в полицию - это не его преступления, а ошибка кассира.
                                  Затем в полицию, что он уехал, не оплатив за бензин. Это кража.


                                  Подходит к кассиру на заправке клиент с орешками. Протягивает карту. Оплачивает. Уезжает.

                                  Откуда кассиру знать, что он еще, оказывается, и заправился. У него на лбу этого не написано.

                                  Те, кто заправлялся, подходят и называют номер колонки.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Feuer, у нас что, на любой заправке можно подойти и никому ничего не сказав (3я колонка 50л 92й) просто заправиться??
                                    он к кассиру подходил - подходил. кассир за бензин денег не взял - не взял.
                                    на лицо ошибка кассира.
                                    на чем будет основываться полиция что он вор?? вот если бы он вообще к кассе не подошел - тогда да...
                                    любой адвокат это дело развалит, да еще отсудит с АЗС компенсацию за клевету т.к. мужик может сказать "а я и не знал сколько они с карты писали, думал и за бензин тоже..."

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Сообщение от Struzhkin Посмотреть сообщение
                                      у нас что, на любой заправке можно подойти и никому ничего не сказав (3я колонка 50л 92й) просто заправиться??
                                      Как у Вас не знаю, но в Москве и в Подмосковье таких много. Подъезжаешь к колонке, служащий вставляет в бак пистолет и называет Вам номер. Вы топчетесь возле кассы, возвращаетесь, показываете ему издалека (т.к. он уже обслуживает кого-то другого) чек за орешки уезжаете.

                                      Сообщение от Struzhkin Посмотреть сообщение
                                      он к кассиру подходил - подходил. кассир за бензин денег не взял - не взял.
                                      на лицо ошибка кассира.
                                      У Вас в районе кассиры у всех, подходящих к кассе, берут деньги за бензин? Или, может быть, только у тех, кто сам говорит, что заправился с колонки № ...?

                                      Сообщение от Struzhkin Посмотреть сообщение
                                      на чем будет основываться полиция что он вор??
                                      Заправился, не заплатил, уехал.

                                      Сообщение от Struzhkin Посмотреть сообщение
                                      вот если бы он вообще к кассе не подошел - тогда да...
                                      Верно-верно ... А если подходил, но не заплатил, это не вор, а просто проходимец ...

                                      Сообщение от Struzhkin Посмотреть сообщение
                                      любой адвокат это дело развалит,
                                      Вы адвокат? Я тут спорить не буду. Адвокатскими знаниями не обладаю. Слышал только, что они даже дела по убийствам разваливают.

                                      Сообщение от Struzhkin Посмотреть сообщение
                                      мужик может сказать "а я и не знал сколько они с карты писали, думал и за бензин тоже..."
                                      А чек подписывал не глядя на сумму? Вы в банке работаете или в адвокатской конторе?

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Feuer, 1. это косяк служащего.
                                        7. чеки по чиповым картам не подписывают, если что...

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Сообщение от Struzhkin Посмотреть сообщение
                                          1. это косяк служащего.
                                          Как и кража в магазине, будет косяком служащего. Но при этом она останется кражей.

                                          Сообщение от Struzhkin Посмотреть сообщение
                                          чеки по чиповым картам не подписывают, если что...
                                          Где написано, что карта чиповая?

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Кассиру в первую очередь нужно связаться с эквайером и попросить списать необходимую сумму. Высока вероятность что эквайер так и сделает (направить ещё один презентмент).

                                            Кража, это умышленное деяние. Умысел будет сложно доказать. Пока это неосновательное обогащение, и клиент, вероятно, готов, будучи надлежащим образом уведомлённым, расплатиться.

                                            чеки подписывают, если не вводился ПИН чиповая карта тут не при чём.
                                            Вероятно ПИН и вводился, при том клиент не обратил внимания на сумму, и выбросил чек.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Сообщение от Иван Федотов Посмотреть сообщение
                                              Кассиру в первую очередь нужно связаться с эквайером и попросить списать необходимую сумму. Высока вероятность что эквайер так и сделает (направить ещё один презентмент).
                                              Этак можно с каждого, кто "орешки" на заправке купил задним числом еще и за полный бак списать?

                                              Сообщение от Иван Федотов Посмотреть сообщение
                                              Кража, это умышленное деяние. Умысел будет сложно доказать.
                                              Заправился, не заплатил и уехал ... но без злого умысла....

                                              Сообщение от Иван Федотов Посмотреть сообщение
                                              Пока это неосновательное обогащение, и клиент, вероятно, готов, будучи надлежащим образом уведомлённым, расплатиться.
                                              Вероятно .... Мне тоже хочется верить в хорошее ... Он просто забывчив ... Он забыл, где заправлялся.... Но очень хочет вернуться и заплатить ... Ждет звонка...

                                              Сообщение от Иван Федотов Посмотреть сообщение
                                              при том клиент не обратил внимания на сумму
                                              .... Это серьезный аргумент в пользу клиента... Надо будет использовать его в темах, где клиент подписал кредитный договор, а на сумму, ставку и комиссии не обратил внимания ...

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Feuer, предлагаю всё же не гадать, мир в целом и мотивы человеческих поступков многогранны. Считать всех и каждого злоумышленником - результат профдеформации собственного восприятия. Не будем такого допускать

                                                Сообщение от Feuer Посмотреть сообщение
                                                Этак можно с каждого, кто "орешки" на заправке купил задним числом еще и за полный бак списать?
                                                И опять же, можно попросить эквайера сформировать презентмент, дав ему вразумительное объяснение причин.

                                                Покуда у эмитента, при получении такой транзакции, есть масса возможности опротестовать её по заявлению клиента, на совести клиента - расплатиться за свою покупку, либо отказаться.
                                                (в этом месте мы всё ещё считаем, что злого умысла нет, но есть неинформированность)

                                                В том случае если клиент заявит о непричастности к совершению операции оплаты, эмитент сумму опротестует, а эквайер направит отказ торговой точке, торговая точка получит возможность взыскивать с клиента сумму иными (законными) способами.

                                                ПС: здравомыслящий эквайер вероятнее всего пойдёт на встречу ТСП, которое по недосмотру списала некорректную сумму. Всякое бывает - нолик "не ввела" в терминале, и т.п.
                                                Здравомыслящий эквайер не станет почём зря направлять презентменты, так как может превысить порог требований на возврат денежных средств и получить санкции от платёжной системы.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Сообщение от Иван Федотов Посмотреть сообщение
                                                  предлагаю всё же не гадать, мир в целом и мотивы человеческих поступков многогранны.
                                                  Так я и не гадаю, а высказываю свое собственное мнение. Заправил машину и уехал, не заплатив, = хищение. Аналогично тому, что сел в чужую машину и уехал = угон, а не взял покататься.

                                                  Но я не препятствую гаданиям о мотивах. Пусть каждый выскажет свое.

                                                  Сообщение от Иван Федотов Посмотреть сообщение
                                                  Считать всех и каждого злоумышленником - результат профдеформации собственного восприятия.
                                                  Может быть.Но я не работаю на заправке. Посему это ко мне относиться не может. Ну а Вы не врач-психолог.

                                                  Сообщение от Иван Федотов Посмотреть сообщение
                                                  И опять же, можно попросить эквайера сформировать презентмент, дав ему вразумительное объяснение причин.
                                                  А что ж не попросить и не дать вразумительное? Остановился человек на заправке, чтобы нужду справить. Ну а по пути еще и орешки купил. А почему бы не навесить ему вслед "презентмент", что он помимо орешков еще и бак заправил?

                                                  "Вразумительным" объяснение может быть только тогда, когда ошиблись в сумме, нолик потеряли, к примеру. Покупка, очевидно, была. Согласие покупателя на оплату присутствует. А вот в сумме ошиблись. А если никаких свидетельств покупки бензина нет, то какие могут быть "вразумительные объяснения"? Так можно на любого проезжего дальнобойщика дополнительные оплаты вдогонку вешать.

                                                  Сообщение от Иван Федотов Посмотреть сообщение
                                                  (в этом месте мы всё ещё считаем, что злого умысла нет, но есть неинформированность)
                                                  Это только в том случае, если он чек не получил. А если чек на руках, то ни о какой неинформированности речи быть не может. В чеках цифры высотой в один сантиметр. Не увидеть их невозможно.

                                                  Кроме того, при оплате товара покупатель предъявляет его кассиру. Орешки предъявлены и оплачены. При оплате бензина покупатель называет номер колонки. Он назвал номер колонки? В условиях задачи об этом ни слова. Добавим сами? Ну чтобы с ответом сошлось ... Если назвал, но кассир не пробила, то это ошибка кассира. А если не назвал? Будем доказывать, что умысла не было, а он просто забыл?
                                                  Последний раз редактировалось Feuer; 02.03.2015, 10:30.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Сообщение от Feuer Посмотреть сообщение
                                                    А что ж не попросить и не дать вразумительное? Остановился человек на заправке, чтобы нужду справить. Ну а по пути еще и орешки купил. А почему бы не навесить ему вслед "презентмент", что он помимо орешков еще и бак заправил?
                                                    Feuer, у Вас паранойя. Эквайер не будет каждому вешать презентмент по очевидным причинам - это легко оспаривается и портит статистику по чарджбекам (о чём упомянул Иван).

                                                    В реальности все считают друг друга честными людьми. Сотрудники АЗС считают, что клиент просто не посмотрел в чек и поехал без злого умысла. По моему опыту так и происходит. Первый вариант: точка связывается с клиентом и приглашает в гости. Люди почти всегда соглашаются. Второй вариант - выставляем прензентмент. Крайне редко идём на такое "баловство" (при условии если точка пишет письмо с описанием ситуации и просьбой), т.к. технически бывает непросто и сроки поджимают. Но эмитенты ни разу не отбивали, т.е. всё опять же на честности.

                                                    Резюме: никаких рисков для держателя карты и все довольны.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Сообщение от Feuer Посмотреть сообщение
                                                      А почему бы не навесить ему вслед "презентмент"
                                                      потому что водитель уедет, как человек случайный. А кассир останется и никуда не денется, и в бухгалтерии и отделе кадров все копии его документов имеются. Нужно быть отчаянным и недальновидным кассиром, чтобы идти на такие махинации ))
                                                      Да и более простые способы бывают, что уж.

                                                      Комментарий

                                                      Обработка...
                                                      X