8 марта, понедельник 12:22
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Банк создал карту без заявления

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Банк создал карту без заявления

    Произошла следующая ситуация.
    Я вышла замуж и на работе потребовалась смена зарплатной карты в связи со сменой фамилии. Данное действие должен совершить сотрудник за свой счет. Заявление можно написать в любом дополнительном офисе, 9.09 написала заявление в удобном для меня тогда дополнительном офисе А. В заявлении указала паспортные данные, какой вид карты хотела бы получить, причину смены карты, оплатила выпуск определенного вида карты и написала дополнительный офис В, где хотела бы забрать карту. Сотрудник сказал, что карта будет готова через 1-2 недели и мне нужно примерно через это время позвонить в дополнительный офис В и узнать готова ли карта. Через несколько дней позвонил сотрудник головного офиса, куда стекаются все заявления и сообщил, что не хватает копии свидетельства о браке и его можно подвезти в любой офис города. Привезла документ в центральный офис, сотрудник отказался его принимать, отвезла в дополнительный офис В, объяснила сотрудникам, они документ приняли. В течение двух недель звонила в дополнительный офис В, через 2 недели карта так и не была готова. Приехала в дополнительный офис В, оказалось, что копия свидетельства о браке так и не была отправлена в головной офис, сотрудник при мне нашел ее в куче каких-то документов, в чем причина обещали разобраться и перезвонить. Через несколько дней, не дождавшись звонка, звоню снова в дополнительный офис В, там опять как в первый раз объясняю всю ситуацию, обещают разобраться и перезвонить. После вмешательства бухгалтерии с работы, наконец, звонят и просят через неделю забрать карту в головном офисе(!). Через неделю, 01.10, приехав в головной офис, мне выдают не ту карту. Выясняется, что карта сделана по заявлению от 26.09, поступившему из дополнительного офиса В! Показали заявление, ни одной моей подписи, половина данных не верная, части данных нет и к тому же выданная карта стоит дешевле, чем та, за которую я заплатила. Оказывается, кто-то из сотрудников банка, имея доступ к моим паспортным данным, оформил заявление. На каком основании без единой моей подписи и с неверными данными выпущена карта на мою фамилию? Где гарантия, что таких карт уже с десяток не находится у сотрудников, которые имеют доступ к моим паспортным данным, если, оказывается, я для выпуска карты даже и не нужна? Подскажите, пожалуйста, что можно сделать для наказания сотрудника, который это сделал? Могу ли я написать заявление в полицию на мошенничество банка?
    Последний раз редактировалось Anna Pavlovna; 02.10.2012, 12:19.

  • #2
    Достаточно написать письмо с подробным изложением ситуации руководству банка.... Они сами накажут кого-надо и как-надо... Если банк дорожит своей репутацией... И что вы хотите предъявить полиции?... Банк может спокойно сформировать "правильный" пакет ВАШИХ (подписанных именно вами) заявлений и с широкой голливудской улыбкой предъявить дознавателям... И тогда уже вы будете объяснять, с какими намерениями вы хотели "оклеветали" банк?... Тут как раз и законодательство поменялось на эту тему... А систему "галочек" в МВД к сожалению не отменяли...
    Старый воин - мудрый воин...

    Комментарий


    • #3
      У меня есть квитанция об оплате одной карты, где указанны данные, которые были в моем заявлении (мой адрес, вид карты), там стоит подпись сотрудника, получившего заявление, и моя подпись. Вместе с квитанцией могу предъявить карту, которую мне в итоге выдали. На втором якобы "моем" заявлении, которое мне выдали с картой, моей подписи нет и данные другие. Где они возьмут подписанные мной заявления? И куда в таком случае деть подписанные квитанции об оплате?
      На данный момент моих разбирательств с банком головной офис признал, что первое заявление лежит у них и дополнительный офис, который подделал мое заявление, сейчас за свой счет выпустит необходимую мне карту.

      Комментарий


      • #4
        Что и требовалось доказать... ПЕРВОЕ заявление - ЕСТЬ, второе выкинут и всё... Карту вам перевыпустят и поверьте в кратчайшие сроки, тем более за свой счёт... Я бы не стал заморачиваться с полицией, пока всё идёт полюбовно... Тем более, карта у вас зарплатная, и поверьте (карточнику начинавшему ещё в 90-х), есть 1000 и 1 законный способ создать вам головную боль при получении честно заработанного... Если кто-то в банке обиду затаит... Сам такого никогда не делал, но видел, как легко это делается...
        Старый воин - мудрый воин...

        Комментарий


        • #5
          Название банка в студию...!

          Комментарий


          • #6
            АК БАРС Банк. Расскажу продолжение истории.
            2 октября сотрудники головного офиса сообщили, что мое настоящее заявление все также находится у них, а дополнительный офис В действительно самовольно сфабриковал заявление и теперь за свой счет выпустит мне необходимую карту.
            8 октября я получила карту в дополнительном офисе В. Для активации карты сразу же направилась к банкомату. Выясняется – карта не обслуживается банком! банкомат, не запрашивая пароль, «выплевывает» карту. Безуспешно попытавшись провести хоть какую-то операцию в 4 банкоматах (3 банкомата акбарса и 1 банкомат сбербанка), 9 октября я снова направилась в головной офис, где мне сообщили, что карту необходимо оставить на экспертизу!! Экспертиза длится 5 дней. 11 октября мне сообщили, что карту будут перевыпускать, и 15 октября я, наконец, получила свою карту, в итоге все равно не ту, на которую писала заявление и которую оплачивала.
            Итог: 1,5 месяца на простейшую операцию - перевыпуск карты, десятки раз пришлось позвонить во всевозможные офисы, десятки раз - съездить, 3 карты на руках, четвертая ушла на экспертизу, про разницу в стоимости полученной и изначально оплаченной карты ни один сотрудник банка не вспомнил, зато каждый, кому не лень, обхамил.
            Хочу заметить, что дело было в Казани, АК БАРС Банк - татарстанский, страшно подумать, какие сотрудники в районах и других регионах.
            Последний раз редактировалось Anna Pavlovna; 24.10.2012, 18:22.

            Комментарий


            • #7
              Да уж знатные "специалисты"... Теперь понял откуда "хвалебные оды" о них на других карточных и клиентских форумах... Наверное сами про себя и пишут...))))
              Старый воин - мудрый воин...

              Комментарий


              • #8
                странная ситуация. по типу "что такое не везет и как с этим бороться"! на самом деле такие вот действия сильно порочат добросовестных банковских служащих в индустрии банковских карт...

                Комментарий

                Обработка...
                X