27 ноября, суббота 12:17
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ПИН код - конверт был вскрыт работником банка

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ПИН код - конверт был вскрыт работником банка

    При выдаче новой карты Виза классик оператор самолично на своем столе вскрыла конверт, отогнула уголок, прикрывающий пин-код, проделала еще какие-то пассы, и только потом протянула мне его (конверт) в таком вот отогнутом виде. (Эмоции опускаю).
    Оператору не доверяю - она мне не мама родная. И была до крайности ласкова, как провинившийся пес. Возможно, хотела загладить свою ошибку, но...
    В тот же день сменила ПИН-код. Вопрос такой: достаточно ли безопасно в дальнейшем пользоваться картой, которая была выдана таким образом?

  • #2
    Думаю, что нет.... Если сотрудник допустил такой прокол, то возможно, что попробует воспользоваться другими параметрами вашей карты.... Моё личное мнение - писать претензию и перевыпускать карту с изменением реквизитов - ЗА СЧЁТ БАНКА!!!...
    Старый воин - мудрый воин...

    Комментарий


    • #3
      Спасибо за ответ! Но, это надо было делать сразу! А сразу я этого не сделала. Прошло две недели. Признают ли мою претензию не то что законной - а имеющей смысл? Свидетелей у меня нет.

      Комментарий


      • #4
        А смысл претензии какой?
        Обращение будет с какой целью?
        Как Вам выше пояснили - действия должны быть такие:
        - отказ принимать карту с поврежденным пин-конвертом
        - дать пояснения - с какой целью операционист вскрывал пин-конверт?
        - выпустить новую карту бесплатно
        - сообщить о мерах, применных к сотруднику, который грубо нарушает банковские правила
        - в случае отсутствия ответа - копия обращения уйдет в ПС и ЦБ
        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

        Комментарий


        • #5
          Цель мне была разъяснена - операционист мне радостно поведала, что "а сейчас мы будем активировать вашу карту!"
          Карту я уже приняла - увы.
          Прошло две недели.
          Как составить претензию, чтобы ее приняли? Есть ли на форуме образцы?

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Menada Посмотреть сообщение
            Цель мне была разъяснена - операционист мне радостно поведала, что "а сейчас мы будем активировать вашу карту!"
            Карту я уже приняла - увы.
            Прошло две недели.
            Как составить претензию, чтобы ее приняли? Есть ли на форуме образцы?
            На форуме образцов нет.
            Рекомендую Вам, чтобы не тратить время - оставить жалобу в службе клиентской поддержки по телефону и переодически отслеживать ее статус.
            Так же в обращении можете указать, что как может процедура активации карты производиться операционистом с разглашением пин-кода, который является секретным и сослаться на пункт договора, в котором это прямо указано.
            Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

            Комментарий


            • #7
              Скажите, а если я просто подам на перевыпуск карты в связи со, скажем, утратой, будет ли та, перевыпущенная, иметь все новые реквизиты? Спасибо!

              Комментарий


              • #8
                Menada, При компрометации карты или ее утере выпускается новая. Но в этом случае перевыпуск будет платным.
                На самом деле в Вашем случае не стоит так сильно переживать, поскольку пин Вы уже сменили.
                Единственно - жалоба на действия сотрудника банка может прекратить такую самодеятельность и поможет банку наладить внутренние процессы должным образом. Возможно таких ситуаций много и есть существенные репутационные риски для банка.
                Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                Комментарий


                • #9
                  Спасибо, но это как раз та сторона, которая меня совершенно не волнует. Улучшать мир мне не надо. Мне хотелось просто улучшить ситуацию - для себя лично. То есть вы считаете, что смена пин-кода с моей стороны - достаточно?

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Menada Посмотреть сообщение
                    Спасибо, но это как раз та сторона, которая меня совершенно не волнует. Улучшать мир мне не надо. Мне хотелось просто улучшить ситуацию - для себя лично. То есть вы считаете, что смена пин-кода с моей стороны - достаточно?
                    Отвечу в Вашем же ключе - меня, как банковского специалиста, волнует имидж банковских сотрудников в лице клиентов. Собственно как и соблюдение банковских стандартов в сфере банковских карт. Ваши внутренние переживания и противоречия Вам придеться решать самостоятельно с точки зрения здравого смысла и вышеприведенных рекомендаций без улучшения мира - для себя лично.


                    Тема закрыта.
                    Последний раз редактировалось ValentineS; 10.09.2012, 21:51. Причина: Тема закрыта
                    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                    Комментарий

                    Обработка...
                    X