4 марта, четверг 18:29
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Отказы в оплате товаров чип-картой EMV VISA

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Отказы в оплате товаров чип-картой EMV VISA

    Здравствуйте.

    Оформил карту VISA с EMV чипом месяца два назад. За это время делал не один десяток попыток расплатиться этой картой за покупки (топливо на Газпроме, Лукойле, продукты в Ашане, т.п.) - везде идёт отказ, в частности сегодня лукойл выдал чек с надписью "Код ответа: 05, Не обслуживается", НО! один раз всё же покупка по карте прошла успешно в обычном одёжном магазине. Снятие наличных происходит безупречно в любых банкоматах.

    Звонки банку за разъяснением проблемы ни к чему не привели, утверждают, что карта исправна, со счётом всё в порядке, и на днях банк всё же передал проблему на рассмотрение "специалистам", решение будет через неделю. Оператор высказал предположение, что данный вид карты попросту не обслуживается в точках.

    Вопрос: справедливо ли предположение, что EMV-чип не проходит ни в Ашане, ни на заправках? И может ли дело быть в бракованном чипе? К сожалению ту одну успешную покупку я не запомнил, даже не помню вводил пин или нет, но вроде вводил.

  • #2
    Сообщение от Estebano Посмотреть сообщение
    EMV-чип не проходит ни в Ашане, ни на заправках?
    Маловероятно.
    ответ "05" это всё же ответ эмитента (или STIP). Если бы карта была с заблокированным по ПИН чипом, был бы ответ "Z1".

    Подскажите, Ваш банк видит Ваши неуспешные попытки провести операции? Вы проводите операции с вводом ПИН?

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Иван Федотов Посмотреть сообщение
      Маловероятно.
      ответ "05" это всё же ответ эмитента (или STIP). Если бы карта была с заблокированным по ПИН чипом, был бы ответ "Z1".

      Подскажите, Ваш банк видит Ваши неуспешные попытки провести операции? Вы проводите операции с вводом ПИН?
      Банк неуспешные операции видит (со слов оператора).

      Отказ приходит ДО введения пин-кода.

      Я вот всё думаю - может дело в настройках чипа (типе и приоритете авторизации, использование кредитных/доступных средств и т.п.)? Потому как происходит это так: мне подают терминал, я вставляю карту, проходит 2-3 сек., надпись "Выньте карту" - и отказ. В Ашане пробовал сначала магнитную прогнать - пишет "Карта с чипом - необходимо вставить", вставляю - отказ.

      Читая на форумах таких как я - единицы, так что проблема неординарная. Один банк (не помню какой) в том году отписывал клиенту с подобной проблемой, что она решена, и извинялся.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Estebano Посмотреть сообщение
        Банк неуспешные операции видит
        это значит отказ происходит на уровне процессинга, то есть с картой всё хорошо, а вот в настройках т.н. учётной записи стоит отказ.
        Так как если бы происходил отказ на уровне чипа - банк бы их не видел.

        Комментарий


        • #5
          ОК, но одна операция же как-то прошла... хотя проводил её не я - отдал карту продавцу.

          А настройки учётной записи каким образом просматриваются/изменяются?

          Комментарий


          • #6
            Estebano, может быть терминал был не чиповый или кассир сформирована fallback.
            Вполне вероятно, что "отказы" всё же Ваш банк не видит... и проблема действительно с чипом... увы проверить это можно получив более полные данные.

            Настройки видятся только эмитентом

            Комментарий


            • #7
              Банк предлагает мне сдать карту на экспертизу, которая продлится 2-3 месяца, с блокировкой счёта, а я к счёту привязал уже зарплату свою, и мне это ох как сложно будет изменить... Как-то можно проверить функциональность чипа?

              А что такое fallback?

              Комментарий


              • #8
                Estebano, fallback это проведение операции используя менее технологичный уровень. В конкретном случае по магнитной полосе.
                на бытовом уровне, боюсь, никак не проверить. Вобще нужна такая цифра, которая называется TVR, по ней можно сказать, в чём причина отказа.

                Комментарий


                • #9
                  Чек последнего отказа:

                  Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMAGw0489.jpg 
Просмотров:	1 
Размер:	100.9 Кб 
ID:	4162470

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Иван Федотов Посмотреть сообщение
                    Estebano, Вобще нужна такая цифра, которая называется TVR, по ней можно сказать, в чём причина отказа.
                    Как эту цифру заполучить?

                    А с пин-кодом какие-то есть заморочки? Есть ли возможность выбора авторизации при проведении транзакции?

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Estebano Посмотреть сообщение
                      Банк предлагает мне сдать карту на экспертизу, которая продлится 2-3 месяца, с блокировкой счёта, а я к счёту привязал уже зарплату свою, и мне это ох как сложно будет изменить... Как-то можно проверить функциональность чипа?
                      Проблема, судя по описанию, в карте. 2-3 месяца это конечно многовато. Но что делать, если только у Вас нет друга специалиста, который сможет снять командный обмен между картой и терминалом и в состоянии расшифровать сертификаты карточных и эмитентских ключей. В чужие руки отдавать ведь не стоит. А проблема, скорее всего, достаточно ординарная, но самому не справиться.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от BAT Посмотреть сообщение
                        Проблема, судя по описанию, в карте. 2-3 месяца это конечно многовато. Но что делать, если только у Вас нет друга специалиста, который сможет снять командный обмен между картой и терминалом и в состоянии расшифровать сертификаты карточных и эмитентских ключей. В чужие руки отдавать ведь не стоит. А проблема, скорее всего, достаточно ординарная, но самому не справиться.
                        Проблему решил! )))

                        Пихнул карту в банкомат, сменил пин-код - и всё, заработало. Просто первоначально получил пин через IVR (автоматизир. систему), а в чип же пин-код не прописался, вот и шли отказы за отсутствием пин-кода - сравнивать не с чем)) Спасибо интернету.

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X