9 марта, вторник 09:55
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Банкомат не отдал деньги

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Банкомат не отдал деньги

    К нам обратилась с вопросом Алена:
    Здравствуйте у меня такой вопрос. В среду в Сбербанке я оформила кредитную карту, а четверг должна была деньги снять. Пришла в четверг в банкомат сняла 3 тысяч рублей, мне пришла смс: "на вашем счету 26 500". Я написала 26 000, банкамат затупил, мне пришла смс, что операция по выдачи наличных произведена успешно. Так как банкомат мне не отдавал ни денег, ни карту, я нажала отмену, мне он отдал карту, и пришла мне смс, что операция по отмене произведена успешно. Через некоторое время я сняла еще 2 тысячи рублей, мне пришла смс что доступно 24 500, я хотела их снять, но в банкомате не оказалось такой суммы. Я нажала на отмену, постояла чуть и пошла по делам. Через несколько часов я хотела снять деньги, написала 24 000, банкомат пишет "некорректная сумма", потом написал "недостаточно денежных средств". Я посмотрела на баланс, там было написано -2 500. Что мне делать? Вернутся ли деньги обратно? Лимит был на 30 тысяч рублей.
    Nikkiпятись!!!

  • #2
    Пишите заявление в банк. В течение 1-2 недель деньги вернут на счет.

    Комментарий


    • #3
      К нам обратился с вопросом Валерий Петрович:
      Я держатель зарплатной карты Альфа- банка. Через банкомат, принадлежащий Уральскому банку реконструкции и развития в г.Челябинск, 12.11.2012 года пытался снять 4400рублей, банкомат выдал 1400 рублей. Написал претензии в оба банка, результата нет до сих пор. 13/12/2012г через этот же банкомат пытался снять 7000 рублей - выдал 5000 рублей. Мистика! Снаряд попал в одну и ту же воронку!Снова написал претензию. Подскажите, что делать? Как вернуть свои недополученные деньги. Заранее спасибо.
      Nikkiпятись!!!

      Комментарий


      • #4
        Обратиться повторно и ожидать.
        Как вариант, написать/позвонить на горячую линию Альфа-Банка, узнать как продвигается рассмотрение претензии.

        Комментарий


        • #5
          К нам поступил вопрос:
          В банкомате хотела снять деньги. Деньги со счета снял, но не выдал на руки. Что делать?
          Nikkiпятись!!!

          Комментарий


          • #6
            тоже снимала деньги в банкомате Альфа-Банка -выдал только чек об "успешной" операции. Денег нет. В банке операционист составил претензию и сказал ждать 7 дней! ее рассмотрения и возвращения денег на счет. А я хотела сегодня закрыть этот счет! Документа мне не дали, не успокоили, только смс пришла о составлении претензии. Что еще можно сделать?

            Комментарий


            • #7
              К нам обратилась с вопросом Ольга:
              Банкомат Сбербанка списал деньги с карты, но деньги не выдал. Работники Сбербанка рассматривать мою претензию не торопятся, а мне элементарно не на что жить, так как это вся моя зарплата, следующая будет только в сентябре. Могу ли я обратиться в прокуратуру, несет ли банк какую-то ответственность за происшедшее?
              Nikkiпятись!!!

              Комментарий


              • #8
                Ольга, Важно понимать следующее:
                1. Карта тоже Сбербанка? Того же самого филиала?
                2. Как много времени прошло с момента подачи претензии?
                3. Каким образом Вы подали претензию, и есть ли у Вас документ о приёме претензии в банке?

                Комментарий


                • #9
                  Клал деньги на счет в ВТБ 24. Большую сумму через банкомат в Москве. Банкомат деньги принял, и написал: "Технический сбой, обратитесь в другие банкоматы". Дело было вечером, в банке никого не было уже. Наутро пришел, написал претензию, сказали будут рассматривать до 15 рабочих дней !!! Проблема в том, что у меня на руках ТОЛЬКО претензия, никаких документов, подтверждающих факт приёма денег банкоматом, нет ! Можно как-то растормозить ВТБ 24 ?

                  Комментарий


                  • #10
                    Нет. Организация (здесь банк) может рассматривать Вашу претензию до 30 дней на вполне законных основаниях.

                    Комментарий


                    • #11
                      M.Potter, это где-то в законе закреплена такая норма ? В каком, подскажите пожалуйста ! И вообще..... как, это нормально, что я положил деньги в банкомат, а у меня в результате на руках - НИКАКИХ ДОКУМЕНТОВ ???? ну кроме принятой претензии, ессно...

                      Комментарий


                      • #12
                        Закон о защите прав потребителей ГК РФ, 161 ФЗ, рекомендации ЦБ (это из подсознания) - везде по сути 30 дней фигурирует. То что у Вас чека нет это относительно закономерно, т.к., возможно, был технический сбой или деньги были засунуты в какой-либо неправильное отверстие или прочее (фантазий много). Для банкомата процесс получения денег не завершился, а следовательно чека он не выдал. С выдачей намного проще. Поэтому банк принял у Вас претензию и будет разбираться, перезагружать баномат, искать Ваши (наверное застрявшие) деньги. Как найдёт, вернёт на карту (если конечно у Вас карта банка ВТБ).

                        Комментарий


                        • #13
                          M.Potter, Деньги были засуныты мною в правильное отверстие. Сейчас уже треть денег они вернули.... не понимаю, почему не вернули всё ? Сказали, что всё ещё рассматривают мою претензию.

                          Комментарий


                          • #14
                            M.Potter, Прошло 15 рабочих дней. ВТБ24 НЕ СДЕЛАЛ НИЧЕГО по факту моего обращения - НЕ ПОЗВОНИЛ, НИКАК НЕ УВЕДОМИЛ ВООБЩЕ. Звонил сегодня, ответ меня потряс ! мысл: "Ваша претензия рассмотрена.... НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ ОПРЕДЕЛИТЬ, СКОЛЬКО БЫЛО ВАМИ ВНЕСЕНО ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ, ПОЭТОМУ ВАМ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ИЗЛИШКИ - ТРЕТЬ ВНОСИМОЙ СУММЫ !" Каково, а ? Банк НЕ МОЖЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ, СКОЛЬКО ДЕНЕГ НАХОДИТСЯ В REJECT-кассете банкомата ! И возвращает клиенту столько, сколько считает нужным ! ПОЗОР ВТБ 24" !!!

                            Комментарий


                            • #15
                              Чисто технически предполагаю, что до реджект-кассеты дело не дошло. Просто спрессовалось на подходе к cashin-кассете. Могу ошибаться, но в некоторых банкоматах так.

                              По содержательной части добавить ничего не могу. В ВТБ не работаю. У Вас за спиной во время внесения суммы не стоял. По идее вытащить должны были всё что было засунуто и замято.

                              Комментарий


                              • #16
                                Сообщение от ПётрМ Посмотреть сообщение
                                M.Potter, Прошло 15 рабочих дней. ВТБ24 НЕ СДЕЛАЛ НИЧЕГО по факту моего обращения - НЕ ПОЗВОНИЛ, НИКАК НЕ УВЕДОМИЛ ВООБЩЕ. Звонил сегодня, ответ меня потряс ! мысл: "Ваша претензия рассмотрена.... НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ ОПРЕДЕЛИТЬ, СКОЛЬКО БЫЛО ВАМИ ВНЕСЕНО ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ, ПОЭТОМУ ВАМ ВОЗВРАЩАЕТСЯ ИЗЛИШКИ - ТРЕТЬ ВНОСИМОЙ СУММЫ !" Каково, а ? Банк НЕ МОЖЕТ ОПРЕДЕЛИТЬ, СКОЛЬКО ДЕНЕГ НАХОДИТСЯ В REJECT-кассете банкомата ! И возвращает клиенту столько, сколько считает нужным ! ПОЗОР ВТБ 24" !!!
                                То что он не уведомил и никак с Вами не связался это плохо.
                                А по поводу того что они не смогли определить сколько денег находится в режекте, то такое имеет место быть. Слишком много ньюансов и бывают ситуации когда невозможно определить сколько чьих денег находится в режекте. И датчики могут глюкануть. А если это проброс по тайм-ауту то вообще откуда банкомату знать,может вы какое то количество купюр выхватить успели....Может вас несколько таких проблемных было за период инкасации. Но вообще мы у себя разбираемся, анализируя видео,объяснительную клиента и логи банкомата и если клиенты не врут то в 99.9% всё сходится и клиенту всё возвращается

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сообщение от M.Potter Посмотреть сообщение
                                  Чисто технически предполагаю, что до реджект-кассеты дело не дошло. Просто спрессовалось на подходе к cashin-кассете. Могу ошибаться, но в некоторых банкоматах так.

                                  По содержательной части добавить ничего не могу. В ВТБ не работаю. У Вас за спиной во время внесения суммы не стоял. По идее вытащить должны были всё что было засунуто и замято.
                                  Ошибку бы датчик выбил при таком исходе...

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    ima, Да, "плохо" - это не то слово! Я после этого, в пятницу 23.08, днем, в обед, дёрнул с работы в свой ДО "Аэропорт" ВТБ24 (ЗАО). Что там было, словами не описать ! Короче, они ПОКАЗЫВАЮТ МНЕ ОТВЕТ ГОЛОВНОГО ОФИСА НА БУМАГЕ, НО НА БЛАНКЕ С РЕКВИЗИТАМИ НЕ ОТДАЮТ!!!! Всё ! Говорят:"ответ не готов! " Это после 15 рабочих дней после рассмотрения и при том, что бумага на столе лежит ! Воевал там с ними больше двух часов! Управляющая ДО выдать ответ отказалась. Говорит:"Пишите теперь жалобу, если вы несогласны с просьбой провести расследоование". Срок - 15 раб дней, но "мы постараемся сделать быстрее". Как, а ? Это мне ещё три недели ждать, а потом - они опять также могут отказаться, получается ? Мне опять что-то писать и ждать ??? Нет, хватит этого безобразия ! Написал я жалобу в ЦБ, подал иск в суд, включив в цену иска моральный ущерб и штраф за безобразную работу. Думаю, разберутся. Посмотрим на результат!

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      M.Potter, Хорошо, до риджект кассеты деньги не дошли. Ладно, бывает такое, банкомат - техническое устройство. Но вы, банк, РАЗБЕРИТЕСЬ ПО-НОРМАЛЬНОМУ ГДЕ ДЕНЬГИ КЛИЕНТА? А не отвечайте, МЫ НЕ ЗНАЕМ ! Что это за банк, который не знает, куда делись деньги его клиента при взносе через банкомат ! Вообще, все эти проблемные ситуации при вносе наличных должны быть банком отработаны. Там народу хренова гора на это сидит. Руководство ОГРОМНЫЕ деньги получает. Второй банк страны, между прочим ...

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Сообщение от Syz Посмотреть сообщение
                                        Ошибку бы датчик выбил при таком исходе...
                                        Если я не ошибаюсь, датчики те счёт купюрам не ведут. А факт внесения клиентом банк и не оспаривает, даже какую то часть отдаёт.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Сообщение от ПётрМ Посмотреть сообщение
                                          ima, Да, "плохо" - это не то слово! Я после этого, в пятницу 23.08, днем, в обед, дёрнул с работы в свой ДО "Аэропорт" ВТБ24 (ЗАО). Что там было, словами не описать ! Короче, они ПОКАЗЫВАЮТ МНЕ ОТВЕТ ГОЛОВНОГО ОФИСА НА БУМАГЕ, НО НА БЛАНКЕ С РЕКВИЗИТАМИ НЕ ОТДАЮТ!!!! Всё ! Говорят:"ответ не готов! " Это после 15 рабочих дней после рассмотрения и при том, что бумага на столе лежит ! Воевал там с ними больше двух часов! Управляющая ДО выдать ответ отказалась. Говорит:"Пишите теперь жалобу, если вы несогласны с просьбой провести расследоование". Срок - 15 раб дней, но "мы постараемся сделать быстрее". Как, а ? Это мне ещё три недели ждать, а потом - они опять также могут отказаться, получается ? Мне опять что-то писать и ждать ??? Нет, хватит этого безобразия ! Написал я жалобу в ЦБ, подал иск в суд, включив в цену иска моральный ущерб и штраф за безобразную работу. Думаю, разберутся. Посмотрим на результат!
                                          Всё правильно сделали. А то они там договориться между головным и филиалом(ДО) не могут, а клиент жди. Теперь вам бегать за ними зато не надо.Сами думаю свяжутся с вами

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Вообщем, "первые ласточки": получен ответ из ЦБ РФ. Пишут, что моя жалоба направлена руководству ВТБ24 и если мне что-то не нравится, надо обращаться в суд (что уже и сделано). Получен ответ на жалобу в ЦБ РФ из ВТБ24.... Обратите внимание, НЕ НА МОИ ПРЕТЕНЗИЮ и ЖАЛОБУ ИМ, напрямую в ВТБ24, а только на рассмотрение жалобы из ЦБ РФ. Только на ЦБ РФ они реагируют нормально.... Вообщем, эти пишут, что действительно был сбой, и выявлены документально подтвержденные излишки кассы на треть вносённой мной суммы... на остальную сумму документов, подтверждающих внесение денег, у них нет.
                                            Ну ничего, в суде пусть расскажут свою технологию инкассации банкомата. Бывают случаи, когда деньги застревают прямо в лотке приёма, на пути к режект кассете, ,т.е. НИГДЕ не учитываются.

                                            Комментарий

                                            Обработка...
                                            X