19 февраля, вторник 07:33
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Перевел деньги, а товар не получил

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Перевел деньги, а товар не получил

    К нам обратился с вопросом Денис:
    Перевел деньги на банковский счет. Первая сумма без наличия номера карты доходила долго, но в итоге пришли, и я был оповещен об этом продавцом. Позже я отправил уже с наличием карты оставшуюся сумму, так как предоплата должна была быть 100%. После того, как пришла оставшаяся сумма, продавец перестал отвечать, и товар как таковой я не получил...Как быть? Сумма немаленькая 35000 рублей. Куда обратиться за возвратом денег. Отправлял на счет карты в Сбербанке России.
    Nikkiпятись!!!

  • #2
    Сообщение от Денис
    отправил уже с наличием карты
    Если это означает оплату по карте, то в своё банк. Ну и милицию за одно.

    Комментарий


    • #3
      К нам обратилась с вопросом Валентина:
      Здравствуйте, попала на мошенников, оплатила электронный билет с кредитной карты Сбербанк вчера, возможно ли вернуть деньги или остановить перевод?
      Nikkiпятись!!!

      Комментарий


      • #4
        К нам обратилась с вопросом Елена Николаевна:
        Оплатила через карту Сбербанка услуги, перевела деньги на счёт клиента, но клиент не выполнил своей работы. Могу ли я вернуть свои деньги.
        Nikkiпятись!!!

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Елена Николаевна Посмотреть сообщение
          перевела деньги на счёт клиента, но клиент не выполнил своей работы. Могу ли я вернуть свои деньги.
          Так это с "клиентом" надо разбираться, а не с банками (вашим, т.е. Сбербанком, и тем, где держит счет "клиент").

          Почитайте договор с "клиентом", на котором есть подписи - Ваша и "клиента". Там должны быть расписаны ваши и его обязанности.
          Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

          Комментарий


          • #6
            Елена Николаевна,
            Если это была оплата с вашей картой (а не перевод на чей-то счёт), то можно написать заявление в своём банке.

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Иван Федотов Посмотреть сообщение
              Если это была оплата с вашей картой (а не перевод на чей-то счёт), то можно написать заявление в своём банке.
              Это ничего не даст. Платеж сделан владельцем карты осознанно и добровольно. Здесь не было хищения средств.

              То, что получатель средств ("клиент") аферист и мошенник (или просто нерадивый исполнитель) - это уже другой вопрос.
              Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от !Сергуня Посмотреть сообщение
                Это ничего не даст.
                Это Ваш личный опыт об этом говорит? Соболезнования. Если речь идет о кредитной карте, вообще с "клиентом" незачем общаться, можно сразу писать заявление в банк на возврат средств.

                Комментарий


                • #9
                  !Сергуня, стандартными процедурами опротестования предусматриваются не только случаи хищения, но и в том числе случаи доставки товара, не соответствующего описанию, равно как и случаи недоставки товара по независящим от клиента причинам. С точки зрения правил ПС эквайер несёт финансовую ответственность за деятельность своей торговой точки.

                  Сообщение от sleb Посмотреть сообщение
                  вообще с "клиентом" незачем общаться
                  Это не так, необходимо предпринять попытку урегулировать вопрос с торговой точкой ,и если торговая точка не сможет удовлетворить требованиям клиента (в т.ч. просто не ответит), тогда уж обращаться в свой банк.

                  Однако это всё имеет смысл, если была осуществлена покупка, а не пополнение чужой карты.

                  Комментарий


                  • #10
                    Иван Федотов, все верно, я некорректно выразился. Банку лучше предоставить копию заявления в адрес контрагента на возврат средств по неисполненному договору. Это не требует никаких усилий ни от одной из сторон, так что лучше это сделать.

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от sleb Посмотреть сообщение
                      Это Ваш личный опыт об этом говорит? Соболезнования. Если речь идет о кредитной карте, вообще с "клиентом" незачем общаться, можно сразу писать заявление в банк на возврат средств.
                      Нет, зачем личный опыт? Я по объявлениям лохотронщиков с их указанными банковскими реквизитами ничего добровольно не покупаю, Т.е. такие платежки не набираю, не имею привычки.

                      А Вы покупаете? Соболезную...

                      Вам же человек внятно пишет - "...перевела деньги на счет клиента...".
                      Когда речь идет про "оплату в ТСП", про "счет клиента" даже как-то неудобно говорить... Это ж не тот случай, когда "...перевела..."
                      Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                      Комментарий


                      • #12
                        !Сергуня, ну, я допускаю что Елена Николаевна попросту криво выразила свою мысль. Но если Вы правы и она действительно именно перевела деньги на чей-то счет, тогда впору ей дружно соболезновать В этом случае, если был договор - к адвокату или в полицию, в зависимости от конкретики.

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от sleb Посмотреть сообщение
                          я допускаю что Елена Николаевна попросту криво выразила свою мысль.
                          Елена Николаевна выразила свою мысль предельно ясно:
                          Сообщение от Елена Николаевна Посмотреть сообщение
                          перевела деньги на счёт клиента, но клиент не выполнил своей работы.
                          Как выразила, так и ответил.
                          Не знаю я, чего тут из этой мысли стали развивать и зачем...
                          Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                          Комментарий


                          • #14
                            Если оплата "клиенту" была оформлена как обычный перевод с карты на карту, то ничего банк не вернёт. А вот если были оплачены картой услуга или товар, вот тогда имеет смысл претензию писать. Об этом и речь. Елена неясно выразилась... абсолютно неясно. Поэтому есть варианты.

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от M.Potter Посмотреть сообщение
                              обычный перевод с карты на карту
                              Обычный перевод - это "со счета на счет". Тем более, что человек внятно пишет - "перевел деньги на счет".
                              Сообщение от M.Potter Посмотреть сообщение
                              Елена неясно выразилась... абсолютно неясно.
                              А Вы перечитайте ее выражение по слогам:
                              Сообщение от Ирина Сафронова Посмотреть сообщение
                              перевела деньги на счёт клиента
                              должно проясниться...
                              Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                              Комментарий


                              • #16
                                Сообщение от !Сергуня Посмотреть сообщение
                                А Вы перечитайте ее выражение по слогам:
                                должно проясниться...
                                А почему не буквам? Вы наверное с клиентами не работаете совсем. У них счёт, карта, банковская ячейка и т.п. слова-синонимы. Так что можно хоть зачитаться. Кроме того, советую вам обратить внимание на "Оплатила через карту Сбербанка услуги". Абы какие услуги не оплатишь, только из перечня контрагентов, предоставленных через устройство данного банка (банкомат, ИТТ и т.п.). Какие услуги тож непонятно. Или через сот. операторов пополнила чей то телефон (по смске) или в пользу какой то фирмы сделала платёж. Вот где тут конкретика? Нет её.

                                Обычный перевод - это "со счета на счет". Тем более, что человек внятно пишет - "перевел деньги на счет".
                                Вопрос большой что видит клиент. Если интерфейс реализован так что вводится номер карты, то клиент может подумать что перевод идёт с карты на карту. А может быть он считает, что номер карты это и есть нормер счёта. Повторюсь - неясно выразилась Елена. Елена явно не "карточник". Так что про "внятно пишет" это исключитетельно ваше личное представление.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сообщение от M.Potter Посмотреть сообщение
                                  Вопрос большой что видит клиент. Если интерфейс реализован так что вводится номер карты, то клиент может подумать что перевод идёт с карты на карту. А может быть он считает, что номер карты это и есть нормер счёта.
                                  Повышайте финансовую грамотность - свою и клиента. Чтобы об одной и той же проблеме говорить на одном языке.

                                  Чем грамотнее человек, тем меньше ему надо путаться в терминологии - деньги бывают только на счетах (а не на картах и не на сберкнижках) и, соответственно, переводы денег бывают только со счета на счет.

                                  А то мы и через 100 лет будем платить "с карты Сбербанка на сберкнижку поставщика услуг"...
                                  Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    К нам обратился с вопросом Денис:
                                    Здравствуйте, я оплатил счет выставленный мне на товар по безналичному расчету. Теперь не могу забрать товар. Не берут трубку, а я нахожусь в другом городе. Подскажите, что делать?
                                    Nikkiпятись!!!

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      К нам обратилась с вопросом Оксана Михайловна:
                                      Здравствуйте! Продавец просит перечислить предоплату за товар 100% на карту Сбербанка, можно ли как-то подстраховаться в этом случае от мошенничества?
                                      Nikkiпятись!!!

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Сообщение от Оксана Михайловна Посмотреть сообщение
                                        Здравствуйте! Продавец просит перечислить предоплату за товар 100% на карту Сбербанка, можно ли как-то подстраховаться в этом случае от мошенничества?
                                        Подстраховаться можно, если оформить договорные отношения.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Сообщение от Оксана Михайловна Посмотреть сообщение
                                          Продавец просит перечислить предоплату за товар 100% на карту Сбербанка, можно ли как-то подстраховаться в этом случае от мошенничества?
                                          Если учесть, что по счетам ФЛ не вправе проходить операции, связанные с предпринимательством, то разумная подстраховка такая:
                                          1. Попытайтесь получить внятный ответ - почему человек-Продавец использует карту Сбера для целей предпринимательства?
                                          2. Не попадают ли его действия под уголовно наказуемую статью 171 УК РФ "Незаконное предпринимательство"?
                                          3. Как он смотрит на возможность осуществления расчетов по аккредитиву (просто задайте человеку вопрос и послушайте его реакцию).

                                          Просто задайте такие вопросы и послушайте ответы.

                                          ЗЫ А еще лучше - перечитайте весь топик от начала до конца. Для Вас же, в принципе, изложена не одна история на тему "Подарил 100тыс своих личных денег мошенникам и аферистам. Шо теперь робить, люди добрые? Рятуйте!!!"

                                          Разуйте глаза, в общем. Сбережете деньги и нервы...
                                          Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            К нам обратилась с вопросом Александра:
                                            Я оплатила деньги за заказ на карту Сбербанка, но адрес, мне сказали, после оплаты дадите. Я оплатила, зашла в инет, чтобы сообщить об оплате, но этого человека уже не оказалось в друзьях. Как вернуть деньги? Есть только р/с и чек, спасибо!
                                            Nikkiпятись!!!

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Сообщение от Ирина Сафронова Посмотреть сообщение
                                              Я оплатила, зашла в инет, чтобы сообщить об оплате, но этого человека уже не оказалось в друзьях.
                                              Если друг оказался вдруг... (с)

                                              Сообщение от Ирина Сафронова Посмотреть сообщение
                                              Как вернуть деньги? Есть только р/с и чек, спасибо!
                                              Оплата каким образом осуществлена?

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Александра, теперь в милицию только.
                                                Карты здесь не при чём. Это заявлеине нужно писать по факту мошенничества.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Jesuss, Автор же сказал:

                                                  Сообщение от Александра Посмотреть сообщение
                                                  Есть только р/с и чек, спасибо!
                                                  То есть реквизиты имеются.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    К нам обратилась с вопросом Гуля:
                                                    Нашла В контакте интернет-магазин, некая "Мария Виноградова" продавала сумочки. Я, наверно, как последняя лохушка поверила ей и заказала одну стоимостью в 2000. Ну отправила только 1000, с расчетом на то, что остальное отправлю после получения заказа. (Номер карты сбербанка 4276 8100 1383 4370 Антонова Мария Анатольевна). На следующий день ее страница оказалось временно замороженной. Могу ли я как-то вернуть деньги? Чек с банка при себе, так можно делать?
                                                    Nikkiпятись!!!

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Гуля, в целом - через полицию. номер карты и ФИО известны, установить злоумышленника достаточно просто.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        К нам поступил вопрос:
                                                        Перечислила деньги на реквизиты за товар в интернет-магазине, а это, как мне уже кажется, мошенники, и товар еще не получила. Могу ли я вернуть эти деньги?
                                                        Nikkiпятись!!!

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Если это было перечисление на счёт - не сможете. Необходимо обратиться в полицию. Они по реквизитам счёта найдут злоумышленника и заберут у него Ваши деньги.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            К нам обратился с вопросом Александр Сергеевич:
                                                            Здравствуйте! Ели я перевел человеку деньги через банк или через Золотую корону, и человек меня обманул, я могу вернуть свои деньги?
                                                            Nikkiпятись!!!

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X