16 ноября, пятница 21:56
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сбер - впарил кредитную карту без согласия клиента

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сбер - впарил кредитную карту без согласия клиента

    15 июня 2012 года сотрудникам нашей организации были открыты кредитные карты visa gold,
    Этому предшествовало массированная атака на все городские номера телефонов офиса некоего молодого человека, который упорно пытался впарить эти карты нашим сотрудникам. Видимо не удовлетворенный проделанной работой, сбер втихую, таки впарил эти карты наши сотрудникам без их согласия. Годовое обслуживание таких карт может составлять от 3000 до 3500 рублей в год. На телефонные обращение в сбер, об основании своих действий по открытию карт, внятных разъяснений получено не было. Мало того это уже не первый "подарок" от сбербанка, в недавнем прошлом также открывались карточки без согласия клиентов.

    Собственно необходима помощь в том как их грамотно поставить на место. Хочу написать жалобы в Роспотребнадзор о навязывание услуг, и регулятору - ЦБ. Подскажите, как банк отчитывется перед ЦБ РФ о выпущенных картах, и вообще существует ли такая отчетность, и какое вообще влияние имеет такой показатель для банка.

  • #2
    Так не бывает. Карта активируется при выдаче человеку. Если карта не получена, требовать что-то за её обслуживание невозможно.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Barbata Посмотреть сообщение
      Мало того это уже не первый "подарок" от сбербанка, в недавнем прошлом также открывались карточки без согласия клиентов.
      Я так понимаю, сначала организацию привлекли на зарплатный проект, а потом части людей повысили категорию карт.
      Скорее всего, какой-либо договор или заявление на открытие Вы с коллегами подписывали.
      Nikkiпятись!!!

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Ирина Сафронова Посмотреть сообщение
        Я так понимаю, сначала организацию привлекли на зарплатный проект, а потом части людей повысили категорию карт.
        Скорее всего, какой-либо договор или заявление на открытие Вы с коллегами подписывали.
        Тогда надо разбираться с банком. Но обычно зарплатные карты или обслуживаются бесплатно или существенно дешевле.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Толстопуз Посмотреть сообщение
          Так не бывает. Карта активируется при выдаче человеку. Если карта не получена, требовать что-то за её обслуживание невозможно.
          Я совершенно согласен с вами, но есть но, в договоре на обслуживание выпуск карт без заявления клиента не предусмотрен. На словах сбер так и говорит - но это только слова и в нашей стране стоимость слова исчезающе мала . Я айтишник и прекрасно знаю качество корпоративного софта, обслуживаю информационную систему федерального масштаба, одна неточность в ТЗ и привет, вот уже средства за облуживание со счета списаны и бегай доказывай что ты не олень. О похожих инцидентах наверняка есть информация и на данном форуме. Сейчас правда сбер сократил срок рассмотрения заявлений до 30 дней. Раньше было 60 и претензию по работе их банк клиента у меня рассматривалась в два захода по 60 а в результате отказали, не усмотрев в ней своей вины, хотя косяк однозначно был их, в показаниях путались технари меня убеждали что нет никакой возможности двух стороннего обмена с прямыми сотовыми номерами, менеджеры по продажам уверяли что у меня все работает, по факту потом заработало но разницу в тарифах для одностороннего и двухстороннего обмена за два года мне не компенсировали.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Ирина Сафронова Посмотреть сообщение
            Я так понимаю, сначала организацию привлекли на зарплатный проект, а потом части людей повысили категорию карт.
            Скорее всего, какой-либо договор или заявление на открытие Вы с коллегами подписывали.
            Карты зарплатные и стоят отдельно и не дешевые, по 600 год , а впаривают кредитки ежеквартально, я их методично закрываю и прошу не открывать, но сберу, по барабану на своих клиентов. Интересно как отчитываются банки за пластик перед ЦБ, потому как если количиство выпущенного пластика на что- то влияет то сбер банально завышает показатель, а акционерам хвосты крутит

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Barbata Посмотреть сообщение
              На словах сбер так и говорит - но это только слова и в нашей стране стоимость слова исчезающе мала .
              1) Вы путаете выпуск и активацию карты. Выпустить карту можно и без согласия клиента, а вот активировать только при выдаче ему. Плата за обслуживание взимается только с активных карт.

              2) Не один суд в стране не примет аргумент "у банка так программа работает". Если банк выпустил карту без согласия клиента, клиент карту не получал, и банк хочет денег за обслуживание, любой суд против банка выигрывается на раз.

              3) У меня у самого зарплатная карта сберовская, правда дебетовка. Плачу только за SMS_информирование и интернет-банк, т.к. это дополнительные платные опции.

              Комментарий

              Пользователи, просматривающие эту тему

              Свернуть

              Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

              Обработка...
              X