1 марта, понедельник 19:23
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Задержка оплаты через АТМ

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Задержка оплаты через АТМ

    К нам обратилась с вопросом Марина Сергеевна:
    Здравствуйте!
    Неделю назад в офисе ООО "МТС" покупала мобильный телефон. В процессе оформления возникла проблема в подтверждении транзакции оплаты посредством дебетовой карты "Альфа-банка". Совершив совместно с продавцом некоторое количетсво попыток оплаты через АТМ, подтверждения банка мы так и не получили и телефон я не получила. В этот же день заглянув на сайт "Альфа-банка" я увидела, что по счету моей дебетовой карты заморожена сумма несостоявшейся покупки. На следующий день замороженная сумма была списана с моего счета в пользу ООО "МТС". Подскажите пожалуйста мне дальнейшие действия! На руках ведь нет никаких документов подтверждающих оплату данного телефона!
    Nikkiпятись!!!

  • #2
    Марина Сергеевна, попробуйте обратиться снова в торговую точку с информацией о том ,что д/с с Вас всё же списали. В случае отказа в возврате, либо в выдаче товара - обращайтесь в свой банк.

    Комментарий


    • #3
      Иван Федотов, на мой взгляд нужно опротестовывать сделку на основании неполучения услуги. Заявление писать в банк эмитент, но не в ТСП.
      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

      Комментарий


      • #4
        ValentineS, , дада, в условиях опротестования указывается необходимость попытки клиента разрешить вопрос с ТСП. т.е. банк всё равно сначала направит клиента в торговую точку.

        Комментарий


        • #5
          У меня вопрос. При чем там АТМ? Может быть POS?
          Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

          Комментарий

          Обработка...
          X