Очень много вопросов о частных клиентах и о их проблемах с платежными картами, а что делать юр.лицам с произволом банка?
Больше месяца назад была оказана услуга по проведению банкета, оплата производилась по пластиковой карте. Перед операцией были предъявлены права где имя, фамилия и подпись совпадала с пластиковой картой. Нашим сотрудником были совершены транзакции по оплате, но так как по нашему внутреннему режиму безопасности установлен лимит на одну транзакцию, оплата производилась в несколько приемов. Все прошло нормально, операции подтверждены, клиент на чеках расписался и казалось бы все хорошо, но до сегодняшнего дня денег за оказанную услугу на нашем счету так и нет. Отзыв денег клиент не делал. Писали в банк запросы, предоставляли копии чеков и чек на закрытие дня с итоговой суммой, но денег нет. Банк отписывается, что якобы у них вызывает подозрение карточки, что мы нарушили пункт договора. Но ничего ясного сказать не может. Так же они заблокировали терминал о чем нам не сообщили, а о блокировки терминала мы узнали спустя четыре дня когда очередной клиент решил рассчитаться карточкой и мы не смогли принять оплату по терминалу в итоге клиент наши услуги получил в подарок. Мы связались с банком, а они в ответ сказали, что забыли нас предупредить. Подскажите что делать в сложившейся ситуации?
Больше месяца назад была оказана услуга по проведению банкета, оплата производилась по пластиковой карте. Перед операцией были предъявлены права где имя, фамилия и подпись совпадала с пластиковой картой. Нашим сотрудником были совершены транзакции по оплате, но так как по нашему внутреннему режиму безопасности установлен лимит на одну транзакцию, оплата производилась в несколько приемов. Все прошло нормально, операции подтверждены, клиент на чеках расписался и казалось бы все хорошо, но до сегодняшнего дня денег за оказанную услугу на нашем счету так и нет. Отзыв денег клиент не делал. Писали в банк запросы, предоставляли копии чеков и чек на закрытие дня с итоговой суммой, но денег нет. Банк отписывается, что якобы у них вызывает подозрение карточки, что мы нарушили пункт договора. Но ничего ясного сказать не может. Так же они заблокировали терминал о чем нам не сообщили, а о блокировки терминала мы узнали спустя четыре дня когда очередной клиент решил рассчитаться карточкой и мы не смогли принять оплату по терминалу в итоге клиент наши услуги получил в подарок. Мы связались с банком, а они в ответ сказали, что забыли нас предупредить. Подскажите что делать в сложившейся ситуации?

Комментарий