Открываю дебетовую карту в Сбере. Оператор показалось неопытной, что насторожило. Уходя попросил проверить, все ли сделали правильно - сказали - да. Через 10 дней звоню, карты нет. Разбираются и выясняют, что программа дала сбой и транзакция на открытие карты не прошла, хотя сам счет открылся.
Извинились, поблагодарили за понимание и сказали, что сейчас все сделают заново, и как карта придет - примерно через неделю мне позвонят и пригласят.
На лицо нарушение регламента выпуска карты и задержка сроков. Хотя у меня и отпуск скоро, но задержка не причинит неудобств. Посоветуйте, стоит ли пытаться наказать виноватых или требовать компенсацию? Не логично ли что банк должен тогда первый год сам оплатить выпуск карты? Или просто подождать и забрать карту и все?
Никогда в такие ситуации раньше не попадал, поэтому не знаю как поступить.
Как бы поступили вы?
Извинились, поблагодарили за понимание и сказали, что сейчас все сделают заново, и как карта придет - примерно через неделю мне позвонят и пригласят.
На лицо нарушение регламента выпуска карты и задержка сроков. Хотя у меня и отпуск скоро, но задержка не причинит неудобств. Посоветуйте, стоит ли пытаться наказать виноватых или требовать компенсацию? Не логично ли что банк должен тогда первый год сам оплатить выпуск карты? Или просто подождать и забрать карту и все?
Никогда в такие ситуации раньше не попадал, поэтому не знаю как поступить.
Как бы поступили вы?
Комментарий