26 февраля, пятница 09:21
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Мелкий лохотрон Сбербанка

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Мелкий лохотрон Сбербанка

    Добрый день всем) у меня 2 карты сбера - кредитная Мастер и дебетовая Виза. кредитную навязали во время оформления кредита, навязали, как я ни отбивалась. сказали, порядок такой. лимит 20 000 р и обслуживание 1000 р в год. Уверили, что не спишут, пока не буду пользоваться. так и было до сегодняшнего дня. мне она ни к чему, пользуюсь своей Визой. но тут приходит смс с номера 900 - платите за мобильник через смс с вашей карты Сбербанка без комиссий. С какой карты, не пишут, а я о кредитной и не помню даже. с радостью отправляю смс, и тут приходит ответная - благодарим, ваш счет 19900.. как говорится, no comments. надо жалобу катать.. не очень солидно, г-н Сбер.

  • #2
    19900 - выходит что списали 100 рублей? на ту сумму которую оплачивали? пока никакого лохотрона не вижу, только ваша невнимательность.
    P.S. - почитал про услугу автоплатеж у Сбера, там при подключении услуги они уведомляют с какой карты списывают средства, так что...

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от Telec Посмотреть сообщение
      . надо жалобу катать...
      Не какая жалоба не поможет, можете даже не стараться... Если Вам не нужна карта возьмите паспорт карту, прейдите в банк оплатите задолжность (100руб, или более 1100 если по Вашей не внимательности не списалась годовое обслуживание 1000руб) и закройте карту (сдайте ее), и все не каких проблем не будет, отказать в закрытии они не могут!!! Это прямое нарушения

      Комментарий


      • #4
        Ну с какой карты оплачивать можно же выбрать в банке, или я не прав?0о, и я что то тут не вижу лохотрона ,всё как должно быть, тоже часто пополняю счет телефона с карты и всё нормально.

        Комментарий


        • #5
          Насколько я знаю, тут два варианта: либо ошиблись девочки, которые набивали ваши данные в банковскую программу и указали, что платажной картой (при пополнении моб. телефона, а также списание за услуги "Мобильный банк"), либо (что более вероятно) в заявлении на получение кредитной карты у Вас стоит галочка как раз напротив пункта о том, чтобы именно кредитная карта стала платежной.
          В любом случае нужно обратиться в банк.

          Комментарий


          • #6
            Здравствуйте! Сразу вопрос: при снятии либо пополнении ден. средств с Visa вам приходит смс? Услуга "мобильный банк" подключается автоматически каждому клиенту срок бесплатного пользования услугой составляет 2 мес. со дня выпуска карты...если вас не устраивает пользование данной услугой Вам необходимо обратится в любой филиал Сбербанка и отключить услугу. Если Вам не приходят смс по основной карте значит услуга привязана только к кредитной, но услуга сообщений на кредитную карту обязательна для вашего же спокойствия например, вы забыли свою дату платежа...а смс за 2-3 дня оповестит вас о том когда и в какой сумме Вам следует пополнить карту....

            Комментарий

            Обработка...
            X