8 марта, понедельник 08:48
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Принудительный ввод пин-кода?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Принудительный ввод пин-кода?

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста:

    Персонифицированная кредитка MasterCard Classic от Москомприватбанка с магнитной полосой (чип отсутствует) при попытке оплаты на пин-паде Verifone vx810, обслуживаемом банком Русский стандарт, выдает надпись "транзакция недопустима". В итоге покупка не проходит. В поддержке Москомприватбанка сообщили, что оплата на таком пин-паде не пройдет без ввода пин-кода. Но пин-пад и не думает запрашивать ввод пин-кода - сразу идет обмен данных с банком. В других тороговых точках и, соответственно, на других пин-падах оплата этой картой проходит без проблем и без ввода пин-кода. Зато на этом пин-паде спокойно работает MasterCard Classic (тоже без чипа) от Золотой короны без ввода пин-кода и зарплатная Maestro (тут уже просит ввести пин-код). В поддержке банка посоветовали попросить кассира, чтобы "тот что-то нажал, чтобы запросился пин-код", на что кассир ответил, что пин-пад полностью автоматизированный и он (кассир) вообще никаких операций с ним не делает (или не умеет)

    Собственно в чем проблема то? В карте или в пин-паде? Можно ли действительно, затребовать ввод пин-кода ?

  • #2
    uns,
    Вы сами всем своим описанием ответили на вопрос. Проблема в карте.
    Пин-пад Руста делает всё правильно. Если эмитент на своем хосте поставил для данного типа карт обязательный ПИН и все не ПИНовые транзакции отбивает, то это проблемы эмитента и держателя его карты.
    Пин-пады Руста, как многих других банков не имеют опции "выбрать способ верификации сделки - ПИН vs SIGN" т.к. в этом случае руководствуются правилами ПС позволяющими обслуживание карт не чиповых по магнитной полосе без ввода ПИНа без каких либо проблем для эквайрера.
    Так что кассир полностью прав, Руст ничего не нарушает, работая полностью в соответствии с правилами ПС, и все вопросы к Вашему банку.

    PBT по магнитной полосе
    http://bankir.ru/dom/showthread.php?t=106067
    Последний раз редактировалось ValentineS; 18.05.2011, 07:04.
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

    Комментарий


    • #3
      Тут 2 варианта.
      1) поменяйте карту
      2) не делайте покупке в глючном месте...

      Тут никакой мистики нет - обычный сбой.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Darsi Посмотреть сообщение
        Тут 2 варианта.
        1) поменяйте карту
        2) не делайте покупке в глючном месте...

        Тут никакой мистики нет - обычный сбой.
        1. Это ничего не решит, если Москомприват устанавливает такие правила для всех своих карт.
        2. А какие места считать глючными?

        Тогда уж менять банк и 1 и 2 пункт одним махом можно закрыть.
        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

        Комментарий

        Обработка...
        X