28 февраля, воскресенье 04:40
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

сняли деньги с карты в банкомате

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • сняли деньги с карты в банкомате

    Добрый день. с моей карты месяц назад сняли деньги в банкомате. Узнала я об этом только сейчас. Несколько дней назад я по карте совершала покупку через интернет, узнав остаток - поняла, что до этого деньги были сняты не мной. Заблокировала карту.

    Подала заявление в банк. Смогут ли найти мошенников?

    Снятие наличных (не мной) произошло месяц назад
    Снятие произошло с пин кодом.

    Заблокировала карту только 3 дня назад.

    Карта все это время находилась у меня.

    Если в банкомате стояли камеры, сохранились ли материалы и реально ли спустя месяц их найти и найти мошенника?

  • #2
    Здравствуйте.

    Банк мошенников не ищет, их должны искать правоохранительные органы.

    Наличие видеонаблюдения на банкомате и срок хранение записей это сугубо личное дело каждого банка.

    Я сейчас в подобной ситуации, подал досудебную претензию в банк, готовлюсь к суду. Добровольно банк деньги не вернул, поскольку операция снятия денежных средств была произведена при физическом присутствии карты и с вводом ПИН-кода. Я в тот момент вместе с картой находился в другом городе.

    Комментарий


    • #3
      http://bankir.ru/dom/showthread.php?t=85265
      Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

      Комментарий


      • #4
        Доброй ночи!
        Со мной произошла примерная ситуация,украли деньги (10700.00 руб) с карты Сбербанка.НО МНЕ ИХ ВЕРНУЛИ В ТЕЧЕНИИ 10 ДНЕЙ!Не буду забегать вперед, опишу конкретную историю)))
        В интернете не расплачивалась, карту не передавала и она всегда находилась при мне,мобильный банк не подключала. Обнаружив потерю, была сильно шокирована, сразу сделала мини-выписку и увидела, что суммы, которые уходили были разные: от 100 до 5000 руб.Позвонила в горячую линию.Естественно у меня спросили кодовое слово, которого я не знала (тоже хотелось бы отметить, "замечательную" работу сотрудников Сбербанка, выдавая карты по зарплатному проекту никому из сотрудников моей организации его не сообщили), без кодового слова смогла только заблокировать карту.Затем дозвонилась в службу безопасности Сбера по горячей линии, там смогли дать информацию о том, что мои деньги уходили на Теле2.
        Сразу поехала в головной офис, попросила сделать мне расширенную выписку по счету за 2 месяца,для того чтобы приложить ее к претензии о спорной транзакции, на что мне сказали, что это это будет длиться около 2-х дней, а без этого я не смогу заполнить претензию (если бы не муж юрист, я бы как обычный клиент, поверила им на слово и ждала бы 2 дня, так бы и срок подачи претензии мог пройти!)Я попросила оператора написать мне бумагу о том, по какой причине я не могу оставить претензию с датой и ее подписью.И сразу случилось ЧУДО, оказывается можно написать претензию в свободной форме на имя руководителя филиала!!!
        Написав петицию, я пошла в службу безопасности (СБ) и обратилась за помощью к начальнику отдела.Через 2 часа мне перезвонили и сообщили, что выписка моя уже готова(не пришлось ждать 2 дня!)и сообщили номер телефона на который были отправлены мои деньги. Что меня поразило и удивило, что тот номер отличался от моего только цифрами оператора связи, у меня 915, а у мошенника 951!И тут все завертелось и закрутилось!!! Мне позвонили из СБ и начали рассказывать, что моей вины нет и скорее всего это техническая ошибка банка, когда вносили в кол-центр номера для подключения мобильного банка,но тут уже у меня были вопросы, на каком основании банк подключает мне услугу без моего ведома (я не писала заявление и не подключала ее в банкомате), да и еще взимает с меня ежемесячно абонентскую плату!!!
        Дней через 7-8, я звоню в банк, для того чтобы узнать о ходе служебного расследования, но никакой информации мне не дают,кидают по разным отделам, тогда я сказала, о том, что буду вынуждена обратиться в прокуратуру и заявить о мошеннических действиях Сбербанка с моей пластиковой картой. Вот оно волшебное слово ПРОКУРАТУРА))))), уже этим вечером мне с искренними извинениями и просьбами не обращаться в выше стоящие инстанции вернули всю сумму украденную с карты и деньги оплаченные мной за мобильный банк.
        Дружеский совет все тем, кто попал в подобную ситуацию: Не бойтесь отстаивать свои права, идите в СБ банка, пишите претензии,и знайте деньги вам обязаны вернуть, находясь на карте они застрахованы, а у любого банка есть резервный фонд именно для подобных выплат!!!!!

        Удачи, ваша Prizma

        Комментарий

        Обработка...
        X