3 марта, среда 08:42
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Возврат ср-в торговой точке - деньги не поступили

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Возврат ср-в торговой точке - деньги не поступили

    30 декабря 2010 г. в магазине осуществил возврат товара, приобретенного с помощью пластиковой карты. Получил чек о возврате. Сказали, что деньги на карту поступят в течение 5-7 рабочих дней. До сих пор не поступили (сегодня 24 января). В банке посылают в магазин, в магазине - обратно в мой банк. Куда мне направляться? Кому писать заявление/претензию/просьбу разобраться? Если у Вас есть образец - буду признателен.

  • #2
    Сообщение от Чеб Посмотреть сообщение
    30 декабря 2010 г. в магазине осуществил возврат товара, приобретенного с помощью пластиковой карты. Получил чек о возврате. Сказали, что деньги на карту поступят в течение 5-7 рабочих дней. До сих пор не поступили (сегодня 24 января). В банке посылают в магазин, в магазине - обратно в мой банк. Куда мне направляться? Кому писать заявление/претензию/просьбу разобраться? Если у Вас есть образец - буду признателен.
    Вам необходимо с чеком о возврате обратиться в ваш банк ( и только в него) и написать заявление установленного образца. Это заявление есть у вашего банка. Ваш случай вполне распространенный. Дело в том, что когда вам говорили о сроке возврата, то они имели ввиду рабочие дни. Хотя по опыту скажу, что обычно деньги возвращаются в течение 3-х рабочих дней, но магазин страхуется и говорит Вам бОльший срок. В магазин Вам обращаться теперь смысла нет, так как они свою работу уже сделали - оформили возврат товара. Ваш банк после написания Вами заявления подождет некоторое время, установленное правилами платежной системы и будет оспаривать данную операцию (если к тому моменту не придут деньги). По времени это займет от 0 дней, так как деньги вполне еще могут придти в любое время, до 45 дней с момента опротестования, и даже более дней.
    То что Ваш банк посылает вас в магазин - это в корне неверно. Они обязаны принять от Вас заявление. Но если Вам это сказали девочки из кол-центра, то не удивляйтесь. Пишите заявление в своем банке, только так.

    Комментарий


    • #3
      Ясно. Спасибо.
      Подскажите еще, пожалуйста, каким нормативным документом регламентируются взаимоотношения в этом случае? Может быть, есть какая-нибудь инструкция ЦБ, еще что-нибудь? На случай, если банк меня опять отправит...

      Комментарий


      • #4
        2 Колдун
        У Вас знатная мешанина получилась. Вы смешали в одну кучу возвраты, реверсалы и чарджбеки. Возврат, по моей практике будет произведен в течении срока, которым банк страхует себя от мошеничества с возвратом. Обычно это 2 недели. Поскольку тут попали банковские каникулы, то + еще 10 дней.
        2 Чеб. В любом случае обратиться в Банк будет не лишним.
        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от ValentineS Посмотреть сообщение
          2 Колдун
          У Вас знатная мешанина получилась. Вы смешали в одну кучу возвраты, реверсалы и чарджбеки.
          Мешанины никакой не вижу, покажите, хотя признаю, что не надо было писать все подробности, так как получилось сумбурно.

          Комментарий


          • #6
            Всем добрый день!
            По возвратам все конечно зависит от политики конкретного банка. И в идеале срок не должен превышать общеустановленных сроков по возврату денег за товар.
            На что еще можно обратить внимание, исходя из из моего опыта (все зависит от нюансов конкретного банка):
            1. Проверить по выписке - а действительно ли было списание денег по операции? Дело в том, что если разница по времени операции оплаты и возврата, не особо большая - может получится, что данные сведения придут в банк одновременно. В подобном случае физического списания может и не произойти. А держатель карты может ждать, когда вернут деньги.
            2. Если возврат был частичным, то опять же, если информация по оплате и возврату обработается в банке одновременно, то физически может произойти списание средств на разницу сумм. А держатель карты опять же может ждать, когда вернут деньги.

            В моей практике это довольно распространенные случаи при разбирательствах, когда приходится помогать своим магазинам при обращении клиентов.

            Комментарий

            Обработка...
            X