Нужен совет, сломал мозг после общения с отделом пластиковых карт своего банка. Регулярно оплачиваю покупки на ebay через Paypal и периодически перевожу деньги посреднику в США через Liqpay. Раньше с Liqpay проблем не было, а пару месяцев назад после того как положил деньги и произвел все оплаты в пределах этой суммы, увидел что за неделю баланс карты изменился сначала до -2, потом -5 и так скачкообразно до -17 тыс. руб. У нас филиал московского банка и местные банкиры сказали что видят в онлайне у меня положительный баланс, поэтому посоветовали звонить в Москву с разборками. Отдел пластика обещал разобраться и перезвонить, через неделю напоминаний мне вернули всю сумму. Особых пояснений я не получил, но предположил что банк отменил холды на суммы, как раз все оплаты через Liqpay. Сейчас ситуация повторяется один в один, после перевода денег приходит смс о списании. показывается рублевый остаток, однако через пару дней при проверке видно что баланс уменьшился на почти ту же сумму еще раз (предполагаю что курсовая разница $). В распечатке вижу остаток +10 тыс. руб., а по смс-банкину -5,5. Звоню опять в Москву, девушка уверенно говорит что двойных операций нет (для меня дилетанта операция двойная, раз зарезервировали и потом списали повторно), что деньги заморожены и надо ждать месяц после чего они разблокируются.
Все бы ничего но последняя оплата была 26 октября, после чего ушел в минус и операций больше не проводил. А тут 4 ноября смс-банкинг показывает что уже -9,5, хотя смс о списании не приходило. Это для меня вообще не понятно. Как такое возможно?
Разговаривать с банком не хочется, внятного ответа не получу. Как вообще разобраться что за суммы списывались повторно если их нет в распечатке операций? Как строить отношения с банком, может ли помочь письменная претензия? И последний вопрос может ли процессинг Liqpay разморозить деньги на карте по моей просьбе, чтобы не ждать месяц? Теоретически как решить данную проблему с оплатами через Liqpay или проще вообще отказаться от их услуг?
Все бы ничего но последняя оплата была 26 октября, после чего ушел в минус и операций больше не проводил. А тут 4 ноября смс-банкинг показывает что уже -9,5, хотя смс о списании не приходило. Это для меня вообще не понятно. Как такое возможно?
Разговаривать с банком не хочется, внятного ответа не получу. Как вообще разобраться что за суммы списывались повторно если их нет в распечатке операций? Как строить отношения с банком, может ли помочь письменная претензия? И последний вопрос может ли процессинг Liqpay разморозить деньги на карте по моей просьбе, чтобы не ждать месяц? Теоретически как решить данную проблему с оплатами через Liqpay или проще вообще отказаться от их услуг?
Комментарий