22 февраля, суббота 13:31
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Почему банки не любят QUASI-CASH и UNIQUE операции?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Почему банки не любят QUASI-CASH и UNIQUE операции?

    Все что-либо знающие по вопросам карт собрались именно на этом форуме. Поэтому к Вам, знатоки, обращаю свой вопрос-недоумение:
    На каком основании многие банки не начисляют мили (бонусы, грейс и т.п.) на безналичные операции по снятию с пластиковых карт денежных средств с кодом операции QUASI-CASH и UNIQUE?
    Что это за звери такие и по каким принципам те или иные операции проходят с таким кодом?
    Почему разные банки одну и ту же операцию считают как относящуюся к разным кодам (снятие Телебанком ВТБ24 с карты стороннего банка одни считают QUASI-CASH, другие - UNIQUE)?
    У меня сложилось такое впечатление, что такое их поведение связано с размером интерчейнжа: если операция приносит большой интерчейнж, то тебе за это могут дать мили, бонусы и т.п., если нет - не дают. Где же можно ознакомиться с размером интерчейнжа для России? Не хочется через Генпрокуратуру реализовывать свое конституционное право на информацию, делая запрос в банки или МПС...

  • #2
    kuRAtor,
    Все что-либо знающие по вопросам карт собрались именно на этом форуме. Поэтому к Вам, знатоки, обращаю свой вопрос-недоумение:
    На каком основании многие банки не начисляют мили (бонусы, грейс и т.п.) на безналичные операции по снятию с пластиковых карт денежных средств с кодом операции QUASI-CASH и UNIQUE?
    К сожалению, Ваше недоумение на эту тему объясняется просто. Не знанием.
    Объяснение очень простое. Клиент получает бонусы в том случае, когда тратит средства (особенно кредитные) в предприятии партнере банка, с которым запущена дисконтно-бонусная программа. Т.е. тут не главное простимулировать клиента банка потратить деньги вообще (хоть это и хорошо для банка), тут должен соблюдаться интерес совместного предприятия банка и его партнера.
    В свете этого, Ваша инициатива:
    .... через Генпрокуратуру реализовывать свое конституционное право на информацию, делая запрос в банки или МПС...
    смотрится несколько смешной и безуспешной.
    Тем более, что в бонусной программе (это там где мили) скорее всего указано, что эти правила игры могут быть изменены партнером или отменены вовсе в одностороннем порядке.

    На каком основании многие банки не начисляют мили (бонусы, грейс и т.п.) на безналичные операции по снятию с пластиковых карт денежных средств с кодом операции QUASI-CASH и UNIQUE?
    Что это за звери такие и по каким принципам те или иные операции проходят с таким кодом?
    А вот это вопрос лежит в области технологической и Вам никто не обязан раскрывать внутреннюю кухню ПС. Ваше сотрудничество происходит на уровне банк-клиент, где этот вопрос находится вне юрисдикции этого договора.
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от ValentineS Посмотреть сообщение
      К сожалению, Ваше недоумение на эту тему объясняется просто. Не знанием.
      Объяснение очень простое. Клиент получает бонусы в том случае, когда тратит средства (особенно кредитные) в предприятии партнере банка, с которым запущена дисконтно-бонусная программа. Т.е. тут не главное простимулировать клиента банка потратить деньги вообще (хоть это и хорошо для банка), тут должен соблюдаться интерес совместного предприятия банка и его партнера.
      Я думаю Вы немного лукавите, не желая (дальше в сообщении Вы это четко дали понять) раскрывать банковскую внутреннюю кухню. Любую бонусную программу (Вы то это лучше меня знаете), оплачивает банк, именно он покупает мили, именно он из своей комиссии оплачивает бонусы и т.п. И делает он так только и только из своих соображений. Вот к примеру, Авангард за мою рекомендацию, по которой мой товарищ открыл у них кредитную карту МС и тратит по ней денежку, дал мне 1 балл, за каждые потраченные 10 тыс. рублей дает еще 1 балл, потом я могу эти баллы потратить на получение призов или получить их денежный эквивалент: 10 баллов = 2500 рублей, т.е. за 100.000 затрат моего товарища мне платит банк 2.500 рублей, а это уважаемый наш модератор, партнерская программа банка СО МНОЙ - Я - то самое предприятие, с которым банк запустил бонусную программу, и именно у меня с банком юридические отношения, из которых я получаю свои бонусы/деньги. А потому то я хочу знать, почему "интерес совместного предприятия банка и его партнера" (меня) не соблюдается в случае если мой товарищ тратит на операции, которые система называет Quasi-cash или Unique.

      Сообщение от ValentineS Посмотреть сообщение
      В свете этого, Ваша инициатива:

      смотрится несколько смешной и безуспешной.
      Тем более, что в бонусной программе (это там где мили) скорее всего указано, что эти правила игры могут быть изменены партнером или отменены вовсе в одностороннем порядке..
      НЕ все так однозначно, милейший. Заковырочка в том, что бонусные карты как правило дороже других. Среди бонусных карт также есть выбор. И если я остановил свой выбор, допустим, на карте Газпромбанк-Аэрофлот, а потом бонусы отменили, поверьте мне как юристу, я верну себе деньги за покупку карты и стоимость бонусов в эквиваленте тех билетов Аэрофлота, какие представлю в расчете иска. К примеру, грохнул банк программу бонусов и у меня сгорело 80000 миль Аэрофлота. Я напишу, что собирался на них съездить в отпуск своей мечты - на Кубу, укажу стоимость билета соотв. класса бронирования на Кубу у Аэрофлота без сборов и эту то сумму и взыщу с банка. К счастью, правовой беспредел нашей страны не позволяет изменить условия бонусной программы для одного клиента, это придется делать для всех - не так ли?

      Сообщение от ValentineS Посмотреть сообщение
      А вот это вопрос лежит в области технологической и Вам никто не обязан раскрывать внутреннюю кухню ПС. Ваше сотрудничество происходит на уровне банк-клиент, где этот вопрос находится вне юрисдикции этого договора.
      Милейший, вопрос присвоения ИНН человеку тоже вроде лежал в области технологической, но многочисленными судами в нем все же удалось раозобраться, для чего вызывали в суд экспертов, проводили экспертизы и пр. и никто никогда не сказал, что типа не ваше дело как именно мы вас называем в наших компьютерных базах: по имени или по номеру. Так вот: этот технологический вопрос меня касается
      с трех сторон:
      1. как партнера банка по соглашению о начислении мне бонусов.
      2. как хозяина фирмы, которая через POS терминал принимает оплату от клиентов.
      3. как партнера банка, которому банк обязался начислять мили, но не делает этого, ссылаясь именно на эти пресловутые коды.

      И вот этих то оснований вполне достаточно чтобы этот вопрос ставить на любом уровне. Напомню несколько из мне известных способов:
      1. суд
      2. прокуратура
      3. Роспотребнадзор как контролер соблюдения прав потребителя.
      4. депутатский запрос.
      Хотя Вам все это и кажется смешным и безуспешным...

      Права потребителя на получение любой информации о приобретаемом им товаре (услуге) у нас еще пока никто не отменял, да и из Конституции пока еще не вымарали право граждан на информацию.
      PS. Кстати, ни один суд ни примет отмазку банка в случае чего на правила VISA или другой МПС при нарушении прав потребителя банковских услуг, до тех пор ПОКА БАНК НЕ ДОКАЖЕТ, что он ознакомил клиента с этими правилами! Вот счас любой банк выдавая кредит челу, дает ему ознакомиться расчет полной стоимости кредита и берет расписку в ознакомлении. Вот без аналогичного документа об ознакомлении меня с правилами ВИЗА банк не сможет доказать, что он меня с ними знакомил, а РИСК ДОКАЗАТЕЛЬСТВА по закону о защите прав потребителя лежит именно на банке, а не на клиенте.

      Мне хотелось во всем этом разобраться просто для себя, несправедливостей в жизни много, не бросаться же бороться с ними всеми - жизни не хватит.

      Комментарий


      • #4
        kuRAtor,
        Я думаю Вы немного лукавите, не желая (дальше в сообщении Вы это четко дали понять) раскрывать банковскую внутреннюю кухню. Любую бонусную программу (Вы то это лучше меня знаете), оплачивает банк, именно он покупает мили, именно он из своей комиссии оплачивает бонусы и т.п.
        Вы определитесь о чем Вы сейчас рассуждаете. Если о милях, то это совместные программы авиакомпаний, если о системе баллов и кэшбеков, которые запущены банком
        - другое. Сперва Вы смешиваете в одну кучу бонусные программы в целом и вдруг неожиданно приводите конкретную программу Авангарда:
        Авангард за мою рекомендацию, по которой мой товарищ открыл у них кредитную карту МС и тратит по ней денежку, дал мне 1 балл, за каждые потраченные 10 тыс. рублей дает еще 1 балл, потом я могу эти баллы потратить на получение призов или получить их денежный эквивалент: 10 баллов = 2500 рублей, т.е. за 100.000 затрат моего товарища мне платит банк 2.500 рублей, а это уважаемый наш модератор, партнерская программа банка СО МНОЙ
        Это называется тема - рояль в кустах. При чем тут мили и прочее, если это конкретное предложение Вам от банка. Так что прежде чем что-то писать, то в своей голове придите к пониманию Вашего вопроса. В противном случае мы будем говорить о разных предметах. Или это такая юридическая практика. Сперва смешать в одну кучу всё, а потом написать, что мы говорим о конкретном примере и тут же его привести. Предупреждаю сразу, что за подобные техники ведения беседы буду карать доступными мне средствами в рамках правил (Вы с ними знакомы, надеюсь) - за тролинг.
        А потому то я хочу знать, почему "интерес совместного предприятия банка и его партнера" (меня) не соблюдается в случае если мой товарищ тратит на операции, которые система называет Quasi-cash или Unique.
        Я Вам ответил на этот вопрос. Перечитайте еще раз.

        Милейший, вопрос присвоения ИНН человеку тоже вроде лежал в области технологической, но многочисленными судами в нем все же удалось раозобраться, для чего вызывали в суд экспертов, проводили экспертизы и пр. и никто никогда не сказал, что типа не ваше дело как именно мы вас называем в наших компьютерных базах: по имени или по номеру. Так вот: этот технологический вопрос меня касается
        с трех сторон:
        1. как партнера банка по соглашению о начислении мне бонусов.
        2. как хозяина фирмы, которая через POS терминал принимает оплату от клиентов.
        3. как партнера банка, которому банк обязался начислять мили, но не делает этого, ссылаясь именно на эти пресловутые коды.
        Читайте договор с банком и задавайте вопросы ему. Какие операции по карте Вашего друга он считает приносящими Вам бонус, а какие нет. Это Ваше локальное соглашение и как юрист (в т.ч.) Вы можете смело докапываться до того, что банк не прописал в договоре существенные, с вашей точки зрения, части договора.
        Последний раз редактировалось ValentineS; 14.02.2010, 22:01.
        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

        Комментарий

        Обработка...
        X