18 июня, вторник 07:36
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сняли деньги с карты

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ИринаСафронова
    Участник создал тему Сняли деньги с карты

    Сняли деньги с карты

    К нам в рубрику "Спросите у Bankira" обратился с вопросом Сергей:
    Кто-то через интернет снял с моей карты приличную сумму. Получил выписку. Сказали, кто снял, еще будут разбираться. Сколько времени понадобиться на эту процедуру? Именно узнать, кто снимал деньги.

  • S.P.
    Участник ответил
    Банки в обязательном порядке будут возвращать 90% средств, украденных мошенниками по кредитным картам
    http://www.vedomosti.ru/finance/anal...10/02/25/16758
    Ну вот и долгожданные поправки.

    Прокомментировать:


  • ValentineS
    Участник ответил
    Сообщение от S.P. Посмотреть сообщение
    Сколь не прискорбно но получается что да.
    Хотя глупо всех под одну гребёнку...

    Даже на этом форуме много банкиров кто помогает бороться с подобными вещами. За что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
    В семье как говорится не без...
    Поправлю Вас, чтобы была ясна моя позиция как специалиста.
    Я выступаю исключительно с позиций:
    1. Закон - един для всех, а не дышло - как повернешь - так и вышло.
    2. Знание и квалификация должны быть во главе угла. Во всех областях должны работать квалифицированные специалисты и каждый должен заниматься своим делом, а не популисты и карьеристы.

    Прокомментировать:


  • S.P.
    Участник ответил
    Сообщение от ValentineS Посмотреть сообщение
    Выходит мы сами же доказываем, что банкиры от милиции по отношению к гражданам не так уж далеко стоят?
    Сколь не прискорбно но получается что да.
    Хотя глупо всех под одну гребёнку...

    Даже на этом форуме много банкиров кто помогает бороться с подобными вещами. За что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
    В семье как говорится не без...

    Прокомментировать:


  • ValentineS
    Участник ответил
    Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
    Dimitrii, Мы грамотных не боимся. На такой случай есть простое решение. А какое - не скажу, а то вы какое-нибудь противоядие придумаете
    Вы знаете, ведь это действительно возмутительное заявление сотрудника банка с минимум 5-ти летним стажем на одном месте. Как клиенту банка, мне, удивительно и не приятно такое читать.
    Я себя тоже грамотным считаю, уж простите.
    Но такой подход напоминает подход той же милиции, когда "шибко грамотных" на "законных основаниях" задерживают в КПЗ, сознательно подсаживают к бомжам, бьют без следов, подкидывают наркотики и прочее - со словами "Нургалиев не поможет" или "Шибко грамотный - сейчас отучим".
    А ведь про незаконные действия наших доблестных стражей порядка уже только ленивый не написал.
    Выходит мы сами же доказываем, что банкиры от милиции по отношению к гражданам не так уж далеко стоят?

    Прокомментировать:


  • Dimitrii
    Участник ответил
    Bald

    прикольный из вас опонент.
    предложение потереть посты, чтоб за слова не отвечать - сильный ход.

    исходное сообщение:
    если в период 10 дней со дня получения выписки владелец счета письменно предоставил несогласие с указанными в выписке операциями, то вы или немедленно восстанавливаете спорную сумму на счете или машете перед носом у клиента надлежаще оформленным расчетным документом.
    Иначе грамотно подкованный клиент
    возражение:
    Мы грамотных не боимся. На такой случай есть простое решение.
    так что "чистый кидок" , вместо нормальной претензионки.

    Прокомментировать:


  • Bald
    Участник ответил
    вы перечитайте свои посты.
    Как Вы видели выше, я предлагал Валентину их потереть.

    зы: есть что-нибудь конструктивное сказать?
    Вам - нет. Вы мне весьма неприятны с огульными обвинениями всех и вся
    в "кидках". Засим позвольте откланяться.

    Прокомментировать:


  • Dimitrii
    Участник ответил
    S.P.

    26 марта 2007 г. N 302-П
    Владелец счета обязан в течение 10 дней после выдачи ему выписок письменно сообщить кредитной организации о суммах, ошибочно записанных в кредит или дебет счета. При непоступлении от клиента в указанные сроки возражений совершенные операции и остаток средств на счете считаются подтвержденными.
    если банк не получил от клиента в указанный срок возражения, а получил возражения после , то банк отразил операции указанные в выписке в соответствии с правилами бухгалтерского учета, что позволяет ему перевести вопрос в стадию рассмотрения до бесконечности. Ну например , если это касается операции по поддельной карте, то до рассмотрения судом последней инстанции.

    Если возражение клиент подал в указанный срок, то банк в соответствии с правилами бухучета должен восстановить сумму на счете при отсутствии распоряжения клиента на операцию.

    Bald
    вы перечитайте свои посты.

    зы: есть что-нибудь конструктивное сказать? Мне уже начинает надоедать ваше "партизанство" (знаю великую тайну, но не скажу, а болтать буду о чем угодно).
    Последний раз редактировалось ValentineS; 11.02.2010, 12:18.

    Прокомментировать:


  • Bald
    Участник ответил
    что даже по интернет транзакции готовы сразу футболить.
    Это из какого места мной написанного следует ?

    Прокомментировать:


  • S.P.
    Участник ответил
    Dimitrii,
    не могли бы написать в каких законах/положения прописано по поводу 10 дней?

    Прокомментировать:


  • Dimitrii
    Участник ответил
    Bald
    Как думаете, пять лет - это долго ?
    замечательно! Очень рад за вас , правда.
    Однако занимаемая позиция кредитной организацией (где вы трудитесь) по отношению к собственным клиентам называется кидком.


    зы: умиляет очередное признание карточников )) Это как же им лениво за деньги держателя защищать интересы держателя, что даже по интернет транзакции готовы сразу футболить.

    Прокомментировать:


  • ValentineS
    Участник ответил
    Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
    ValentineS,
    Меня также возмутило вот это:
    Поэтому, при несогласии владельца счета с дебетовыми\кредитовыми операциями, указанными в выписке , есть 10 дней на подачу письменного заявления в банк о несогласии с выпиской. Банк тянет время.
    Нет, не все так делают. Я, например, своим сотрудникам задачу тянуть время не ставлю. Рассуждения Дмитрия не менее моего подрывают доверие к банковской системе. Понятно, что бытие определяет сознание. Но рекомендовал бы Дмитрию изредка выходить из плоскости "кто кого кинет". Решение, которое мы используем, лежит на поверхности. Но на обозрение именно Дмитрия выносить его нет желания. Вы правы, это неуважительно по отношению к участникам форума, потому прошу почистить тред.
    Уважаемый, Bald.
    Мне не всегда нравятся рассуждения Dimitrii и зачастую их форма изложения, о чем говорил ему неоднократно. Тем не менее в его защиту могу сказать следующее (Не его защищая - он сам за себя постоять может, а в защиту его позиции). Клиент не мыслит сложными категориями. Он мысли категориями хорошо\плохо, черное\белое. Его не очень интересуют танцы банка. Для него образ банка, как правило, образ финансовых бонз, которые сидят на мешках денег и наживаются на деньгах клиентов. И этот образ складываются, зачастую, из той параллели, которую проводят между продавщицей из овощного магазина, которая стоит за прилавком руки-в-боки-чо-приперся, поскольку к клиенту примерно такое же отношение. Пропали деньги с карты. Ждите-чо-приперлись-сами-сняли-к-нам-какие-претензии. Да еще и оказывается есть легальная возможность так поступать. Т.е. есть аргументы, что так нельзя, а оказывается можно и НУЖНО, получается.
    Так что по большому счету Dimitrii сводит пояснение к тому, что банк тянет время, пытается кинуть и т.д. Почитайте клиентские жалобы. Именно в таком ключе и пишут клиенты. Это их эмоциональный способ выражения своих претензий к банку. И именно на их языке пишет Dimitrii, как бы это нам не нравилось.

    Прокомментировать:


  • Bald
    Участник ответил
    ValentineS,
    Меня также возмутило вот это:
    Поэтому, при несогласии владельца счета с дебетовыми\кредитовыми операциями, указанными в выписке , есть 10 дней на подачу письменного заявления в банк о несогласии с выпиской. Банк тянет время.
    Нет, не все так делают. Я, например, своим сотрудникам задачу тянуть время не ставлю. Рассуждения Дмитрия не менее моего подрывают доверие к банковской системе. Понятно, что бытие определяет сознание. Но рекомендовал бы Дмитрию изредка выходить из плоскости "кто кого кинет". Решение, которое мы используем, лежит на поверхности. Но на обозрение именно Дмитрия выносить его нет желания. Вы правы, это неуважительно по отношению к участникам форума, потому прошу почистить тред.

    Прокомментировать:


  • ValentineS
    Участник ответил
    Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
    долго будут держать на контракте?
    Как думаете, пять лет - это долго ?
    Уважаемый коллега, очень приятно видеть Вашу осведомленность, а так же непрерывный срок работы в банковской структуре, но хотелось бы напомнить, что Ваш оппонент уже привел приличное количество обоснований некорректной работы банка по отношению к клиенту в виде более длительной задержки возврата средств (более 10 дней), которое противоречит существующему действующему законодательству.
    Вы же лишь ограничились постулированием того, что Вы знаете как это обойти, что собственно и практикуете в своем банке.
    С одной стороны это не корректно по элементарной причине уважения к собеседнику, его аргументации. С другой стороны это не уважительно к участникам форума (да и клиентам собственно), когда Вы заявляете, что даже не взирая на существующее законодательство, банк находит возможность легально ограничить права клиента. Это не великий пример для того, чтобы этим гордиться и радоваться так как это подрывает доверие к банкам и банковской системе в целом.
    Так что либо легальную и законную схему в студию (посмотрим на ее законность), или не нужно писать о том, что банк по-любому кинет клиента, даже если клиент прав.

    Прокомментировать:


  • Bald
    Участник ответил
    долго будут держать на контракте?
    Как думаете, пять лет - это долго ?

    Прокомментировать:


  • Dimitrii
    Участник ответил
    Повторюсь, с любой, не только интернет транзакцией можно
    парировать Ваши ужасные 10 дней для отражения в бухучете.


    они не мои \с\ (кузьмич ) про 10 дней ))
    это ЦБ РФ такую фишку замутил, что я очень здорово одобряю.
    а лицензеобладатель обязан эту фишку соблюдать.

    так что можно парировать, препарировать, кидать собственного клиента - ничего не изменится, ЦБ с единственным решением отреагирует на начальную выписку по клиентскому счету, заявление клиента о несогласии с выпиской при наличии отметки банка (почтового штемпеля) и последующей выписки с невостановленной суммой - - итог будет один: предписание при первичном, предписание и штраф при вторичном нарушении.

    зы: думаете таких спецов учредители долго будут держать на контракте?

    Прокомментировать:


  • Bald
    Участник ответил
    это кидок банком клиента. Случается и наоборот.
    Повторюсь, с любой, не только интернет транзакцией можно
    парировать Ваши ужасные 10 дней для отражения в бухучете.

    Прокомментировать:


  • Dimitrii
    Участник ответил
    Bald
    Можно все решить красиво, не играя с огнем.
    с интернет транзакцией?
    не смешите мои тапки - это кидок банком клиента.

    Прокомментировать:


  • Bald
    Участник ответил
    Dimitrii, Можно все решить красиво, не играя с огнем.

    Прокомментировать:


  • Dimitrii
    Участник ответил
    Bald
    Мы грамотных не боимся.
    зря.
    работать нужно правильно, как с пацанами.
    если банк пытается сделать кидок, то все средства хороши.
    10 дней срок для отражения (подтверждения) бухгалтерского учета.
    И ЦБ не будет чесать спорная операция или нет - нет расчетного документа, значит операция отражена в балансе не верно , сответственно на первый\второй раз предписание, далее отзыв лицензии.
    Так что не играйте с огнем, а проконсультируйтесь у банковских юристов по поводу бухучета подтвержденных (неподтвержденных) выписок по клиентским счетам.

    Прокомментировать:


  • Bald
    Участник ответил
    Dimitrii, Мы грамотных не боимся. На такой случай есть простое решение. А какое - не скажу, а то вы какое-нибудь противоядие придумаете

    Прокомментировать:


  • Dimitrii
    Участник ответил
    Bald
    Не все законодательством пользуются. Мы вот добрые . 45 дней с даты отражения по счету.
    вы просто еще на грамотных держателей не нарывались))
    если в период 10 дней со дня получения выписки владелец счета письменно предоставил несогласие с указанными в выписке операциями, то вы или немедленно восстанавливаете спорную сумму на счете или машете перед носом у клиента надлежаще оформленным расчетным документом.
    Иначе грамотно подкованный клиент поставит под вопрос обладание кредитной организацией банковской лицензии за нарушение правил бухгалтерского учета.
    Думаю предписания за нарушение бухучета по аналогичным причинам имеются у каждой кредитной организации, а ЦБ РФ прямо указывает, что клиент подтверждает предоставленную выписку.

    Прокомментировать:


  • Bald
    Участник ответил
    Не все законодательством пользуются. Мы вот добрые . 45 дней с даты отражения по счету.

    Прокомментировать:


  • ValentineS
    Участник ответил
    Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
    Dimitrii, Ну что Вы ужаса то нагоняете. Это в каком банке Вы 10 дней нашли ? Я меньше 30 нигде не видел. И 45 бывает.
    Я так думаю в действующем законодательстве.

    Прокомментировать:


  • Bald
    Участник ответил
    Dimitrii, Ну что Вы ужаса то нагоняете. Это в каком банке Вы 10 дней нашли ? Я меньше 30 нигде не видел. И 45 бывает.

    Прокомментировать:


  • Dimitrii
    Участник ответил
    Нет необходимости вести устные разговоры с сотрудниками банка.
    У банка и его клиентов при решении спорных вопросов цели противоположные.
    Поэтому, при несогласии владельца счета с дебетовыми\кредитовыми операциями, указанными в выписке , есть 10 дней на подачу письменного заявления в банк о несогласии с выпиской. Банк тянет время. Т.к. по истечении 10 дней с момента получения клиентом выписки и неподачи письменного несогласия клиента операции , указанные в выписке считаются подтвержденными и процедура оспаривания операции по счету может растянуться на бесконечное время.
    Если срок 10 дней еще не вышел, то банк при принятии заявления клиента на несогласие с операцией, обязан немедленно восстановить сумму на счете или предоставить неопровержимое, документально подтвержденное распоряжение владельца счета на проведение операции.
    Распоряжением владельца счета на проведение операции с банковской картой является подпись клиента (держателя)на расчетном документе (чеке) или АСП (аналог собственноручной подписи) при электронных расчетных документах.

    Прокомментировать:

Пользователи, просматривающие эту тему

Свернуть

Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

Обработка...
X