10 апреля, пятница 09:34
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Возврат клиентом сумм, неправомочно списанных c его счета

Свернуть
Это важная тема.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от Валеррий Посмотреть сообщение
    да и как такое может быть что бы банкомат ошибался при выдаче денег..
    Легко! вариантов как именно-до кучи...деньги желательно пересчитывать всегда (по возможности)

    Комментарий


    • Здравствуйте.

      Мне необходима консультация по вопросу незаконного снятия денег с моей банковской карты.

      Я являюсь владельцем карты Visa Electron Сбербанка России. Вчера с моей карты были сняты денежные средства в размере 10 000 рублей. После обращения в службу клиентской поддержки, а также отделение Сбербанка, обслуживающее меня по месту жительства, была произведена блокировка карты, а также "Мобильного банка".

      Как оказалось - на мою банковскую карту, видимо по моей вине, шесть лет назад мной ошибочно была подключена услуга "Мобильный банк" на еще один номер - кроме моего (у меня Мегафон Северо-Запад - +7921....... а другой номер с точно такими же цифрами, но оператор Мегафон-Москва +7926...).

      Вчера с помощью услуги "Мобильный банк" и был пополнен этот номер (который ни мне, ни кому-либо из моих родственников или знакомых не принадлежит). То есть, как я понимаю, владелец этого номера смог пополнить свой счет благодаря тому, что на его телефонный номер была подключена моя карта...

      Достаточно ли будет для положительного решения о возврате списанных с моей карты средств заявления с подробным описанием проблемы (о том, что заявление принято к рассмотрению мне уже сообщили) в Сбербанк России (к которому я приложил заверенную выписку-детализацию по совершенным мной за трое суток вызовам и СМС, чтобы подтвердить, что я не осуществлял эту операцию со своего телефона), или необходимо еще написать заявление в полицию?

      И каковы шансы, что заявление будет рассмотрено положительно???

      Извините, если сообщение дублирует опубликованные ранее посты.

      С уважением, S.Karat
      Последний раз редактировалось S.Karat; 31.10.2012, 15:16.

      Комментарий


      • Для максимального ускорения процесса также рекомендую Вам написать заявление в офисе Мегафон.
        необходимо еще написать заявление в полицию?
        Всегда придерживаюсь мнения о том, что обязательно нужно. По крайней мере это сможет увеличить шанс возврата денег.
        И каковы шансы
        чем быстрее Вы обратитесь, в банк, полицию, Мегафон, тем больше шансов.

        Комментарий


        • Спасибо за совет!

          Комментарий


          • Добрый день! Хотел бы поделиться своей ситуацией и по возможности получить совет о дальнейших действиях.
            В начале апреля 2012 г. по средством СМС-уведомления получил информацию о снятии денег с моей карточки в г. Чикаго (США), в то время как я сам спокойно спал в Москве (около 5 утра все происходило). Сняли практически все деньги, что были на карте - 4700$, снимали в банкомате. поскольку делали несколько заходов. Тут же позвонил в службу клиентской поддержки банка (ТрансКредитБанк) и сообщил о случившемся. Оператор мне подтвердил снятие и сообщил о блокировке карточки самим банком и посоветовал написать заявление в банк, что я тем же утром и сделал. В заявлении указал, что в это время я был в Москве и никуда не выезжал, карточку никому не передавал, ПИН-код также никому не сообщал, разрешения на совершение действий с моим счетом не давал. Подробно описал сколько сняли и какими частями, в какое время. Ответ прождал более 40 дней. Банк мне отказал в удовлетворении претензии поскольку при снятии средств в банкоматах, расположенных на территории США, никаких сбоев в информационных системах банка не было, снятие средств было произведено с использованием ПИН-кода без подбора, плюс. в соответствии с пунктом договора о выпуске карт банком. держатель карты несет ответственность за все операции, совершаемые с картой, с использованием ПИН-кода. Мое обращение в ОВД также не принесло пользы - результат ожидаемый - дело приостановлено.

            Деньги для меня существенные, поэтому хотелось бы их вернуть, но вот после ответа банка я как-то растерялся. А как дальше то быть?!
            Прошу знающих людей оказать мне методическую и информационную помощь. Заранее благодарю!

            Комментарий


            • А вы думали, что банк вам добровольно отдаст деньги?
              Идти в суд.

              Комментарий


              • Уважаемые господа, прошу консультации.
                ситуация такова:
                в начале декабря у меня украли телефон и кошелек с картой Ситибанка (предположительно в метро). Я обнаружила пропажу через 2 часа и заблокировала карту. За это время через банкоматы Сбербанка с карты были сняты 70 000 руб. Я обратилась в полицию в тот же день с заявлением о краже, следователь направил запрос в банк о предоставлении данных с видеорегистратора. Через 20 дней из банка пришел отказ в возмещении средств на том основании, что деньги были сняты с использованием пинкода.
                Я хочу написать повторное заявление на оспаривание транзакций, добиться от банка содействия следствию (данные с видеорегистратора).
                Единственный аргумент в моем случае - постановление о возбуждении уголовного дела.
                Есть ли еще возможности доказать банку, что операции с помощью ПИН кода были несанционированные?
                Деньги снимались через 1.5 часа после предполагаемого времени кражи, за это время могли ПИН подобрать, взломать и т.п. Опять же на видеозаписи будет некий персонаж не схожий со мной.
                У меня пин хранился не вместе с картой и стал доступен преступникам также из-за их мошеннических действий. Деньги снимались через 1.5 часа после предполагаемого времени кражи (в метро ехала в 8 утра, деньги начали снимать в 9.30), за это время могли ПИН подобрать, взломать, просканировать телефон и т.п. методик, говорят, сейчас много.


                Какие еще возможны пути по возврату средств?

                Заранее спасибо

                Комментарий


                • Сообщение от polga Посмотреть сообщение
                  за это время могли ПИН подобрать, взломать, просканировать телефон
                  Что-то из области фантастики.
                  Но, как сказал Маркиз де Сад Захер Мазоху: "Ну, имейте же терпение, мой друг!" (Т.Шаов (с))

                  Комментарий


                  • Сообщение от polga Посмотреть сообщение
                    у меня украли телефон и кошелек с картой Ситибанка
                    У меня пин хранился не вместе с картой и стал доступен преступникам также из-за их мошеннических действий. Деньги снимались через 1.5 часа после предполагаемого времени кражи (в метро ехала в 8 утра, деньги начали снимать в 9.30), за это время могли ПИН подобрать, взломать, просканировать телефон и т.п.
                    Если Вы (как и я, кстати) храните ПИН-код карты в телефоне, то, хотя в данном случае формально пин хранился не вместе с картой, но все же просканировать телефон - совсем не то же самое, что ПИН подобрать, взломать, поэтому, я думаю, Вам не удастся доказать, что операции с помощью ПИН кода были несанционированные.
                    Ситибанк - транснациональная структура, давно и неоднократно сталкивающаяся в карточным мошенничеством, поэтому, скорее всего, в Вашем с ним договоре (кстати, посмотрите права и обязанности банка в договоре) интересы банка максимально защищены.

                    Комментарий


                    • Коллеги, добрый вечер!
                      Надеюсь темой не ошибся...итак суть вопроса...
                      Пришла з/п за армейку 33 тысячи,сняли.Позвонили из банка через 5 месяцев,сказали что в техническом овердрафте -9сяч(приблизительно),на вопрос как,ответили банально:замена платежки на 26 тысяч в итоге выплатили лишние 7ыс.Что мы имеем:Технику за 5месяцев на дебетовке+задолженность...погасить переплаченных 7тысяч человек готов,но платить за технику по вине работодателя (либо банка) не готов.Вопрос что делать?
                      Я вижу эту ситуацию так:
                      Идти писать Жалобу на банк(действия банка) с упоминанем в тексте готовности погасить все кроме техники.?
                      Ждать суда(он утверждает что ничего не подписывал по карте(договоров)кроме как пин конверт о получении?
                      ничего не ждать?
                      Поделитесь соображениями?

                      Комментарий


                      • Syz, в самую первую очередь сформировать позицию:
                        1. банк списал ошибочную сумму не правомочно.
                        2. клиент готов погасить сумму неосновательного обогащения.
                        3. в результате неправомочных действий банка (списание ошибочно зачисленных д/с) клиенту ошибочно начислялись %%.
                        4. клиент не готов платить ошибочные %%
                        во вторую - изложить сие банку. Вероятно обойдётся и без суда.

                        Комментарий


                        • Здравствуйте, у меня такая проблема, через сбербанк он лайн с моей карты были сняты 150000 руб, заявление в банк написал о спорной операции и подал заявление в полицию, сбер банк дал ответ через два месяца что деньги не вернет так как были введены пароли правильно, я то ничего не вводил. Что делать ? Как вернуть деньги ?

                          Комментарий


                          • Сообщение от Александр 55 Посмотреть сообщение
                            Здравствуйте, у меня такая проблема, через сбербанк он лайн с моей карты были сняты 150000 руб, заявление в банк написал о спорной операции и подал заявление в полицию, сбер банк дал ответ через два месяца что деньги не вернет так как были введены пароли правильно, я то ничего не вводил. Что делать ? Как вернуть деньги ?
                            Добрый день, если вы уверены в том что не проводили эти операциии и у вас не крали карту или же этой картой не пользовались члены вашей семьи с вводом паролей, то вы спокойно можете запросить из банка видео операций.

                            Комментарий


                            • Сообщение от Mishania Посмотреть сообщение
                              Добрый день! Хотел бы поделиться своей ситуацией и по возможности получить совет о дальнейших действиях.
                              В начале апреля 2012 г. по средством СМС-уведомления получил информацию о снятии денег с моей карточки в г. Чикаго (США), в то время как я сам спокойно спал в Москве (около 5 утра все происходило). Сняли практически все деньги, что были на карте - 4700$, снимали в банкомате. поскольку делали несколько заходов. Тут же позвонил в службу клиентской поддержки банка (ТрансКредитБанк) и сообщил о случившемся. Оператор мне подтвердил снятие и сообщил о блокировке карточки самим банком и посоветовал написать заявление в банк, что я тем же утром и сделал. В заявлении указал, что в это время я был в Москве и никуда не выезжал, карточку никому не передавал, ПИН-код также никому не сообщал, разрешения на совершение действий с моим счетом не давал. Подробно описал сколько сняли и какими частями, в какое время. Ответ прождал более 40 дней. Банк мне отказал в удовлетворении претензии поскольку при снятии средств в банкоматах, расположенных на территории США, никаких сбоев в информационных системах банка не было, снятие средств было произведено с использованием ПИН-кода без подбора, плюс. в соответствии с пунктом договора о выпуске карт банком. держатель карты несет ответственность за все операции, совершаемые с картой, с использованием ПИН-кода. Мое обращение в ОВД также не принесло пользы - результат ожидаемый - дело приостановлено.

                              Деньги для меня существенные, поэтому хотелось бы их вернуть, но вот после ответа банка я как-то растерялся. А как дальше то быть?!
                              Прошу знающих людей оказать мне методическую и информационную помощь. Заранее благодарю!
                              Добрый день, скажите, по вашему делу есть какие-либо подвижки?
                              К сожалению, я попала в такую же ситуацию.

                              Комментарий


                              • Положил деньги на карту сбербанка 5100 руб. Проверил на 2 раза. Даже 2 чека есть с балансом на 5100. Деньги пришли удачно. Затем прошло около 10 минут мне присылает смс мобильный банк об отмене операции на сумму 5100. То есть деньги сняли и осталось там около 3 рублей. Я побежал в банк, снова карту вставил, проверил. баланс - 3 рубля. Как буд-то я 5100 и не ложил на карту. Мало того ещё карту зажувало. Обратился к сотруднику там мне дали две бумажки о спорной операции. Написал заявление и сказали ждать с месяц пока это будет рассматриваться. Потом даже звонил по горячей линии сбербанка, объяснил ситуацию. мне сказали тоже самое. срок рассмотрения спорной операции от 5 до 25 рабочих дней. И ещё почему-то в сбербанк ОНЛАЙНе нет операции о внесении 5100 и об её отмене. И при этом после того, когда я положил деньги прошло около 10 минут ТОЧНО. а мобильный банк прислал смс в одно и тоже время. то есть 11:26 положил деньги. 11:26 отмена операции. Как думаете вернут ли мне деньги? Не знаю что делать. Остаётся только ждать...

                                Комментарий


                                • Высокая вероятность, что вернут. Чеки у вас остались на руках. С ними можно, в случае чего, в суд обратиться.

                                  Комментарий


                                  • о каком видео идет речь?

                                    Комментарий


                                    • Добрый день, уважаемые !

                                      Очень нужен ваш совет.
                                      Более 15 лет работаю в банке и почти все время с картами.Думала ,что тема мошенничества меня минует,так как всегда была предельно внимательна к картам....

                                      Но произошла такая ситуация.У меня была карта Кредит Европа Банка,в декабре 2010 года я попыталась ей воспрользоваться,но не смогла.При звонке в службу поддержки, я узнала что карта заблокирована по инициативе банка по скиммингу и мне будет перевыпущена новая.Благополучно сдав карту в банк и получив новую,пользовалась ей до августа 2013 года.
                                      При внесении минимального платежа обнаружила сильно увеличившуюся задолженность.Оказалось,что по моей карте расплатились в Англии в фунтах.Как я поняла в гостинице.
                                      Дело в том что у меня уже другая фамилия,да и загранпаспорта у меня нет с 2008 года.Банк не принял претезнию,так как указан номер новой карты(так сказал заполнить операцилнист) и потребовал талон из полиции о подаче заявления и копию загранпаспорта.У меня вообще-то нет привычки хранить номера старых ЗАБЛОКИРОВАННЫХ карт по многу лет.Заявление в полицию так же не является обязательным для оформления финансовой претензии.И как я докажу что у меня нет загранпаспорта?
                                      И почему банк позволил списать деньги с заблокированной карты?Что посоветуете?

                                      Комментарий


                                      • Давайте разбираться:

                                        Сообщение от Sandrinella Посмотреть сообщение
                                        У меня была карта Кредит Европа Банка,в декабре 2010 года... карта заблокирована по инициативе банка по скиммингу и мне будет перевыпущена новая.Благополучно сдав карту в банк и получив новую,пользовалась ей до августа 2013 года...
                                        Не совсем ясно по какой карте прошли так мошеннические операции. По той заблокированной банком? Это вряд ли. Времени много прошло.

                                        При внесении минимального платежа обнаружила сильно увеличившуюся задолженность.
                                        Мин.платёж по карте, которой Вы пользовались до августа 2013 года? Если так то какой номер в заявлении? Есть третья карта?

                                        Дело в том что у меня уже другая фамилия,да и загранпаспорта у меня нет с 2008 года.
                                        Этот нюанс надо будет отметить в заявлении банку (если всё таки примут, а не принять они не могут, а Вы затребуйте копию со входящим номером, если получится).

                                        ... потребовал талон из полиции о подаче заявления и копию загранпаспорта.
                                        Просмотрите договор и приложения к нему (некоторые банки прописывают этот нюанс). Есть ли там такое требование? Если есть, то надо в полицию с заявлением и взять талон, а также в ФМС (это неточно) за справкой о том, что нет загранпаспорта (хотя обычно хватает письменного заверения в заявлении, что у Вас его нет и за пределы страны не выезжали). Если нет, то спросите на каком основании с Вас требуют эти документы.

                                        И почему банк позволил списать деньги с заблокированной карты?Что посоветуете?
                                        Надо брать выписку в банке дабы всё таки определиться когда произошли мошеннические операции и по какой карте.

                                        Если банк не пожелает идти Вам навстречу, то со всеми этими документами в суд. Основная Ваша позиция - карта была в Вашем владении постоянно, никому не отдавали, в Англию не ездили.

                                        Комментарий


                                        • M.Potter,

                                          Списали деньги абсолютно точно по старой карте, которая сдана в январе 2011 года.Но я позвонила в службу поддержки и они мне сказали, что карта СТАРАЯ заблокирована 17.09.2013!!!!Я сто раз уточнила, уверены они или нет. Сказали да-до 17.09.2013 она не была заблокирована. Где она и что они с ней 2,5 года делали я не знаю......
                                          В выписке она у меня перестала появляться в январе 2011 года.Когда я получила новую,то старую сдала.А справка об отсутствии паспорта,это что "справка об отсутствии справки"?

                                          Комментарий


                                          • В данном случае можно просто написать заявление (не по форме банка) с подробным описанием ситуации и требованием разобраться и предоставить Вам письменный ответ в течение 30 календарных дней. Копию себе.
                                            В тексте налегать на то, что карта сдана 2,5 года назад, а следовательно всю ответственность за то что она была незаблокирована по ней несёт банк.

                                            Я сто раз уточнила, уверены они или нет
                                            Для суда потребуются письменные уверения сотрудников банка. Разговоры не пройдут.

                                            А справка об отсутствии паспорта,это что "справка об отсутствии справки"?
                                            Типа того. Мол... гражданка ФИО н данный момент не имеет загранпаспорта, который могла бы предъявить в доказательство того, что она не была в Англии в мартябре n-го года. Если не возьмёте, не проблема. Я ранее писал, что можно этот нюанс можно просто отметить. Загранпаспорт не является обязательным документом для гражданина РФ.

                                            Можно сразу в суд. Собрав побольше бумаг в свою пользу. И там уже разбираться.

                                            Можно предварительно жалобу в ЦБ набросать. Но также подробно и вдумчиво описать всё.

                                            Комментарий


                                            • Сообщение от M.Potter Посмотреть сообщение
                                              Можно предварительно жалобу в ЦБ набросать
                                              Важно понимать ,что ЦБ - это надзорный орган. ЦБ не занимается рассмотрением частных спорных случаев. ЦБ не занимается защитой потребителя. ЦБ реагирует на общие нарушения Банком Законов РФ в том случае, если факт нарушения неосоприм или доказан.
                                              В ЦБ имеет смысл жаловаться, если банк не вовремя отвечает на претензию, или отказывается её принимать, если берёт комиссию за что-то или нарушает тарифы или судебные решения.
                                              На данном этапе от ЦБ требовать пока нечего.

                                              Комментарий


                                              • Сообщение от Иван Федотов Посмотреть сообщение
                                                На данном этапе от ЦБ требовать пока нечего.
                                                Банк не желает принимать заявление клиента.

                                                Кстати, наткнулся на интересный пост с пошаговым алгоритмом:
                                                Сообщение от Dimitrii Посмотреть сообщение
                                                ...
                                                Однако, нужно начать с самого главного - получить от банка расчетные документы на списание 12000 с вашего банковского счета.
                                                Для этого нужно выполнить следущие действия:
                                                1. Получить выписку о движении денежных средств на счете.
                                                2. Заявить свое несогласие (письменно) на списание 12000, т.к. вы (владелец счета) распоряжение на списание 12000 не давали.
                                                3. Потребовать от банка (в том же заявлении) вернуть незаконно списанные денежные средства с %% за их использование по ставке рефинансирования не позже следующего рабочего дня за подачей заявления.
                                                4. Запросить расчетные документы (или обосновывающие документы) на списание той суммы с которой вы не согласны.
                                                5. Если банк не вернет средства, то после получения документов (или письменных объяснений) от банка обратиться к юристу для составления заявления о досудебном урегулировании.
                                                6. Отнести это заявление в банк.
                                                7. Если банк опять деньги не вернет - идти в суд с исковым заявлением...
                                                Последний раз редактировалось M.Potter; 20.09.2013, 15:33.

                                                Комментарий


                                                • Сегодня была в банке, переписали претензию на старую карту. Банк подтвердил, что карта заблокирована 27.12.2010????????На мой вопрос , как они допустили ,что произошло списание ,говорят , что сами в первый раз такое видят.....Настаивают, что бы я шла в милицию, так как здесь чистой воды мошеннические операции.
                                                  Дело в том , что я прописана в Питере,работаю в Москве,а куда мне обращаться с заявлением????По месту прописки или можно в Москве?

                                                  Комментарий


                                                  • Sandrinella, Вам прямая дорога не в полицию, а в суд, т.к. банк, в данном случае, допустил мошеннические операции вследствие того, что карту не заблокировал. Никаких претензий от банка к Вам и быть не может.

                                                    Сообщение от Sandrinella Посмотреть сообщение
                                                    Сегодня была в банке, переписали претензию на старую карту. Банк подтвердил, что карта заблокирована 27.12.2010????????
                                                    Подтвердил письменно?

                                                    Дело в том , что я прописана в Питере,работаю в Москве,а куда мне обращаться с заявлением????По месту прописки или можно в Москве?
                                                    В суд можно подать и в Москве.

                                                    Но на данный момент стоит дождаться письменного ответа банка (30 дней).

                                                    Комментарий


                                                    • В суд я пока не собираюсь.Буду ждать ответа.
                                                      Дату блокировки они мне сообщили устно.Я ее вписала в претензию.
                                                      А сегодня банк потребовал копию загранпаспорта ,который закончился в 2008 году.Последняя запись весна 2007 года.
                                                      Что они хотят найти?Время тянут видимо.

                                                      Комментарий


                                                      • Может быть тянут. Вероятнее всего отрабатывают станадартную схему при обращении клиента по поводу мошенничества (учесть Ваши нюансы не хотят или не умеют на своём уровне). Обычно в этом случае клиент где-то в Саратове, а снятия идут где-то в тайском Пхукете. Потому и загранпаспорт и прочая и прочая. У Вас то ситуация в корне другая: банк ошибся и не заблокировал карту.

                                                        Комментарий


                                                        • M.Potter, Я все понимаю,но по идее я могла и не хранить паспорт с 2008 года.....А другой на новую фамилию я не оформляла.Но они упорно не отвечают на вопрос ,как по ПРОСРОЧЕННОЙ,ЗАБЛОКИРОВАННОЙ КАРТЕ списали деньги.......

                                                          Комментарий


                                                          • Sandrinella, ответ прост - карту они не заблокировали. Теперь пытаются (возможно) оспорить те операции и (если получится) убедить Вас в том, что виноваты Вы. У Вас перед банком обязательств по той карте нет. Риски банка. Если миром не решится и банк не признает свою вину и не отстанет от Вас, то можно будет запускать схему описанную ниже.

                                                            Комментарий


                                                            • У меня в четверг, в начале шестого утра) увели с кредитки примерно тысячу долларов , утром я увидел sms-ку и сразу заблокировал карту, после чего написал заявление о несогласии с операцией по банковской карте в банк. Сегодня же я увидел, что деньги списаны со счета сегодняшним числом. На хот-лайне сотрудница банка естественно заявила, что так оно и должно быть.

                                                              Комментарий

                                                              Обработка...
                                                              X