2 апреля, четверг 11:36
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Возврат клиентом сумм, неправомочно списанных c его счета

Свернуть
Это важная тема.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • julis, они туда уже не вернутся это ещё почему?

    RodionSPb, Есть смысл дожидаться 90 дней или уже сегодня готовить заявление в суд?
    есть смысл подождать ответа банка (30 дней) потом в суд, если напишут отказ. Милиция и слушать особо не станет, бо интернет магазины в штатах

    Комментарий


    • в принципе, банк без проблем возвращает деньги по статье *мошенничество* только в том случае, если он может вернуть эти средства клиенту с помощью возвратных платежей. Процедура эта долгая (45 дней с момента написания заявления), и не всегда возможная - все зависит от того какая карта, как снимали, где и т.д., т.е. платежной системой в данных случаях четко обозначены лимиты ответственности. От пострадавшего клиента в данных случаях требуется терпение и четкая последовательность действий.
      Если же банк не может выставить возвратный платеж - то тут обычно помогает только суд, 99% судебных решений решается в пользу клиентов.

      Комментарий


      • В начале мая 2011г. решил воспользоваться банкомат ВТБ 24, расположенного по адресу: г. Люберцы, ул. Октябрьский проспект, д. 125, операция на выдачу денежных средств в размере: 1000 руб. была не удачной, банкомат выдал ошибку: «Операция не возможна». После этого я пропустил других клиентов ВТБ (держателей пластиковых карт), чтобы удостовериться, что банкомат не работает. Однако у других граждан операции проходили успешно. Стало ясно, что проблема в карте. После этого я решил позвонить в службу поддержки держателей карт ВТБ24, оператор call центра, только констатировал факт, что карта заблокирована и была перевыпущена и Вам следует обратиться в отделение банка, где получали карту, на ул. Новослободской. При этом причину блокировки не уточнила, сказала лишь, что при посещении отделения банка, Вам все объяснят. Т.к. я живу и работаю в г. Люберцах и очень редко выезжаю в Москву, я не мог найти возможности в ближайшее время приехать в отделение банка в г. Москве.
        За текущий месяц я только лишь пополнял баланс через кассу отделения банка ВТБ24 в г. Люберцы. Вот данные с выписки по пополнению баланса карты: 05.05.2011г. сумма: 3000 руб., 21.05.2011г. сумма: 5000 руб.
        Ближе к концу месяца 26-27.05.2011г. решил позвонить в call центра банка ВТБ24, для уточнения баланса и время работы отделения банка на ул. Новослободской в выходные дни, для того чтобы подъехать забрать новую карту и сразу же погасить кредитный лимит. После того, как оператор call центра ВТБ сообщил мне баланс на карте: 6 000 руб., я был повержен в шоковое состояние. Такого не могло быть, т.к. примерно на карте должно было быть более 40 000 тыс. руб. После оператор озвучил последнюю удачную операцию по карте на выдачу денежных средств в размере: 32 000 руб. Данная операция была проведена через банкомат: 10.04.2011г. в 13:47 в г. Жуковский, ул. Ломоносова, д.4. Авторизация по банку прошла 11.04.2011г. Я сразу же сообщил, что данную транзакцию не производил. После этого мне сообщили, что Ваша карта в принципе была заблокирована 11.04.2011 службой безопасности банка, по причине того, что данные карты стали известны третьим лицам. На вопрос: «Почему меня, как клиента банка и держателя данной карты, об этом инциденте не уведомили вовремя? Оператор лишь направил снова в центральное отделение банка на ул. Новослободской для разъяснения обстоятельств.
        28.05.2011г. Я приехал в отделение банка, где написал заявление о несогласии с данной транзакцией и претензию в свободной форме. Мне также не дали ответ, касательно блокировки моей карты службой безопасности, а лишь сообщили, что будет произведено расследование и Вам сообщат о результатах в течение 45 дней.
        В этот же день я написал заявление в полицию.

        Как Вы думаете стоит ли дожидаться окончания расследования или сейчас же начинать предпринимать какие либо действия, как например: написать в Комитет по защите прав потребителей + ЦБ + подать исковое заявление в суд.

        А вообще в принципе надо коллективно решать данную проблему, если кто-то попал в такую же ситуацию, сообщите. Вместе сообща обратимся в СМИ и напишем заявление в прокуратуру.

        Комментарий


        • Ждите ответ банка, если банк установит факт мошенничества деньги скорее всего восстановят. Если откажутся - пригрозите судом и компенсацией морального ущерба - скорее всего подействует, если нет - тогда в суд.
          P.S. - заявление в СМИ ничего не даст - к сожалению, вы попали в такую ситуацию, которая уже давно является обычной - таких как вы очень много, и наши банки к сожалению не обладают эффективными средствами в борьбе со скиммингом.

          Комментарий


          • Балтийский банк, с проигрышем
            Вложения

            Комментарий


            • 1224
              Вложения

              Комментарий


              • Добрый день, подскажите, как поступить в данной ситуации. Являюсь держателем карты Связной-банк, снимала деньги в банкомате Татфондбанка (в нашем городе нет банкоматов Связного, поэтому наличность можно снимать только в банкоматах сторонних банков). Карта моя с кредитным лимитом, который мне не нужен и никогда не был нужен, просто девочка в Связном при открытии карты сказала, что это обязательно. Банкомат Татфондбанка наличность в размере 6 тысяч не выдал (это были мои собственные средства), я соответственно сняла эти деньги в банкомате другого банка. В результате заблокировались обе суммы - и мои собственные 6 тысяч, и еще 6 тысяч заблокировались с кредитного лимита, тогда как я получила только 1 раз эти 6 тысяч, рассчитывая на собственные средства. В Связной я позвонила на следующий день после неудачной операции, сразу как увидела сумму заблокированной 2 раза. Сказали, что это пока только блокировка, сумма не списана, и кредит не активирован. Через несколько дней списали обе суммы, в результате чего у меня образовалась по их меркам кредитная задолженность. Я подала заявление на опротестование операции. Связной его принял, сказав что срок рассмотрения составит не менее 50 дней. В результате 17 июня ( то есть спустя 2 месяца 10 дней после произошедшего в банкомате сбоя) Связной в ответ на признание Татфондбанком сбоя банкомата и имевшей место невыдачи наличности, вернул 6 тысяч и еще какие-то суммы, но оставил мне задолженность в размере 1730 рублей. На вопросы - откуда эта задолженность, если признано, что я не получала эти деньги и, как следствие, не активировала кредит, Связной-банк заявляет, что ответственности за работу банкоматов не несет, а эти средства - это проценты и штрафы, которые начислялись за время рассмотрения заявления о несогласии с операцией. Неужели это нормально, что я должна ни за что отдавать банку 1730 рублей, когда признан сбой банкомата и доказано, что денежные средства я не получала, а сроки рассмотрения данной претензии зависели не от меня, а от принятых между банковскими структурами правил. Это просто вне логики. Подскажите, неужели остается только в суд обращаться?

                Комментарий


                • а куда же еще?

                  Комментарий


                  • Просто дело в том, что они же мне еще считают проценты ежедневно, и установили минимальный платеж. До 10 июля у меня стоит минимальный платеж в размере примерно 1000 рублей. Мне как на ваш взгляд поступить - заплатить его и дальше заниматься исковым заявлением в суд и прочее или проигнорировать? Просто если я потом не выиграю дело, тут уже столько всего набежит...

                    Комментарий


                    • Сообщение от Наталья Назарова Посмотреть сообщение
                      Просто дело в том, что они же мне еще считают проценты ежедневно, и установили минимальный платеж. До 10 июля у меня стоит минимальный платеж в размере примерно 1000 рублей. Мне как на ваш взгляд поступить - заплатить его и дальше заниматься исковым заявлением в суд и прочее или проигнорировать? Просто если я потом не выиграю дело, тут уже столько всего набежит...
                      если вы уверены то не платите

                      Судья – Секерина Т.В. № 44г-52/10

                      Докл.Андреев А.А.

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                      президиума Волгоградского областного суда


                      Волгоград 03 марта 2010 года

                      Президиум Волгоградского областного суда в составе:

                      председателя – Потапенко С.В.,

                      членов: Злобина С.В., Туленкова Д.П., Соловьевой Н.А., Сидоренко Н.Н., Свиридовой Ю.В., Касьяна В.М.



                      на основании определения судьи Волгоградского областного суда Поволоцкой И.А. от 12 февраля 2010 года о передаче надзорной жалобы для рассмотрения в судебном заседании суда надзорной инстанции,

                      по докладу судьи Волгоградского областного суда Поволоцкой И.А.,

                      рассмотрев истребованное по надзорной жалобе Старостиной Марины Васильевны на решение Волжского городского суда Волгоградской области от 07 июля 2009 года и кассационное определение судебной коллегии по гражданским делам Волгоградского областного суда от 02 октября 2009 года дело по иску Старостиной Марины Васильевны к ЗАО ВТБ 24 филиал № 3408 ВТБ (ЗАО) о защите прав потребителей,


                      у с т а н о в и л :


                      Старостина М.В. обратилась в суд с иском к ЗАО ВТБ 24 филиал № 3408 ВТБ (ЗАО) о защите прав потребителей.

                      В обоснование иска указала, что 26 августа 2008 года она заключила с ЗАО ВТБ 24 филиал ВТБ (ЗАО) кредитный договор, по которому ей предоставлен кредит в размере 100 000 рублей.

                      Денежные средства перечислены на расчетный счет, на ее имя выдана банковская карта № 44834605850397.

                      18 сентября 2008 года попыталась получить по карте наличные денежные средства в размере 30 000 рублей, произвела все необходимые действия, однако банкомат, расположенный по адресу: г. Волжский, ул. Оломоуцкая, 31а, выдал лишь чек на сумму 30 000 рублей, денежные средства в ячейку не поступили.

                      В связи с этим вторично произвела операцию по снятию наличных денежных средств, на табло банкомата высветилась надпись, что денежных средств недостаточно. В этот же день обратилась в Банк с заявлением о неполучении денежных средств из банкомата.

                      Просила взыскать с ЗАО ВТБ 24 в лице филиала № 3408 ВТБ 24 (ЗАО) не выданные банкоматом 30 000 рублей, 100 000 рублей в счет компенсации морального вреда, неустойку в размере 99 000 рублей, судебные расходы в размере 7 000 рублей за оказание юридической помощи.

                      Решением Волжского городского суда Волгоградской области от 07 июля 2009 года в удовлетворении иска отказано.

                      Кассационным определением судебной коллегии по гражданским делам Волгоградского областного суда от 02 октября 2009 года решение суда первой инстанции оставлено без изменения.

                      В надзорной жалобе Старостина М.В. просит отменить состоявшиеся по делу судебные постановления.

                      Истребованное дело 09 декабря 2009 года судьей Волгоградского областного суда поступило в областной суд 16 декабря 2009 года.

                      Проверив материалы дела, обсудив доводы надзорной жалобы, выслушав, Лабун Е.В., представителя Администрации г.Волжского, поддержавшую жалобу, президиум находит надзорную жалобу подлежащей удовлетворению.

                      В соответствии со ст. 387 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в порядке надзора являются существенные нарушения норм материального или процессуального права, повлиявшие на исход дела, без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод и законных интересов, а также защита охраняемых законом публичных интересов.

                      При рассмотрении дела судом первой и кассационной инстанций допущены существенные нарушения норм материального и процессуального права.

                      Принимая решение об отказе в удовлетворении исковых требований, суд исходил из того, что денежные средства в размере 30000 рублей истице из банкомата выданы.

                      Согласиться с данным выводом нельзя, поскольку он сделан без учета требований подлежащих применению норм материального права.

                      В соответствии со ст.819 ГК РФ, по кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее.

                      К отношениям по кредитному договору применяются правила, предусмотренные параграфом 1 настоящей главы, если иное не предусмотрено правилами настоящего параграфа и не вытекает из существа кредитного договора.

                      По смыслу приведенной нормы и ч.2 ст.808 ГК РФ, передача займодавцем денежных средств может подтверждаться распиской заемщика или иным документом о получении денежных средств.

                      Как видно из материалов дела, 26 августа 2008 года между Банком ВТБ 24 (ЗАО) филиала № 3408 ВТБ 24 (ЗАО) и Старостиной М.В. заключен кредитный договор, по условиям которого ответчик принял на себя обязательства по предоставлении истице кредитных средств в размере 100000 рублей под 17% годовых на срок 5 лет.

                      Денежные средства в указанной сумме перечислены на счет платежной банковской карты, выданной ответчиком.

                      26 августа 2008 года по банковской карте Старостина М.В. получила 50000 рублей, 11 сентября 2008 года – 20000 рублей.

                      В исковом заявлении истица указывает, что 18 сентября 2008 года при попытке получить из банкомата денежные средства в размере 30000 рублей ей выдан чек, однако выдача денежных средств не произведена.

                      При совершении названной операции присутствовала свидетель Баранчикова Н.Г., подтвердившая в суде доводы истицы.

                      Из дела усматривается, что в тот же день 18 сентября 2008 года (л.д.10) Старостина М.В. обратилась в банк с заявлением о невыдаче банкоматом денежных средств в размере 30000 рублей, а в последующем – с претензией об устранении недостатков при оказании услуг.

                      При вынесении решения, в нарушение требований статьи 198 ГПК РФ, суд указанным доказательствам оценки не дал, доводов, по которым отверг данные доказательства, в мотивировочной части решения не привел, мер к установлению в соответствии со ст.819, ч.2 ст.808 ГК РФ имеющих значение для правильного разрешения спора обстоятельств, не принял.

                      При этом в материалах дела не имеется доказательств, подтверждающих получение истицей 18 сентября 2008 года денежных средств в размере 30000 рублей, отсутствуют указания на них и в решении суда, в судебном заседании доказательства, свидетельствующие о выдаче денежных средств, также не исследованы (л.д.170).

                      Кроме того, пунктом 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 1994 года № 7 «О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей» предусмотрено, что отношения, возникающие из договоров на оказание финансовых услуг, направленных на удовлетворение личных, семейных, домашних и иных нужд потребителя – гражданина, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, в том числе предоставление кредитов, регулируются законодательством о защите прав потребителей.

                      В пункте 7 названного Постановления указывается на то, что бремя доказывания обстоятельств, освобождающих от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательства, лежит на продавце (изготовителе, исполнителе) (п.4 ст.13, п.5 ст.14, п.6 ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей&#187.

                      Как видно из дела, учреждение ответчика возложенные на них обязательства по доказыванию обстоятельств, освобождающих от ответственности за ненадлежащее исполнение обязательства не исполнило. Кроме того, ответчиком не представлены для исследования результаты видеонаблюдения, установленного на банкомате, журнальная лента с фиксацией банкоматного цикла с момента загрузки денежных средств, логги, свидетельствующие об осуществлении операции по выдаче денежных средств посекундно с момента помещения пластиковой карты в банкомат до фактической выдачи денежных средств через открытое выходное отверстие банкомата, сведения о времени зачисления на диверт-кассету банкомата отбракованных денежных средств в сумме 30900 рублей, находившихся в банкомате на момент составления акта выгрузки денежной наличности 22 сентября 2008 года (л.д.65).

                      При таких данных вывод о получении истицей денежных средств является преждевременным и нуждается в проверке, в связи с чем решение Волжского городского суда Волгоградской области от 07 июля 2009 года и кассационное определение судебной коллегии по гражданским делам Волгоградского областного суда от 02 октября 2009 года подлежат отмене.

                      Руководствуясь ст.388, 390 ГПК РФ, президиум



                      П О С Т А Н О В И Л:


                      решение Волжского городского суда Волгоградской области от 07 июля 2009 года и кассационное определение судебной коллегии по гражданским делам Волгоградского областного суда от 02 октября 2009 года отменить, дело направить на новое рассмотрение в Волжский городской суд Волгоградской области.

                      Комментарий


                      • Да, достаточно тягомотно все это , но будем заниматься этим вопросом, пока не надоест

                        Комментарий


                        • зато доходно))
                          Истец получила 72000
                          за сбой банкомата
                          http://vol.vol.sudrf.ru/modules.php?..._type=50520001

                          Комментарий


                          • Всем привет!
                            Вот не думал, что меня коснется данная проблема.
                            Банк МКБ (московский кредитный банк), был на отдыхе с палатками далеко от Москвы, сняли с кредитки 65 т.р. через банкомат в Москве (карта при мне была). Вот сегодня написал заявление в банк, параллельно через gosuslugi.ru написал заявление в МВД. Буду готовиться судиться.
                            Капался и не нашел тут примера искового заявления, там вроде как формулировки стандартные, а ситуации разные. Сориентируйте плиз.
                            Последний раз редактировалось ValentineS; 18.07.2011, 21:37.

                            Комментарий


                            • aXX, http://bankir.ru/dom/showthread.php?...=1#post2410615
                              Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                              Комментарий


                              • Спасибо за ссылку, но там только заявление в банк. А исковое заявление уже в суд где можно найти?

                                Товарищи, выложите, пожалуйста, исковое заявление, у вас наверняка сохранилось. Так неохота платить 5тыс руб. за шаблон в адвокатской конторе...
                                Последний раз редактировалось ValentineS; 27.09.2011, 19:32.

                                Комментарий


                                • Освежу тему своим несчастьем((
                                  Несколько дней назад у с зарплатной карты visa была похищена огромная для меня сумма денег, более 150 т.р. Как только обнаружил сразу же побежал в банк с выпиской по счету, написал заявление об оспаривании. Суть в том, что деньги были перечислены на сайты интернет-магазинов в болгарию. Очевидно для мошенических операций были украдены данные, которые указаны на карте, в т.ч. трёхзначный код. Некоторе время назад имел неосторожность оплачивать услуги по инету - скорее всего тут и спалили. Именно таких случаев как у меня нашёл немного, поэтому буду очень признателен за советы. Скажите пожалуйста, какая вероятность вернуть деньги, ведь доказать свою непричастность к сделке - сложно. Очевидно, придётся идти в суд, так вот с каким смыслом, что необходимо доказывать?

                                  Комментарий


                                  • вероятность высокая. стремится к 100%. у банка нет вашей подписи под расчётным документом, пин также не вводился. строго формально (по закону) банк не имеет права списывать денежные средства с вашего счёта по такому расчётному документу. но раз уж он в погоне за прибылью на это идёт, то и риск того, что клиент откажется признавать правомерность подобного списания на нём.

                                    ещё обратите внимание, что вам не надо доказывать, что вы не имели отношения к сделке. доказательство отрицательного факта обычно невозможно (попробуйте доказать, что вы чего-то не знаете). наоборот, банку нужно доказать, что вы дали согласие на составление расчётного документа и заверили его законным способом. если банк не может этого сделать, то списание неправомерно.

                                    Комментарий


                                    • Сообщение от GEo Посмотреть сообщение
                                      у банка нет вашей подписи под расчётным документом, пин также не вводился.
                                      а разве cvc-код не является аналогом подписи? я ранее пользовался платёжной системой и несколько раз подписывал подобные поручения. Просто если мой случай действительно компенсируем, то появляется простор возможностей для мошенников, которые могут стать псевдо-пострадавшими. В общем думается тут всё намного сложнее((

                                      Комментарий


                                      • а разве cvc-код не является аналогом подписи?
                                        Нет. Не является.
                                        Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                        Комментарий


                                        • Делюсь печальным опытом - В декабре позапрошлого года мошенники украли у меня с карточки 50 тыс. руб., сняв их в банкомате ОАО КБ "Восточный" с дебетовой карточки БИНбанка (ей был месяц, деньги с нее снимались только 3 раза в банкоматах БИНбанка), предположительно по сделанному дубликату. После прочтения форума, окрыленная надеждой стала делать все как полагается - претензия, заявление в милицию, иск в суд. Где-то чрез полгода дело в милиции закрыли за отсутствием подозреваемых, хотя есть видеозапись мошенника из банкомата где снимались деньги, на которой даже его лицо видно. После этого случая на банкоматах БИНбанка появились специальные накладки на картоприемник. Но суд на заключительном заседании вчера в удовлетворении иска мне отказал мотивируя тем, что банк НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА МОШЕННИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ ТРЕТЬИХ ЛИЦ, а судья еще и сказал за решением подходить через 2 недели в канцелярию, что как объяснил мне сегодня юрист является неправомерным. Дело в том, что оспорить это решение я могу только в течении 10 дней с его принятия, а в канцелярии оно должно появиться в течении 3-х дней. Т.е. у меня есть всего неделя, которой спевшийся с банком судья хотел меня лишить.... вот так вот...
                                          Последний раз редактировалось К. Евгения; 22.05.2012, 17:47.

                                          Комментарий


                                          • Подскажите пожалуйста обязан ли банк сообщить информацию о точке продаже и ее реквизитах, страна, город и т.д. Списали 150 000 с карты, банк говорит, что какая-то покупка в интернет-магазине, но не говорит какой интернет-магазин, какая- страна - в выписке только код - как получить информацию - на запросы не отвечают - даже полиции никакой информации не выдают, правда уголовное дело еще не возбуждено

                                            Комментарий


                                            • Банк должен знать все эти данные (хотя бы род деятельности торговой точки и страну, где она зарегистрирована). Если банк не отвечает на Ваши письменные запросы (заявления), можете пожаловаться в ЦБ.

                                              Комментарий


                                              • А конкретно куда в ЦБ жаловаться, на сайте, письмом, звонком? Звонил на горячую линию Нацбанка Республики Башкортостан, мы надзором не занимаемяс такого рода, только за финансовой устойчивостью банка. Банк на наши письма никак не отвечает - мы не знаем расследует он что-то или нет, а как нам писать иск в суд, если у нас никакой информации и заведомо "тупой" судья (т.е. не разбирающийся в этих делах особо, как впрочем и полиция) может считать, что мы сами снялди деньги и теперь пытаемся почесить это на банк.
                                                Пожскажите пожалуйтса как доказывать, что мы не могли сами делать эту покупку?В выписке стоит код интернет-магазина - на конце FR -может это Франция?

                                                Комментарий


                                                • АлександрГав, по личному опыту скажу, что сейчас вам в обязательном порядке нужно написать заявление об оспаривании транзакций и претензию в банк, в милицию, я так понимаю, заявление уже подали. Дальше они будут разбираться. Но особо не надейтесь - по моему делу, например, милиция даже пальцем не пошевелила и после возбуждения дела через 3 месяца просто его автоматом приостановила. Если на вашу претензию банк ответит отказом в возврате денег, то нанимайте юриста и идите в суд. А еще лучше грамотного юриста нанять прямо сейчас. Начальные расходы будут около 7 тысяч (консультация+документы), думаю, что по сравнению со 150 т.р. - это копейки. Еще раз скажу, что я очень жалею, что не сделала этого сразу, поэтому сейчас отнесла апелляцию, жду извещения о дате слушания дела в гор.суде. Юрист, который писал апелляцию сказал, что я очень попортила дело, т.к. представляла себя в районном суде сама - этого делать не следует НИКОГДА. Прочувствовано на собственной шкуре...

                                                  Комментарий


                                                  • АлександрГав, http://www.cbr.ru/ireception/

                                                    FR - по-английски это Франция, а по-французски Россия) (Federation de la Russie)

                                                    Комментарий


                                                    • Подскажите тоже столкнулся с проблемой, 01.06 в банкомате (Газпромбанка) партнера банка снимал 10 000 с карты (Visa Electron) операция прошла успешно, после еще было множество операций по карте в различных банкоматах в т.ч. и в том где снимал 10000, 18.07 газпромбанк за вернул мне на счет 10 000 за 01.06 и списал 15 000 за 01.06 в тот момент на карте было только 4111 в итоге образовался технический овердрафт на который мне на числили проценты (9 рублей).

                                                      Законно ли такое действие без моего согласия, без уведомления и спустя 1,5 месяца после операции?
                                                      Каким законом регламентируются сроки в течении которых произвольный банк может списывать деньги с моего счета без согласования со мной? Например через 2 года могут у меня 60 000 списать и я потом должен буду доказывать что 2 года назад я не снимал?

                                                      В моем банке "АБ Россия" вроде отнеслись с пониманием к ситуации, написал заявление на опротестование транзакции будут рассматривать, я

                                                      чеки хранил только месяц так что теперь и не знаю как доказывать что я снимал 10000 а не 15000, сотрудники банка Россия (да и я сам) не смогли понять как такое могло произойти, если бы мне банкомат выдал 2 раза деньги было бы 25 000 если бы вместо 10 000 выдал 15000 то не было бы транзакции на 10 000 да и сроки очень странные не могла же транзакция 47 дней по СПБ идти. Я уж думаю точно бы заметил если бы вместо 10 000 банкомат выдал 15000 т.к. обычно деньги пересчитываю, да и как такое может быть что бы банкомат ошибался при выдаче денег...

                                                      Комментарий


                                                      • Срок рассмотрения претензий - до 45 дней... Так что списание через 1,5 месяца - законно... На практике встречал и более длительные сроки - до 4,5 месяцев... Это регламентируется правилами МПС...
                                                        По поводу расхождения сумм - проверьте всю выписку по счёту с 01.06 и по сегодняшний день.... Возможно из-за каких-либо технических проблем, Газпромбанк осуществлял часть операций в "ручном режиме", а т.к. вы проводили несколько операций в его банкомате, то они просто объединили суммы...
                                                        Что не есть правильно, но иногда банки этим грешат...
                                                        Старый воин - мудрый воин...

                                                        Комментарий


                                                        • Коллеги, добрый день!
                                                          Собственно, ситуация аналогичная вышеописанным. По з/п карте мужа с открытым овердрафтом, в мае месяце, в банкомате Ярославля был снят весь овер, иных средств там не наблюдалось. Живем мы в Москве, а в указанные сроки вообще были за пределами РФ. Муж картой не пользовался, т.к. давно работает в другом месте и з/п туда не начислялась. Узнали только сегодня, когда позвонили из СБ банка с вопросом о не погашении овердрафта. Естественно тут же написали претензию. Последний раз муж снимал деньги в банкомате РосЕвро, на станции м. Курская, где, как я полагаю и произошел скиминг, т.к. с карты его коллеги, который вместе с ним снимал нал. в тот день, через пару дней были несанкционированные попытки снятия, просто у того на карте денег не оказалось.
                                                          Вопрос в следующем: кто знаком с практикой претензионной работы по подобным случаям в РосЕвроБанке и какова вероятность успешного решения вопроса в случае если эмитент и эквайер одно и тоже лицо, т.е. РосЕвро? Уж очень до суда дело доводить не хочется, хлопотно однако))))

                                                          Комментарий


                                                          • Сообщение от Елпедифор Конаныкин Посмотреть сообщение
                                                            Срок рассмотрения претензий - до 45 дней... Так что списание через 1,5 месяца - законно... На практике встречал и более длительные сроки - до 4,5 месяцев... Это регламентируется правилами МПС...
                                                            По поводу расхождения сумм - проверьте всю выписку по счёту с 01.06 и по сегодняшний день.... Возможно из-за каких-либо технических проблем, Газпромбанк осуществлял часть операций в "ручном режиме", а т.к. вы проводили несколько операций в его банкомате, то они просто объединили суммы...
                                                            Что не есть правильно, но иногда банки этим грешат...
                                                            А где можно узнать о этих сроках, или ознакомится с правилами МПС? У меня например прошло 47 дней.

                                                            Комментарий


                                                            • Валеррий, сроки описаны в ГК и законе об НПС. Банк должен рассмотреть претензию и дать ответ в течение 30 дней. Либо в течение 30 дней пояснить причину дальнейшего рассмотрения.

                                                              Комментарий

                                                              Обработка...
                                                              X