8 апреля, среда 08:33
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Отложенные снятие денег

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Отложенные снятие денег

    Всем добрый вечер, подскажите насчёт следующей ситуации. В ноябре 2018 года мы совершили покупку, транзакция в мобильном банке отобразилась, но деньги со счета не снялись. Мы об этом забыли и сейчас, спустя почти год банк снимает эту сумму. Правомерны ли действия?
    Последний раз редактировалось Loveless_kate; 22.07.2019, 20:39.

  • #2
    Сообщение от Loveless_kate Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер, подскажите насчёт следующей ситуации. В ноябре 2018 года мы совершили покупку, транзакция в мобильном банке отобразилась, но деньги со счета не снялись. Мы об этом забыли и сейчас, спустя почти год банк снимает эту сумму. Правомерно ли действия?
    да, правомерны

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от solus rex Посмотреть сообщение

      да, правомерны
      Спасибо за ответ. То есть срока давности снятия денег нет? И это ничем не регламентируется? Просто, как обычно в жизни бывает, это произошло в неподходящий момент и мы рассчитывали на эти деньги. Грустно, что мы не защищены от таких моментов

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от Loveless_kate Посмотреть сообщение

        Спасибо за ответ. То есть срока давности снятия денег нет? И это ничем не регламентируется? Просто, как обычно в жизни бывает, это произошло в неподходящий момент и мы рассчитывали на эти деньги. Грустно, что мы не защищены от таких моментов

        а имущество за счёт "отложенных снятием" денег было куплено в подходящий момент? в чём грусть?

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от solus rex Посмотреть сообщение


          а имущество за счёт "отложенных снятием" денег было куплено в подходящий момент? в чём грусть?
          Нет, я не планировала наживаться за счёт банка. Просто такая корректировка баланса означает, что мы платим за обслуживание карты в банке, а услуги получаем не качественные, баланс больше полугода был больше, чем на самом деле. Это привело в заблуждение и дальнейшее неправильное распределение семейного бюджета. Вот в этом и грусть... Мне кажется должен быть регламент, который обязывает банки каждый месяц обновлять данные и предоставлять корректную и достоверную информацию

          Комментарий


          • #6
            Loveless_kate

            потребуйте у банка пояснить ситуацию,
            письменно

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от solus rex Посмотреть сообщение
              Loveless_kate

              потребуйте у банка пояснить ситуацию,
              письменно
              Пробовали, они конечно же ничего с этим сделать не могут, что это ошибка в отображении и тому подобное. Якобы банк реципиент подтвердил транзакцию также спустя 9 месяцев, но вот что-то я сомневаюсь.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Loveless_kate Посмотреть сообщение

                Пробовали, они конечно же ничего с этим сделать не могут, что это ошибка в отображении и тому подобное. Якобы банк реципиент подтвердил транзакцию также спустя 9 месяцев, но вот что-то я сомневаюсь.
                если сомневаетесь, то вправе предъявить банку требование,
                важно сформулировать, - о чём? (взыскание убытков, неустойки, компенсация морального вреда),

                иначе говоря, обосновать свою претензию к банку,
                её сущность - указание на нарушение банком ваших прав, произошедшее вследствие промедления в обработке транзакции

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от solus rex Посмотреть сообщение

                  если сомневаетесь, то вправе предъявить банку требование,
                  важно сформулировать, - о чём? (взыскание убытков, неустойки, компенсация морального вреда),

                  иначе говоря, обосновать свою претензию к банку,
                  её сущность - указание на нарушение банком ваших прав, произошедшее вследствие промедления в обработке транзакции
                  Спасибо большое за ответ и участие! Если наше негодование не утихнет в следующие несколько дней, так и сделаем, ведь на эти препинания потребуется нормально так сил и времени (

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Loveless_kate Посмотреть сообщение
                    срока давности снятия денег нет? И это ничем не регламентируется?
                    Грустно, что мы не защищены от таких моментов
                    Срок давности существует - 3 года

                    ГК РФ, статья 196. Общий срок исковой давности
                    1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьёй 200
                    настоящего Кодекса

                    В вашем случае нет поводов для грусти, - вы приобрели вещь и должны за неё заплатить

                    ГК РФ, статья 486. Оплата товара
                    1. Покупатель обязан оплатить товар непосредственно до или после передачи ему продавцом товара, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другим законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства


                    Кто-то своевременно не проконтролировал оплату, но теперь это заметили и исправили ошибку

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Степанов В.В. Посмотреть сообщение

                      Срок давности существует - 3 года

                      ГК РФ, статья 196. Общий срок исковой давности
                      1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьёй 200
                      настоящего Кодекса

                      В вашем случае нет поводов для грусти, - вы приобрели вещь и должны за неё заплатить

                      ГК РФ, статья 486. Оплата товара
                      1. Покупатель обязан оплатить товар непосредственно до или после передачи ему продавцом товара, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другим законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи и не вытекает из существа обязательства


                      Кто-то своевременно не проконтролировал оплату, но теперь это заметили и исправили ошибку
                      Есть момент для грусти, жаль, что вы думаете, что я все эти 9 месяцев радовалась халяве. Я совсем другой человек, вы поспешили с оценкой. Грустно, что банк исправно снимает деньги за обслуживание и не забывает снимать за пользование кредитными средствами, но по факту услугу по информирование оказывают некачественную, вводят в заблуждение и тем самым подводят клиентов к непредвиденные ситуациям. Если коротко, то я готова была заплатить за ту покупку именно тогда, а сейчас её себе не позволяю и не позволила бы. А они принудительно решили за меня, когда с меня эти деньги можно списать.

                      Комментарий


                      • #12
                        Loveless_kate


                        они принудительно решили за меня, когда с меня эти деньги можно списать
                        момент списания израсходованных средств квалифицирующего значения не имеет,
                        остаток был виртуальный, ничем не обеспеченный

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от solus rex Посмотреть сообщение
                          Loveless_kate




                          момент списания израсходованных средств квалифицирующего значения не имеет,
                          остаток был виртуальный, ничем не обеспеченный
                          В смысле "виртуальным"? Они каждый расчётный период справки об остатке с печатью на почту шлют. Смс информирование о "доступном" остатке, а не об "виртуальном".
                          Подняли смс за прошлый год, нашли ту операцию, про которую они говорят и она прошла день в день, баланс, судя по смс был все таки изменён. Не понимаю, они два раза решили списать?

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Loveless_kate Посмотреть сообщение
                            Подняли смс за прошлый год, нашли ту операцию, про которую они говорят и она прошла день в день, баланс, судя по смс был все таки изменён. Не понимаю, они два раза решили списать?
                            Запросите в банке выписку по счёту за период, предположим, с начала 2018 и по настоящее время
                            вот и станет видно, дважды списана указанная вами оплата за купленную вещь, или это, действительно, чья-то забывчивость на вас грусть навеяла

                            В случае, если это произошло дважды, то пишите в адрес банка претензию с требованием немедленно зачислить на ваш счёт № ххх необоснованно списанную стоимость купленной вами в 2018 году вещи. В противном случае оставляете за собой право обратиться в суд за защитой своих прав

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Loveless_kate Посмотреть сообщение
                              они два раза решили списать?
                              Ваша ситуация может отличаться от распространенной, однако, вероятнее всего было так:

                              Вы совершили покупку, банк, который поставил терминал с режиме реального времени спросил Ваш банк можно ли списать с Вашего счета деньги.
                              Ваш банк сделал сумму покупки недоступной с расходным операциям, о чем отправил Вам смс, а банку, установившему терминал в магазине отправил подтверждение.
                              Вы получили товар и покинули магазин.
                              Магазин, после закрытия, отправил список сумм для списания в свой банк.
                              На данном этапе что-то пошло не так к одной Вашей операцией или всеми операциями за смену. Что-то сломалось.
                              Банк, который поставил терминал в магазин, получив от всех магазиной списки сумму для списания, отправил их для списания со счетов клиентов в другие банки через платежную систему.
                              Ваш банк Вашу операцию не получил.
                              Сумма покупки ждала списания 20-45 дней (зависит от конкретных настроек) и отменилась. Деньги как были на Вашем счете, так и остались, но и стали доступными. Об этом, вероятнее всего, Ваш банк Вас не проинформировал.

                              оттуда и получилось Ваше епоинмание, а еще от нежеления или невозможности Вашего банка подробно объяснить Вам почему так бывает.

                              Ну а через 9 месяце магазин нашел ту самую операцию, которую они не отправили и не получили денег за товар и попросили свой банк деньги таки списать и отдать им.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X