24 марта, воскресенье 13:58
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Аутентификация клиента при звонке ИЗ банка

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Аутентификация клиента при звонке ИЗ банка

    Добрый день.
    Коллеги, подскажите, какие методы аутентификации могут быть использованы при звонке клиентам сотруднкиами Контакт-Центра?
    Например, система фрод-мониторинга выявила подозрительные операции по карте, и требуется позвонить клиенту, чтобы выяснить, он ли совершал операции, или нет.
    Допустим, клиент утерял (либо у него украли) сумку с картой, паспортом и телефоном. То есть на звонок теоретически может ответить мошенник и назвать дату рождения или паспортные данные.
    Попросить клиента назвать кодовое слово тоже некорректно, - это как если мошенник звонит клиенту и спрашивает его о кодовом слове, а потом звонит в банк и узнает то, что требуется.
    Какой в данном случае способ идентификации вы используете? Отличается ли аутентификация от той, что используется при звонке самого клиента в Банк?

  • #2
    Сообщение от БО85 Посмотреть сообщение
    а потом звонит в банк и узнает то, что требуется
    Что может узнать клиент в банке по телефону?

    Тем не менее оператор может сам назвать данные, которые могут быть у банка и попросить клиента дополнить их кодовым словом. Так он вызовет больше доверия.
    И номер банка у клиента будет определен
    И карта заблокирована до выяснения.

    Сообщение от БО85 Посмотреть сообщение
    Какой в данном случае способ идентификации вы используете?
    Можно спросить детали предыдущей операции.

    я настраивал так:
    в случае срабатывания уведомляется оператор (UI) и клиент (смс). Далее оператор звонит клиенту (который уже в курсе и прямо сейчас у него не прошла операция), называет ФИО клиента, спрашивает, участвует ли клиент в операции, называя данные из авторизационного запроса: тип торговой точки, название, сумму. Получив подтверждение просит назвать кодовое слово.
    Не получив кодовое слово от клиента не разблокирует карту, сообщает об этом клиенту.

    Сообщение от БО85 Посмотреть сообщение
    Допустим, клиент утерял (либо у него украли) сумку с картой, паспортом и телефоном.
    Маловероятное стечение обстоятельств все же

    Комментарий


    • #3
      Иван Федотов
      Спасибо за комментарий и за то, что поделились опытом!

      Комментарий

      Пользователи, просматривающие эту тему

      Свернуть

      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

      Обработка...
      X