23 октября, вторник 03:38
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Рокетбанк vs Открытие.Когда плохое друг отвратительного

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Рокетбанк vs Открытие.Когда плохое друг отвратительного

    Излагается от первого лица.

    Итак, друзья мои, поведаю вам одну печальную историю. Честно говорю-не хотел. Я не большой сторонник раскачивания лодки, в которой находишься. Практически, пацифист. Однако,думаю, даже Махатма Ганди способен взять и стукнуть за звуки перфоратора в воскресенье утром.Все разумные сроки ожидания истекли, мой ультиматум Рокету истёк, а посему я перехожу к обнародованию этой третей по печальности ( после Хатико и Ромео с Джульетой) истории. В день буду обнародовать её на 1 интернет-ресурсе различной направленности.
    По порядку: в ночь с 15 на 16 августа я, насвистывая что-то классическое, транзитом через банкомат Сбербанка , направился к банкомату Открытия с некоей суммой кэша( ладно, не утаю - 300 тыр). Ночь дышала поэзией и даже зелёный ящик слона, наплевавший аж 100 тыр новыми 2000 фантиками настроения не испортил. К слову, эти фантики ещё сыграют свою роль.
    Указанный банкомат находится в круглосуточном доступе в фойе отделения банка Открытия и уже более года известен своей некорректной работой. По сути, устройство неработоспособно, что подтверждают сотрудники отделения банка Открытия. За год этим банкоматом у меня была изъята указанная карта уже дважды( всё на операциях пополнения). 16.08.2018 г. произошёл третий случай, на этот раз куда как более неприятный. Моя настойчивость в его использовании вызвана тем, что это единственный круглосуточный банкомат, позволяющий пополнить мою карту наличными без комиссии.
    Добравшись до банкомата некогда коммерческого банка Открытия, привычными манипуляциями дошёл до функции "пополнить", ознакомился с предупреждением про 200 купюр ( у меня суммарно было 90штук ) и пристроил котлету. Лоток закрылся, банкомат поурачал, лоток открылся- "возьмите непринятые купюры"...Кто работал с банкоматами Открытия знает - более тошнотворных агрегатов в природе нет. Не знаю на какой помойке их скупают по цене лома, но я уже привык . Однако, тут стоило заподозрить неладное - все новые фантики были, буквально, чохом и вперемешку-как будто их специально подбрасывали, часть была зажата лотком и их пришлось вырывать, обдирая края Все 5- тысячные , между тем, банкомат заботливо выбрал. Как вариант, думаю, что банкомат просто не был настроен на новые купюры.
    Итак, с немалым трудом я вытащил 100 тыр по 2000. Лоток закрылся, банкомат сыто рыгнул, пискнул и начал рекламировать ипотеку, делая вид, что происходящее его не касается. Ни карты, ни пополнения, ни чека, ни денег...
    Разумеется , мгновенно были проинформированы и Рокет и Открытие ( 16.08.18 - ориентировочно в 0-15). Меня утешили, успокоили, посочувствовали и обещали спасти. Кто не в курсе, по Правилам край - 30 дней, но никто (НИКТО!- это легко гуглится) так не тянет - репутация дороже. Даже Зелёный Слон, которому класть на всё и всех , разбирается не более 5 банковских дней. Срок , в основном, зависит от даты инкассации- поднять логи и пересчитать приёмную кассету.Я, для интереса, посетил отделение - инкассация была на второй день. В чате поддержки Рокета настроили на 3-4 дня ожидания. Тем не менее, по прошествии полумесяца никто и не думал со мной связываться. Ежедневные пинки-звонки-нытьё в трубку эффекта не имели никакого. Начало подозреваться недоброе. Предчувствия его не обманули...
    30.08.18 пузырь терпения лопнул и информация была первично выложена в интернет. Спустя час после первого размещения моей печальной саги, со мной связались представители Рокета и порадовали , что моё опротестование успешно удовлетворено. Возможно, это совпадение, конечно.
    Захожу в приложение, смотрю- реально, поступил возврат! Но только на 175 тыр( съедено, напомню, 200). В чате поддержки висит сообщение, что эта операция после ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ инкассации банкомата- то есть тонкий намёк, что больше не ждать.
    Разумеется, я не считал это удовлетворяющим меня исходом.
    Написал очередную претензию. Предложил поднять записи камер отделения, самого банкомата и процедуры вскрытия приёмной кассеты, провести полный аудит банкомата- у меня большие сомнения, что деньги,вообще, вряд ли могли попасть в кассету - слишком уж лютым комком мне вернули 100 тыр. Попросили ещё неделю на разбор ( полумесяца, видимо, не хватило). Клятвенно обещали просмотреть все записи, пересчитать все деньги и поднять все логи
    После этого прошла ещё одна неделя, запрошенная сотрудниками Рокетбанка на дополнительное расследование. Я, как обещал, не предпринимал никаких действий ( может, в этом и был смысл?). По прошествии недели 06.09.2018г., разумеется, никто и не подумал со мной связаться – пришлось звонить самому. Информации, понятное дело, не было никакой- откуда информация по вопросу, которым никто не занимался? Зато, как и в прошлый раз,буквально через полчаса ( бывают ли такие совпадения, да ещё и два раза подряд?) в чате поддержки пришло сообщение, что дополнительное расследование тоже не подтвердило мою правоту.
    Самое любопытное, что сотрудник , написавший мне, писал откровенную чушь, даже примерно не представляя, что происходило в фойе банка Открытия 16.08.2018г. Так, по его словам , которые легко можно проверить в чате поддержки и которыми описывали ситуацию проводившие расследование сотрудники банка Открытие , ситуация выглядела так : я вложил деньги в лоток, после этого , зачем то, нажал кнопку «Отмена»(???), лоток вернулся, я не стал забирать деньги(???), лоток опять закрылся и деньги остались внутри. А, ведь, это совершенно не соответствует тому, что было на самом деле и что элементарно можно увидеть на записях камер наблюдения. Люди, писавшие отчёт, даже не знали, что 100 000 рублей были, буквально, вырваны из банкомата. Вывод – никакого расследования проведено не было. Я не знаю по какой именно причине – по невозможности из-за нерабочего банкомата и\или камер наблюдения или просто нежелания, но должного расследования проведено не было. На мою просьбу предоставить доступ к просмотру камер ожидаемо получил отказ под предлогом сохранения банковской тайны, что , как и всё связанное с Рокетом-Открытием глупо- мне достаточно было просмотреть только фрагмент с моим участием и ткнуть пальцем незадачливым банкирам.

    С тех пор никакой особой движухи не было. Написано заявление в полицию, жалоба в ЦБ РФ, досудебная претензия. На последнюю уже даже получен ответ- слово в слово повторяющий перепалку в чате поддержки. Кстати , Рокетбанк со своим хипстерским закосом не сподобился даже на ответ в бумажном виде-пришлось клянчить в форме письма на мыло.
    ЗЫ: был в отделении. В дополнение к глючному банкомату спешно установили второй. Не знаю был ли я тому причиной, но забавно. Пообщался с маринками. Никакого физического аудита не проводилось.
    ЗЫ2: для клиентов Рокетбанка ещё порция любопытной информации. Сотрудники Рокета любят пафосно утверждать, что "чат-юридически значим" и всё написанное, практически, высечено в бронзе и не подлежит изменению. Однако, я столкнулся с редактированием чата- часть сообщений просто пропала. Но сразу после того, как я сообщил сотруднику, что все сообщения заскринены - чудесным образом восстановились Скрины обеих версий имею.

Пользователи, просматривающие эту тему

Свернуть

Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

Обработка...
X