26 ноября, четверг 09:49
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Неуспешная операция пластиковой картой

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Неуспешная операция пластиковой картой

    Здравствуйте.
    В определенном ТСП была поизведена оплата и операция завершилась с какой- либо ошибкой (51/55/96....) . кассир Тсп не обративши на ошибку внимание педоставил товар клиенту. Обязан ли банк эквайринг обслуживающий данный торговый центр информировать банк держателя карты. Как протекает это поцедура ? в банк держателя карты обращается отдел по чарджбэку банка эквайринга или другой отдел банка?

  • #2
    Ошибка, которая перечислена топикстартером (вернее ее код) может быть вполне себе внутренней. Её расшифровку должен понимать кассир.
    Если пришел отказ, а кассир отдал товар, то риски на ТСП.
    В данном случае процедура чарджбека не работает по ее самой сути, поскольку речь тут не идет об оспаривании платежа, поскольку его не было.
    Максимум на что можно рассчитывать fair will эмитента.
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

    Комментарий


    • #3
      Спасибо!

      Комментарий

      Обработка...
      X