2 декабря, среда 05:51
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сбербанк: странный перевыпуск карты

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сбербанк: странный перевыпуск карты

    Перестал читаться чип в карте. Отдал карту на перевыпуск. Старую, порезанную, мне отдали.
    Новую карту девушка долго подключала к уже имеющемуся (от старой карты) мобильному банку. Дома результат подключения меня поразил: во-первых, зачем то она сделала новый вход в интернет-банк с новым идентификатором и паролем (старый идентификатор и пароль тоже сохранились и работают), во-вторых, обнаружилось, что к телефону теперь привязаны уже две карты: старая, порезанная, и новая.
    Ну, два входа я ещё переживу, хотя с точки зрения безопасности - не фонтан. Но вот две привязанных карты... Прошлый раз старая карта перевыпускалась по сроку действия и оставалась привязанной в гордом одиночестве, без предыдущей.
    Пришлось опять итти в Сбер.
    Тамошняя дама мне несколько нервно объяснила, что не надо беспокоиться, старая карта ведь заблокирована. Но, благодаря этому форуму, у меня осталась мысль, что заблокированная и закрытая карта - две больших разницы. Тем не менее всё так и осталось неизменённым. Что мне не очень нравится: за обслуживание-то могут взять дважды.
    Что, по мнению специалистов, мне надо предпринять?

    P. S. Как говорил Хазанов: "Погоди хлопать, это ещё не всё!". При первой же попытке оплаты по чипу в "Ашане" получил выдачу "Карта не читается". Пришлось по полосе. Это, наверное, у Сбера такая фишка - хвалиться, что у них все карты чипованные. Наверное, теперь у меня будет третий вход и третья привязанная карта. Или не будет ни одной от Сбера.

  • #2
    Сообщение от ACDSee Посмотреть сообщение
    Что, по мнению специалистов, мне надо предпринять?
    Важно уточнить, выпустили ли Вам новую карту взамен старой, либо выпустили дополнительную. Во втором случае, не смотря на то, что карты на руках у Вас нет, учетная запись осталась и необходимо уточнить, будет ли за нее выставляться комиссия за обслуживание, сервисы и все остальное по тарифам.

    Комментарий


    • #3
      Спасибо, уточню. Но, судя по тем восторженным sms-поздравлениям, которые посыпались мне на телефон в честь этого знаменательного события, действительно открыли вторую, дополнительную. План продаж, план продаж... клиент - источник любого дохода.

      Комментарий


      • #4
        Сообщение от ;n4764496
        открыли вторую, дополнительную
        тогда обязательно проверьте что оплачивать обслуживание Вам предстоит только по одной карте.

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
          открыли вторую, дополнительную
          Слово "дополнительную" Вы дописали спонтанно или это слово звучит в каких-либо документах банка ???
          У Вас две карты, равные по всем правам/возможностям, следовательно (это логическое следствие), комиссий за ведение карт может быть две
          Вы каким-либо образом, точнее, письменно обращались к банку о том, что карта (первая) не работает, что её надо уничтожить и вместо неё выпустить другую (вторую) ???

          Месяц назад зашёл в один банк перезаключить депозитный договор. Пока оформлением занималась одна девица, подошла другая со словами: Вы уже надумали какую карту будете офомлять ??? На мой мягкий, но категоричный отказ, девушка театрально возразила: Мы же с вами это обговаривали !!!
          Меня два года не было в этом банке, не было и этой девицы, но её неплохо отрепетированный подход к клиенту, видимо, иногда срабатывает, и недоумённый клиент под ласковым железным взглядом подписывает все бумаги на новую карту. Это уже потом, по дороге домой, начинает вспоминать: А кто это и когда обговаривал с ним заказ карты, - но, всё уже сделано, и он счастливый обладатель банковской карты
          План у них !!! И они его ударно выполняют !!!

          Комментарий


          • #6
            У меня была история в 2005 году.
            Забыл на отдыхе карту Сбербанка в банкомате. Заблокировал карту. Уехал домой. Перевыпустил карту. Стал подключать её к мобильному банку. Приходит отказ. Написал ещё одно заявление на подключение новой карты - отказ. Мне предложили написать ещё одно заявление на подключение. Были посланы. Потребовал показать текст с причиной отказа. Оказалось, что приходит отказ в добавлении старой карты, которую я оставил в банкомате и заблокировал. Думал, ошиблись в номере карты, то есть я написал заявление на новую карту, а в систему ввели заявку на старую карту. Новую заявку вводили в систему на моих глазах. Номер ввели правильный - от новой карты. Пришёл отказ на добавление старой карты. К решению проблемы была привлечена управляющая отделением (Центральное отделение СБ, г. Москва). Мне предложили погулять несколько дней. Через 3 дня пришло SMS, что новая карта подключена к мобильному банку. Итого весь процесс занял месяц.
            Чего только не бывает.

            Комментарий


            • #7
              В банке ничего, кроме "Не переживайте, у Вас всё в порядке, первая же карта заблокирована!" установить не вышло.
              Пришла мысль закрыть все карты нафиг вместе с мобильным банком. А через некоторое время - выпустить одну, новую. Если к тому времени захочется. У меня в другом банке карта уже года три есть, пока без проблем...

              Комментарий


              • #8
                Jedem das Seine, как говорится.

                Комментарий

                Обработка...
                X