19 октября, пятница 01:36
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Произвол банка "Авангард" в отношении ИП (ПБОЮЛ)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Произвол банка "Авангард" в отношении ИП (ПБОЮЛ)

    Внимание заинтересованных лиц!

    Я являюсь карточным клиентом банка "Авангард" с 2005г.

    5 февраля 2008г. около 16.00 я приехал в дополнительный офис "Дмитровский" банка Авангард в Москве с целью получить информацию и тарифы на расчетно-кассовое обслуживание ИП (ПБОЮЛ). Один из операционистов банка любезно предоставила мне тарифы для юр. лиц и сказала, что для ИП тарифы такие же.

    Уверен, что пользователям данного форума известно, какой самый проблемный момент в смысле отношений между ИП (Индивидуальными Предпринимателями) и банками в настоящее время.

    Да, я говорю об известном факте, когда банки не дают распоряжаться по своему усмотрению личными средствами клиента на счете банка, даже после уплаты налога в 6%. Об этом много и подробно написано в соответствующем разделе форума.

    Вполне логично, что прежде чем открыть счет ИП в банке Авангард, я захотел узнать как НА ПРАКТИКЕ будут складываться мои отношения с банком в свете упомянутого выше обстоятельства.

    Заместитель управляющего Дополнительного офиса "Дмитровский" ПРЖЕВАЛЬСКАЯ Елена Алексеевна приняла меня в своём кабинете. Я поделился с ней своей озабоченностью и попросил выссказаться от лица банка.

    И она выссказалась, что мало не показалось.

    Далее я привожу близко к тексту наш диалог:

    Елена Алексеевна: Первый чек на выдачу наличных я, конечно, вам подпишу. Но если явитесь второй раз за наличными, счет мы вам быстренько заблокируем и на основании ФЗ № 115 потребуем подверждающие документы.

    Я: Какие документы и что именно они должны подтверждать?

    ЕА: Ну, во первых, затребуем с вас договор с теми лицами, которые перечислили вам деньги. Во вторых потребуем от вас справку, что вы оплатили налоги.

    Я: А вы знаете, что контроль за ДОХОДАМИ граждан был отменен в 2003 году? Известно ли вам также, что налог 6% с оборота уплачивается 1 раз в квартал и если я открою счет "завтра", а "послезавтра" мне придут деньги, то о каких налогах идет речь и какую справку и откуда я могу предоставить?

    ЕА: Ну, все равно затребуем. А вообще мне кажется, что вам в нашем банке лучше счет не открывать.
    Я уже сейчас вижу, что вы просто собираетесь заниматься обналичкой!!!

    Я: в шоке

    ЕА: и вообще, как это вы все деньги снимите или же переведете их на свой личных счет в нашем или другом банке? А где же вы собираетесь закупать товар, который продаёте и за который получаете деньги? И почему вы вообще собираетесь снимать все пришедшие к вам на счет деньги, а не [все деньги - 6 % на налог]

    Я: [все еще пребывая в шоке от её тона общения и вопросов] Где я закупаю товар, это мое дело. Я могу его закупать со счета др. юридических лиц на законном основании. Это во первых. Во вторых могу покупать за наличные, которые снимаю в вашем банке. Более того, даже ФНС не может обязать меня показывать как, где и за сколько я покупаю товар, поскольку объектом налогообложения в моём случае являются ДОХОДЫ, а не ДОХОДЫ минус РАСХОДЫ! В третьих, никто не обязывает меня платить налоги со счета ИП в банке Авангард. Я могу оплатить эти 6 %, например, в Сбербанке. Да мало ли где!

    ЕА: Ну всё, я точно теперь уверена, что вы хотите бесплатную обналичку. Вообщем на ваш личный счет не в нашем ни в другом банке мы деньги вам перевести не дадим. Просто заблокируем счет.

    Я: А знаете ли вы, что существует письмо ФНС (неоднократно публиковалось на форуме) для банков, в котором говорится о том, что после уплаты 6 % налога все остальные деньги принадлежат ИП и он может распоряжаться ими без ограничений? Да и банк агентом налогового контроля (в отл. от валютного) не является. Если есть необходимость, вы можете сообщить в Службу Финансового Мониторинг, а они уже решают, что делать дальше.

    ЕА: Мы будем требовать все документы!!!

    После этого выссказывания с её стороны я ухожу, сожалея о том, что пришел без юриста и без диктофона, чтобы записать, как нач-к доп. офиса "Дмитровский" самого лучшего банка в смысле клиентских отношений 2007г. общается с клиентами банка.

    Примерно в 16.30 я позвонил в банк Аванград по номеру 234-98-98, попросил соединить меня с добавочным номером 1230, намереваясь поговорить о происшедшем с Куликовой Еленой. К сожалению, Елены не было на месте и я рассказал о ситуации Светлана. Запись разговора точно осталась и доступна СБ банка.

    Итак, резюмирую вышесказанное.

    Я, лояльный банку клиент, с безупречной кредитной историей в банке, прихожу получить информацию об открытии счета ИП. Задаю вопрос, будет ли банк чинить мне НЕЗАКОННЫЕ препятствия по движению средств на счете. В ответ я получаю голословные обвинения в свой адрес о том, что я буду заниматься обналичкой и чуть ли не финансированием терроризма. Получаю безграмотное толкование законов. Отсутствие элементарной вежливости и корректности в отношении клиента банка. Честно скажу, из банка я вышел в шоке.

    Да, я хочу обналичку. Но законную. Я, как ИП, получаю деньги на счет, уплачиваю 6 % с оборота каждый квартал. Плачу в ПФ РФ 150 рублейв месяц. Все остальные деньги являются моими личными средствами.Я имею право снять эти деньги наличными или же перевести на свой личный счет в любом банке. Кстати, в таком переводе Елена Алексеевна мне ТАКЖЕ ОТКАЗАЛА.

    Выводы делать вам, уважаемые товарищи.

    Мой вывод прост. Расчетно-кассовое обслуживание Индивидуального Предпринимателя в банке "Авангард" с большой долей вероятности будет представлять из себя ежедневное противостояние с банком, вплоть до суда.

    P.S. Комментарии нашего юриста не оставили для меня сомнений: Елена Алексеевна, занимая такую высокую должность, как зам. нач-к доп. офиса "Дмитровский" не знает свою работу и неверно толкует действующие правовые нормы. Мы выиграем все суды с банком.

    Однако, стоит ли идти обслуживаться в банк, уважаемые господа, с которым нужно будет судиться из-за каждого снятия или же перечисления собственных денег со счета?
    ============================================

    Официальный ответ (отписка) банка "Авангард"


    К сожалению, клиент не только отказался сообщить сотрудникам Допофиса о роде своей деятельности, но и предупредил, что будет получать безналичные средства на счет ИП и снимать их в полном объеме наличными. Такие операции противоречат нормативному полю, в котором должен работать банк. Банкам прямо указано противодействовать открытию счетов и проведению операций компаниями, операции которых не понятны банку. Позиция клиента: «мои деньги - что хочу, то и делаю», или «а вдруг я покупаю товар и плачу за аренду наличными» не соответствует ни российскому законодательству, ни мировой практике.
    Мы стараемся в таких случаях разъяснять аспекты законодательства нашим клиентам. Заместитель управляющего Допофиса Банка «Авангард» оперативно выделила время, встретилась и объяснила позицию банка по ожидаемым операциям, требуемым документам.

    ОАО "АКБ "АВАНГАРД"

    ============================================


    Будут интересны ваши комментарии.


    С уважением,
    клиент банка "Авангард"
    Все свои координаты я сообщил модератору Валентину
    Последний раз редактировалось litman; 07.02.2008, 16:58.

  • #2
    Подтверждаю.
    Контактная информация есть.
    Копия отправлена администраторам форума.

    Модератор
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

    Комментарий


    • #3
      Что на это ответить? - например:
      "Приказом Банка России от 29.01.2008 № ОД-59 отозвана лицензия на осуществление банковских операций у кредитной организации Коммерческий банк "Банк промышленного развития" (ООО).
      Это третья лицензия, отозванная Банком России с начала текущего года. 11 января 2008 года ЦБ отозвал лицензию у Объединенного регионального банка. 17 января лицензия была отозвана у КБ "Интелфинанс". Напомним, в 2007 году ЦБ отозвал лицензии у 50 российских банков . В декабре прошлого года была отозвана 1 лицензия – у ОАО "Банк Китеж".

      Решение об отзыве лицензии у Банка промышленного развития принято в связи с неисполнением федеральных законов, регулирующих банковскую деятельность, и нормативных актов Банка России, неоднократными нарушениями в течение одного года ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", а также учитывая неоднократное применение мер в порядке надзора.

      В конце декабря 2007 года деятельность банка была в значительной мере связана с проведением транзитных, не имеющих очевидного экономического смысла, клиентских операцийпо переводу денежных средств в пользу резидентов – клиентов одной кредитной организации, у которой Банком России впоследствии была отозвана лицензия на осуществление банковских операций, и совершением банкнотных сделок по приобретению наличной иностранной валюты за счет рублевых денежных средств клиентов этого банка. Объем таких операций составил около 5 млрд. рублей."
      Может скажете, что банк должен с ЦБ судится за отзыв лицензии - вспомните тогда ВИП-банк.
      А у вас то какая цель?

      Комментарий


      • #4
        litman Будут интересны ваши комментарии. - Банки понять можно. Такой же произвол творит ЦБ, но уже над банками...

        Было б здорово, если б какой-нить союз ИП вышел с предложением в Госдуму считать операциями обязательного контроля снятие наличных всеми категориями банковских клиентов на любые цели. Начиная с суммы, например, 100тыс рублей.

        И при этом чтоб такие операции не считались подозрительными.

        И тогда бы все упростилось, намного. Финразведка РФ сама бы кого надо (с привлечением, если ей так надо, специалистов ФНС) могла взять за холку и с ней даже не нужно бы было добиваться встречи.

        Или не брала бы за холку, если анализ информации (включая налоговую) не дает для этого повода.

        И все были бы довольны и все бы смеялись...
        Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

        Комментарий


        • #5
          litman
          Банки в самом деле находятся под значительным прессом со стороны ЦБ и КФМ. Я не хочу давать юридической оценки ситуации.
          Но, имхо, в данном случае на лицо (если конечно разговор передан с достаточной доставерностью) имеется факт не заинтересованности конкретного должностного лица в клиенте, а следовательно (в силу функциональных обязанностей занимаемой должности) полная не компитентность сотрудника банка.
          Поясню: в обязанности управляющего и заместителя отделения входит в первую очередь развитие клиентской базы. А главный принцип клиенщика, имхо, "если даже не можешь удовлетворить потребность клиента отпусти его в позитивном состоянии, может он пошлет к тебе других клиентов".
          В рассматриваемой ситуации действия специалиста банка привели к появлению негативного отклика на форуме.

          Комментарий


          • #6
            [i]Банки в самом деле находятся под значительным прессом со стороны ЦБ и КФМ. Я не хочу давать юридической оценки ситуации.
            Но, имхо, в данном случае на лицо (если конечно разговор передан с достаточной доставерностью) имеется факт не заинтересованности конкретного должностного лица в клиенте, а следовательно (в силу функциональных обязанностей занимаемой должности) полная не компитентность сотрудника банка.
            Поясню: в обязанности управляющего и заместителя отделения входит в первую очередь развитие клиентской базы. А главный принцип клиенщика, имхо, "если даже не можешь удовлетворить потребность клиента отпусти его в позитивном состоянии, может он пошлет к тебе других клиентов".
            В рассматриваемой ситуации действия специалиста банка привели к появлению негативного отклика на форуме.

            А как быть с установками ЦБ, предлагающим создавать для Клиента, снимающего, например, большие суммы наличными, не комфортные условия для работы, чтобы он сам закрыл счет?

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от SpVic Посмотреть сообщение
              litman
              в обязанности управляющего и заместителя отделения входит в первую очередь развитие клиентской базы. А главный принцип клиенщика, имхо, "если даже не можешь удовлетворить потребность клиента отпусти его в позитивном состоянии, может он пошлет к тебе других клиентов".
              Помимо функций клиентщика, должность руководителя отделения предполагает соблюдение законодательства РФ, а также административную ответственность, которая на данное лицо возлагается. С точки зрения банка Вам действительно проще не открыть счет (зная предполагаемый характер будущих операций), чем в дальнейшем упорно бороться, пытаясь вынудить Вас его закрыть, да еще платить штрафы за Ваши операции и в результате остаться без работы и с серьезным пятном на репутации вследствие отзыва у банка лицензии.

              Комментарий


              • #8
                Катёнка Помимо функций клиентщика, должность руководителя отделения предполагает соблюдение законодательства РФ,...

                А я и не спорю, только вот класс руководитепля и клиенщика в данном случае определяется тем, что клиент даже не получив услуги должен уйти довольным банком и быть готовым посоветовать обратиться в него своим друзьям и контрагентам. Мы же имеем такой вал негативной информации в отноешении банка, что как минимум 100 потенциальных клиентов банк уже потерял.
                Я поимаю, что все мы банковские сотрудники и должны защищаться от клиентов, но вот что мы будем делать, когда защитимся от всех?

                Комментарий


                • #9
                  !Сергуня Было б здорово, если б какой-нить союз ИП вышел с предложением в Госдуму считать операциями обязательного контроля снятие наличных всеми категориями банковских клиентов на любые цели. Начиная с суммы, например, 100тыс рублей.
                  Да, об этом на семинарах как о предложении законодателям еще года полтора назад говорили - и ничего не сделано.
                  Елена Алексеевна, занимая такую высокую должность, как зам. нач-к доп. офиса "Дмитровский" не знает свою работу и неверно толкует действующие правовые нормы -это все не от бестолковости Елены Алексеевны , а от действий надзорных органов
                  и проверяющих, которым важен сам факт снятия
                  Действовать, исходя из здравого смысла, возможным не представляется по причине отсутствия внятных НПА
                  О сколько нам открытий чудных!

                  Комментарий


                  • #10
                    litman
                    Мой вывод прост. Расчетно-кассовое обслуживание Индивидуального Предпринимателя в банке "Авангард" с большой долей вероятности будет представлять из себя ежедневное противостояние с банком, вплоть до суда.
                    точнее постоянное снятие наличных в этом банке будет весьма затруднительно.
                    А что тут сопли разводить, мало что ли в Москве банков? Идите смело в другой, это же рынок, где-то противодействуют меньше (кого не штрафовали после проверок ЦБ), а где-то просто свирепствут. Ищите золотую середину.
                    Не думаю что суд встанет на вашу сторону, ещё ни одного примера не видел.

                    Комментарий


                    • #11
                      Мой вывод прост. Расчетно-кассовое обслуживание Индивидуального Предпринимателя в банке "Авангард" с большой долей вероятности будет представлять из себя ежедневное противостояние с банком, вплоть до суда.

                      А может лучше отказаться от нала и работать по безналичному расчету (как и подобает предпринимателю)?

                      Комментарий


                      • #12
                        Господа Банкиры!
                        проясните ситуацию, пожалуйста.
                        1. Вы не пытаетесь выяснить причины поведения ИП (любого). А они есть. ИП имеет плюсы, но и огромные минусы. Так, упрощенная форма позволяет не заботиться о подборе документов к отчетности, но списание НДС на затраты (а не в зачет) снижает конкурентоспособность. В любом случае, даже работая с налом (конечно не 100%, но близко к этому), ИП действует в рамках законодательства.
                        2. Понимаю Вашу обеспокоенность наличным оборотом, НО почему бы банкам не устанавливать индивидуальные ограничения и тарифы для наличного оборота ИП, такие как лимит снятия, процент за снятие и т.д. Это же ДОГОВОРНОЙ момент. А пока, по-моему, банки отмахиваются сс.. тряпками, лишь бы не связываться. А между прочим, оборот у некоторых ИП больше, чем у некоторых ООО...

                        Сделайте сотрудничество взаимовыгодным и научитесь отстаивать интересы клиента перед ЦБ. Как вам такое решение?

                        Комментарий


                        • #13
                          O.Bender научитесь отстаивать интересы клиента перед ЦБ. Как вам такое решение? Утопия.
                          С уважением, Антон

                          Комментарий


                          • #14
                            Утопия

                            А Вы пробовали?
                            На запрос ЦБ составить ответ Коммерческого Банка. А?
                            Или проще прогибаться...

                            Ведь не может же ЦБ предъявить банку претензии по налоговым обязательствам клиентов. Бане НЕ является агентом налогового контроля. Пока...
                            Да и в любом случае, объему ИП далеко до отзыва, аналогичного примерам.

                            Комментарий


                            • #15
                              "Приказом Банка России от 29.01.2008 № ОД-59 отозвана лицензия на осуществление банковских операций у кредитной организации Коммерческий банк "Банк промышленного развития" (ООО).
                              Это третья лицензия, отозванная Банком России с начала текущего года. 11 января 2008 года ЦБ отозвал лицензию у Объединенного регионального банка. 17 января лицензия была отозвана у КБ "Интелфинанс". Напомним, в 2007 году ЦБ отозвал лицензии у 50 российских банков . В декабре прошлого года была отозвана 1 лицензия – у ОАО "Банк Китеж".

                              O.Bender Это Вам ни о чем не говорит? Далеко не все банки, у которых отозвали лицензию содействовали обналу, финансированию терроризма и т.д. Однако.... результат на лицо!
                              Ест-но банку проще отказать Ип в открытии счета, чем поставить свое существование и репутацию под угрозу.

                              Комментарий


                              • #16
                                O.Bender А Вы пробовали?
                                На запрос ЦБ составить ответ Коммерческого Банка. А?
                                - А Вы спросите у Френкеля. Слыхали про такого?

                                Если нет, могу подсказать - не композитор. Так вот, у него богатый опыт переписки с ЦБ по этим вопросам. Он пробовал...
                                Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                                Комментарий


                                • #17
                                  O.Bender Ведь не может же ЦБ предъявить банку претензии по налоговым обязательствам клиентов. Он и не предъявляет.
                                  Бане НЕ является агентом налогового контроля. Кроме валютного контроля есть и другие виды контролей.
                                  На запрос ЦБ составить ответ Коммерческого Банка. На какой запрос? Сейчас Банк России имеет право приостановить деятельность любой кредитной организации (или отдельных видов деятельности) на некий срок прямо в ходе проверки, например. Причем на основании всего лишь мотивированного суждения проверяющего. Это так, к слову.
                                  С уважением, Антон

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Lady DI Ест-но банку проще отказать Ип в открытии счета, чем поставить свое существование и репутацию под угрозу.

                                    Это то и плохо.

                                    !Сергуня, Demin,

                                    спасибо за отзывы.
                                    Но мне все равно не понятно одно.
                                    Почему всех ИП надо стричь под одну гребенку...

                                    Ведь, с другой стороны, клиент вправе предъявить претензию банку. Ведь обслуживание счета - оферта. Банк, по идее, не можт не обоснованно отказать клиенту в обслуживании, если это не связано с кредитом и нет фактов отмыва или содействия терроризму...
                                    Вот что будет, если litman до этого дойдет?

                                    Что банк может противопоставить официально?

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      O.Bender Но мне все равно не понятно одно.
                                      Почему всех ИП надо стричь под одну гребенку...

                                      Я, признаться, не вполне понимаю, исходя из чего Вы сделали такой вывод. Почему - всех, а не сомнительных? Почему - надо, а не возможно?

                                      Давайте вернемся к ответу Абсолют-банка:
                                      К сожалению, клиент не только отказался сообщить сотрудникам Допофиса о роде своей деятельности, но и предупредил, что будет получать безналичные средства на счет ИП и снимать их в полном объеме наличными.
                                      На мой взгляд, ответ если и не исчерпывающий, то наводящий на некие мысли. Клиент с высоким уровнем риска. Раз. На контакт не идет. Два. По поводу документов ничего вразумительного сказать не может. Или не хочет. Три. На мой взгляд, реакция банка весьма прогнозируемая.
                                      С уважением, Антон

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Demin, логично.
                                        То есть Вы считаете, что все таки банки не предвзято относятся к клиентам ИП.

                                        Ноя слышал и про другие приколы - счет есть, а корпоративную карту ИП не открывают - стремно говорят. С чего бы это?

                                        Кстати, интересно также узнать Ваше мнение по поводу моего предыдущего поста:
                                        Что банк может противопоставить официально?


                                        И еще, здесь бьют флуд?

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          O.Bender
                                          И еще, здесь бьют флуд?
                                          Да.
                                          Устное предупреждение всем участникам темы.

                                          Модератор
                                          Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            O.Bender
                                            Почему всех ИП надо стричь под одну гребенку...
                                            Чисто экономический расчет - так дешевле. Что ни говори, а услуги ИП всетаки ближе к розничным продажам.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              SpVic
                                              Что ни говори, а услуги ИП всетаки ближе к розничным продажам.
                                              Так я и не говорю о "карманных" банках. Но если банк рекламируется и открывает сеть филиалов? Это ли не оферта?
                                              А дальше что, фейс контроль?

                                              ValentineS
                                              предупреждение принято, приношу извинения участникам.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                O.Bender То есть Вы считаете, что все таки банки не предвзято относятся к клиентам ИП. Я не считаю - я знаю. Я сам так отношусь.
                                                Ноя слышал и про другие приколы - счет есть, а корпоративную карту ИП не открывают - стремно говорят. С чего бы это? А может, у них нет эмиссии?
                                                Кстати, интересно также узнать Ваше мнение по поводу моего предыдущего поста: Официально - ничего. Но ведь счета нет. Значит, и клиента не было.
                                                И еще, здесь бьют флуд? О, да.
                                                С уважением, Антон

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  O.Bender Ноя слышал и про другие приколы - счет есть, а корпоративную карту ИП не открывают - стремно говорят. -А Вы сами подумайте - режим такой карты (точнее сказать, счета, к которому линкуется неограниченное кол-во этих самых карт) регулируется Положением ЦБ РФ 266-П и счет используется (честно сказать) для упрощения расчетов по командировкам большого числа сотрудников приличной фирмы.

                                                  А хто такой ИП? Сколько у него сотрудников? Особенно если он при открытии счета заявил, что у него всех сотрудников только он сам. Конечно, приличный банк подумает - стремно иметь такому ИП корпоративную карту...

                                                  Кстати, озвучивать эти мысли ИП, подающему заявление на открытие СКС, банк не обязан. Такому ИП вполне хватит отказа банка в открытии СКС.

                                                  Подумайте об этом...
                                                  Последний раз редактировалось !Сергуня; 08.02.2008, 19:51.
                                                  Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    !Сергуня,
                                                    возможно я что-то не понимаю, но карта, в том числе и корпоративная, это не метод упрощения авансовых отчетов, а инструмент безналичной оплаты.

                                                    Банки жалуются на обнал. А карта - есть решение перевода части (уже неплохо!) операций в безналичное поле. Я не имею ввиду операции с банкоматами, конечно же.

                                                    Что делать, если в современном мире (не РФ) расчеты занимают минуты, а у нас безналичная операция юр.лица по прежнему не менее одного банковского дня (межбанк)?

                                                    Что Вы на это скажете?
                                                    И Вы так и не ответили на мой вопрос - что стремного в корпоративной карте ИП? По пунктам, пожалуйста.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      O.Bender Что делать, если в современном мире (не РФ) расчеты занимают минуты Вы кому сказки рассказываете?
                                                      С уважением, Антон

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        O.Bender возможно я что-то не понимаю, но карта, в том числе и корпоративная, это не метод упрощения авансовых отчетов, а инструмент безналичной оплаты. - Вы действительно не понимаете. Мне как то даже неудобно прилюдно вываливать базовую информацию - единственный инструмент безналичной оплаты есть платежное поручение, которое отдается в банк владельцем счета. Буде он ИП, буде он ЮЛ, буде он ФЛ...

                                                        Я серьезно... Даже на СКС (для удобства, как Вы называете, минутных расчетов) надо предварительно(!!!) безналично закинуть некоторую сумму. Штатным, тксть, платежным поручением. Знаете, что такое платежное поручение?

                                                        Если не знаете, то на сегодня у меня прием окончен...

                                                        И Вы так и не ответили на мой вопрос - что стремного в корпоративной карте ИП? По пунктам, пожалуйста. - Сорри, но мы не оговорили размер моего гонорара за ликвидацию Вашей финансовой безграмотности.

                                                        Хотя я Вас еще раз спрашиваю - скока в Вашем штате людей, которым Вы готовы доверить собственные деньги и принять от них полную отчетность за растрату каждой Вашей копейки?

                                                        Я с нетерпением жду Вашего ответа. Включая размер моего гонорара за каждое мое слово...
                                                        Последний раз редактировалось !Сергуня; 09.02.2008, 20:51.
                                                        Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Demin, о каких сказках Вы говорите? Мои западные партнеры рассчитываются день в день. Всегда.
                                                          Последний раз редактировалось ValentineS; 11.02.2008, 15:38.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            O.Bender Может, лично Вам так везет.
                                                            Вот Вам примеры:
                                                            1) Всемирно известный банк берет до 2 (ДВУХ) рабочих дней для ЗАЧИСЛЕНИЯ денег на счет.
                                                            2) Великобритания. Не так давно был официальный релиз о том, что скоро срок прохождения денег по Великобритании будет сокращен с 5 (ПЯТИ) дней до 3 (ТРЕХ).
                                                            Список можно продолжать...

                                                            А по поводу подотчетности - это проблема НЕ банка. Ну, 14-П вроде как еще не отменили. Если, конечно, я правильно понял термин подотчетность в данном контексте.

                                                            И вообще - по существу я изложил мнение в посте 19. Вы, видимо, его как-то невнимательно прочитали?
                                                            С уважением, Антон

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X