18 сентября, вторник 16:10
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

[2748] Банк Москвы. Жалобы клиентов

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • [2748] Банк Москвы. Жалобы клиентов

    В августе 2007 заказал в Банке Москвы карту Visa Virtuon. Срок ее использования 6 месяцев. Вручили мне ее в конце октября. Без извинений. Срок действия с августа. Хотел не брать, но деньги, положенные на счет пообещали вернуть через 45 дней. Вот такой сервис. За это время надобность в карте прошла. А в других банках карты для Интернет-расчетов тоже так выпускают?

  • #2
    подождем..если это единичный случай, тему уберу - если это постоянно у них там - оставлю.
    Друзей за деньги не купишь, а вот врагов можно выбрать поприличнее...

    Комментарий


    • #3
      Вы выбрали не самый удачный банк. Не буду описывать подробно, но я имел "счастье" открыть там р/сч своей фирмы и получить пластиковую расчётную карту. Р/сч закрыл через 2 месяца. А карту просто разрезал и выкинул. Кстати в банкомата по их чудесной карте можно за одно пихание карты снять не более 8000 т.р. Во многих других банках 30000. Так что в самом начале у вас отрицательное впецатление, то зачем продолжать сотрудничать с этим банком?!

      Комментарий


      • #4
        Афанасий Во многих других банках 30000вы не путаете корпоративную карту и частную карту?...насколько я в курсе, 30к денег по частным картам снимается и в Банке Москвы и больше, смотря какими купюрами банкомат заправлен.
        А по корпаративке - везде ограничения, там более жесткие правила.
        Друзей за деньги не купишь, а вот врагов можно выбрать поприличнее...

        Комментарий


        • #5
          Мдя.. а я как-то подумывал, что надо у них карточку завести для оплаты коммуналки и прочего... С такими ништяками - в сад, буду искать кого-нибудь поотзывчивей.

          Комментарий


          • #6
            iz2715 altama Cyr88 - что ж так АйПи то одинаков? - можно то и пооригинальнее. Посты потер.Если БМ вам чем то насолил, то это не повод гнать чернуху одним человеком под разными никами....
            Друзей за деньги не купишь, а вот врагов можно выбрать поприличнее...

            Комментарий


            • #7
              Уважаемый wert! Вопрос мой был не в том, как отомстить "насолившему" банку. Я в первом посте спросил у форумян в каком банке стоит заказать карту для Интернет-расчетов. Банк Москвы, ВТБ24, Уралсиб меня не обрадовали. Кстати, IP у меня присваивает провайдер "ЮТК" динамически, т.е. как я понимаю при каждом входе он иной, но из небольшого интервала. Так что считаю себя охаянным огульно. А если были другие пострадавшие - мои соболезнования. А тему поста поменяли зря...

              Комментарий


              • #8
                Altama,я дебетовую 2 месяца не могу получить...срок действия закончился и они никак мне ее не выдадут....сил уже нет...то одно потеряют,то другое....Москва,отделение "Полянка"

                Комментарий


                • #9
                  Так расстроился, что модератор ни с хрена потер мой пост, что собственное по сабжу и забыл написать: не поленился дозвониться в департамент ЦБ, который осуществляет надзор за ком. банками и там спросил на каком основании мне было отказано в открытии счета без объяснения причин. т.к. по закону есть только 3 причины "если потенциальный клиент не зарегистрирован по заявленному адресу, не предоставляет документов, необходимых для его идентификации, либо входит в перечень лиц, подозреваемых в терроризме". Там конечно офигели малость с такой наглости Банка Москвы и сказали через сайт ЦБ сделать официальный запрос и в течении месяца на него по почте ответят. Так что как только - так сразу напишу.

                  Комментарий


                  • #10
                    Да уж... И я в глубоком сожалении,что клюнул на рекламу этого банка...
                    Это ПЕРВЫЙ в моей практике(поверьте,весьма обширной)банк,доставивший мне столько уже проблем!А я ввязался и в инернет-банкинг,и карточки,и с управляющей компанией связался... А развязаться прямо сейчас для меня будет означать потерю почти 100 тысяч рублей.И это только с управляющей компанией! Сегодня вот уже более половины дня потерял на перевод денег со счета на счет.Внутри "Банка Москвы".А денег так и нет! Ужосс!!!
                    И как Вы думаете,господа,какое мной будет принято решение? Извините,-вопрос риторический!

                    Комментарий


                    • #11
                      Ой,смотрите... Зашел в очередной сегодня раз в интернет-банкинг "Банка Москвы" - а тут и денежки объявились,что я сегодня отправлял со своего счета пополнить карточку. Правда времени уже за 22 часа... Но все равно радостно - ведь молодой человек из банка Москвы сегодня,когда я их разыскивал,сообщил,чтобы ждал я их только в понедельник!
                      Не надо нам банков,где деньги внутри банка по три дня ходят! А с розыском - вообще эпопея! Как на паперти побывал.Если хоть кто-либо из сотрудников "Банка Москвы" это читает - простите меня неразумного,что я удумал немного денег со своего счета получить!
                      P.S.С ужасом думаю о том,что меня ждет,когда я остальные буду пытаться забрать...
                      Хотя,кто знает.-получу ли вообще? Ведь эти,что пришли,пока еще на карте... И что меня ждет?!!

                      Комментарий


                      • #12
                        Хотелось бы выразить огромное чувство признательности и благодарности самому лучшему на мой взгляд сотруднику из отделения "Рязанский проспект" Скотникову Андрею Викторовичу(оплачиваю постоянно кредит в этом отделении) (хотя обращался к нему в отделении "Таганское", он сказал что временно в этом отделении, жалко если он туда больше не вернется!!!). Это самый внимательный, отзывчивый, опытный сотрудник, умеющий объяснить любую интересующую тебя информацию, и единственный сотрудник, который быстро, четко обслуживает клиентов. За все время стояния в очереди на "Рязанском проспекте", приятно обращать внимание на его работу, как профессионала, в то время как он обслужит трое - четверо клиентов, остальные экономисты обслужат одного-двух клиентов. Побольше бы таких сотрудников в это отделение. А руководство Банка хотелось бы попросить о расширении этого отделения, потому что как туда не придешь отстоишь минимум 40 минут.

                        Комментарий


                        • #13
                          К глубочайшему сожалению таких людей в БМ становиться все меньше и меньше. Руководство пытаясь "переплюнуть" зарубежные банки, совершенно не задумывается ни о клиентах, ни о сотрудниках!

                          В данный момент в банке внедряется услуга обслуживания клиента в одном окне. Козалось бы, хорошая идея! Но... без подводных камней не обойтись! В любом направлении по обслуживанию физ. лица очень много нюансов. Не даром и было разделение труда. Отдельно кредитные инспектора, отдельно экономисты, отдельно касса. Человеку просто физически не возможно в совершенстве знать все положения по каждому направлению. При том, что частота появления новых инструкций и др. нормативных актов, просто безумная! И когда их изучать? А каков поток клиентов?! БМ уже ни чем не уступает СБ!

                          А так же очень много стажеров. Это сейчас у при оформлении они проходят специальную подготовку. А какое-то время назад и этого не было.
                          А отделения в Метро!!?? Где это виданно!? Одно дело - банкоматы и депозиторы, и совсем другое - живые люди! А именно туда в основном и определяют стажеров.
                          Отсюда и некомпитентность многих сотрудников.

                          Т.ч. дорогие клиенты... вот такие вот дела!

                          Комментарий


                          • #14
                            Держу там зарплатную и кредитную карту. Первые полгода был вполне доволен, а где-то с сентября начался полнейший дурдом. Набрали дефективных детей, иначе это не назовешь просто. Как банк может работать в условиях полнейшего хаоса? Или хаос не распространился еще на все подразделения?
                            Счастье - когда тебя понимают. А сделать тебе ничего не могут.

                            Комментарий


                            • #15
                              Ну по поводу карт... это вообще отдельная тема.
                              Сами условия обслуживания ничего. Но работа процессингового центра порой просто отвратительная!!!!
                              И не всегда сотрудники, которые находятся, непосредственно, перед клиентом могут ему помочь. Даже не смотря на то, что очень этого хотят.
                              ПЦ Надо работать лучше!!!!

                              Комментарий


                              • #16
                                Просьба писать более конкретно...какое отделение, если возможно Ф.И.О. сотрудника (это по просьбе БМ), в чем конкретно проблема и т.д.
                                Друзей за деньги не купишь, а вот врагов можно выбрать поприличнее...

                                Комментарий


                                • #17
                                  Да это ужас какой-то с этим банком! То еле-еле перевод был осуществлен со своего счета на свой же счет в Банке Москвы,а сегодня до сих пор не работает вообще интернет-банкинг. И это в именно то время,когда на фондовом рынке передряги, и ,как никогда, необходимо держать руку на пульсе и пулей совершать нужные транзакции. Не рекомендую никому этот банк,и при первой возможности с ним попрощаюсь! Будьте осторожны!

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Просьба писать более конкретно... если возможно Ф.И.О. сотрудника (это по просьбе БМ), в чем конкретно проблема и т.д.
                                    Да как же напишешь,попробуйте им позвонить и узнать,с кем ты разговариваешь.Мне все время на вопрос,с кем я общаюсь,причем после того,как я полностью называл себя,отвечали:"Нам запрещено себя называть!"

                                    Совок!!!

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      :"Нам запрещено себя называть!"


                                      Ну вот это вранье! Как это запрещено??!! Если звоните в службу клиентской поддержки, у них, на сколько мне память не изменяет, есть номера. Можете номер узнать. А если раговариваете с сотружником отделения, но ФИО и должность. Имеете право знать!!

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Да! И по поводу Интернет-банкинга... вы куда звоните?
                                        Уже больше года ИБ занимаются экономисты отделения. Обращайтесь сразу к ним в отделения.
                                        Сразу предупреждаю, что в службе клиентской поддержке на отделения не переключают. Это распоряжение руководства!

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Lady DI
                                          Утверждаете,что я соврал? Тогда позвоните сами... Я в прошлый раз таких ответов наслушался предостаточно.Номера мне после просьб сообщали,но только после просьб. К тому же здесь речь шла о просьбе сообщать ФИО,а не номер, не так ли?

                                          Что же касается интернет-банкинга,то я звонил сегодня в техподдержку и не просил переключить на отделение,а только интересовался,почему не работает услуга.В ответ мне было вначале сказано,что скоро все будет ОК, профилактические работы закончены,подождите 20 минут. И только недавно все заработало,тьфу-тьфу,не сглазить...

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Lady DI писала:
                                            "Уже больше года ИБ занимаются экономисты отделения. Обращайтесь сразу к ним в отделения."

                                            Кстати,добавлю:вот уж к кому,а к отделению Варшавскому у меня совершенно претензий нет - именно оттуда девушка по имени Наташа честнейшим образом помогала мне искать мои никак не желающие переходить со счета на карточку деньги.Беспокоилась,теребила все причастные к этому делу службы.В общем - неравнодушный человек. А могла бы ведь и отмахнуться,как многие другие.В итоге благодаря ей я,вероятно,все таки получил на следующий день в банкомате деньги.

                                            Проблема здесь в том,что услуга сама по себе в этом банке оказывается плохо.Причем,не только эта услуга.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Зачастую так и бывает!
                                              Больше всего беспокоются и заботятся о клиентах сотрудники фрон-офиса. В связи с тем, что в глазах клиента они олицетворяют банк в целом. И отвечают перед клиентом за все подразделения банка.
                                              К сожалению, чем больше штат, тем больше бюрократии, непонимания основных целей и задачей банка перед клиентом между подразделениями.Это чисто человеческий фактор.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Сообщение от wert Посмотреть сообщение
                                                Просьба писать более конкретно...какое отделение, если возможно Ф.И.О. сотрудника (это по просьбе БМ), в чем конкретно проблема и т.д.
                                                Ну, если просят... В ноябре 2007 года зашел в Петровское отделение. Хотел просто кинуть деньги на карточку. Далее началось самое интересное. Кассирша (запомнил её - голенкова), приняла бумажные купюры, но отказалась принимать мелочь. А когда поняла, что деньги пересчитывать ей всё равно придется - начала хамить, швырять монетки и вопрошать "вот этоооо ваше?" ))

                                                В общем типичная совковая шавка. Запомнилась лишь тем, что хамила с упоением и наслаждением.

                                                P.S. Только пусть они не с шавками разбираются, а с теми, кто вот этих шавок на работу принимает ))

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  parfenov Шавок наказывать надо, причем тоже с упоением. Надобыло не полениться и переговорить с начальником отделения

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    parfenov

                                                    Уважаемый!
                                                    Нужно было пригласить руководство! С хамством действительно нужно бороться!

                                                    А если не секрет, крупную сумму клали? Мелочью? И народу, наверняка, полно было? И кассы максимум 1-2 работали?

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Boetz попрошу без всяких эпитетов....пока предупреждаю устно.
                                                      Друзей за деньги не купишь, а вот врагов можно выбрать поприличнее...

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Прошу прощения но я всего лишь повторил (не повториться).
                                                        Хотя, работа конечно у кассиров нервная, НО.... знаете от человека тоже многое зависит.. есть у нас одно чудо, которое пару раз умудрялась наехать даже на сопровождаемых мной ВИП-клиентов (они бедные от неожиданости терялись, что характерно). Приходилось вступать в разговор и выправлять ситуацию

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Хамство - это беда!
                                                          И в основном, розница от этого очень страдает!

                                                          Хотя это бич наш общий. Выращенный в совке менталитет. Все мы любим других критиковать, а вот за собой, к сожалению, не всегда замечаем!

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Сообщение от Lady DI Посмотреть сообщение
                                                            parfenov
                                                            Уважаемый!
                                                            Нужно было пригласить руководство! С хамством действительно нужно бороться!
                                                            А если не секрет, крупную сумму клали? Мелочью? И народу, наверняка, полно было? И кассы максимум 1-2 работали?
                                                            Сумма не очень крупная, тысяч 6-7. И народу не было вообще. Работала одна касса (но в этом отделении всегда работает одна). А кассирша заявила примерно следующее "я не буду считать мелочь за полчаса до закрытия отделения".

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X