В августе 2007 заказал в Банке Москвы карту Visa Virtuon. Срок ее использования 6 месяцев. Вручили мне ее в конце октября. Без извинений. Срок действия с августа. Хотел не брать, но деньги, положенные на счет пообещали вернуть через 45 дней. Вот такой сервис. За это время надобность в карте прошла. А в других банках карты для Интернет-расчетов тоже так выпускают?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
[2748] Банк Москвы. Жалобы клиентов
Свернуть
X
-
Афанасий
Вы выбрали не самый удачный банк. Не буду описывать подробно, но я имел "счастье" открыть там р/сч своей фирмы и получить пластиковую расчётную карту. Р/сч закрыл через 2 месяца. А карту просто разрезал и выкинул. Кстати в банкомата по их чудесной карте можно за одно пихание карты снять не более 8000 т.р. Во многих других банках 30000. Так что в самом начале у вас отрицательное впецатление, то зачем продолжать сотрудничать с этим банком?!
Комментарий
-
Афанасий Во многих других банках 30000вы не путаете корпоративную карту и частную карту?...насколько я в курсе, 30к денег по частным картам снимается и в Банке Москвы и больше, смотря какими купюрами банкомат заправлен.
А по корпаративке - везде ограничения, там более жесткие правила.Друзей за деньги не купишь, а вот врагов можно выбрать поприличнее...
Комментарий
-
Уважаемый wert! Вопрос мой был не в том, как отомстить "насолившему" банку. Я в первом посте спросил у форумян в каком банке стоит заказать карту для Интернет-расчетов. Банк Москвы, ВТБ24, Уралсиб меня не обрадовали. Кстати, IP у меня присваивает провайдер "ЮТК" динамически, т.е. как я понимаю при каждом входе он иной, но из небольшого интервала. Так что считаю себя охаянным огульно. А если были другие пострадавшие - мои соболезнования. А тему поста поменяли зря...
Комментарий
-
Так расстроился, что модератор ни с хрена потер мой пост, что собственное по сабжу и забыл написать: не поленился дозвониться в департамент ЦБ, который осуществляет надзор за ком. банками и там спросил на каком основании мне было отказано в открытии счета без объяснения причин. т.к. по закону есть только 3 причины "если потенциальный клиент не зарегистрирован по заявленному адресу, не предоставляет документов, необходимых для его идентификации, либо входит в перечень лиц, подозреваемых в терроризме". Там конечно офигели малость с такой наглости Банка Москвы и сказали через сайт ЦБ сделать официальный запрос и в течении месяца на него по почте ответят. Так что как только - так сразу напишу.
Комментарий
-
Да уж... И я в глубоком сожалении,что клюнул на рекламу этого банка...
Это ПЕРВЫЙ в моей практике(поверьте,весьма обширной)банк,доставивший мне столько уже проблем!А я ввязался и в инернет-банкинг,и карточки,и с управляющей компанией связался... А развязаться прямо сейчас для меня будет означать потерю почти 100 тысяч рублей.И это только с управляющей компанией! Сегодня вот уже более половины дня потерял на перевод денег со счета на счет.Внутри "Банка Москвы".А денег так и нет! Ужосс!!!
И как Вы думаете,господа,какое мной будет принято решение? Извините,-вопрос риторический!
Комментарий
-
Ой,смотрите... Зашел в очередной сегодня раз в интернет-банкинг "Банка Москвы" - а тут и денежки объявились,что я сегодня отправлял со своего счета пополнить карточку. Правда времени уже за 22 часа... Но все равно радостно - ведь молодой человек из банка Москвы сегодня,когда я их разыскивал,сообщил,чтобы ждал я их только в понедельник!
Не надо нам банков,где деньги внутри банка по три дня ходят! А с розыском - вообще эпопея! Как на паперти побывал.Если хоть кто-либо из сотрудников "Банка Москвы" это читает - простите меня неразумного,что я удумал немного денег со своего счета получить!
P.S.С ужасом думаю о том,что меня ждет,когда я остальные буду пытаться забрать...
Хотя,кто знает.-получу ли вообще? Ведь эти,что пришли,пока еще на карте... И что меня ждет?!!
Комментарий
-
Хотелось бы выразить огромное чувство признательности и благодарности самому лучшему на мой взгляд сотруднику из отделения "Рязанский проспект" Скотникову Андрею Викторовичу(оплачиваю постоянно кредит в этом отделении) (хотя обращался к нему в отделении "Таганское", он сказал что временно в этом отделении, жалко если он туда больше не вернется!!!). Это самый внимательный, отзывчивый, опытный сотрудник, умеющий объяснить любую интересующую тебя информацию, и единственный сотрудник, который быстро, четко обслуживает клиентов. За все время стояния в очереди на "Рязанском проспекте", приятно обращать внимание на его работу, как профессионала, в то время как он обслужит трое - четверо клиентов, остальные экономисты обслужат одного-двух клиентов. Побольше бы таких сотрудников в это отделение. А руководство Банка хотелось бы попросить о расширении этого отделения, потому что как туда не придешь отстоишь минимум 40 минут.
Комментарий
-
К глубочайшему сожалению таких людей в БМ становиться все меньше и меньше. Руководство пытаясь "переплюнуть" зарубежные банки, совершенно не задумывается ни о клиентах, ни о сотрудниках!
В данный момент в банке внедряется услуга обслуживания клиента в одном окне. Козалось бы, хорошая идея! Но... без подводных камней не обойтись! В любом направлении по обслуживанию физ. лица очень много нюансов. Не даром и было разделение труда. Отдельно кредитные инспектора, отдельно экономисты, отдельно касса. Человеку просто физически не возможно в совершенстве знать все положения по каждому направлению. При том, что частота появления новых инструкций и др. нормативных актов, просто безумная! И когда их изучать?А каков поток клиентов?! БМ уже ни чем не уступает СБ!
А так же очень много стажеров. Это сейчас у при оформлении они проходят специальную подготовку. А какое-то время назад и этого не было.
А отделения в Метро!!?? Где это виданно!? Одно дело - банкоматы и депозиторы, и совсем другое - живые люди! А именно туда в основном и определяют стажеров.
Отсюда и некомпитентность многих сотрудников.
Т.ч. дорогие клиенты... вот такие вот дела!
Комментарий
-
Держу там зарплатную и кредитную карту. Первые полгода был вполне доволен, а где-то с сентября начался полнейший дурдом. Набрали дефективных детей, иначе это не назовешь просто. Как банк может работать в условиях полнейшего хаоса? Или хаос не распространился еще на все подразделения?Счастье - когда тебя понимают. А сделать тебе ничего не могут.
Комментарий
-
Ну по поводу карт... это вообще отдельная тема.
Сами условия обслуживания ничего. Но работа процессингового центра порой просто отвратительная!!!!
И не всегда сотрудники, которые находятся, непосредственно, перед клиентом могут ему помочь. Даже не смотря на то, что очень этого хотят.
ПЦНадо работать лучше!!!!
Комментарий
-
Да это ужас какой-то с этим банком! То еле-еле перевод был осуществлен со своего счета на свой же счет в Банке Москвы,а сегодня до сих пор не работает вообще интернет-банкинг. И это в именно то время,когда на фондовом рынке передряги, и ,как никогда, необходимо держать руку на пульсе и пулей совершать нужные транзакции. Не рекомендую никому этот банк,и при первой возможности с ним попрощаюсь! Будьте осторожны!
Комментарий
-
Просьба писать более конкретно... если возможно Ф.И.О. сотрудника (это по просьбе БМ), в чем конкретно проблема и т.д.
Да как же напишешь,попробуйте им позвонить и узнать,с кем ты разговариваешь.Мне все время на вопрос,с кем я общаюсь,причем после того,как я полностью называл себя,отвечали:"Нам запрещено себя называть!"
Совок!!!
Комментарий
-
Lady DI
Утверждаете,что я соврал? Тогда позвоните сами... Я в прошлый раз таких ответов наслушался предостаточно.Номера мне после просьб сообщали,но только после просьб. К тому же здесь речь шла о просьбе сообщать ФИО,а не номер, не так ли?
Что же касается интернет-банкинга,то я звонил сегодня в техподдержку и не просил переключить на отделение,а только интересовался,почему не работает услуга.В ответ мне было вначале сказано,что скоро все будет ОК, профилактические работы закончены,подождите 20 минут. И только недавно все заработало,тьфу-тьфу,не сглазить...
Комментарий
-
Lady DI писала:
"Уже больше года ИБ занимаются экономисты отделения. Обращайтесь сразу к ним в отделения."
Кстати,добавлю:вот уж к кому,а к отделению Варшавскому у меня совершенно претензий нет - именно оттуда девушка по имени Наташа честнейшим образом помогала мне искать мои никак не желающие переходить со счета на карточку деньги.Беспокоилась,теребила все причастные к этому делу службы.В общем - неравнодушный человек. А могла бы ведь и отмахнуться,как многие другие.В итоге благодаря ей я,вероятно,все таки получил на следующий день в банкомате деньги.
Проблема здесь в том,что услуга сама по себе в этом банке оказывается плохо.Причем,не только эта услуга.
Комментарий
-
Зачастую так и бывает!
Больше всего беспокоются и заботятся о клиентах сотрудники фрон-офиса. В связи с тем, что в глазах клиента они олицетворяют банк в целом. И отвечают перед клиентом за все подразделения банка.
К сожалению, чем больше штат, тем больше бюрократии, непонимания основных целей и задачей банка перед клиентом между подразделениями.Это чисто человеческий фактор.
Комментарий
-
Сообщение от wert Посмотреть сообщениеПросьба писать более конкретно...какое отделение, если возможно Ф.И.О. сотрудника (это по просьбе БМ), в чем конкретно проблема и т.д.В ноябре 2007 года зашел в Петровское отделение. Хотел просто кинуть деньги на карточку. Далее началось самое интересное. Кассирша (запомнил её - голенкова), приняла бумажные купюры, но отказалась принимать мелочь. А когда поняла, что деньги пересчитывать ей всё равно придется - начала хамить, швырять монетки и вопрошать "вот этоооо ваше?"
))
В общем типичная совковая шавка. Запомнилась лишь тем, что хамила с упоением и наслаждением.
P.S. Только пусть они не с шавками разбираются, а с теми, кто вот этих шавок на работу принимает))
Комментарий
-
Прошу прощения но я всего лишь повторил (не повториться).
Хотя, работа конечно у кассиров нервная, НО.... знаете от человека тоже многое зависит.. есть у нас одно чудо, которое пару раз умудрялась наехать даже на сопровождаемых мной ВИП-клиентов (они бедные от неожиданости терялись, что характерно). Приходилось вступать в разговор и выправлять ситуацию
Комментарий
-
Сообщение от Lady DI Посмотреть сообщениеparfenov
Уважаемый!
Нужно было пригласить руководство! С хамством действительно нужно бороться!
А если не секрет, крупную сумму клали? Мелочью? И народу, наверняка, полно было? И кассы максимум 1-2 работали?
Комментарий
Комментарий