23 октября, вторник 14:37
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ХФК Банк- вошел, но не выйдешь...

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • ХФК Банк- вошел, но не выйдешь...

    15.12.06 в адрес банка по электронной почте и 19.12.06 заказным письмом с уведомлением было направлено заявление с просьбой: « … аннулировать Кредитную карту №ХХХХХХ и расторгнуть договор № ХХХХ в связи с отказом от пользования услугами ООО "ХКФ Банк" по данному договору и закрыть счет по кредитной карте.»
    В ответ после нескольких напоминаний! они наконец направили в мой адрес сообщение
    от 24.01.2007 г. в котором информировали меня: «На основании заявления 19.12.2006 г. Ваша карта была аннулирована. На дату составления настоящего сообщения Задолженность по Договору полностью погашена.» Это я и без них знала:-) Однако, на мою просьбу: «….расторгнуть договор № ХХХХХХв связи с отказом от пользования услугами ООО "ХКФ Банк" по данному договору. Так же прошу Вас закрыть счет по кредитной карте.»… реакции "ХКФ Банка" не последовало.Согласно ст. ГК РФ гл.45 Статья 859.(1) «Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время» и (4) «Расторжение договора банковского счета является основанием закрытия счета клиента».
    Но по телефону мне ответили, что договор может быть расторгнут только в одностороннем порядке банком.
    Во как:-О?!Я им написала досудебную претензию, но … куда только власти смотрят, В 2005 году они меня за 1 копейку больше , чем на 1 тысячцу аытались развести, блага вмешался Коммерсан, деньги вернули.. Ну, где на них управ только! Так что войти в ХФК легко выйти не просто, к слову сказать, заявлений по закрвтию счета данный банк в офисе не принимает, пришлось почтопосылатьс самолично разрезанной картой, вобщем...не ходите в Хоум кредит энд Финанс банк...

  • #2
    Было время, пользовался товарным кредитом, товар оказался некачественным, вобщем вернул его. Соответственно деньги уплаченные за кредит мне должны были вернуть в этом банке.
    Ждал возврата более 1,5 месяца. Впечатлило, сделал соответствующие выводы. Потом через пол года прислали кредитную карту!? До сих пор где то валяется...

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от DELPHIN Посмотреть сообщение
      Было время, пользовался товарным кредитом, товар оказался некачественным, вобщем вернул его. Соответственно деньги уплаченные за кредит мне должны были вернуть в этом банке.
      Ждал возврата более 1,5 месяца. Впечатлило, сделал соответствующие выводы. Потом через пол года прислали кредитную карту!? До сих пор где то валяется...
      Если Вам прислали карту, Вы тоже ушли НЕ ЗАКРЫВ счета. Ваш счет в банке остался, а я хочу расторгнуть с ними договор и закрыть счет. Просто забыть о них , слишком просто

      Комментарий


      • #4
        Olga586

        Пусть они себе пункт договора о том, что договор может быть расторгнут только банком, засунут в Бобруйск. Если вы выполнили все свои обязательства по договору (читай: погасили всю задолженность), они не имеют права навязывать вам оказание услуги (уже цитировал сегодня статью 16 ФЗ "О защите прав потребителей").
        Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Maltus Посмотреть сообщение
          Olga586

          Пусть они себе пункт договора о том, что договор может быть расторгнут только банком, засунут в Бобруйск. Если вы выполнили все свои обязательства по договору (читай: погасили всю задолженность), они не имеют права навязывать вам оказание услуги (уже цитировал сегодня статью 16 ФЗ "О защите прав потребителей").
          К сожалению ЗПП здесь не пришить, только ГК РФ гл.45 Статья 859.(1) «Договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время» и (4) «Расторжение договора банковского счета является основанием закрытия счета клиента».
          Но дело не в этом, они на досудебную претензию не ответили... Теперь только в суд... Возни много, но я их все-таки достану, суд так суд

          Комментарий


          • #6
            Они в отзыве написали, что у меня рубль на счете и закрыть они его не могут.Вопрос? Обязаны были информировать меня о причине по которой не могут закрыть? Письменно или по телефону и предложить получить это рубль? Есть ли закон обязвающий их отвечать на письма клиентов?

            Комментарий


            • #7
              Есть ли закон обязвающий их отвечать на письма клиентов?

              Есть практика и правовые нормы которые обязывают перечислять остаток на счете по реквизитам указанным клиентом или выдать деньги клиенту. Посмотрите в частности Письмо ЦБ РФ от 12.02.2007 N 31-1-6/363)... Просто отправьте новое письмо.

              Судится? А смысл?

              Если с вас будут взыскивать за услуги - ссылайтесь на ст. 16 ФЗ "О защите прав потребителей".
              Процесс - математика права!

              Комментарий


              • #8
                меня собсно интересует обязательства банка информировать клиента о расторжении договора и остатках средств на счету

                Комментарий


                • #9
                  Уважаемая Ольга!
                  Я не защищаю хомяков, но поймите, что клиентов очень много и не возможно информировать всех и постоянно. Пока не хотят они это делать, хотя должны. И в скором будущем это произойдёт. А так могу сказать следующее:
                  Информацию о своём счете вы можете получить при личном обращении в представительство банка (паспорт с собой).
                  Писать это конечно хорошо, но банк не маленький поэтому существуют множество барьеров. Т.е если письмо дойдёт до верха, то кому-то будет не хорошо. Соответственно, этот кто-то сделает всё возможное чтобы письмо затерялось, ну или он решит вашу проблему. Но это просто моё мнение, можете прислушаться, а можете нет.
                  И ещё советик: найдите свой банк, который не будет создавать для Вас проблемы, а наоборот будет помогать. Успехов Вам.

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Shaman007 Посмотреть сообщение
                    Уважаемая Ольга!
                    И ещё советик: найдите свой банк, который не будет создавать для Вас проблемы, а наоборот будет помогать. Успехов Вам.
                    Да я собственно в ХФКБ попала , тогда, когда еще не было такого изобилия банков кредиторов:-) А сейчас , ессно у меня есть банки, которыми я вполне довольна

                    Комментарий


                    • #11
                      Shaman007 Я не защищаю хомяков, но поймите, что клиентов очень много и не возможно информировать всех и постоянно.
                      Не скажите. Возможно, было бы желание. Вон Ростелеком счета присылает телефоныне регулярно - информирует.
                      В банке можно проще: не на бумаге, а e-mail рассылать, тем у кого нет - бумагу.

                      Комментарий


                      • #12
                        Uncle Dima Сбербанк вас много информирует об остатке на счете, даже если туда поступили дивенды или ещё чего капнуло?
                        JT

                        Комментарий


                        • #13
                          Пошёл в офис в С-Пб на пр.Стачек с паспортом, картой, договором. Задал вопрос: что у меня там на счёте? Получил ответ: Мы не можем предоставить вам эту информацию....????? Позвоните по горячей линии!
                          Интересно, в мире вообще есть такие банки, куда ты приходишь со всеми документами и просишь информацию о своём счёте, а тебе в офисе говорят: у нас нет такой информации! звоните в главный офис!Дозвонился. Спросил. Ответили: проплатите сначала просроченный платёж 1500 руб потом перезвоните, и мы вам всё скажем!
                          Проплатил в офисе. Со 147-й попытки дозвонился из офиса. Получил ответ: перезвоните в 21-22.00 т.к. денег пока на счету нет!?
                          Мой совет: не связывайтесь с ХФК!
                          Не хотят нормально работать - не надо!
                          Кстати оказалось, что их карту не везде принимают к оплате! ( Домовой )
                          Сложилось впечатление, что основная задача персонала - парить мозги людям, чтобы они как можно дольше не проплачивали и проплачивали меньшими суммами, чтобы больше делать накруток.
                          Предложений сейчас немеряно на рынке малого кредитования. А от ХФК держитесь подальше.

                          Комментарий


                          • #14
                            Не думал, не гадал, а всё-таки случайно связался с ХКФ, а случайные связи сами понимаете не без последствий.

                            Суть такова:

                            Около трёх лет назад брал небольшой кредит в ХКФ. Естетвенно погасил и забыл.

                            В субботу 12.01.08 приходит благодарственное письмо, спасибо мол за "активацию карты". Я естественно ни сном ни духом. Карту не заказывал, не получал, не активировал. В общем пионер, хоть сейчас в "книгу памяти" заносить, а тут на тебе - "ты нам денег теперь должен".

                            Естественно пытаюсь звонить по горячей линии.
                            Вот тут самое смешное: С первого раза дозвонился, вроде всё объяснил, но в обмен потребовали всю подноготную сообщить им: год рождения адрес, номер мобильного, номер паспорта, потом сказали теперь мол ждите переключаем на самого важного, который и займётся вашим вопросом.

                            И растворились ....... 7 минут ждал. Устал. Перезвонил позже. ЩАС!!! Всё господа. Больше мой телефон в их горячую линию не попал!!!!. Сплошные отбои....!!!!

                            Во как!!!!


                            План действий:

                            1. Пишу письмо с уведомлением о вручении с требованем объясниться.

                            2. При неполучении ответа закатываю письмо в ЦБ и правоохранительные органы с темой "мошенничество" или что-нибудь ещё подобное поищу. т.к. пока юридическую составляющую не изучал, могу ошибиться в названии статьи и составе преступления. Естественно они мне ничего толкового не ответят, но начнут посылать письма "мол давай погашай", прийдётся мне покупать дорогого адвоката, чтобы грамотно расставил точки над "ё", а так как карту я им не заказывал и не получал и следователно денег не снимал, то думаю, что в итоге моего адвоката им придётся оплатить.

                            3. Ну уж и на форуме буду on-line оставлять подробный отчёт о моих взаимообщениях с ХКФ.
                            Последний раз редактировалось Guard; 12.01.2008, 16:11.
                            Via latina ad use

                            Комментарий


                            • #15
                              вроде был такой ход, неумный, конечно, отправлять карты по почте на основании данных по предыдущим кредитам - активировать мог кто угодно, почтальон, дворник, нашедший письмо на полу и т.д.
                              поэтому требуйте объяснений, удачи
                              Приношу удачу:)Просто приношу, по желанию.

                              Комментарий


                              • #16
                                Интересно, как они при таком способе общения с клиентом осуществляют идентификацию...

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сообщение от Guard Посмотреть сообщение
                                  Не думал, не гадал, а всё-таки случайно связался с ХКФ, а случайные связи сами понимаете не без последствий.
                                  То что Вы описали очень и очень похоже на действия не банка, а мошенников. Банку, где вы кредитовались и где есть все Ваши данные ни к чему запрашивать по телефону такие подробности. Это должно было насторожить.

                                  Так что скорее всего по тому телефону Вы уже никогда ни до кого не дозвонитесь. Очень уж похоже на примитывный "развод". А вот как используют Ваши данные можно только гадать.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Это развод сто процентов. Тем более, что данные по телефону давать - нельзя никому и никогда, это железное правило.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Меценат klingon900 причём тут развод? Вы о чём? Человек звонит на горячую линию банка, она указана у них во всех документах и реквизитах. Тогда уж можно предположить, что мошенники подключаются к линии и прочая и прочая. Карту скорее всего украли из почтового ящика, когда она пришла активировали или нет, тот ещё вопрос. Кстати если в семье есть дети подростки, задумайтесь. Не имею ввиду ничего плохого, но у них есть и доступ к почте и доступ к паспортным данным для активации (активация телефонная) но есть положительный момент, если бы с карты сняли деньги, Вы бы уже получили первый счёт о просроченным кредите с просьбой уплаты. И так далее.
                                      Вобщем не в обиду банковским служащим будет сказано, ХФК был клоакой ещё 7 лет назад, когда я у них кредитовался, а стал вообще выгребной ямой.
                                      Насколько я знаю от знакомых, там даже часто практикуется обман своих же рядовым сотрудников с не выплатой различных компенсаций и % надбавок по законе.

                                      Комментарий

                                      Пользователи, просматривающие эту тему

                                      Свернуть

                                      Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                      Обработка...
                                      X