18 октября, четверг 20:35
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Русский стандарт - жалобы клиентов

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Русский стандарт - жалобы клиентов

    Хотелось бы услышать мнение профессианалов:
    Два месяца назад решил воспользоваться кредитной картой данного банка,приехал к ним в офис что бы снять деньги у них в банкомате, ввел сумму 40000 рублей , банкомат выдал 30000, а по выписке и в чеке провел сумму которую я запрашивал,т.е. 10000 я как будто бы получил. Я сразу же обратился к сотрудникам с этой проблемой,они дали заполнить заявление и сказали что в течении месяца со всем разберуться и деньги перечислят обратно, уже прошло 2,5 месяца никаких изменений нет, они начисляют проценты на сумму которую банкомат не выдал,взяли коммисию за снятие наличных! На все вопросы которые я им задаю они отвечают что идет служебное разбирательство! Дело в том что в этот же день за мной снимала деньги женщина ей заместо 15000 банкомат выдал 10000,это у них что такой новый способ заработка? что в данной ситуации делать и куда необходимо обратиться для решения этой проблемы?

  • #2
    Только вчера хотела оформить кредитную карту, но в последний момент засомневалась!Прочла твое сообщение и решила ,что уж точно не буду брать! Спасибо!А тебе удачи в этой неразберихе!

    Комментарий


    • #3
      Народ, прежде, чем воспользовать картой Русский Стандарт надо консультироваться со специалистами или знающими людьми. Там очень хитрая система погашения. Очень тяжело ее проследить и еще тяжелее разобраться. у меня были клиенты, которые были согласны взять еще один кредит, чтобы только погасить кредитную карту Русского Стандарта.
      В данном банке Ежемесячно взымается комиссия в размере, как бы не соврать, вроде 1,9% от суммы кредита, т.е.Mikel81 в вашем случае ежемесячно вы будете выплачивать в банк 760 руб только комиссию+ проценты+погашение основного долга. А в данной ситуации честно говоря даже не знаю куда обращаться. Я была сама в подобной ситуации, но там был банк куда более серьезнее с вековой репутацией, они разрешили мою проблему в течение 2 недель и еще принесли массу извенений.Хотя крови попортили не мало.
      Пробуйте, старайтесь и постоянно долбайте то отделение, в котором вы снимали деньги. как показывает практика- это дает результат. Удачи Вам в разрешении Ваших проблем

      Комментарий


      • #4
        Снежанна спасибо за пожелание удачи,она пригодиться!
        Да я в курсе,что у них 1,9% комисссия за ведение счета и 23% годовых,что в конечном итоге приводит почти к 50 % годовых,просто очень нужны были эти деньги,и я готов честно был всё выплачивать, но теперь я уже думаю в каком банке лучше взять кредит чтобы погасить этот и выкинуть эту карту! может кто посоветует более солидный банк?

        Комментарий


        • #5
          Именно для этих целей я взял кредит на неотложные нужды в Финансбанке:

          кредит - 30 000 руб. на полгода,
          единовременная комиссия за выдачу кредита - 1 500 руб.,
          называемая процентная ставка - 1,2% в месяц начисляется не на остаток, а на всю сумму, хотя оплачиваю кредиты каждый месяц равными частями,
          плюс они берут комиисию - 20 руб. за то, что я оплачиваю (!) кредит через их кассу. Переплата - 3 780 за полгода, эффективная ставка - 25,2% годовых.

          Зато на карточке РС сейчас чистый нолик при достуном лимите 30 000 руб.

          Комментарий


          • #6
            плюс они берут комиисию - 20 руб. за то, что я оплачиваю (!) кредит через их кассу.
            РС берёт комиссию про вносе в банке = 50 руб

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Supra Посмотреть сообщение
              плюс они берут комиисию - 20 руб. за то, что я оплачиваю (!) кредит через их кассу.
              РС берёт комиссию про вносе в банке = 50 руб

              Да, при платеже от 100 до 5 000 руб. ....

              Комментарий


              • #8
                В Банке Русский Стандарт действительно процентные ставки не маленькие. Но есть люди, которым репутация банка важна и именно к ним надо обращаться.
                1. Изменились условия обслуживания кредиток
                2. Комиссия за снятие наличных 4,9% c 30000 рублей – 1470 рублей
                Ну это Вам могут объяснить в представительстве банка.
                Для чего нужна кредитка? Не для обналичивания денег всего лимита карты!!!
                Для этого есть Кеш-суды и т.д.
                Карта нормальная. Лежит у тебя в кошельке, и помогает тебе, если у тебя подзакончились наличные при расплате или покупке. Годовое обслуживание – отсутствует! Есть возможность для выпуска дополнительной карты, ну и ещё несколько плюсов.

                Комментарий


                • #9
                  изменились условия по кредиткам в РС.
                  теперь каждый мес снимаецца комиссия не 1,9% от суммы а всего 100 р.и проценты на сверхлимитную задолженность не начисляются.
                  так что вперед за кредитками русского стандарта!

                  Комментарий


                  • #10
                    А деньги тем временем еще не вернули.....
                    Откуда такая информация про сто рублей?? не вводите в заблуждение!

                    Комментарий


                    • #11
                      Речь идёт, что минимум 100 рублей. Т.е если вы обналичили маленькую сумму, то с вас снимут 100 рублей, а не 4,9% - это прописано в тарифах по картам.

                      Комментарий


                      • #12
                        изменились условия по кредиткам в РС.
                        1. проценты на сверхлимитную задолженность не начисляются.
                        2. списание % по другому
                        3. Доп. карта (на другое физ. лицо), а платит держатель основной

                        Комментарий


                        • #13
                          А что изменилось в списании процентов?

                          Комментарий


                          • #14
                            С учетом предполагаемых изменений 254-П с 01/07/07(а в частности доведения до сведения заемщика информации об эффективной ставке по кредитному продукту)- изменения грядут !!! и БРС придется что-то менять...
                            Со своей совестью он разговаривал на разных языках

                            Комментарий


                            • #15
                              Изменился порядок списания денежных средств.
                              Сейчас, проценты начисляются на проценты, вот такая белеберда. За подробной информацией можете обратится в представительство банка.
                              Т.е если вы будете платить только ежемесячный минимальный платёж, то это может происходить вечно (ну или очень очень долго)
                              Поэтому убедительная просьба: вносите больше денежных средств, чем минимальный платёж и вовремя.

                              Комментарий


                              • #16
                                Mikel81
                                напишите еще заявление, напишите жалобу на бездействие сотрудников Банка, напишите на их сайт. в общем, будьте активны - это работает!

                                Комментарий


                                • #17
                                  банкомат выдал 30000, а по выписке и в чеке провел сумму которую я запрашивал,т.е. 10000 я как будто бы получил
                                  Ситуация иногда случается в моем банке и разрешается обычно не так, как поступили сотрудники банка РС. Т.е. банкомат выдал меньше чем должен был.

                                  У Вас же чек имелся на руках с сумой 40 т.р. Реально должны были при инкассации производить разбор, т.е. деньги должны были остаться в банкомате и после проведения инкассации выдать их Вам (как это оформить это уже другой вопрос). Получается грубо говоря в банке проводка была на выдачу 40 тыс. руб. , а у них 10 т.р. излишек!!! При инкассации это выявляется 100%.

                                  Вобщем я очень удивлен, что для прояснения ситуации нужно целых 2.5 месяца. Это можно было понять при первой инкассации банкомата, короче аут полный.

                                  Да и отношение к клиенту, вобщем очень сучувствую.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    а ещё есть такая штука, как Книга жалоб. в ней тоже можно оставить отзыв. и не стоит этим пренебрегать.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Сообщение от Mikel81 Посмотреть сообщение
                                      Да я в курсе,что у них 1,9% комисссия за ведение счета и 23% годовых,что в конечном итоге приводит почти к 50 % годовых,просто очень нужны были эти деньги,и я готов честно был всё выплачивать, но теперь я уже думаю в каком банке лучше взять кредит чтобы погасить этот и выкинуть эту карту! может кто посоветует более солидный банк?
                                      посмотрите Гражданский кодекс РФ, Закон озащите прав потребителей и пишите им досудебную претензию,, что они нарушают гражданский кодекс в части ст. ( не помню точно но гл. кажется 42 смотри сам http://www.garant.ru/main/10064072-000.htm) и что они пользуются Вашими средствами, а в конце припишите, что через 10 дней , после получения Вашей претензии, начиная с11 го дня за каждый день они уже будут платить Вам 1% от суммы долга (ст.23 ЗПП )глянь здесь http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon.shtml
                                      и отправляй им заказным письмом с уведомлением. Уверяю тебя, что сами позвонят и будут просить прийти. Они ведь на нашу правовую безграмотность рассчитывают.
                                      А кстати, муж взял карту в Авангарде без проблем, заполнил анкету на сайте, без справок о доходе, и погасил долг в РС, как только разобрался , что платит им много, там 12% годовых, вроде все прилично:-) Удачи:-)

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Здравствуйте! У меня вопрос, касаемо банковских кредитов!
                                        Хотелось бы получить реальную помощь специалистов!!!
                                        Был получен кредит при покупке бытов.техники. Кредит был благополучно уплачен
                                        и почтенные сотрудники банка решили порадовать своим добрым жестом и прислали кредитную карту, которую можно активировать в любой момент и получить наличные.
                                        Так вот, говорить о завышении процентной ставке от заявленной изначально, уже не приходится всем это давно ясно. Но возникла одна проблема!
                                        С карты были сняты 30 000 руб., кредит постепенно проплачивали, проплачивали и при выплатах в течение года, сумма долга не уменьшалась, сообразив, что реально проплачиваем только комиссию за пользование банковскими деньгами, решили перезанять у стороннего лица определенную сумму денег, чтоб полностью закрыть долг перед банком и избавиться от нереальных процентов! Общая сумма составила в итоге 47 028 руб. ( от снятых 30 000 руб.) проплаченных и на момент внесения последнего взноса долг составлял 33 000 руб.! сумма вносилась через банкомат, некоторые платежи до этого проходили через почту, некоторые через отд.банка переводом! все квитанции и чеки сохранились.
                                        15 декабря 2006 был внесен этот остаток (33 000руб.) и долг, вроде закрыт. А 30 числа, перед новогодними праздниками решили снять небольшую сумму денег с карты (около 3 000р.) все через тот же банкомат, но в запросе было отказано. Подумали, что деньги зачисляются не на карту а на расчетный счет банка и больше их не снимешь, успокоились, так и НЕ СНЯВ денег.!! А в феврале 2007 звонят с банка, говорят, что срочно нужно связаться с отделом по кредиторам, якобы у нас полная задолженность. По телефону объясняется вся ситуация, как было на самом деле, а нам в ответ говорят, что да, действительно, сумма в 33 000 была оплачена 15 числа, но уже 17 декабря она снова была снята!
                                        В связи с вышесказанным у меня три вопроса:
                                        1) Куда зачисляются деньги, оплаченные через банкомат по карте банка - на р/счет банка или все же на карту и возможно ли снятие денежных средств повторно?
                                        2) Как доказать, что ты не верблюд, что деньги ты больше не получал?
                                        3) Что делать, куда обращаться, чтоб на меня не подали в суд, т.к. висит полная задолженность в размере 32 000 руб. перед банком! Вообще какие последовательные действия я должна произвести?
                                        Специалисты, ПЛИЗ!!! Что делать??

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Посмотрел условия Авангарда ... порадовался за Вас, что все так безоблачно.
                                          Тока никогда не допускайте просрочки платежа .... это сразу же проставит Вас на счетчик, п. 17 п. 18 Тарифов ... и 19% БРС с учетом комиссии покажутся просто "халявой" ))))
                                          Хорошо когда собака друг, плохо когда друг - собака

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Без ЗПТ и ТЧК. 15 декабря 2006 был внесен этот остаток (33 000руб.) и долг, вроде закрыт. Вот именно что вроде. Чтобы закрыть карточный счет надо написать заявление (так во многих Банках)или прдти в офис с теми же намерениями. В противном случае вы оплачиваете задолженность а через некоторое время Банк выставляет претензии за неоплату минимальных платежей, он (т.е. Банк) не знает что внеся N-ю сумму вы тем самым решили прекратить отношения с ним.
                                            По первому вопросу. Средства зачисляются на ваш р\с единственный и неповторимый, что и было доказано 15,12,06. Вторая часть первого вопроса -не догнал -о чём речь?
                                            По второму вопросу. Обратитесь с письменным заявлением в претензионный отдел, в центр поддерки клиентов и тому подобное. опишите ваши действия по карте, приложите копии платёжных доков по всем операциям. Если Банк подтвердит все транзакции, тогда ждите ребят с Таганки Учтите по правилам международной платежной системы, операции, произведенные с использованием ПИН-кода не оспариваются.
                                            Из жизни. Подумайте и вспомните, кто мог воспользоваться картой с 15 по 17,12. В большинстве случаев это близкие люди. У многих Банкоматов есть видеокамера, но предоставить результаты наблюдения Банк обязан только по запросу правоохр.органов.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              http://bankir.ru/news/newsline/27.02.2007/75845?id=599
                                              Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                ValentineS РС - давно ходит по углям, и кроме того надо ведь с кого то начать (ну не с Сбера же)

                                                http://www.urbc.ru/event.asp?ida=85637
                                                Председатель Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев: Если суд удовлетворит иск против банка «Русский стандарт», то заемщики получат право не платить проценты по кредиту
                                                14 декабря Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении банка «Русский стандарт». По мнению ФАС, банк вводит в заблуждение потребителей, размещая ложную информацию об условиях предоставления кредитов.
                                                «Дело Федеральной антимонопольной службы против банка «Русский стандарт» Комитетом по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга оценивается позитивно», – сообщил УрБК председатель Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев.
                                                По его мнению, нарушены не только права потребителей, но также нарушено и антимонопольное законодательство, законодательство о рекламе банков. «Федеральная антимонопольная служба (ФАС), которая осуществляет надзор в этой сфере, совершенно правильно возбудила дело против банка «Русский стандарт»», – отмечает А. Артемьев.
                                                «Если суд удовлетворит иск против Банка «Русский стандарт», то действия банка будут признаны противоправными, и на этом основании заемщики будут иметь право потребовать вернуть от банка в полном объеме все убытки, связанные с этими противоправными действиями», – заявил А. Артемьев.
                                                По его словам, даже если суд признает незаконность оформления договоров, т.е. объявит сделку недействительной, то сделка приводится в исходное состояние и деньги должны быть возвращены банку. «Что касается прав граждан, то проценты по кредиту можно будет не платить. Если суд признает противоправный характер, породивший необоснованные убытки граждан, то в связи с этим банк будет нести полную ответственность, и его действия будут наказываться по решению суда», – заключил А. Артемьев.
                                                Кроме того, председатель Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга заявил, что магазины не имеют права договариваться с конкретным банком о предоставлении потребительских кредитов.
                                                «Прямым нарушением прав потребителей является тот факт, что на территории данного магазина конкретный банк мог предоставлять кредиты гражданам. Магазинам придется выбирать какие-то альтернативные условия для оказания подобного рода услуг», – сообщает А. Артемьев.
                                                Он также заявил, что магазинам нужно выбирать один или несколько банков, чтобы предоставлять свободу выбора клиентам. «В противном случае действия руководства магазина будут расцениваться как нарушение закона», – отмечает председатель Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга.
                                                По его мнению, если реклама банка «Русский стандарт» будет признана Федеральной антимонопольной службой (ФАС) недобросовестной, то рекламному агентству, изготавливающему и распространяющему такую рекламу, придется отвечать за противоправные действия по закону.
                                                Со своей совестью он разговаривал на разных языках

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Деньги назад требуют заемщики Росбанка и “Русского стандарта” http://www.fintraining.ru/modules.ph...rder=0&thold=0
                                                  Банки проигрывают заемщикам борьбу за скрытые платежи по потребительским кредитам. “Хоум Кредит энд Финанс Банк” (ХКФБ) в Екатеринбурге признал свое поражение в судебной войне с Роспотребнадзором и подготовил новый вариант договора — без комиссий. Тем временем ведомство занялось лидером рынка потребкредитования — банком “Русский стандарт”. А в Москве обиженные заемщики подали на него и Росбанк в суд.

                                                  Разнообразные поборы, которые берут банки в дополнение к заявленным процентам по потребкредитам, давно вызывают ярость заемщиков и недовольство регуляторов. Комиссии за открытие и ведение ссудного счета и прочие платежи увеличивают реальную ставку с декларируемых 10-15% до 45-60% годовых. “Русский стандарт” сообщал, что эффективная ставка по выданным им кредитам в 2005 г. составила 55% годовых.

                                                  Управа нашлась неожиданно — в лице Роспотребнадзора, в отделение которого по Свердловской области пожаловался заемщик ХКФБ. Ведомство решило, что взимаемые банком дополнительные сборы являются навязанной платной услугой, и обратилось в суд. И хотя в законе о защите прав потребителей о кредитах нет ни слова, в 1994 г. пленум Верховного суда разъяснил, что закон распространяется и на финансовые услуги, в том числе кредиты. Недавно Верховный суд в ответ на обращение Ассоциации российских банков ответил, что менять свое решение не намерен.

                                                  Попытки ХКФБ оспорить решение Роспотребнадзора не увенчались успехом. Кассационная жалоба была отклонена в январе, рассказала “Ведомостям” сотрудник областного Роспотребнадзора Елена Богачева. После этого Высший арбитражный суд (ВАС) дважды отказался принять заявление банка, срок обжалования решения кассации уже прошел и ХКФБ заявил ходатайство о восстановлении срока, продолжает она. ХКФБ подтвердил, что сейчас банк ждет, примет ли ВАС к рассмотрению его заявление с третьей попытки.

                                                  Но он, похоже, смирился с поражением. По словам Богачевой, ХКФБ уже представил Роспотребнадзору на согласование проект нового договора. Предоставить договор “Ведомостям” она отказалась.

                                                  Следующая проблема поджидала банкиров в Москве. За последнюю неделю общественная организация “Блокпост” (создана летом 2006 г.) подала два иска о признании недействительными условий договоров с банками, сообщил “Ведомостям” ее представитель Андрей Вьюгов (копии исков есть в распоряжении “Ведомостей”).

                                                  Первый иск в защиту неопределенного круга лиц подан 29 января в Басманный районный суд против банка “Русский стандарт”. Претензии почти такие же, как были у Роспотребнадзора к ХКФБ: банк не вправе делать обязательным условием выдачи кредита открытие счета и, соответственно, взимать ежемесячную комиссию за расчетное обслуживание, а также комиссию за кассовое обслуживание.

                                                  Комиссия за расчетное обслуживание, по подсчетам “Блокпоста”, дает банку “скрытые проценты” 21,6-24% годовых. Уплачивая комиссию за кассовое обслуживание, потребители, по сути, “оплачивают банку саму возможность исполнить обязательство по возврату кредита”, указано в иске. Ставить возможность получения кредита в зависимость от заключения побочного, навязанного потребителям возмездного договора банковского счета незаконно, ведь по закону кредит можно получить и наличными, а открывать счет в банке — это право, но не обязанность клиентов, заключает истец. “Блокпост” просит суд признать незаконными условия договоров, подразумевающие выплату этих комиссий, и исключить их из договоров.

                                                  Представитель Мосгорсуда говорит, что предварительные слушания назначены по этому иску на 19 февраля. Почему среди всех банков с аналогичными условиями договоров был выбран именно “Русский стандарт”, соучредитель “Блокпоста” Елена Фролова объяснить не смогла.

                                                  В ее интересах “Блокпост” 5 февраля подал подобный иск против Росбанка. Она в декабре 2004 г. взяла двухлетний кредит на покупку автомобиля Nissan Almera. Уже расплатившись, она пришла к выводу, что платить комиссии было необязательно, и подала претензию в банк о возврате 95 040 руб. комиссий за ведение счета. Банк денег не вернул, и Фролова обратилась в суд. Она требует вернуть ей не только комиссии, но и проценты за пользование чужими денежными средствами, компенсацию морального вреда (50% от суммы комиссий). Вчера Хамовнический районный суд еще не зарегистрировал иск к Росбанку.

                                                  Представители Росбанка и “Русского стандарта” отказались от комментариев.

                                                  Эти иски могут спровоцировать следующие, считает вице-президент Связь-банка Аркадий Комягинский, но их исход до сих пор не очевиден, ведь клиенты подписывались под условиями договоров.
                                                  Со своей совестью он разговаривал на разных языках

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Svetlana S
                                                    Давайте попробуем разобраться.
                                                    То, что Вы платили раньше каждый месяц - так и называется ежемесячный минимальный платёж. - т.е денежная сумма = 4% от лимита карты, но не более суммы полной задолжности - т.е Вы показываете свою платёжоспособность и право на использования карты(я думаю всё понятно). Соответственно сумма ежемесячного платежа должна быть больше. Как её расчитать?
                                                    Приходите с паспортом в Представительство БРС и просите это сделать (Вам нужно в отдел клиентской поддержки).
                                                    При оформлении потреб кредита Вы можете отказаться от выпуска на ваше имя карты.
                                                    И ещё кредитка - это не большая денежная сумма - это инструмент, который должен Вам облегчить жизнь. За снятие наличных берётся 4,9%. Поэтому лушче ей воспользоваться в магазинах, ресторанах и гостиницах.
                                                    И ещё условия постоянно меняются (в лучшую сторону) - вводится грейд-период (60 дней), ну и увеличивается линейка карточных продуктов.
                                                    А скоро вообще все условия поменяются (только эффективная % ставка)

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      по вопросам Светланы:
                                                      1. деньги зачисляются на Ваш лицевой счет. т.к. карта револьверная, то повторное снятие средств безусловно возможно.
                                                      2. и 3. как уже писали выше, можно прибегнуть к съемке камеры банкомата, но реально часто бывают ситуации, что картой пользуются родственники-друзья-знакомые, а Вы даже и не подозреваете. поэтому сначала есть смысл попытать своих близких.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Уважаемые клиенты, любых банков, обращающихся за любой услугой. Пожалуйста, всегда просите договор на данный конкретный продукт, например на дебетовую или кредитную карты, а так же тарифы банка на этот банковский продукт.
                                                        Внимательо его читайте! Задавайте вопросы, требуйте ответы!
                                                        Обязательно спрашивайте обо всех дополнительных комиссиях.Вы узнаете ту информацию, которая часто замалчивается.
                                                        От Вас самих во многом зависит, измениться ли отношение к клиентам в банках. Начните с себя! Не молчите, спрашивайте, не бойтесь, что вам откажут в выдаче кредита!
                                                        Желаю удачи всем! И клиентам в умении задавать вопросы и банкирам, в умении на них отвечать!

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Коллеги из Русского Стандарта или кто в курсе, подскажите плис куда надо обращаться по вопросу просроченного кредита. Родственники моей сотрудницы взяли кредит (по карте) в РС. Затем всвязи с форсмажором (заемщик в аварию попал) кредит выплатить не смогли. Сейчас когда все встали на уши и готовы выплатить кредит - сотрудники РС отвечают, что кредит уже в базе закрытых невозвратных кредитов. Что делать дальше - отвечать отказываются, куда он передан - тоже, но по левой информации узнали, что передан в какое-то Агенство. Что за Агенство и как его найти?

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            kolesnik

                                                            по левой информации узнали, что передан в какое-то Агенство - пока Вас не уведомили официально (с приложением необходимых документов) об уступке РС прав требования по Вашему кредитному договору, Вы можете спокойно погашать долг РС.
                                                            Статья 385. Доказательства прав нового кредитора

                                                            1. Должник вправе не исполнять обязательство новому кредитору до представления ему доказательств перехода требования к этому лицу.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X