20 ноября, вторник 01:55
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Отрицательный опыт использования карты Visa Classic - Ситибанка

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Отрицательный опыт использования карты Visa Classic - Ситибанка

    На днях был в поездке Китай – Гонконг. Поделюсь опытом использования карт Ситибанк (Москва) – Visa Classic, Райффайзен (Москва) – Mastercard Standart.
    В Китае был Пекин-Сиань-Лоянь-Сучжоу-Хачжоу-Шанхай. Банкоматы в Китае в основном требуют вводить 6 значный пин, для решения проблемы надо добавлять к нашему 4-х значному пину в конце два нуля. К сожалению ни один банкомат так и не выдал наличные по карте Ситибанка – Visa Classic – сыпались разные ошибки, иногда вообще не проходил пин в разных вариациях, иногда пин проходил, но при попытке получить наличные выдавались различные ошибки – «операция не может быть совершена» или «свяжитесь с Вашим банком» или «неизвестная ошибка» и т.д. все ошибки перевести не удалось). При это по карте Райффайзена – Mastercard Standart не было ни одного отказа, любой банкомат выдавал наличные без всяких вопросов (к пину добавлялось два нуля) быстро и четко. Интересное наблюдение, с нами в группе был парень с картой Менатеп Спб – Mastercard Standart и у него наблюдались примерно такие же проблемы что у меня с Visa от Ситибанка. В итоге при мне только один банкомат, неизвестного мне банка выдал ему наличные. До этого ему удалось получить наличные только с помощье переводчика в отделении банка при предьявлении паспорта и самой карты, операция выглядела как в магазине – прокатали карту и выдали наличные и чек.
    В магазинах, гостиницах и разных музеях принимали обе карты и Visa-Ситибанк и Mastercard-Райффайзен без вопросов, паспорт не требовали ни разу. Служба alerting service Ситибанка работала через пень колоду, на некоторые операции SMS так и не пришли, а на некоторые приходили. Вообщем резюме по Китаю, Ситибанк показал себя с плохой стороны, похоже местные банки (включая Банк Китая) не доверяют Ситибанку Россия. Райффайзен показал себя с лучшей стороны – ни одной проблемы с картами этого банка не было.
    Гонконг.
    На выходе из аэропорта Лантау (Гонконг) нас встретил банкомат Ситибанка, весело сверкающий рекламой «с картой Ситибанка по всему миру без проблем». Я тут же радостно запихал в это чудо техники свою карту Ситибанк – Visa Classic, ввел пин и увидел бодрую надпись «Ситибанк Россия карта номер такая – не могу совершить операцию, свяжитесь со своим банком для решения проблемы» - мда, прикольный он Ситибанк, тут же в этом же банкомате Ситибанка, по карте Райффайзен – Mastercard standart я снял 2000 гонконгских $ без всяких проблем. Далее в самом Гонконге мне повстречался небоскреб, принадлежащий Ситибанку Гонконг, на первом этаже было отделение и банкоматы, попытка снять наличные по карте Ситибанка было с треском провалена, это было очень весело получить отказ в снятии наличных в 70 этажном билдинге Ситибанка. Карта Райффайзена работала везде без единой проблемы. Банкоматы Гонконга требуют вводить 4 значный пин.
    В магазинах, гостиницах и т.д. везде принимали обе карты и Visa-Ситибанк и Mastercard-Райффазен. SMS от Ситибанка работали со сбоями. Ситибанк показал себя с худшей стороны мое мнение об этом банке резко ухудшилось, особенно после отказа в небоскребе Ситибанка.
    Картами я платил только там, где по моему мнению это было безопасно и я мог видеть какие операции проделывают с картой, поэтому наличные были нужны довольно часто, особенно в Китае. Карты использовались дебетовый, на каждой карте было не менее 5000$.
    В Москве я специально проверил как работает карта Visa-Ситибанка, проблем нет, наличные в банкоматах снимаются без проблем.

    Профессионалы подскажите что за проблемы были с картой Visa-Ситибанка?

    P.S.Заранее прошу извинений у модераторов если в чем-то нарушил правила форума

  • #2
    lh
    Забавно, но в Гонконге я снимал наличные в банкоматах Ситибанка - ни одной проблемы не возникло. В аэропорту банкомата Сити не помню (тем более такого заметного), но в том самом 70-ти этажном здании с логотипом Сити, рядом с ботаническим садом, я банкоматом пользовался - проблемы не было, деньги получил. Кроме этого банкомата пользовался еще одним в большом торговом комплексе (не помню названия) - у подножия отеля Шангри-Ла (станция метро Адмиралтейство). Также - деньги получил. Комиссий ни разу не взяли. Алерты не приходили - у телефона были проблемы с роумингом.
    В Китае не был, не знаю, но что-то мне сильно странным кажется, что там только 6-ти значный ПИН принимается.
    СМС приходили со сбоями - это как? То было, то не было?

    Комментарий


    • #3
      Я не много отклонюсь от темы, но тоже коснусь Ситибанка.
      А именно их "супер кредитов".
      Сначала Вам говорят, что Вы легко можете получить кредитную карту, с сумасшедшим лимитом, но вместе с ней предлагают оформить дебетовую.
      Дебетовую с радостью дают, а кредтку придется подождать.

      А самое главное, что стоимость обслуживания дебетовой карты Visa Classic? составляет
      3 000 руб/год (если Ваш остаток не более 14 999 руб)
      т.е. размести у них депозит в 15 000, под ставку дв, или плати 3000 в год!!!
      ДУРЯТ!

      Комментарий


      • #4
        dave_oil
        Не понял в чем дурят?
        Они Вас заставили завести дебетовую карту? Думаю, что нет.
        Значит Вы добровольно согласились на их предложение завести дебетовку, но по своей глупости (по другому не скажешь) не озаботились ни договором ни тарифами, хоть и подписались под ними.
        Может просто надо быть умнее и думать прежде, чем соглашаться. Никто же неговорил Вам, что все бесплатно? Нет банков, которые бы не пытались сделать прибыль. Вы же, сами из банка (Нефтебанк) - должны об этом знать. Вам предложили открыть карту - Вы согласились. В чем, кроме Вашей, извините, глупости, заключается то, что Вас дурят?
        Не были готовы платить за обслуживание - не надо было открывать карту.
        Может Вы просто конкуренту решили подгадить поместив непродуманное сообщение сюда? Другие Ваши "коллеги" поступают умнее - их "легенды" гораздо живописнее.

        Комментарий


        • #5
          To dusker
          И все бы было правильно в Вашем посте, если бы СИТИ регулярно не менял тарифы. А в этой ситуации большие шансы налететь на дополнительные непредвиденные расходы. И сколько Вы не читайте договор и не вглядывайтесь в тарифы в момент подписания это Вам мало поможет в будущем.
          Мне СИТИ прислал подарочную золотую карту. Я был не против. Но из-за того, что они долгое время не могли ее активировать - вернул назад. И очень хорошо сделал. Сейчас бы налетел на дополнительные бессмысленные расходы в связи с очередным изменением тарифов.

          Комментарий


          • #6
            Гектор
            Да, их способ изменения тарифов мне тоже не очень нравится. Но разве были сильные повышения тарифов для визы классик у них?

            Ситиголд они действительно задрали тарифы вверх для тех у кого денег на счетах меньше 50т. баксов.

            Вообще - согласен - это явно минус - надо отслеживать изменения тарифов самостоятельно (уведомления приходят позже).
            Для меня просто не очень принципиален размер тарифов для того, чтобы принять решение о смене банка.

            Про тарифы тут уже очень много написано было - не хочется повторяться.

            Комментарий


            • #7
              Только что обнаружил, что dave_oil, похоже задался целью не на один Сити собак повесить. Здесь http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=53728 он на МДМ-банк наезжает. Тоже весьма неубедительно.
              Может Нефтебанк какую-нибудь черную PR-акцию решил провести?

              Может быть я ошибаюсь, но у меня есть такое впечатление, что Давид (dave_oil) больше не будет ничего сюда постить.

              Очень часто такие одноразовые ники появлялись на форуме, постили какой-нибудь крик и пропадали.

              Интересно - не такой ли это как раз случай?
              Последний раз редактировалось dusker; 05.05.2005, 14:37.

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от dusker
                Только что обнаружил, что dave_oil, похоже задался целью не на один Сити собак повесить. Здесь http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=53728 он на МДМ-банк наезжает. Тоже весьма неубедительно.
                Может Нефтебанк какую-нибудь черную PR-акцию решил провести?

                Может быть я ошибаюсь, но у меня есть такое впечатление, что Давид (dave_oil) больше не будет ничего сюда постить.

                Очень часто такие одноразовые ники появлялись на форуме, постили какой-нибудь крик и пропадали.

                Интересно - не такой ли это как раз случай?
                Ну, Ваш-то случай как раз другой. И без работы Вы точно не останетесь. Мне вот последнее время просто прикольно смотреть насколько быстро Вы кинетесь с огнетушителем очередной "пожар" по поводу Сити заливать. Делаете это, правда, некрасиво и не очень действенно, поскольку инструментарий достаточно однообразен.

                Комментарий


                • #9
                  kagen
                  Ничего не понял, но слова инструментарий и огнетушителем мне понравились.
                  Спасибо!

                  Комментарий


                  • #10
                    kagen
                    Мне вот последнее время просто прикольно смотреть насколько быстро Вы кинетесь с огнетушителем очередной "пожар" по поводу Сити заливать. Делаете это, правда, некрасиво и не очень действенно, поскольку инструментарий достаточно однообразен.
                    Вы глубоко ошибаетесь уличая dusker-а в любви к СИТИ.
                    На самом деле это скорее приверженность к разностороннему подходу и непредвзятому взгляду на вещи. Попытка расставить всё на свои места и объяснить невежественным людям их заблюждения - неблагодарное занятие.
                    Проще любить Гута банк, правда, kagen?
                    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                    Комментарий


                    • #11
                      ValentineS
                      объяснить невежественным людям их заблюждения - неблагодарное занятие
                      очередной раз поражаюсь Вашим перлам. Это Вы так лихо высказались о посетителях "оперзала" - клиентах банков?
                      Просто супер.
                      Т.е. если клиент не обладает дилетантическими знаниями в любой области человеческого применения, то значит он "невежа" ?
                      Dimitrii

                      Комментарий


                      • #12
                        Ой, Сити ввел ограничения на перевод рублей из их банка в другой через СБОЛ - 85000 рублей.. "приятный" сюрпризик, блин. и как всегда без всяких предупреждений. причем запрос на перевод большей суммы от 5 числа они успешно "не заметили", а когда я не обнаружил денег на счету в другом банке и зашел на сбол, что посмотреть, что с ними - они никуда не делись. и в выписке по счету тишина. А сегодня - опа - лимитик. Уроды они с такими подходами.

                        P.S. Duster. ау!

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от dusker
                          lh
                          В Китае не был, не знаю, но что-то мне сильно странным кажется, что там только 6-ти значный ПИН принимается.
                          СМС приходили со сбоями - это как? То было, то не было?
                          Некоторые банкоматы там даже английского интерфейса не имеют и на ввод 4-х значного пина пишут - "ошибка пина".
                          Смс то приходили подряд по нескольким операциям, то через раз, а пару дней вообще как отрезало. С роумингом у меня все было ок, я звонил и мне звонили.

                          И все же господа профи, подскажите, что это за сбои были с картой Visa Classic Ситибанка

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Dimitrii
                            ValentineS

                            очередной раз поражаюсь Вашим перлам. Это Вы так лихо высказались о посетителях "оперзала" - клиентах банков?
                            Просто супер.
                            Т.е. если клиент не обладает дилетантическими знаниями в любой области человеческого применения, то значит он "невежа" ?
                            невежа - невежливый
                            невежда - невежественный

                            Комментарий


                            • #15
                              lh
                              С роумингом это именно у моего телефона проблемы были. Я попросту не заказал его. Имел глупую (как оказалось) идею, что он автоматический, как в нормальных странах.

                              Еще раз - в Гонконге все банкоматы, которые я упомянул имели английский интерфейс и проблем с ними не возникло вообще. В том числе с тем, который в здании Сити (там их отделение небольшое на первом этаже, где клиентов принимают, а здание - просто их офис, наверно).

                              СМС в Сити приходит не на все операции, а только выше 300 руб (по-моему) - лучше у них уточнить, могу ошибиться.

                              Про СМС - тут могут быть варианты. Например, загруженность сети. Не знаю. СМС вообще штука ненадежная сама по себе.

                              Попробуйте им позвонить и спросить "что это было". Неправильные ПИНы они должны видеть у себя в системе - если до них дошли запросы из Китая (всяко бывает - эквайрер мог неверно настроить что-нибудь или банкомат мог быть не исправен и т.п.)

                              Приучитесь задавать вопросы тем, кто должен владеть информацией - эмитенту Вашей карты, а не на улице (фактически) у прохожих.

                              Комментарий


                              • #16
                                Cool Boy
                                Не надо Dimitrii про грамотность говорить - это его больное место и он может начать Вас игнорировать. Если Вам это не страшно - то дело Ваше, но я предупредил.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сообщение от dusker
                                  lh
                                  Попробуйте им позвонить и спросить "что это было". Неправильные ПИНы они должны видеть у себя в системе - если до них дошли запросы из Китая (всяко бывает - эквайрер мог неверно настроить что-нибудь или банкомат мог быть не исправен и т.п.)

                                  Приучитесь задавать вопросы тем, кто должен владеть информацией - эмитенту Вашей карты, а не на улице (фактически) у прохожих.
                                  Ну я конечно попробовал позвонить из Китая, повисел минут 15 на линии, разумного мне так ничего не сказали (сначала реклама, потом переброски с одного на другого), после 15 минут я понял, что толку мало от их хотлайна да и роуминг 3$ минута, как-то обидно выкинуть больше 45$ на ветер из-за попыток решить проблему банка, которой не должно быть.
                                  Да и городов я проехал за это время штук 5 (в Шанхае кстати тоже есть отделения Ситибанка) и времени прошло больше 2-х недель и банков разных было штук 10, а проблема одна везде, обидно А еще я просто видел как метался без денег парень с Mastercard-Менатеп Спб и очень хорошо понимал как бы я себя чувствовал если бы доверился только одному Ситибанку.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Сообщение от lh
                                    Ну я конечно попробовал позвонить из Китая, повисел минут 15 на линии, разумного мне так ничего не сказали (сначала реклама, потом переброски с одного на другого), после 15 минут я понял, что толку мало от их хотлайна да и роуминг 3$ минута, как-то обидно выкинуть больше 45$ на ветер из-за попыток решить проблему банка, которой не должно быть.
                                    Достаточно было позвонить в VISA Global Customer Assistance Service по бесплатному номеру (список номеров для каждой страны http://www.visa.ca/en/personal/lostcard.cfm следует всегда иметь при себе) с ближайшего телефона-автомата и попросить соединить с банком-эмитентом...

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Сообщение от KVS Canada
                                      Достаточно было позвонить в VISA Global Customer Assistance Service по бесплатному номеру (список номеров для каждой страны http://www.visa.ca/en/personal/lostcard.cfm следует всегда иметь при себе) с ближайшего телефона-автомата и попросить соединить с банком-эмитентом...
                                      Ага, и попасть по новой в замкнутый круг Ситифона. Ибо нет у нас пути иного (ну, если, конечно, по примеру г-на dusker'a Вы не пошли в Ситиголды). Вот об этом-то я все время и говорю: банк неплохой, технология передовая, сервис отстойный.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Сообщение от kagen
                                        Ага, и попасть по новой в замкнутый круг Ситифона.
                                        В своем оригинальном сообщении lh упомянул(а) проблему стоимости звонка (~$3/мин). Звонить в call-centre'ы с сотового по-роумингу не стоит никогда.

                                        Если-бы lh позвонил(а) с помощью бесплатной линии и дожался(ась) ответа, то скорее всего проблема была-бы решена.

                                        А даже если бы и нет, то возможно было-бы хотя-бы моральное удовлетворение, т.к. счет за звонок придет Ситибанку а не ему(ей) .

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Сообщение от KVS Canada
                                          Достаточно было позвонить в VISA Global Customer Assistance Service по бесплатному номеру (список номеров для каждой страны http://www.visa.ca/en/personal/lostcard.cfm следует всегда иметь при себе) с ближайшего телефона-автомата и попросить соединить с банком-эмитентом...

                                          Обратите Ваше внимание на содержание аналогичного раздела в русскоязычной версии сайта http://www.visa.com.ru/info.asp?id=123 и поймите разницу
                                          Власть теряет свое очарование, если ею не злоупотреблять. (с) не мой.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Сообщение от CardUser
                                            Обратите Ваше внимание на содержание аналогичного раздела в русскоязычной версии сайта http://www.visa.com.ru/info.asp?id=123 и поймите разницу
                                            Я видел этот раздел -- Российские банки видимо явно пытаются сэкономить на своих держателях (скрывая эту информацию) ...

                                            Но это не значит что VISA Global Customer Assistance Service (или эквиалентный центр MasterCard) откажет соеденить с банком-эмитентом в России если туда обратиться .

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Сообщение от KVS Canada
                                              Но это не значит что VISA Global Customer Assistance Service (или эквиалентный центр MasterCard) откажет соеденить с банком-эмитентом в России если туда обратиться .
                                              Полагаю все-таки что окажется именно так, как написано на страничке, а именно: "Обратитесь по телефонам горячей линии банка, где вы оформляли карту."
                                              Власть теряет свое очарование, если ею не злоупотреблять. (с) не мой.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Сообщение от dusker
                                                Но разве были сильные повышения тарифов для визы классик у них?
                                                Кому как. "Сильные" -- понятие относительное. Поначалу пакет CitiOne стоил 100р/мес независимо от остатков на счетах (если быть точным, то еще раньше было $3/мес), затем стало 250р/мес для тех, у кого на счетах менее 15тр (100р если остатки от 15тр до 150тр и бесплатно если больше 150тр). Как по-вашему -- сильное повышение или так себе?

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Сообщение от CardUser
                                                  Полагаю все-таки что окажется именно так, как написано на страничке, а именно: "Обратитесь по телефонам горячей линии банка, где вы оформляли карту."
                                                  Нет, так не окажется:
                                                  • Служба GCAS MasterCard'а всегда переадресовывает в банки-эмитенты России (впрочем как и во все остальные) в автоматическом режиме после ввода карты тональным набором.

                                                  • Visa'вская служба может не переадресовывать в автоматическом режиме если банк-эмитент так распорядился, но они переадресуют если выйти на оператора и настоять на этом.

                                                  Если интересует как это будет работать с картами конкретного Российского банка, то можете прислать БИН (первые 6 цифр номера карты) и название банка по Б-Майл и я проверю и сообщу о результатах ... .

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Cool Boy
                                                    невежа - невежливый
                                                    невежда - невежественный
                                                    Вы совершенно правы. Благодарю за коррекцию.
                                                    К сожалению подредактировать свой пост уже не могу, он должен был выглядеть так
                                                    очередной раз поражаюсь Вашим перлам. Это Вы так лихо высказались о посетителях "оперзала" - клиентах банков?
                                                    Просто супер.
                                                    Т.е. если клиент не обладает дилетантическими знаниями в любой области человеческого применения, то значит он "невежда" ?
                                                    Dimitrii

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Scud

                                                      В 2,5 раза "несильное"??? И потом, тут скорее важен факт относительно частой смены тарифов и вытекающей из этого ощущения нестабильности и непредсказуемости. Что несколько противоречит ожиданиям от фирмы с таким брендом. И позволяет несколько иронично воспринимать их слоган про "никогда не спящий"

                                                      При интенсивности их рекламы и промо-акций счетов со средним остатком в 15 т.р. у них должно быть довольно много.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Сообщение от ValeriTch
                                                        Scud
                                                        В 2,5 раза "несильное"??? И потом, тут скорее важен факт относительно частой смены тарифов и вытекающей из этого ощущения нестабильности и непредсказуемости. Что несколько противоречит ожиданиям от фирмы с таким брендом. И позволяет несколько иронично воспринимать их слоган про "никогда не спящий"

                                                        При интенсивности их рекламы и промо-акций счетов со средним остатком в 15 т.р. у них должно быть довольно много.
                                                        Вы это мне говорите?

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          ValeriTch
                                                          Частая смена тарифов, конечно, не самое замечательное, что может предложить банк своим клиентам, но насколько я понимаю, банк в данном случае попросту избавляется от балласта - людей открывших счет и либо (1)не начавших им пользоваться вообще (сейчас модно иметь много пластика в бумажнике, желательно покруче) либо (2)претендующих на особый уровень сервиса не имея необходимых сумм в обозримых и достижимых пределах.

                                                          1-я категория - из разряда тех, кто кричит, что не хочет платить за обслуживание карточки потому, что он/она ей ни разу не пользовался(-лась). Сюда же попадают зарплатники, снимающие все со счета в день зарплаты - ни одному банку такие клиенты особо не нужны. И не надо говорить, что зарплата крутится в банке до зачисления на счет. Средства на зарплаты в большинстве банков переводятся день в день с получением платежного поручения.
                                                          2-я категория - хотящие иметь голду и привилегии от известного банка, но не имеющие 50 зеленых косарей. Это вообще шваль и шушера.
                                                          И те и другие во мне вызывают только негативные эмоции.
                                                          Нормальных клиентов повышение тарифов не коснулось.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            To dusker
                                                            Не могу согласиться с Вашим утверждением, что нормальных клиентов изобретательная политика СИТИ банка ни как не сказывается на жизни нормальных клиентов.
                                                            Я пришел в СИТИ после летнего кризиса прошлого года и намеривался разместить на счетах значительные средства. Прошел год. Я не покинул банк, но резко ограничил все операции. Я ничего не плачу за обслуживание счетов, деньги просто хранятся в банке, для оплат использую карточки других банков. Почему? А нет у меня доверия к этим специалистам международного класса, которые не понимают простейших азов человеческой психологии. Регулярные попытки залезть клиенту в карман раздражают и создают ощущение нестабильности. А деньги любят тишину и покой.
                                                            Говорите, что последние изменения по Голду - это просто попытка избавиться от швали?
                                                            А надо ли Вам объяснять откуда взялись все эти люди? А не напомнить ли Вам как на всех заправках ВР и во многих супермаркетах милые девочки и мальчики ловили всех подряд и предлагали кредитные карты банка. Что же Вы хотите получить при таком неразборчивом подходе к выбору клиентов?

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X