14 декабря, пятница 17:46
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Уралсиб Москва пластик дикое отношение

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Уралсиб Москва пластик дикое отношение

    Столкнулся я тут с таким отношением - немного мне непонятным, Я работаю в компании где вся ЗП белая и падает на карточки от уралсиба.
    Поскольку я работаю первый месяц - то карточку мне только заводят - но как заводят! 3 марта была подана заявка - письмом на имя нашего менеджера Воробьева Наталья . Но в тяпницу я узнаю что эта девушка заявила что ничего не получала , никакого письма, и подобное отношение уже не в первый раз. Руководство как оказывается уже серьезно задумалось о смене банка.... но... что там дальше руководство - меня не очень интересует... мне непонятно такое поведение сотрудников таких банков, это норма для крупных банков ? или все же исключение из правил ?

  • #2
    Что-то мне не совсем понятно - месяц заявка болтается, и никто не интересуется. Похоже, что и Вашему отделу кадров (или кто там у Вас этим всем занимается) не сильно все это интересно. А то бы давно пообщались с руководством этой дамы на предмет "настучания по башке".
    А что касается распространенности данного явления в банках, то - не больше, чем в других местах. То есть, бывает.

    Комментарий


    • #3
      " Кадры решают все!" (И.В.Сталин)
      Все банки одинаково заинтересованы в сохранении своих клиентов, другое дело что среди персонала банков попадаются такие товарищи, которые относятся к клиентам по принципу "ходят тут всякие, мешают людям отдыхать". При этом они представляют банк в разговоре с клиентом и формируют у последнего недоумение, непонимание и пр.
      Ваш банк крупный, сами понимаете - уследить за каждым клиентом трудно.
      Попробуйте написать жалобу на имя начальника Управления банка и обязательно продублируйте ее на имя председателя правления.
      Ну а если совсем замучились - меняйте банк.

      Комментарий


      • #4
        Спасибо за ответ - нечто подобное я и ожидал услышать, насколько я знаю - была попытка пообшаться с руководителем Воробьевой Наталией, Исаковым Андреем, (начальник отдела ритеила) но.... это общение было таким же как и у его подчиненной... хамским.
        После оного и возникло желание сменить банк ( сами понимаете - такие вопросы не решаются в один день). Карточка мне не очень то и нужна... другое дело что получать ЗряПлату я поеду на Композиторскую 13 а не к ближайшему банкошмету.... Посмотрим как будут обшаться со мной там

        Комментарий

        Пользователи, просматривающие эту тему

        Свернуть

        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

        Обработка...
        X