11 декабря, вторник 21:24
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

[1481] "Супертехнологии" Сбербанка

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • [1481] "Супертехнологии" Сбербанка

    В августе 2004 г моя дочь открыла счет для «Сберкарт» в одном из отделений Сбера нашей необъятной Родины.

    Как известно большинство компаний и банков тщательно подбирают торговый персонал, который продает клиентам услуги и товары. Самых искусных из них компании обычно бросают на продажи залежалого или некондиционного товара, устанавливая своим торговцам щедрые комиссионные. Так и на этот раз, грамотно рассказав о «передовых» технологиях и вдобавок приврав, что карта Сберкарт принимается «в любом банкомате по всей стране», сотрудница банка легко и быстро совершила очередную продажу куска пластика.
    Приехав в СПб, и попытавшись воспользоваться этим «шедевром» сбербанка первый раз, дочь испытала легкое разочарование.
    А именно, обратившись в одно из отделений банка, она с удивлением узнала, что карту, видите ли, нужно «загружать» только в определенных местах СПб, адреса которых нужно сначала где-то разыскать.

    Попав в отделение на Думской и увидев умопомрачительные очереди, дочь, не имея времени, решила приехать туда еще раз.

    Выяснив, что этот несравненный сервис предоставляется в другом месте, моя дочь отправилась в очередной оазис сбербанка (уж извините совсем не получается писать название Вашего банка с большой буквы). Но и там ей после часового выстаивания в коллективе с пенсионерами, в очередной раз сказали, что снять-то деньги мы вам можем, но … только по загруженной карте. Видимо сбербанк представляет себе «современную» технологию «с микропроцессорными картами» именно так: русский человек, приобретая себе высокотехнологичный продукт, идет с ним в очередь и обслуживается наравне с держателями допотопных бумажек под названием сберкнижка.
    После этого ребенка отправили на Кузнечный.

    Уж там-то, несмотря на очередищу, сервис был более «продвинутый» - удалось продвинуться до операции загрузки денег на карту. Точнее до ее инициализации. Одним словом карта оказалась исключительно виртуальной – загрузку на нее нельзя было произвести «по причине отсутствия связи с Ростовом». Когда эта связь исчезла, по какой причине (возможно с тех пор как Ленин взял телеграф) и когда она может быть восстановлена, осталось неизвестным. Но моей дочери любезно предложили походить несколько дней в банк и пробовать «позагружать» ещё, наслаждаясь в очередях душевными беседами с пенсионерами.

    Узнав обо всей этой бредовой технологии, я попытался выяснить в справочной службе, что же делать с этим второсортным изобретением доморощенных банковских инженеров. Тогда у меня промелькнула мысль, что ненасытное чудовище по имени сбербанк, как обычно, экономя средства, закупило древнюю технологию карточной системы на Западе. Либо как всегда «наш народный» банк, оплатил разработку бездарных отечественных компаний, с руководством которых как водится, существуют родственные связи и используется «система откатов». Ну ладно, если бы это все-таки работало!

    Итак, оператор справочной по обслуживанию карт, несмотря на бесконечный поток звонков таких же «счастливых обладателей сберкарт» терпеливо сообщила, что к сожалению, банкоматов обслуживающих такие карты «осталось мало». И что действительно нужно идти на поклон к солнцеподобному оператору и снова упрашивать его зарядить это чудо сбербанковского совершенства. Спасибо милой девушке, она пообещала выяснить, что происходит, и попросила перезвонить ей на следующий день.

    30 сентября 2004 года, созвонившись с этой девушкой, я получил объяснение, что обслуживающий оператор должен связаться с инженерной службой банка в случае каких-то проблем с картой. Ещё она поведала, что в эту инженерную службу в последние дни никто не звонил (ну естественно – легче же предложить клиенту притащиться еще и еще)! И я с удивлением узнал, что у этой службы поддержки карт нет ну никакого влияния на сотрудников отделений сбербанка. По принципу: мы бы и сами рады, но мы никто, так что жалуйтесь начальству того отделения, где для вас и пальцем не пошевелили (точнее задом).

    Надо сказать, я все же получил очередные инструкции о том, где, кто и как мне поможет справиться с этой сберкартой. Девушка самоотверженно связалась с ближайшим отделением, где ей пообещали «помочь загрузить карту».
    Вдохновленный этим предложением, я помчался в отделение на улице Зеленина.
    А там как всегда и везде в сбербанке меня ожидала очередь жаждущих денег.
    Проявив инициативу, я обратился с просьбой найти кого-то из начальства. Начальство в лице заведующей оказалось рядом и самолично обслуживало какую-то старушку.
    Предложив мне вставить карту в «супертерминал» банка, она попыталась совершить обряд загрузки (или по научному - «отражения» денег на карту). Несмотря на красивое название процесса, в карте ничего не отразилось. Вернее как в испорченном зеркале, вся информационно-вычислительная система сбербанка напрягаясь изо всех сил так ничего и не родила. Возможно, смехотворная сумма в 1`500 рублей, внесенных на счет, для сбербанка совершенно ничего не значит, поэтому система и не замечает столь микроскопических денег в своем виртуальном зеве. После неудавшейся попытки, заведующая куда-то позвонила и узнала очередные координаты для связи с суперсистемой «ниппель» (надеюсь, читатель знает принцип работы этого изобретения – туда дуй, а оттуда … сами понимаете). И процесс пошел снова. Но с тем же упорством и с тем же нулевым результатом. На вопрос, почему это происходит и предложение уточнить это у компетентных лиц, заведующая предложила следующее:
    1. Система старая и ее будут скоро менять, а мне нужно поехать куда-то на Средний (там, видите ли, система покруче и поновее).
    2. Звонить она никуда не собирается, а мне позвонить из ее отделения в инженерную службу нельзя.

    На том мы и расстались с очередным суперпрофессионалом сбербанка.
    Кататься по городу в поисках очередной профанации сбербанка мне надоело. Тем более, что при таких темпах я и моя дочь потратим столько денег на обзорные экскурсии по подразделениям сбербанка, сколько их находится на пресловутом счету «сберкарт».

    Вот так в очередной раз я испытал ВЕСЬ неповторимый сервис сбербанка.
    Запомните это имя – С-Б-Е-Р-Б-А-Н-К.
    Главное, что отличает этот банк от многих других – огромные комиссионные за мифическую надежность (все мы помним, как заморозились вклады в 90-х), которые ежедневно стрижет Сбербанк по всей территории нашей Родины. И в первую очередь с детей и стариков.

    А ведь при таких громадных оборотах можно было бы и не так жадничать…

    P.S. Позвонив оператору справочной банка, я попросил руководство принять какие-то меры для разрешения ситуации и оставил свой телефон. Но, наверное, слишком уж много времени занимает у топ-менеджеров подсчет и дележ неисчерпаемых комиссионных, текущих от доверчивых клиентов сбербанка…

    P.P.S. Спустя сутки после отправки письма в Северо-Западный Сбербанк.
    Воткнув очередной раз карту в банкомат, я в очередной раз увидел издевательское сообщение – «отсутствует связь с вашим банком». А ответа от представителей Сбербанка я до сих пор не получил (несмотря на оставленные адрес элетронной почты и телефон). Никто из менеджеров так и не удосужился воспользоваться собственной совестью и связаться со мной хотя бы для извинений. И единственным человеком, кто пытался что-то сделать – была терпеливая девушка-оператор №15, за хрупкие плечи которой трусливо спрятались ленивые боссы не желающие выполнить работу, за которую им платят деньги.

    После такого отношения Сбербанка России у меня возник резонный вопрос: по какому праву этот банк нацепил себе имя России? С подобным подходом вполне можно было бы переименовать его в Сбербанк Ванауту или Сбербанк Израиля.
    Тогда нашим людям не так обидно за чужой сервис.


    Отец «счастливой» обладательницы Сберкарт.

  • #2
    kapitan
    Ваша дочь, увы, не первая жертва сервиса Сбера. Единственное, что тут можно сделать - открыть счет в любом другом приличном банке и не иметь больше к Сберу никакого касательства. Они привыкли жить за счет того, что многие, особенно пенсионеры, по инерции продолжают пользоваться их услугами. Отсюда и поразительное хамство, некомпетентность и леность многих сотрудников Сбера.
    Я неоднократно наблюдал, как перед окном операционистки собиралась очередь в то время, как она вела увлекательную беседу с коллегой, и как пожилые люди были вынуждены переписывать длинную форму (кажется это было что-то о наследовании счета) только потому, что сотрудница банка не удосужилась спокойно и понятно объяснить в какой строке нужно указывать фамилию.

    До сих пор, видимо, можно было отнести терпение вкладчиков за счет того, что вклады в Сбере были застрахованы. Со сегодняшнего дня это уже не так: 100% госстрахованение вновь вкладов отменено (старые вклады будут застрахованы до 2007 года) и Сбер теперь вообще ничем не отличается от любого другого банка. Так что совет может быть один: идти в другой банк. Не будет проблем ни с карточкой, ни с сервисом.

    Комментарий


    • #3
      Сообщение от mindreader
      kapitan
      Ваша дочь, увы, не первая жертва сервиса Сбера. Единственное, что тут можно сделать - открыть счет в любом другом приличном банке и не иметь больше к Сберу никакого касательства.
      Ага, mindreader, наверное, имеет ввиду Альфа-банк. Там потрясающе компетентные сотрудники и очередей нет, и софт работает как часы. Ну в общем банк не для пенсионеров, а для студентов

      Комментарий


      • #4
        Полностью согласен с вашим предложением о смене банка.
        Но я думаю при таком раскладе и поведении его служащих приется предложить этот материал для широкой прессы
        Надо же нашим люям узнавать чего не стоит делать

        Комментарий


        • #5
          tim128
          Я, собственно, сказал то, что имел в виду. Проблемы с карточками для любого нормального банка - что-то из далекого прошлого.
          Последний раз редактировалось mindreader; 04.10.2004, 17:05. Причина: опечатка и минимальное стилистическое изменение

          Комментарий


          • #6
            kapitan
            могие остануться при своем мнение по привычке или до тех пор пока гром не грянем лично с ним.

            Комментарий


            • #7
              Freemaster
              Да, Сбер на том и держится, что у многие, особенно пожилые люди, ходят туда по привычке. Еще, видимо, сохраняется и подспудное ощущение, что "В государственной сберкассе если и обманут, то значит так и надо!" Сам слышал!

              Комментарий


              • #8
                mindreader многие, особенно пожилые люди, ходят туда по привычке Может быть - до этого лета. А вот после квазикризиса многие вкладчики побежали в Сбер и в ВТБ. Даже цифры на этот счет какие-то публиковались (сейчас уже не помню точно, но доля на рынке частных вкладчиков у них точно выросла).Кстати, эти банки весьма оперативно провели PR-кампанию "под ситуацию" в июле. Так что не все у них так безнадежно.
                The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                Комментарий


                • #9
                  hound
                  Так что не все у них так безнадежно.
                  Да, помню о таком факте!
                  О безнадежности конечно и говорить смешно, у Сбера есть отделения в местах где просто нет никаких других банков, плюс все платежи пенсионного фонда, плюс платежи за коммуналку без комиссии и прочая. Но вкладчики рванули туда когда еще было госстрахование вкладов, а с 1 октября его уже нет для новых вкладчиков, а с 2007 не будет и для старых. Получается ситуация, что гарантии у всех одинаковы, а ставки в Сбере низкие. Да и эмоции - штука такая, сегодня в одну сторону побежали, завтра в другую. Так что, я думаю, сейчас кто лучше свою розницу раскрутит - тот в итоге получит кусок пирога.

                  Комментарий


                  • #10
                    mindreader Так что, я думаю, сейчас кто лучше свою розницу раскрутит - тот в итоге получит кусок пирога. А вот с этим - на все 100 согласен. Именно - не предложит, а раскрутит.
                    The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                    Комментарий


                    • #11
                      hound Это ничего, что я опять к вам? Ну - предложат, ну - раскрутят, не было бы чего предложить, так и крутить нечего, не так ли?
                      "Казалось бы, при чем здесь Альфа-банк?"
                      Странно, что его еще не лягнули. Сейчас это так модно.

                      Комментарий


                      • #12
                        "Альфу" лягнуть могу, но не буду.
                        А вообще, по-моему, все вы забыли, в какой стране живете. Говорите так, будто у нас цивилизованное гос-во!!! Пластиковых карт захотели, блин!!! Налик получил - и будь благодарен, что не отобрали! А из Ростова в Питер возить как раньше - зашивая в трусы!

                        Комментарий


                        • #13
                          Глеб Зим Казалось бы, при чем здесь Альфа-банк?"
                          Странно, что его еще не лягнули
                          Для этого есть другая тема. не было бы чего предложить, так и крутить нечего, не так ли? Если вкладчики туда перебежали - значит, есть что крутить.
                          The first thing we do, let's kill all the lawyers.

                          Комментарий


                          • #14
                            в хорошо проделанной работе kapitan хотелось бы отметить изъян/чик/:
                            карты сбера появились не в августе /сентябре/, а лет так 8 назад.
                            что ж не поработал/и/ нал легендой "капитана"
                            ....вернувшись из многолетней антарктической экспедиции, загранкомандировки и т.д

                            Комментарий


                            • #15
                              kapitan
                              Понимаете, каждая ситуация индивидуальна. А витрину банку делают, к сожалению, люди.
                              Я регулярно обращаюсь в отделение СБ РФ на предмет погашения % по кредиту. Каждый раз для себя что-то новое открываю. Один раз мне все вежливо объяснили как заполнять, что писать надо, а что необязательно. Встав к привычному окошку второй раз, узнал, что с валютными вкладами работают в другом окне (стоял очередь!!!).

                              Стою очередь к нужному окну. Девушка попалась хорошая, заполнила все сама!!! Я просмотрел, поставил подпись и готово. Менее 10 минут на обслуживание. ВАУ!!!

                              На днях прихожу 11-35. Спрашиваю работают или нет c вкладами? Да, стою. Рядом освобождается окно, перехожу к нему, делаем взнос. Мне на руки выдали все приходники и ордера (!!! - кто не в курсе, то клиенту дается жетон-номерок, а сберкнижка и ордера идут в кассу своим ходом, клиент дает лишь паспорт).
                              Прихожу из кассы к контролеру, упс: "- У меня инкассация, становитесь к окошку рядом!!" Время 11-45. Стою, дали заполнить форму 187. Стою второй раз - вау контролер выдает/принимает деньги!!! НАРУШЕНИЕ!!!!(касса на инкассации). Подохожу, оказывается я не верно заполнил (!!!), для валютного перевода нужно указать ВСЕ РУБЛЕВЫЕ РЕКВИЗИТЫ!!! (наименование отделения, к/с, счет в ГУ Цб и пр.) На мой вопрос - ПОЧЕМУ?! Платеж НЕ в рублях!! Ответ: "- А у нас порядок такой! Переписывайте и подойдете вне очереди!!". В итоге, в 12-25 я вышел из банка.
                              Итого 50 минут потерянного времени, вместо 15-20 привычных.

                              Вот и сравните 10 и 50 минут на решение простого вопроса.
                              Кадры, увы, слабое место Сбера.

                              Комментарий


                              • #16
                                Михалыч
                                Совершенно с вами согласен. В Сбере все дело в том, чтобы попалась "хорошая девушка". Процедурно у них ничего не отработано и качество обслуживания, а также обхамят тебя или нет и потратишь ли ты 15 минут или 50 зависит от воспитания и настроения сотрудника или сотрудницы, с которыми сведет судьба.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сообщение от Глеб Зим
                                  "Казалось бы, при чем здесь Альфа-банк?"
                                  Странно, что его еще не лягнули. Сейчас это так модно.
                                  Лягать любую организацию не интересно. Но в данный момент, что кроме высказанного пусть и нелицеприятного мнения может помочь исправить ошибки заблуждающегося? Проблема не в Альфе, а в том, что на нее смотрят другие участники рынка. А лично мне, например, совсем не улыбается жить в стране, где финансовые организации так откровенно залезают в карман к своему клиенту во имя "насущной необходимости".

                                  Надо учиться сотрудничать с клиентом. У нас до этого финансовая система недоросла. А если ей не помогать, то она так и останется в состоянии "права беспредела". К чему становиться привлекательным для клиента если его можно законодательно ограничить в выборе и продолжить грабить? Кто бы из нас не хотел бы сервиса рядовых американских банков? Надежность банка гарантирует доверие клиента, а не 10% запретительная комиссия и самовлюбленность персонала.

                                  Кстати, меня очень беспокоит сокращение количества банков на рынке. Укрупнение участников банковской системы - идея фикс нашего правительства, на мой взгляд лишь уменьшит конкуренцию и совсем ликвидирует необходимость учитывать мнение клиента. Когда в стране останется с десяток банков, которые поделят между собой рынок,- это лишь ухудшит ситуацию на рынке фин услуг. В штатах, например, очень много мелких банков и это стимулирует их банковскую систему на постоянное улучшение своего сервиса.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    fireball А лично мне, например, совсем не улыбается жить в стране, где финансовые организации так откровенно залезают в карман к своему клиенту во имя "насущной необходимости". , я бы сказал, что не залезают они, а пресекают злоупотребление правом со стороны паникеров.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Сообщение от ILK
                                      fireball А лично мне, например, совсем не улыбается жить в стране, где финансовые организации так откровенно залезают в карман к своему клиенту во имя "насущной необходимости". , я бы сказал, что не залезают они, а пресекают злоупотребление правом со стороны паникеров.
                                      Мммда... Значит, когда банк закрывает лимиты на своих "братьев по цеху" по причине той же самой паники - это нормально, а когда вкладчики начинают бежать из банка на который его товарищи закрыли лимиты - это "злоупотребление правом"?

                                      Выглядит двойными стандартами, ИМХО. Кроме того, это право вкладчику дает ЗАКОН, и если банк не умеет работать в рамках СУЩЕСТВУЮЩЕГО правового поля, то это не банк, а КИДАЛОВО.

                                      Хотя красиво объяснять свой выход за рамки закона ему ничто не мешает. Складывается странная ситуация - вместо того, чтобы улучшать менеджмент и учитывать в своей работе те риски, которые заложены в существующем законодательстве банки просто находят оправдания своим нарушениям объясняя клиентам, что те им что-то должны. Я не совсем понимаю кто кому здесь отдает свои деньги на хранение?

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        ILK
                                        Я вообще думаю, что если бы они (Альфа) панику не сбили мы бы сейчас все стояли в очередях за своими деньгами, независимо от того, в каком банке они лежали. Это и было заказано, просто Альфа реально спасла ситуацию.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Сообщение от bigmich
                                          ILK
                                          Я вообще думаю, что если бы они (Альфа) панику не сбили мы бы сейчас все стояли в очередях за своими деньгами, независимо от того, в каком банке они лежали. Это и было заказано, просто Альфа реально спасла ситуацию.
                                          А что дальше? Как можно доверять банку, который тебе препятствует осуществить те операции, на которые ты имеешь право по закону и договору? Если закон гарантирует вкладчику возврат как минимум тела вклада, а банк вводит комиссию на съем денег как с ним после этого работать? Я считаю, что надо менять законодательство, чтобы были вклады безотзывные на весь срок и проценты по ним были существенно выше чем те с которых деньги можно снять досрочно. Тогда те, кто не желает иметь быстрый (в случае необходимости) доступ к своему вкладу, смогут больше зарабатывать, но и банку легче планировать свою финансовую деятельность. А тот бардак с банковскими договорами, который сейчас существует лишь больше разрушает доверие населения к банкам. Если я знаю, что банк может в одностороннем порядке менять тарифы пока у меня лежат в нем деньги я не смогу ему доверить свои сбережения. Вот население и мигрирует в Сбер, несмотря на все убожество обслуживания и аналогичные пункты в договорах - к нему доверия больше.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            fireball Вот население и мигрирует в Сбер, несмотря на все убожество обслуживания и аналогичные пункты в договорах - к нему доверия больше.Когда-то все население было там. Вот с телами, а точнее с трупиками вкладов и осталось. Просто все зависит от масштабов кидалова.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              bigmich
                                              она ее усугубила

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                to Bigmich:
                                                Так по-твоему выходит, что надо Альфе ещё сказать спасибо за то, что они всё-таки разрешили людям получить их кровные назад???

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Keiser
                                                  Про спасибо я ничего не говорил, я бы скорее пару других слов сказал тем, кто этот кризис проплачивал и организовывал - вот здесь про это есть -
                                                  http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=45631
                                                  Реально я просто согласен с мнением, которое тут уже высказывалось: панику надо было гасить сходу, что Альфа и сделала, потом, когда все закончено - устранять последствия.

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Сообщение от fireball
                                                    Я считаю, что надо менять законодательство, чтобы были вклады безотзывные на весь срок и проценты по ним были существенно выше чем те с которых деньги можно снять досрочно. Тогда те, кто не желает иметь быстрый (в случае необходимости) доступ к своему вкладу, смогут больше зарабатывать, но и банку легче планировать свою финансовую деятельность. А тот бардак с банковскими договорами, который сейчас существует лишь больше разрушает доверие населения к банкам.
                                                    Вот население и мигрирует в Сбер, несмотря на все убожество обслуживания и аналогичные пункты в договорах - к нему доверия больше.
                                                    Да, именно - давно пора вводить безотзывные вклады, это и клиентом нужно и банкам. А насчет сбера - народ просто пока не осознал, что
                                                    не осталось в Сбере никаких госгарантий на вклады. С 1 октября это просто огроменный банк с могучей филиальной сетью, низкими процентами и отвратительным обслуживанием. Если с ним что случится - государство помогать не обязано.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Сообщение от bigmich
                                                      не осталось в Сбере никаких госгарантий на вклады. С 1 октября это просто огроменный банк с могучей филиальной сетью, низкими процентами и отвратительным обслуживанием. Если с ним что случится - государство помогать не обязано.
                                                      Вы абсолютно правы. В подтверждение - то, что произошло со мной неделю назад.
                                                      Я забыл кошелек в ресторане, мне его вернули, но все карты я уже успел заблокировал (одной, кстати, в кошельке не обнаружилось потом). Одна карта коммерческого банка была мне восстановлена в течение 5-ти дней! А вот Сбербанк заставил меня помучиться. Телефонаая блокировка сработала отлично. На следующий день я пришел в свое отделение ( у меня там зарплатная Maestro). А там очередь, и одно окно по картам. Стоял с 11.00, но до 14.00 не успел. В час прошли 5 человек! Пришел после обеда - народу еще больше. Заявление на блокировку и перевыпуск карты дали мне со скрипом. Судом к 18.00 удалось его сдать в другое окно, где оказалась заведующая филиалом. Так вот она при мне стала звонить в службу блокировки и что-то выяснять, т.е. по внутренним сетям они в СБ ничего не видят.
                                                      Я имел на счете карты приличную сумму (мою зарплату). Спросил, могу ли я пока снять часть без карты. Ответ: категорически "нет". Приходите через 14 дней!!!. Это было 6 октября.
                                                      В субботу, т.е. 10 октября получаю уведомление на мобильный о том, что карта перевыпущена (у меня подключена услуга "Мобильный банк"). Сегодня позвонил в справочную по картам СБ, где мне сказали, что раз было уведомление, то карта в филиале. Там очередь в то же окно. Стоял 1 час 15 минут. 20 минут заполняли какие-то бумажки, чтобы выяснить...что карты еще нет у них. И зачем же было высылать уведомление на мобильный? Что мне, нечего больше делать?!!!
                                                      Вывод: не надо связываться с этой конторой. Проще уже не книжку получать з.п., а потом ее вносить на карты нормальных банков.

                                                      Если этот пост прочитает сотрудник СБ РФ, отвечающий как-либо за карточный бизнес, прошу учесть, что девушки в филиалах вообще ничего не знают о картах, и рассказывают клиентам небылицы вроде "У человека может быть только одна карта Maestro в Сбербанке" (имеется в виду не зарплатный счет, а вообще) или "Ваш паспрт - это ничто, раз у вас нет карты, вы нам без нее не интересны". СБ РФ - это просто-таки антиреклама всей системе Europay Int.
                                                      Последний раз редактировалось Writer; 15.10.2004, 01:59. Причина: Дополнение

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        "У человека может быть только одна карта Maestro в Сбербанке" (имеется в виду не зарплатный счет, а вообще)

                                                        полностью подтверждаю, у меня была сберовская карта маэстро, полученная самостоятельно. затем госконтору в которой я в то время работал заставили перейти на зарплатные карты, так вот мне не хотели выдавать зарплатную карту пока я не привезу из другого отделения (в котором у меня была получена карта) справку о закрытии там карточного счета (а по сберовским правилам в то время (в 2002 году)от заявления до закрытия счета должно пройти 40 дней)

                                                        да добавлю моя первая карточка была открыта в Люблинском отделении, а зарплатную открывали в Лефортовском

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Очень много эмоций. Вопрос: почему СБЕР практически во всех банковских рейтингах занимает 1 место? Неужели из-за вышеупомянутых пенсионеров?
                                                          С другой стороны, не могу не согласиться с тем, что кадры в СБЕРЕ слабые. Кстати, в моем городе очень часто встречаю "перебежчиков" из СБЕРА в других банках. Текучка кадров, однако...
                                                          Что касается моего личного отношения к СБЕРУ, я его сформулировал для себя следующим образом:
                                                          1. Основную часть личных накоплений храню в СБЕРЕ.
                                                          2. Расчетный счет моей фирмы в СБЕРЕ не открою даже под угрозой расстрела.

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Writer
                                                            Для них это довольно обычное дело - сообщить, что карточка готова, в то время как на самом деле она еще не доставлена в отделение. Моя жена тоже попалась однажды на такую удочку.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X