19 октября, пятница 03:53
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Русский Стандарт: Есть ли правила блокировки карт?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Русский Стандарт: Есть ли правила блокировки карт?

    Уважаемые Господа, есть ли правила, по которым банк может заблокировать карту, или все остается на произвол банка? В "правилах" пользования МастерКард "Русского стандарта" обнаружил такую строчку мелким шрифтом "Банк вправе заблокировать кредитную карту клиента без объяснения причин".

    Я всегда думал, что заблокировать можно только за превышение овердрафта, не внесение средств во время. Никогда не думал, что заблокировать можно за то, что... до меня не мог дозвониться один из служащих банка.

    Я являюсь клиентом РС более 3-х лет. Неоднократно пользовался потребительскими кредитами, автокредитом и пр. Рекоммендовал банк друзьям и знакомым. Платежи провожу регулярно, задолженности погашаю досрочно. Пожалуйста, помогите решить недоразумение:

    Недавно служащие РС произвели надо мной такую операцию, которую иначе как издевательством не назовешь: на заправке BP, когда я пытался расплатиться картой РС (у меня MasterCard) за бензин, обнаружил, что карта заблокирована. Все это происходило на глазах моего шефа из Англии, который меня потом долго расспрашивал про банк и русские банки вообще.

    Накануне я написал заявление, где я попросил уточнить некоторые списания средств со своего счета, на которые не было в выписке ни времени, ни адресата списания, ни номера и кода банкомата, и за списание 300 долларов за какую-то блокировку месяц назад, которой не было в реальности, но в отчетных документах РС она почему-то была. Вместо ответа получил блокировку "в реале".

    Позвонив в справочную 748-0-748, где телефонистки со мной поговорили очень грубо, как с проштрафифшимся школьником, чуть ли не с преступником, мне сообщили, что карта заблокирована на неделю, так как сотрудник банка не смог мне дозвониться, и я должен внести изменения в базу данных РС со своими новыми телефонами, местом работы и пр.. Удивительно, что за два дня до этого недоразумения сотрудник банка позвонил мне на домашний, а затем на мобильный и сообщил о приходе на мой счет суммы NN долларов, дозвонившись без каких=либо проблем.

    В отделении банка я вносил изменения в базу данных РС, не имея ни малейшего представления о содержании сведений обо мне, поэтому изменения приходилось вносить "на ощупь". Там же я узнал, что за разблокирование карты и за отказы терминалов с моего счета будут списаны средства.

    Есть ли возможность заранее уведомлять клиента по E-mail, телефону, факсу, почте или как угодно, что банк что-либо не устраивает в моей базе данных, в моих телефонах, платежах и пр., не ставя клиента "раком" за то, о чем он и не подозревает?

    Характерно ли такого рода издевательское обращение с клиентами, и является ли данная акция своего рода приглашением покинуть Русский Стандарт? Возможны ли такого рода "авралы" в дальнейшем?

    С Уважением,

    А.Прохоров

    ap@akamai.ru

Пользователи, просматривающие эту тему

Свернуть

Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

Обработка...
X