17 октября, среда 17:09
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Банкомат Finansbank'а и "проглоченная" карта ВТБ

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Банкомат Finansbank'а и "проглоченная" карта ВТБ

    В прошлую пятницу (30.07) банкомат Финансбанка в Рамсторе на Ярцевской "съел" мою карту ВТБ, причем не запросив даже ПИН. Т.е. просто взял ее и высветил информацию "я поломался! звоните xxx-xx-xx"
    Позвонив по данному номеру я получил заверения, что в понедельник будет инкассация и во вторник максимум мою карту мне вернут, причем обязательно свяжуться по оставленному мной телефону.
    Пришел вторник, со мной никто не связался. Позвонил в банк: "ну вы знаете, вашей карты у меня пока нет (сотрудник отвечает за "проглоченные" карты), наверное будет к пятнице". На мой вопрос, почему после инкассации в понедельник и клятвенных заверений, моя карта по прежнему неизвестно где, мне ответили: инкассацией занимается другой человек, поговорить с ним нельзя, звоните позже, а вам мы перезванивать не будем, звоните сами в пятницу. И вообще карту мы вернем в ваш банк, а не вам. А то, что вам обещали перезвонить - вообще полная фигня.
    Такой вот отличный банк...

  • #2
    vbondarev

    Ну, что сказать! На западе в этих случаях карта вообще уничтожается без разбору и Вам будет необходимо было бы заказать новую. Такова практика как я слышал и оно правильно, поскольку расходы на возврат карты могут превышысить расходы на ее перевыпуск.

    В России поступают по разному. Но для Вас лучше, если карта будет уничтожена. Один минус у нас на это потребуется время, которого как правило не хватает.

    Комментарий


    • #3
      А почему расходы должен нести я? Это произошло из-за некорректной работы банкомата Финансбанка, а не из-за того что я 5 раз неправильно набрал ПИН

      Комментарий


      • #4
        У меня произошло подобное в ТЦ Фестиваль, банкомат сбербанка на первом этаже заглотил мою карту и все. Далее писк и он сломался. Меня охватила паника. Позвонила по тел., написанному на терминале. Сказали - "ждите выгрузки".Ждала, перезвонила, спросила, где искать свою карту и в ответ - "такой информации не даем".Один выход - лично обращаться в банк.

        Комментарий

        Пользователи, просматривающие эту тему

        Свернуть

        Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

        Обработка...
        X