18 октября, четверг 11:51
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

[2557] Citibank мнения

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • [2557] Citibank мнения

    Ищу отзывы о Citibank, открыла там счета и карточку сделала, но карточку уж очень долго и неоргнизованно доставляли, аж 37 дней (обещали 5), появились небольшие сомнения в качестве обслуживания в этом банке. Но вроде бы, банк достаточно известный, говорят, надежный... В рейтинге банков на этом сайте этот банк не присутствует. Интересно Ваше мнение! Спасибо!

  • #2
    Да, есть у них проблемка с доставкой, но в остальном банк - хороший. Я пользовался до этого разными банками, но в Сити максимальный набор услуг за небольшие деньги, плюс удобое дистанционное управление средствами. Рекомендую...

    Комментарий


    • #3
      Ищу отзывы о Citibank, открыла там счета и карточку сделала, но карточку уж очень долго и неоргнизованно доставляли, аж 37 дней (обещали 5), появились небольшие сомнения в качестве обслуживания в этом банке. Но вроде бы, банк достаточно известный, говорят, надежный... В рейтинге банков на этом сайте этот банк не присутствует. Интересно Ваше мнение! Спасибо!

      Про карточку нужно было сразу договориться что сами заберете ее в отделении, было бы проще. Карточки делают за границей и доставляют сюда сторонней курьерской службой, у которой постоянно накладки.

      У меня счет и карта в Ситибанке уже больше года. Впечатления от сотрудничества скорее отрицательные, но не буду портить себе (и Вам) настроение неприятными воспоминаниями. Нотя все конечно зависит от потребностей - если вы сведете прямое общение с ними до минимума, то все будет очень даже неплохо.

      Комментарий


      • #4
        если вы сведете прямое общение с ними до минимума, то все будет очень даже неплохоаргументируйте пожалуйста... конкретно - проблемы с обслуживанием карты (либо других инструментов, которыми пользуетесь)...

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от ayk
          [i]
          У меня счет и карта в Ситибанке уже больше года. Впечатления от сотрудничества скорее отрицательные, но не буду портить себе (и Вам) настроение неприятными воспоминаниями. Нотя все конечно зависит от потребностей - если вы сведете прямое общение с ними до минимума, то все будет очень даже неплохо.
          Да, не могли бы Вы сказать, что Вам не понравилось. У меня, вот, наоборот очень положительное впечатление о Сити, особенно после опыта работы с российскими банками (и крупными и мелкими).

          Комментарий


          • #6
            Писали:
            {Про карточку нужно было сразу договориться что сами заберете ее в отделении, было бы проще. Карточки делают за границей и доставляют сюда сторонней курьерской службой, у которой постоянно накладки.}

            Я пыталась, честно! Мне сказали, что пока курьер не съездит 2-3 раза отозвать письмо (с карточкой) обратно они не могут...
            В результате никто не приезжал (у нас всегда кто-нибудь дома), а я только через 3 недели смогла договориться, чтобы подъехать самой...

            Комментарий


            • #7
              У меня от ситибанка пока только разочарования. Если так дело пойдет - через месяц верну им карту и разорву договор.

              Комментарий


              • #8
                Просто так Если так дело пойдетдавайте аргументировать свои слова... присутствующим интересно - плюсы и минусы, для этого и создана тема... поделитесь конкретными фактами.

                Комментарий


                • #9
                  Franklin

                  Вот здесь почитайте - http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=35788&page=5

                  Никаких конкретных "скандальных" примеров я не приведу, но просто есть некоторые надежды, которые не оправдываются:

                  1. Безумные задержки по выпуску карты

                  2. Предоставление овердрафта там, где это не просится

                  3. Списание 3$ за обслуживание в "бесплатные 3 месяца" (после вопроса Ситибанку деньги вернули обратно)

                  4. Резкое снижение кол-ва спецпредложений для держателей дебетовых карт из месяца в месяц - http://www.citibank.ru/portal/iptLig...MY_PORTAL_VIEW

                  5. Убогое дизайнерское исполнение Ситибанк-он-лайн

                  Ни и вообще ощущение какое-то не очень: я готов вкладывать деньги под нулевой процент, но хочу получать качественный сервис с гарантированным сохранением средств.

                  Комментарий


                  • #10
                    Ребята,Мой плохой,можно сказать и Ужасный Опыт общения с "Сити"(оформлен счёт был на Сад.-Черн.в ноябре 2003)начался как и у многих,с задержки пластика :
                    1) вариант был за 20$ или 25 $(точно не припомню)оформить Срочно карточку к открытому счёту.
                    В сервисе Банка предлагался консультант с выездом на дом и оформлением у меня всех бумаг при открытии(живу я в центре Москвы).Ждал 2 дня...Звоню на 3 день,предлагают приехать всё-таки лично,консультант "затерялся"где-то.Проплата за Экспресс п/к произошла сразу при открытии счёта и образовался овердрафт(до перевода моих средств оставалось 2 выходных дня !),хотя карту в глаза я увидел спустя 10 дней(Экспресс?)по их вине.
                    2)понимая что %% Сити по вкладам как по текущему так и сбер. просто смешные,решил поиграть с Их Банковской Услугой:"Оставь депозит на 3 месяца в $$ предлагая свой прогноз на повышении или понижении $ к Евро и получи до 18 % годовых".К концу срока получил их 4 % (видно судьба идти от них !)и решил сазу же вывести все деньги в "Гуту".
                    Выводить тжелее-некуда !
                    3)Ограничения по переводам не прописаны в Их справ.информации,только задавая вопросы в "СИТИ Фоне" получишь приблизительно-правильный ответ.Сами операторы "не лезут из кожи вон" чтобы помочь,догадываешься Сам и названиваешь мнго-много раз на день.Оказывается перевод стоит мало,если считать от гипотетической суммы,но лимит суточного перевода просчитан в Сити так что нужную сумму Вам придёться перевести много раз заплатив за каждый перевод по max.
                    4)У операторов своеобраазная манера вести с вами диалог-"гипноз",растягивая время и повторяя Ваши слова каждый раз за Вами и проверяя все секретные данные с Вашими-же фразами кот. Вы заполняли при первом визите в "Сити"(для начала где-то их 5-7 вариантов-задают).Так пройдёт где-то 10-15 мин.пока вы перейдёте к Вашему Прямому Непосредственному Вопросу.
                    5)Курс в Сити on-Line - "шкуродёрский"!
                    Не хочеться менять деньги в нём или переводить в понравившуюся валюту ни в коем случае,очень не выгодно,в других банковских системах эти курсы даже льготные(!)для пользователей on-line
                    6)Заключительный скандал в Офисе Сити возле м.Маяковской.
                    Снимаю оставшуюся часть $ через Их банкомат у дверей СитиБанка.В пачке 30 по100 $купюр как назло попадается надорванная 100 $ склеенная скотчем !
                    Поднимаюсь в Кассу Сити,даю тут-же корешок произведённого изьятия 3000$ и описываю проблемму с одной 100 $.Происходит Ужас! Все замирают в этот-же момент как в очереди за мной так и к операционискам в зале когда я прошу обменять "их брак" в кассе.-"Нет !"говорит Стеблова,командир перетруженных девочек-пчёл.-"Вы(я)-пример Обмана,мы другой Департамент и не закладывем $ в АТМ,едьте на Павелецкую !"
                    Злой как чёрт,просто из-за принципа,звоню по СитиФону в цетре зала,прверка моей Идентификации-25 мин,перевод на др. сотрудника СитиФона-10 мин.Обьясняю причину Конфликта-15 мин,перевод на др.сотрудника-5 мин.и т.п. заняло 1час.Поменяли с Таким скрипом,хотя Стеблова заявила мне что на неё Нажали Сверху и напоследок сказала что ещё не известно не подсунул ли я эту купюру при возникшем случае ! Кошмар,и только.
                    7)Наконц закрытие счёта:Оператор говорит можно и в Субботу и в любом офисе.Иду,идиотская субботняя очередь в один чел но сколько времени !
                    Ответ через час :"Только на Павлецкой в этот День!".....спустя час....на Павелецкой:"-В Офисе Банка где открывали счёт,только по будням !"
                    Итого: только Вам конечно решать с какими проблемами сталкиваться,но Сити Банк-это Большая Проблема (у меня уже в прошлом)....

                    Комментарий


                    • #11
                      Екатерина К. , а можно вопрос? Что лично Вас подтолкнуло на принятие решение о работе с Сити? Кто то Вам посоветовал? Офис в двух шагах от дома? Увидели рекламу в модном журнале, или что еще, или все вместе? Буду очень благодарен за ответ - проверяю гипотезу: большинство иностранцев в России продают полное фуфло (извинити за грубость - накипело) используя как инструмент продвижения какие-то технологии полного зомбирования социума.

                      Комментарий


                      • #12
                        -V-Позвольте мне выразить свое мнение.
                        Я полагаю, что все дело в грамотной рекламе. Реклама шла около 3-х месяцев (могу ошибаться по срокам) по радио. Радио в Москве не слушает только ленивый. В роликах предлагался быстрый кредит на удобных условиях, в зависимости от суммы официального дохода. Низкий %, бесплатная пластиковая карта. А главное, голоса с описанием реальных жизненных трудностей: поменять мебель, сын в институт поступает и т.д. Этакий дружеский совет, мол, не парься, друг, Сити-банк решит твои финансовые проблемы на раз. Очень заманчиво, согласитесь! Вот и пошел народ.... Плюс ко всему надеялись на иностранное качество по аналогии с иностранной техникой, вот только услуга - не авто, которого сделали один раз за границей. Ее у нас делают наши люди. Помножьте наших людей на западный педантизм.... Имеем то, что имеем.
                        Ищу интим. Работу не предлагать....

                        Комментарий


                        • #13
                          -V-

                          большинство иностранцев в России продают полное фуфло

                          Все больше убеждаюсь в этом.

                          Я лично решил попробовать. Рад, что за это пока не заплатил ни копейки. Думаю в течение месяца верну карту обратно и сниму все деньги.

                          Комментарий


                          • #14
                            Лейка-light

                            Ее у нас делают наши люди. Помножьте наших людей на западный педантизм.... Имеем то, что имеем.

                            Позволю себе поделиться мнением об этом. В корне не согласен с тезисом о "наших людях". Люди у нас - прекрасные и очень исполнительные.

                            Подобные "оплошности" - это работа системы управления, внутренние процедуры, стандарты. Систему создает ТОП менеджемент. А ЭТО ВЫХОДЦЫ С ЗАПАДА!

                            С уважением,

                            Комментарий


                            • #15
                              M@X А я не говорю о том, что они плохие. Просто наши люди - это наши люди. Менталитет у нас разный с западом, вот и получается дикая смесь. Кстати, западные люди тоже прекрасные и очень исполнительные. И я уверена, они хотят как лучше. Но просто не могут.
                              Кстати, Подобные "оплошности" встречаются сейчас сплошь и рядом и в российских банках (Рядом топик про 1 ОВК), а не только ВЫХОДЦЫ С ЗАПАДА.
                              Ищу интим. Работу не предлагать....

                              Комментарий


                              • #16
                                Лейка-light

                                У меня есть мнение, что отношение этих прекрасных людей с Запада к прекрасным людям из русских как к второсортному быдлу из развивающейся страны. Равно как и к клиентам.

                                На самом деле, процент тупых и безруких среди народа на Западе примерно такое же как и в России. Далеко не все они гениальны, а как раз наоборот (равно как и русские и другие народы) - больше частью карьеристы с интеллектом около среднего. И привлекает их в России ровно то же, что привлекает наш народ в Африке и т.п. - возможность в мутной воде заработать денег на порядок больше, чем в стране высшего сорта.

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сообщение от -V-
                                  Екатерина К. , а можно вопрос? Что лично Вас подтолкнуло на принятие решение о работе с Сити? Кто то Вам посоветовал? Офис в двух шагах от дома? Увидели рекламу в модном журнале, или что еще, или все вместе? Буду очень благодарен за ответ - проверяю гипотезу: большинство иностранцев в России продают полное фуфло (извинити за грубость - накипело) используя как инструмент продвижения какие-то технологии полного зомбирования социума.
                                  Дай-то нам всем Бог, чтобы наши банки когда-нибудь научились предлагать такое-же "полное фуфло" как иностранцы. Да в большинстве наших банков даже говорить нормально с клиентом не умеют, о продуктах и ценах я уже не говорю. Еще до того, как стал клиентом Сити много слышал, что мол "предложение у них хорошее, но больно дорогое по сравнению с русскими банками". Ну, думаю ладно. Так ничего подобного, мало того, что тот комплекс услуг, что я получил в Сити, не может предоставить НИ ОДИН российский банк, так еще и дешевле получилось. Нет правда, я посчитал сколько бы я заплатил за те же возможности, что я имею в Сити, в крупном российском банке (где я обслуживался ранее) получилось процентов на 50-60 дороже, чем в Сити. Конечно, накладки и сбои бывают (Назовите мне структуру, где их нет), но в целом уровень сервиса и продуктового ряда в Сити несравним с нашими банками.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Профессионал все гладко написано, но Вы же помните факты - перевод стоит столько-то, выпуск карты - столько. Сделайте сравнение с цифрами, а то, извините, снова голословие получается...

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Профессионал Дай-то нам всем Бог, чтобы наши банки когда-нибудь научились предлагать такое-же "полное фуфло" как иностранцыК нашему великому сожалению (и их безумной радости) мы отстаем лет на 70 исторически, и на *** лет технологически, хотя и развиваемся с огромной скоростью. У них первоначальное накопление капитала было черт знает когда, а у нас только к началу этого века все поделили. Так что это "когда-нибудь наступит обязательно". Нужно время.
                                      Просто так Так мы и есть развивающаяся страна, как это ни горько. Причем, сырьевая. А денег все хотят, и наши, и не наши. И ежели у иноземцев есть возможность заработать, почему нет? Думаю, мы бы тоже не отказались, будь у нас шанс объегорить Америку в банковском деле.
                                      Ищу интим. Работу не предлагать....

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Сообщение от Franklin
                                        Профессионал все гладко написано, но Вы же помните факты - перевод стоит столько-то, выпуск карты - столько. Сделайте сравнение с цифрами, а то, извините, снова голословие получается...
                                        Вы хотите цифр, их есть у меня:

                                        Сити Банк Москвы
                                        годовое
                                        обслуживание 36$ 25$

                                        Первонач. взнос 0 150$

                                        снятие налич. 0 0.8%

                                        Срочн. выпуск 25$ 50$

                                        Прекращение
                                        расчетов
                                        (при утере) 0 30$

                                        А теперь еще кое-что: переводы с карточных счетов в БМ - невозможны, ни внутри банка, не внешние. В Сити - пожалуйста, внутренние - бесплатно, внешние - 1%. В БМ - первод со счета до востребования (непривязываемого к карте) - 3%.

                                        И еще одно мааааленькое добавление: карты в БМ, как и у большинства банков, привязаны к одному СКС, соответственно, хотите, господа, рублевую и валютную карточки, прошу Вас, умножайте тарифчики на два.

                                        P.S. Я взял для примера не самый дорогой банк и не самый дешевый, тарифы - среднерыночные. Сравнивайте, господа, сравнивайте


                                        Плохо цифры распологаются: перывая цифра - Сити, вторая - БМ.

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Профессионал теперь понятнее, но узко... кроме БМ есть куча других, не так ли? почему нельзя делать то же самое у них? в чем критерий отбора? бренд? или что-то еще?

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Лейка-light

                                            Дык, я разве спорю, причин много и субъективных и объективных. Просто давайте называть вещи своими именами. Что у нас хуже, то хуже, а что лучше - то лучше.

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Сообщение от Franklin
                                              Профессионал теперь понятнее, но узко... кроме БМ есть куча других, не так ли? почему нельзя делать то же самое у них? в чем критерий отбора? бренд? или что-то еще?
                                              Не, ну я могу, конечно, привести здесь полное маркетинговое исследование банковского рынка.... но это довольно долго. Скажем так, при выборе банка, я рассматривал первую десятку-двадцатку. Повторяю, с точки зрения управления средствами, надежности, имиджа, стоимости, спектра услуг и удобства, лучше Сити я не нашел. Если хотите поговорить по конкретным продуктам или операциям, я готов. Я не говорю, что Сити - идеал, например, они пока не предлагают ипотеку, но в целом, в совокупности - best.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Профессионал

                                                В чем Best? Ничего не понял, объясните.

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Сообщение от -V-
                                                  Екатерина К. , а можно вопрос? Что лично Вас подтолкнуло на принятие решение о работе с Сити? Кто то Вам посоветовал? Офис в двух шагах от дома? Увидели рекламу в модном журнале, или что еще, или все вместе? Буду очень благодарен за ответ - проверяю гипотезу: большинство иностранцев в России продают полное фуфло (извинити за грубость - накипело) используя как инструмент продвижения какие-то технологии полного зомбирования социума.
                                                  Прошу простить меня за несвоевременный ответ...
                                                  Итак, что толкнуло оформить отношения с СИТИ
                                                  1) Искала иностранный, достаточно известный банк (но не было 1500долл на открытие карточного счета, что нужно в Райфайзен)
                                                  2) Карточку хотела использовать вместо зарплатной, а потому на какой-то момент нужно было, чтобы открытие карточки-счета не предполагало никакого остатка по счету (у них предел по ВизеКлассик - 0), т.е. халява нужна была
                                                  3) Хотелось-таки VisaClassic
                                                  4) 3 месяца обслуживания у них бесплатно, можно присмотреться
                                                  (ох, уже хочется побыстрее закрыть счет)
                                                  5) К карточке можно прикрепить еще и счет в евро и долл + сберегательный
                                                  6) А офис их от меня не очень близко, зато рядом был их терминал на BP
                                                  7) Ах да... Сертификат мне еще на 50долл прислали подарочный на покупку белья в магазине Бюстье... Сертификат валяется до сих пор...

                                                  Так что никто меня не зомбировал, качеством обслуживания я не довольна, думаю, счет-таки буду закрывать

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Сообщение от Лейка-light
                                                    -V-Позвольте мне выразить свое мнение.
                                                    Я полагаю, что все дело в грамотной рекламе. Реклама шла около 3-х месяцев (могу ошибаться по срокам) по радио. Радио в Москве не слушает только ленивый. В роликах предлагался быстрый кредит на удобных условиях, в зависимости от суммы официального дохода. Низкий %, бесплатная пластиковая карта. А главное, голоса с описанием реальных жизненных трудностей: поменять мебель, сын в институт поступает и т.д. Этакий дружеский совет, мол, не парься, друг, Сити-банк решит твои финансовые проблемы на раз. Очень заманчиво, согласитесь! Вот и пошел народ.... Плюс ко всему надеялись на иностранное качество по аналогии с иностранной техникой, вот только услуга - не авто, которого сделали один раз за границей. Ее у нас делают наши люди. Помножьте наших людей на западный педантизм.... Имеем то, что имеем.
                                                    Извините, разговор шел вообще об открытии счета в этом банке. Не кредитного, не кредитной карты, а дебетовой!

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Екатерина К. Что лично Вас подтолкнуло на принятие решение о работе с Сити? Кто то Вам посоветовал? Офис в двух шагах от дома? Увидели рекламу в модном журнале, или что еще, или все вместе?Я отвечала касательно рекламы, т.е. как именно люди приходят в Сити, при этом выражала собственное мнение. Реклама прошла - люди пошли. Что именно они купили - вопрос пятнадцатый.
                                                      Ищу интим. Работу не предлагать....

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Екатерина К. , большое Вам спасибо за откровенность, но все таки не совсем понятно зачем Вам вот это:
                                                        1) Искала иностранный, достаточно известный банк
                                                        3) Хотелось-таки VisaClassic

                                                        Кстати, когда на самом деле зомбируют действительно ничего не чувствуешь.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          По поводу зомбирования очень остроумно!) оценила)
                                                          Насчет Visa потому, что Электрон не везде принимают к оплате, а Классик - то, что нужно, дешево и сердито

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Я пыталась, честно! Мне сказали, что пока курьер не съездит 2-3 раза отозвать письмо (с карточкой) обратно они не могут...
                                                            В результате никто не приезжал (у нас всегда кто-нибудь дома), а я только через 3 недели смогла договориться, чтобы подъехать самой...


                                                            Угу Посоветовал Вам - и сам же на это напоролся.

                                                            - 29 марта обнаружил у себя по карте неавторизованное списание. Где-то чуть после полуночи зашел в Инет - гляжу, висит списание только что закончившемся днем. При этом денег у меня на карте почти не было, поэтому я специально еще за неделю до этого закинул ее в ящик чтобы не вылетать в овердрафт, а тут глянь - он самый овердрафт.
                                                            - с перепугу забываю что карта у меня в ящике, в кошельке ее не нахожу и решаю что я ее потерял. Звоню, блокирую, заказываю перевыпуск. Вообще - давно хотел закрыть, да все забывал сказать глафбуху чтобы зряплату на другой счет кидала, а тут она на носу - вот и решил последнюю зарплату на Сити прогнать.
                                                            - 12 апреля мне звонит курьер и спрашивает куда ее привезти. Я говорю чтобы сдала обратно в банк, и что я сам ее заберу.
                                                            - 14 апреля звоню в банк и спрашиваю, доставилили мне карту. Говорят что еще нет - но сейчас сделают отметку и 16-го я смогу ее забрать на Павелецкой.
                                                            - приезжаю 19 апреля. Моей карты не находят, звонят курьерам - и выясняют что они ее еще не сдали. Клятвенно обещают в течении дня привезти. Еду в офис и сижу как дурак весь день на рабочем месте
                                                            - после того как никто не привез и даже не позвонил в течении дня - звоню сам. Выясняют что курьерская служба ее все-таки отвезла в банк, причем в какое-то место куда я сам не могу прийти - но вот из него-то мне его доставят в отделение. Обещали сегодня (20-го), но не раньше 5 вечера. Теперь вот думаю - а стоит ли ехать сегодня, или для верности подождать еще недельку

                                                            Другая "картинка с выставки" - вчера решил заодно уж и подать заявление о списании (том, с которого все началось). Подаю заявление, у меня из рук берут карточку, все сверяют - и пытаются ее порезать. Я требую чтобы мне ее вернули - хочу мол у себя оставить чтобы если вдруг будут разборки - подвердить что я ее не терял, и что она у меня на руках. Не отдают. Заявляю уже на повышенных тонах - что карточку у меня выхватили из рук, а теперь мол не хотят возвращать. Девушка кидает ее на стойку (карта скользит и падает на пол), и я пока за ней нагибаюсь краем уха слышу как другая ей шепотом говорит типа "Да чего ты со всякими ... вообще споришь"!!!!

                                                            Кстати на стойке лешало с десяток заявлений о закрытии счета - с подколытыми к ним надрезанными ножницами карточками.

                                                            Блин - ну и нафига мне такой "сервис"? Получу карту, сниму зряплату - и сразу карту им взад верну!!!!

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X