15 сентября, воскресенье 18:55
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Несанкционированное списание денег со счета через мобильный банк

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    а теперь внятно и без истерик объясните, что вы хотели сказать своими бреднями сообщением?

    Комментарий


    • #32
      Коллеги, на флуд не ведёмся. Тема практически не посещается, смысловой нагрузки не несёт. Пусть оно так и будет.
      С уважением, Антон

      Комментарий


      • #33
        У меня такой вопрос мне оплатил авиабилет знакомый с которым общался так привет пока сделал он это с чужой карты а я ему просто отдал деньги наличкой теперь мне пришла смс от авиакомпании что владелец карты написал заявление о не правильном списании и этот знакомый пропал что мне делать в данной ситуации,я проблем не хочу готов оплатить владельцу за потраченный билет.Как быть в этой ситуации подскажите?

        Комментарий


        • #34
          Олег45
          Вы принимали участие в мошеннической схеме, надеюсь, это теперь вам понятно.
          Что сказано в смс, которую Вы получили?
          С уважением, Антон

          Комментарий


          • #35
            Я же этого не знал.И что мне сейчас делать в этой ситуации подскажите пожалуйста.

            Комментарий


            • #36
              Сообщение от Олег45 Посмотреть сообщение
              И что мне сейчас делать в этой ситуации подскажите пожалуйста.
              Сообщение от Антон Дёмин Посмотреть сообщение
              Что сказано в смс, которую Вы получили?
              С уважением, Антон

              Комментарий


              • #37
                Уважаемый Александр Сергеевич!







                27 декабря 2016 года в 13 часов 38 минут Вы начали процедуру бронирования билета на сайте www.pobeda.aero. Вы приобрели авиабилет на рейс DP515 дата вылета 30.12.2016 по коду брони H3ILHY и тем самым согласились с условиями договора в целом, что подтверждается содержанием, направленной Вам маршрут/квитанции по адресу электронной почты, указанному Вами при бронировании.

                В соответствии со статьей 784 Гражданского кодекса РФ, перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки. Общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

                Согласно пункту 5.1 Общих условий перевозки пассажиров и багажа ООО «Авиакомпания «Победа», установленных на основании пункта 2 статьи 102 Воздушного кодекса Российской Федерации и опубликованных на официальном сайте www.pobeda.aero, пассажир, осуществивший бронирование и своевременно в полном объеме оплативший таковое, считается присоединившимся к публичному договору воздушной перевозки на условиях, изложенных в Воздушном кодексе РФ, настоящих Условиях перевозки, Правилах применения тарифов ООО «Авиакомпания «Победа» и направленной ему маршрут/квитанции.

                Согласно подпункту 4 части 1 статьи Воздушного кодекса РФ, если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается.

                Приобретая билет через систему электронного бронирования на сайте, после выбора тарифа, на интересующую Вас дату вылета, при нажатии кнопки «продолжить», Вы согласились с правилами невозвратного тарифа, что подтверждается содержанием направленной Вам маршрут/квитанции (в разделе «Тарифы и сборы» содержится ссылка на невозвратность применяемого тарифа).

                Таким образом, оплатив стоимость билета, Вы присоединились к публичному договору воздушной перевозки с ООО «Авиакомпания «Победа», положения и условия которого определены в Правилах.

                Оплата Вашего заказа проводилась при помощи банковской картой Сбербанка, оформленной на EVGENY BAYKO на сумму 8 871 руб 96 коп. После вылета Вашего рейса и использования Вами билета владелец карты обратился в свой банк с заявлением о неправомерном использовании данной карты и о возврате данной суммы.

                На основании вышеизложенного просим Вас предоставить данные по оплате Вашего заказа, чьей картой совершалась оплата и было ли получено разрешение владельца карты на использование ее в целях оплаты авиабилета.

                Так как владельцем карты было написано заявление о неправомерности использования карты, мы вынуждены обратиться в соответствующие органы о возможном мошенничестве по данному заказу.


                Благодарим Вас за понимание.










                С уважением,

                Екатерина (ID 10408)

                Специалист по работе с клиентами

                Авиакомпании Победа

                8-809-505-47-77 (звонок платный)

                www.pobeda.aero

                Комментарий


                • #38
                  Сообщение от Олег45 Посмотреть сообщение
                  На основании вышеизложенного просим Вас предоставить данные по оплате Вашего заказа, чьей картой совершалась оплата и было ли получено разрешение владельца карты на использование ее в целях оплаты авиабилета. Так как владельцем карты было написано заявление о неправомерности использования карты, мы вынуждены обратиться в соответствующие органы о возможном мошенничестве по данному заказу.
                  Ну дык вроде всё понятно сказано. Заявление в полицию они уже накатали. В принципе, можете ничего не делать - полиция Вас спросит, там и расскажете всё. Лететь-то собираетесь?
                  С уважением, Антон

                  Комментарий


                  • #39
                    А если знакомого этого не найдут он пропал.Я готов отдать деньги эти а потом сам с него спрошу.Что так сделать можно будет чтоб было без последствий

                    Комментарий


                    • #40
                      Сообщение от Олег45 Посмотреть сообщение
                      Что так сделать можно будет чтоб было без последствий
                      У Вас телефон внизу и подпись. Звоните.
                      С уважением, Антон

                      Комментарий


                      • #41
                        Это номер автокомпании хрень полная звонил им не чего не говорят толком переводим в режим ожидания а минута разговора стоит 60 рублей

                        Комментарий


                        • #42
                          Олег45
                          Значит у Вас есть электронная почта.
                          С уважением, Антон

                          Комментарий


                          • #43
                            Да есть

                            Комментарий


                            • #44
                              Сообщение от Олег45 Посмотреть сообщение
                              Да есть
                              Значит пишите туда письмо по электронной почте.
                              С уважением, Антон

                              Комментарий


                              • #45
                                Здравствуйте,

                                Ваше бронирование было закрыто.

                                Код брони: H3ILHY
                                Статус брони: ЗАКРЫТА
                                Забронированный билет:
                                30.12.16 17:10 DP515 Санкт-Петербург LED - Екатеринбург SVX
                                Пассажир: АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ (
                                Стоимость брони: 17743.92 руб.

                                Благодарим Вас за выбор авиакомпании ПОБЕДА.

                                С уважением,
                                Авиакомпания ПОБЕДА
                                www.pobeda.aero
                                +7 (809) 505-4777

                                Комментарий


                                • #46
                                  Антон сегодня пришло новое письмо что оно значит так и не понял подскажите пожалуйста

                                  Комментарий


                                  • #47
                                    Сообщение от Олег45 Посмотреть сообщение
                                    Ваше бронирование было закрыто.
                                    Это означает, что ваше бронирование было закрыто.
                                    Телефон указан - звоните, спрашивайте, если непонятно.
                                    С уважением, Антон

                                    Комментарий


                                    • #48
                                      Да там операторы не чего толково не говорят.Просто бронь закрыта это плохо или нормально все не пойму

                                      Комментарий


                                      • #49
                                        Сообщение от Олег45 Посмотреть сообщение
                                        Да там операторы не чего толково не говорят.
                                        Они обычно на вопрос отвечают. Вопрос обычно формулирует тот, кто его задаёт. На Ваш вопрос:
                                        Сообщение от Олег45 Посмотреть сообщение
                                        Просто бронь закрыта это плохо или нормально все не пойму
                                        ответ может быть один - бронь закрыта - это бронь закрыта. А хорошо это, плохо ли, комфортная ли на улице погода, постигли ли Вы дзен и так далее - вопрос субъективно оценочный.
                                        Олег! Этот сайт не с гаданиями.
                                        С уважением, Антон

                                        Комментарий


                                        • #50
                                          Здравствуйте, Александр.







                                          Сообщаем Вам, что данные денежные средства были удержаны с авиакомпании банком в пользу держателя карты.

                                          В данном случае, необходимо погасить эту сумму перед авиакомпанией в размере 8871 руб. 96 коп.





                                          Оплату необходимо произвести по коду бронирования H3ILHY.

                                          Оплатить возможно следующими способами:

                                          -через терминалы киви (комиссия 3%),

                                          -через сайт qiwi.com (комиссия 3%),

                                          -через сайт www.pobeda.aero в разделе "Оплата бронирования" (комиссия 2%),
                                          -через офисы Евросети (комиссия​ 3%).









                                          С уважением,

                                          Екатерина (ID 10408)

                                          Специалист по работе с клиентами

                                          Авиакомпании Победа

                                          8-809-505-47-77 (звонок платный)

                                          www.pobeda.aero

                                          Комментарий


                                          • #51
                                            Пришло новое сообщение как я понимаю я заплачу бронь и все нормально будет

                                            Комментарий

                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                            Свернуть

                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                            Обработка...
                                            X