16 сентября, понедельник 15:46
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Несанкционированное списание денег со счета через мобильный банк

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Несанкционированное списание денег со счета через мобильный банк

    К нам обратился с вопросом Дмитрий:
    Добрый день. На свое имя я открыл счет в сбербанке Москвы для перечисления детских денег. В отделении Сбербанка мне предложили подключить услугу мобильный банк, я согласился. Данная услуга была подключена к сим-карте Билайн. В середине 2012 года я перестал пользоваться данной сим-картой. В феврале 2013 года Билайн продал мой старый номер новому абоненту. Новый абонент каким-то образом смог воспользоваться услугой мобильный банк и перевел с карты Сбербанка 24600 рублей. Я приехал в отделение Сбербанка, в котором получал карту, и написал заявление о спорной операции по карте. Подскажите, пожалуйста, как мне поступить дальше, куда обратиться. Как вернуть деньги?
    Nikkiпятись!!!

  • #2
    Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    услуга была подключена к сим-карте Билайн. В середине 2012 года я перестал пользоваться данной сим-картой.
    Вы зря не поставили в известность об этом банк. Банку неведомо, что вместо Вас на этом телефонном номере станет другой человек.

    Он и увел ваши деньги со счета. А банк до сих пор продолжает считать, что это Вы.
    Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

    Комментарий


    • #3
      В обязательном порядке написать заявление в правоохранительные органы.
      При желании найти человека по номеру телефона не проблема.
      Со стороны Сбербанка заявление о спорной ситуации обычно рассматривается в течении месяца и в данном случае деньги могут не вернуть так как, банк исполнял свои обязательства по договору и о том, что номер телефону принадлежит другому человеку извещен не был.

      P.S.

      Основная надежда для клиента на правоохранительные органы.

      Комментарий


      • #4
        К нам обратился с вопросом Павел:
        Здравствуйте! У меня случилось следующее. Имею 2 карты Сбербанка: Маэстро и Виза. Визу оформил около месяца назад. Маэстро уже достаточно давно. При оформлении карты указал номер телефона. Мобильный банк не оформлял. Потом сменил номер телефона. Спустя некоторое время захотел подключить мобильный банк. Оформил все в отделении банка на новый номер. Когда задумался оформить Визу, зарегистрировался в Сбербанк Онлайн и обнаружил, что мой старый номер все еще закреплен за моей картой. При получении Визы попросил сотрудника банка отключить все номера кроме названного мной. Сотрудник сказал, что все сделает. На том и разошлись. И вот спустя месяц у меня со счета ушло 3000 рублей. В банке сказали, что был осуществлен перевод денег с моего старого номера который сотрудник Сбербанка должен был отключить, но по факту этого не сделал. Какие должны быть мои действия что бы вернуть деньги?
        Nikkiпятись!!!

        Комментарий


        • #5
          К нам обратилась с вопросом Надежда Александровна:
          С кредитной карты Сбербанка украли деньги посредством мобильного банка с 16.10.2013г.по 24.10.2013г. И с тех пор я никак не могу найти ответа, как мне вернуть эти деньги в сумме 52,0тыс.руб. Сняли на мой мобильный банк, перевели киви -кошелек и дальше, как мне сын объяснил. Как узнала о краже, сразу заблокировала карту и написала заявление в Сбербанк и полицию. В Сбербанке г.Якутска просила выписку по счету, они отказали, мотивируя, что карта оформлена в районе. В районном отделении выписку отправили 07.11.2014г. за 18.09.2013 по 19.10.2013г., а остальное только числа 22.11.2013г. Вот до 22.11.2013г. я даже не знала точную украденную сумму. Не найдя концов и понимания ни от кого, я помаленьку оплачиваю украденную сумму. Вот теперь 27.02.2014г. попросила выписку по кредитной карте в отделении Сбербанка с.Сунтар Республики Саха(Я), и вот до сих пор не могу добиться. Звонила по телефону 800-200-37-47, приняли обращение, теперь говорят: ждите 7-20 дней. В Сбербанк обращалась заявлением, чтоб хотя бы начисление процентов приостановили, и нет ответа. Одни шаблонные ответы от 07.11.2013 г. Я человек пенсионного возраста, пенсия выплачивает ипотечный кредит, я постоянный клиент Сбербанка, никогда выплату кредита не задерживала ,вот теперь мое положение никто не понимает, вот даже выписку по счету не могу целый месяц выдать. Что мне делать?
          Nikkiпятись!!!

          Комментарий


          • #6
            К нам обратилась с вопросом Ксения:
            Доброй ночи! Подскажите, пожалуйста, как поступить в сложившейся ситуации: В мобильном телефоне установлено приложение "мобильный банк" (Сбербанк). Некто, без ведома обладателя карты, перевел через данную программу на свою карту сумму в размере 2000 рублей. Обнаружили спустя 12 часов с момента перевода, в банке все-таки сказали на чье имя был сделан перевод. Каким образом можно вернуть деньги? И можно ли обратиться в полицию с заявлением о краже?
            Nikkiпятись!!!

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от komsa80 Посмотреть сообщение
              банк исполнял свои обязательства по договору и о том, что номер телефону принадлежит другому человеку извещен не был.
              а как этот тип остальные реквизиты добыл то?
              или завладев симкой можно делать ВСЕ? так это уже косяк банка

              масе довелось в такую ситуацию попасть... только масе целую неделю не было известно, что у маси симку уже отобрали.
              но не зная пароля и логина новый абонент не потрошил масин кошелек

              хотя ПРИДУРКИ из АЛЬФЫ однажды и присылали масе СМС-кой ВСЕ реквизиты для входа в интернет банк... но это же придурки из альфы... с них кроме анализов чего взять то...
              они кстати это всем рассылали походу...

              Комментарий


              • #8
                К нам с вопросом обратилась Елена:
                Здравствуйте..была кредитная карта к ней была подключена услуга мобильный банк..потом я поменял номер и в банк сообщил..но сотрудник банка не сказал,что это надо делать письменно!и вот потом мой старый номер заново пустили в продажу и его новый владелец списал все деньги с кредитки..банк требует их теперь с меня...но я ведь их не снимал...претензию в банк писал,пришел отказ в возврате...как теперь быть?платить банку за чужого человека?или ждать пока банк подаст на меня в суд и там отвечать..?но ведь идут проценты...
                Nikkiпятись!!!

                Комментарий


                • #9
                  Здравствуйте! Прошу помощи, если кто-то сталкивался с подобными ситуациями или обладает какой-либо информацией по данному вопросу. Есть карта Маэстро Социальная от Сбербанка для получения пенсии,оформлена на мужа, при ее получении в 2011году был подключен Мобильный банк. На данный счет в апреле этого года была перечислена крупная сумма денег, с момента этого перечисления картой мы не пользовались, карта вообще была оставлена дома во избежание потери. 10 мая, проверяя счет своего мобильного телефона, муж обнаружил сумму 5000р, очень удивился, поскольку более 400р в месяц на мобильную связь не тратит. Решили проверить баланс банковской карты - на балансе значилось порядка 500р. Оказалось, что сразу после появления суммы на счете мужу пришло СМС от AVITO.ru с сообщением о том, что на его объявление получен ответ и предложение пройти по ссылке, чтобы его прочитать (муж, действительно, размещал объявление на AVITO). Пройдя по ссылке, загрузил вирус на смартфон с Андроидом, который переводил д/с со счета в Сбербанке на другие счета, а также на мобильный телефон мужа, а затем на другие счета, никаких СМС уведомлений ни от Сбербанка, ни от оператора связи он не получал, как потом стало известно, данный вирус блокирует СМС уведомления. На следующий день после обнаружения пропажи обратились в Сбербанк с претензией, в течение месяца пришел отрицательный ответ. Возбуждено уголовное дело по статье 159,6 ч.2 УК РФ, полиция изъяла телефон на экспертизу и выдала нам постановление о факте возбуждения уголовного дела, в котором прописано то, что деньги украдены путем установки вредоносного программного обеспечения на телефоне. Есть ли смысл снова обращаться в Сбербанк или сразу нужно подавать заявление в суд? и каковы наши шансы? Спасибо за ответы!

                  Комментарий


                  • #10
                    Nata2014, вы сами накосячили. В целях сохранения надо было на депозит загонять, а не на карту. Большую сумму надо контролировать, а не ждать 3 года. Не надо тыкать по всяким ссылкам. В суд можете подавать - но уголовное дело уже и так заведено. Чего Вы хотите? Чтобы Сбербанк расплатился за ваши ошибки?
                    С уважением, Антон

                    Комментарий


                    • #11
                      Это что получается, что Сбербанк вообще не должен обеспечивать безопасность д/с, находящихся на счетах? Мне кажется, наша ошибка только в недостаточной неосведомленности о возможностях мошенников. Антивирус на телефоне был установлен, но на данный вид вируса, видимо, не сработал, я, как пользователь, разве обязана постоянно шерстить возможности антивирусных программ в отношении новых вирусов? Разумеется, никто не собирался хранить эти деньги на данной карте долгое время, сумма пришла, в текущем месяце планировали ею воспользоваться в погашение ипотеки, пока просто отложили. Я понимаю, что мои слова звучат только как оправдание и ошибка наша тоже есть, но неужели в данном случае ничего нельзя сделать? В полиции говорят, что это далеко не первый случай и запрос на перевод средств поступал с крайнего севера нашей необъятной Родины, разве это не доказывает факт мошенничества?

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Nata2014 Посмотреть сообщение
                        В полиции говорят, что это далеко не первый случай и запрос на перевод средств поступал с крайнего севера нашей необъятной Родины, разве это не доказывает факт мошенничества?
                        Ничего это не доказывает. Если взять ip-адреса того же Мегафона - то сейчас Вы входите из СПб, через 5 минут - из Вологды.
                        У Вас смс-информирование подключено было? Подтверждающий код Вы вводили?
                        С уважением, Антон

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Антон Дёмин Посмотреть сообщение
                          В целях сохранения надо было на депозит загонять, а не на карту.
                          сие скорее всего без разницы... депозит выпотрошить или карту не велика разница в большинстве инет-банков

                          масе довелось посмотреть на подобные косяки сбера и втб и альфы с другой стороны...
                          1. клиенты сбера вдруг начали получать от сбера на свою симку реквизиты входа в ЧУЖОЙ инет-банк в сбере... сняли рублей 300 потом поняли: что-то не те суммы на "их" картах обозначены, карты не ихние, и вообще... о ужас! фамилия другая! эти граждане были вроде как честные и больше ничего не сымали с чужой карты... но это же полный бред... как сбер начал эту рассылку вообще? каким идиотом в сбере пришло в голову рассылать все реквезиты входа в инет банк? ЭТО КОСЯК СБЕРА! и сберу его и оплачивать.

                          2. масе дэбильная альфа прислала однажды полные реквизиты подключения мобильного банка!!! нахрена? благо до смены симки это происходило еще...

                          3. клиенту втб24 ВДРУГ стали приходить сообщения о проведенных операциях другого человека, симка не менялась много лет - это просто дуреха какаято в отделении номер не правильно вбила... так чтобы избавиться от этого информирования еще и побегать пришлось по офисам втб-шным, да не один раз..

                          СИМИ накосячили - САМИ и оплачивать должны бы
                          Последний раз редактировалось Мася+; 01.09.2014, 07:52.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от Антон Дёмин Посмотреть сообщение
                            Ничего это не доказывает. Если взять ip-адреса того же Мегафона - то сейчас Вы входите из СПб, через 5 минут - из Вологды.
                            У Вас смс-информирование подключено было? Подтверждающий код Вы вводили?
                            Здравствуйте, Антон, СМС информирование было подключено, но вирус, по-видимому, блокировал смс от Банка и Билайна, т.е. в период снятия средств мошенниками ни одной смс-ки об операциях снятия со счета либо зачисления на мобильный телефон мы не получали. Я только после произошедшего стала искать в сети и нашла подробное описание этого вируса для Андроида, рассылка с Авито и отсутствие смс-ок. Если честно, даже не представляла, до чего дошел прогресс, чтобы так ловко воровать деньги.

                            Может кто-то знает, где можно посмотреть судебную практику по подобным делам? В сети не могу пока найти. Ведь с 1 января 2014г вышла поправка к закону №161-ФЗ, регулирующая порядок возврата денежных сумм, списанных со счёта держателя банковской карты без его ведома. Если коротко, в новом законе прописан механизм возврата незаконно списанных денег. Раньше в случае кражи денежных средств с банковской карты Клиент должен был доказать, что средства действительно украли, а потом банк принимал решение: возвращать их или нет. Теперь разбираться в том, кто и как украл деньги, должна служба безопасности банка, а Клиенту должны просто вернуть списанную со счёта сумму. Работает ли он? У Сбера по-видимому нет, но может судебные разбирательства были в пользу клиента?

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от Nata2014 Посмотреть сообщение
                              Ведь с 1 января 2014г вышла поправка к закону №161-ФЗ, регулирующая порядок возврата денежных сумм, списанных со счёта держателя банковской карты без его ведома. Если коротко, в новом законе прописан механизм возврата незаконно списанных денег. Раньше в случае кражи денежных средств с банковской карты Клиент должен был доказать, что средства действительно украли, а потом банк принимал решение: возвращать их или нет. Теперь разбираться в том, кто и как украл деньги, должна служба безопасности банка, а Клиенту должны просто вернуть списанную со счёта сумму.
                              Для начала, если мне память не изменяет, клиент должен в течение суток об этом известить банк...
                              С уважением, Антон

                              Комментарий


                              • #16
                                ЯКУТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

                                Дело N 2-5473/2014

                                РЕШЕНИЕ
                                именем Российской Федерации
                                23 июня 2014 года г. Якутск
                                Якутский городской суд Республики Саха (Якутия) в составе председательствующего судьи Луковцева А.А., при секретаре Н.Е.И., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Д. к Закрытому акционерному обществу Банк ВТБ 24 о возмещении суммы операции, совершенной без согласия клиента после получения уведомления об утрате электронного средства платежа и его использования без согласия клиента,

                                установил:

                                Истец, считая, что в результате незаконных действий ответчика, после получения уведомления об утрате банковской карты, он понес убытки, обратился с иском в суд о взыскании с ответчика в пользу истца убытков в размере ___ руб., процентов за пользование чужими денежными средствами в размере ___., компенсации морального вреда в размере ___ руб., государственной пошлины в размере ___ руб.
                                В судебном заседании истец, его представитель Н.Е.С. иск поддержали, при этом устно заявив о взыскании с ответчика услуг представителя в размере ___ руб. и объяснили, что ____ от оператора Банка ВТБ 24 (ЗАО) поступил телефонный звонок, о том, что с банковской карты истца проводятся подозрительные операции, обнаружив отсутствие карты, истец подтвердил мошеннические действия и заявил о блокировке банковской карты. После обнаружения утраты банковской карты и использовании ее без его согласия истца ____ в период с ___ мин. до ___ мин. в г. Якутске в ресто-баре "___", где истец находился со знакомыми, смотрели хоккей, банковская карта находилась в кармане куртки, которая висела на стуле, где он сидел, так как не работал гардероб, истец обратился с заявлением во 2 отдел полиции МУ МВД РФ "Якутское", вместе с тем, несмотря на уведомление, ____ без согласия истца была произведена операция на сумму ___ руб., на претензию от ____ о возврате указанной суммы, истец получил от ответчика отказ, действиями ответчика истцу был причинен моральный вред, в связи с чем и на основании Федерального закона "О защите прав потребителей", статьи 9 Федерального закона "О национальной платежной системе" просят иск удовлетворить.
                                В судебном заседании представитель ответчика Ч. (доверенность от ____) с иском не согласилась и объяснила, что операции оплаты произошли в стороннем торгово-сервисном предприятии ___" ____, дата фактического уведомления ____, обработка была осуществлена ____, истец передал карту, находящуюся в куртке, в гардероб вышеуказанного предприятия, фактически передав банковскую карту в третьи руки, просит в иске отказать.
                                В судебном заседании свидетель В. суду показал, что в ночь с 15 по ____ он вместе с истцом, находились в ресто-баре "___", где смотрели хоккейный матч, так как гардероб не работал, верхнюю одежду повесили на стулья, где сидели, после чего он (В.) вызвал такси, примерно в ___ мин., и они уехали, в подтверждение чего, предоставил список вызовов клиента с его сотового телефона.
                                Выслушав объяснения участников процесса, исследовав материалы дела и оценив все собранные по делу доказательства в совокупности, суд приходит к следующему:
                                В судебном заседании установлено и следует из материалов дела, что ответчиком истцу, на основании соглашения N от ____, была выдана банковская карта, согласно расписки ____. ____ после поступления истцу телефонного звонка в ___ мин. от оператора ЗАО Банк ВТБ 24 с сообщением о проведении подозрительных операций с банковской картой, истец подтвердил факт мошеннических действий и заявил о блокировке банковской карты, а ____ истец обратился с заявлением во 2 отдел полиции ММУ МВД РФ "Якутское", что подтверждается распечаткой звонков с телефонного номера ___, заявлением начальнику 2 ОП ММУ МВД РФ "Якутское" от ____, аудиозаписью разговора истца и оператора ЗАО Банк ВТБ 24 от ____ на флэш-накопителе ___.
                                Согласно выписки по контракту клиента "ВТБ24" (ЗАО) с ____ по ____ по состоянию на ____ заблокировано на счете ___ руб., баланс на конец периода составил ___ коп., а согласно выписке по контракту клиента "ВТБ24" (ЗАО) по состоянию на ___ года за период с ____ по ____ ____ произведена операция на сумму ___ руб.
                                В соответствие с пунктом 15 Федерального закона "О национальной платежной системе" в случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по уведомлению клиента - физического лица о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент - физическое лицо направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств должен возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом - физическим лицом уведомления. В указанном случае оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента - физического лица.
                                Доводы представителя ответчика о том, что истец, сдав свою верхнюю одежду в раздевалку с банковской картой, передав данное электронное средство платежа третьему лицу, доказательствами не подтверждено, опровергается объяснениями самого истца, показаниями свидетеля В., постановлением следователя СУ ММУ МВД России "Якутское" (2ОП) о признании Д. потерпевшим от ____, постановлением о возбуждении уголовного дела и принятия его к производству от ____, которым установлено, что ____ в период времени с ___ мин., неустановленное лицо, находясь в ресто-баре "___", расположенном АО адресу: ____. ____ ____, путем свободного доступа, из куртки, лежащей на стуле, тайно, умышленно похитило банковскую карту ВТБ 24, без стоимости, зарегистрированную на имя гр. Д., после чего с похищенной карты произвело перевод денежных средств на общую сумму ___ руб., причинив тем самым гр.Драпеза значительный материальный ущерб, постановлением о приостановлении предварительного следствия (дознания) от ____, доводы представителя ответчика о том, что дата совершения операции (фактической оплаты) и дата обработки платежных документов может не совпадать в связи с тем, что обработка операций в платежной системе осуществляется позже, в нарушение требований статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации никакими доказательствами не подтверждены.
                                Других доказательств в обоснование своих доводов ответчиком суду не предоставлено.
                                При таких обстоятельствах иск в части взыскания с ответчика в пользу истца денежной суммы в размере ___ руб. удовлетворению.
                                В соответствие со статьей 395 Гражданского кодекса Российской Федерации с ответчика в пользу истца подлежат взысканию проценты за пользование чужими денежными средствами за оспариваемый период, с учетом предоставленного расчета в размере ___ коп.
                                Заключив с истцом договор о предоставлении и использовании банковских карт ВТБ 24 (ЗАО), ответчик обязался предоставить истцу финансовую услугу, согласно подпункта 6.2.9 пункта 6 Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО), в любой момент блокировать Карту и/или отказаться от исполнения операции и принять все необходимые меры вплоть до изъятия Карты для уменьшения убытков при возникновения в том числе случаев угрозы убытков клиенту или Банку.
                                Пленум Верховного Суда Российской Федерации в постановлении от ____ N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" разъяснил, что, в том числе, договора обслуживания банковских карт являются финансовой услугой, которая относится в том числе и к сфере регулирования Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (подпункт "д" пункта 3).
                                В связи с неисполнением ответчиком законных требований истца, о возмещении денежной суммы от ____, суд считает доказанным факт причинения истцу, неправомерными действиями ответчика, морального вреда и учитывая обстоятельства причинения морального вреда, степень нравственного страдания истца и на основании статьи 15 Федерального закона "О защите прав потребителей" полагает законным установить сумму компенсации истцу морального вреда в размере ___ руб.
                                В силу пункта 6 статьи 13 Федерального закона "О защите прав потребителей" с ответчика в пользу истца подлежит взысканию штраф в размере 50% от удовлетворенных исковых требований, что составляет ___ коп.
                                В соответствие со статьей 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в местный бюджет с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере ___ коп., а уплаченная истцом государственная пошлина подлежит возврату, поскольку истец, по искам связанным, с нарушением прав потребителей, освобожден от уплаты государственной пошлины.
                                Заявленные требования о взыскании с ответчика в пользу истца расходов истца, понесенных на услуги представителя в размере ___ руб., подлежат оставлению без рассмотрения, поскольку заявлены устно и могут быть заявлены в последующем с предоставлением подтверждающих доказательств, с принятием судом дополнительного решения или вынесения определения.
                                На основании изложенного, руководствуясь статьями 194 - 198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
                                ре ш и л:
                                Иск Д. к Закрытому акционерному обществу Банк ВТБ 24 о возмещении суммы операции, совершенной без согласия клиента после получения уведомления об утрате электронного средства платежа и его использования без согласия клиента, удовлетворить частично.
                                Взыскать с Закрытого акционерного общества Банк ВТБ 24 в пользу Д. убытки в размере ___ руб., проценты в размере ___., компенсацию морального вреда в размере ___ руб., штраф в размере ___ коп., всего ___
                                Взыскать с Закрытого акционерного общества Банк ВТБ 24 государственную пошлину в местный бюджет в размере ___
                                Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме в апелляционном порядке в Верховный суд Республики Саха (Якутия) через Якутский городской суд Республики Саха (Якутия).

                                Судья
                                А.А.ЛУКОВЦЕВ

                                Комментарий


                                • #17
                                  dimitron, спасибо огромное! немного вселяет надежду).

                                  Антон, последние несколько операций были совершены как раз в тот день, когда мы заметили кражу и заблокировали карту по телефону. По крайней мере, на возврат этих средств уже можно надеяться, я так понимаю.

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    К нам с вопросом обратился Игорь:
                                    20.02.2015 с моего счета (картаVISA сбербанка) была снята сумма 1500 руб.без моего подтверждения и без смс оповещения об остатке на счете. Дело было так. Утром 20-го я вышел в интернет посмотреть почту. На экране появилась реклама Сбербанк онлайн, у меня подключена услуга мобильный банк, по-этому рекламу я просто убрал, далее просмотрел почту и решил проверить баланс карты (ждал перевода), оказалось не хватает 1500руб. Я сразу позвонил в дежурному сотруднику Сбербанка, меня выслушали, далее заблокировали карту и сказали обратиться в банк. Я через два часа зашел в банк. Там приняли заявление. Сказали, что прошел платеж за услугу Сбербанк онлайн МТС. и еще, что телефон поймал вирус, и нужно поменять карту и пароль. Результаты по заявлению придут по смс. Сегодня мне позвонили с банка и сказали, что в возврате денег мне отказано, что они исчезли по моей вине. И чтобы я обращался в милицию. Прошу еще заметить, мой оператор Билайн, к МТС я никакого отношения не имею. Подскажите, я могу вернуть деньги без обращения в суд, просто судиться из-за такой суммы не выгодно, и во времени ограничен, семья большая пятеро детей. Заранее спасибо
                                    Nikkiпятись!!!

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Сообщение от Ирина Сафронова Посмотреть сообщение
                                      Подскажите, я могу вернуть деньги без обращения в суд, просто судиться из-за такой суммы не выгодно, и во времени ограничен, семья большая пятеро детей. Заранее спасибо
                                      Игорь, давайте рассуждать логически.
                                      Вернуть деньги может банк.
                                      Но банк говорит:
                                      Сообщение от Ирина Сафронова Посмотреть сообщение
                                      Сегодня мне позвонили с банка и сказали, что в возврате денег мне отказано, что они исчезли по моей вине. И чтобы я обращался в милицию
                                      То есть банк без суда деньги не вернёт.
                                      Следовательно, Вы можете ПОПРОБОВАТЬ вернуть деньги по решению суда.
                                      Вы можете использовать своё ПРАВО инициировать иск к банку. Если Вы этого не сделаете - Вы не получите деньги.
                                      На мой взгляд, всё понятно, но...
                                      Понимаете, когда на двери висит табличка "закрыто", некоторые люди подходят и переспрашивают - "а точно закрыто?". Именно для таких людей вешают табличку - "вообще закрыто!". Видимо, это именно Ваш случай.

                                      P.S. Количество Ваших детей к банку отношения не имеет. Убедительная просьба - учите своих детей основам компьютерной безопасности, и не загружайте на свой телефон всякое фуфло из интернета. На мой взгляд банк абсолютно прав.
                                      С уважением, Антон

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        К нам обратилась с вопросом Оксана Владимировна:
                                        У меня произошел перевод денег с моей карты на счета неизвестных мне людей через Мобильный банк. Банк в возврате мне незаконно списанных средств отказал, ссылаясь на то, что у меня телефон заражен вирусом, и я сама должна следить за антивирусным обновлением. Но у меня стоит антивирусная программа и она ничего не показывает. СМС сообщений о снятии денег не приходило, о снятии я узнала в банке, когда пришла для снятия наличных. Как мне вернуть мои деньги?
                                        Nikkiпятись!!!

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          Сообщение от Ирина Сафронова Посмотреть сообщение
                                          Но у меня стоит антивирусная программа и она ничего не показывает.
                                          Значит, такая плохая антивирусная программа.
                                          С уважением, Антон

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            с вопросом Оксана Владимировна
                                            Как мне вернуть мои деньги?
                                            Вероятно, Вы своей картой расплачиваетесь справа налево, совершенно не задумываясь, кому Вы засвечиваете свои карточные секреты
                                            Вашей картой занимался хакер, умеющий расправляться с Вашими антивирусами - это не предмет для гордости, это констатация факта

                                            Затевайте бумажную войну: претензия, иск, исполнительное производство
                                            Запасайтесь терпением, самый минимум - полгода, на практике - от года до двух. Но это в случае, если Вам известны фио и адреса получателей Ваших денег

                                            ГК РФ, статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
                                            1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
                                            2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.


                                            Удачной охоты

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              есть закон о национальной платёжной системе, ст. 9, который позволяет вернуть списанные банком без согласия потребителя средства в течении суток, либо позже, но уже с неустойкой 3% в день.
                                              И почему банкиры об этом молчат?)))

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                Статья 9. Порядок использования электронных средств платежа

                                                1. Использование электронных средств платежа осуществляется на основании договора об использовании электронного средства платежа, заключенного оператором по переводу денежных средств с клиентом, а также договоров, заключенных между операторами по переводу денежных средств.
                                                2. Оператор по переводу денежных средств вправе отказать клиенту в заключении договора об использовании электронного средства платежа.
                                                3. До заключения с клиентом договора об использовании электронного средства платежа оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента об условиях использования электронного средства платежа, в частности о любых ограничениях способов и мест использования, случаях повышенного риска использования электронного средства платежа.
                                                4. Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.
                                                5. Оператор по переводу денежных средств обязан обеспечить возможность направления ему клиентом уведомления об утрате электронного средства платежа и (или) о его использовании без согласия клиента.
                                                6. Оператор по переводу денежных средств обязан фиксировать направленные клиенту и полученные от клиента уведомления, а также хранить соответствующую информацию не менее трех лет.
                                                7. Оператор по переводу денежных средств обязан предоставлять клиенту документы и информацию, которые связаны с использованием клиентом его электронного средства платежа, в порядке, установленном договором.
                                                8. Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств.
                                                9. Использование клиентом электронного средства платежа может быть приостановлено или прекращено оператором по переводу денежных средств на основании полученного от клиента уведомления или по инициативе оператора по переводу денежных средств при нарушении клиентом порядка использования электронного средства платежа в соответствии с договором.
                                                10. Приостановление или прекращение использования клиентом электронного средства платежа не прекращает обязательств клиента и оператора по переводу денежных средств, возникших до момента приостановления или прекращения указанного использования.
                                                11. В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции.
                                                12. После получения оператором по переводу денежных средств уведомления клиента в соответствии с "частью 11" настоящей статьи оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента после получения указанного уведомления.
                                                13. В случае, если оператор по переводу денежных средств не исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с "частью 4" настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму операции, о которой клиент не был проинформирован и которая была совершена без согласия клиента.
                                                14. В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по информированию клиента о совершенной операции в соответствии с "частью 4" настоящей статьи и клиент не направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с "частью 11" настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств не обязан возместить клиенту сумму операции, совершенной без согласия клиента.
                                                15. В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по уведомлению клиента - физического лица о совершенной операции в соответствии с "частью 4" настоящей статьи и клиент - физическое лицо направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с "частью 11" настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств должен возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом - физическим лицом уведомления. В указанном случае оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, если не докажет, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента - физического лица.
                                                16. Положения "части 15" настоящей статьи в части обязанности оператора по переводу денежных средств возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом - физическим лицом уведомления, не применяются в случае совершения операции с использованием клиентом - физическим лицом электронного средства платежа, предусмотренного "частью 4 статьи 10" настоящего Федерального закона.

                                                Maksim!Wright!, вот статья 9. Где здесь про 3% в день?
                                                С уважением, Антон

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  пеня 3 % в день начисляется согласно правилам главы триЗоЗПП в случае просрочки исполнителем услуг удовлетворения требования потребителя об устранении недостатка услуг, коим и является возмещение сумм несогласованных потребителем операций с использованием ЭСП. Согласно ст. 30 ЗоЗПП срок назначает потребитель. Разумный срок указан в ст. 849 ГК РФ.
                                                  Закон - штука системная, Антон

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    Сообщение от Maksim!Wright! Посмотреть сообщение
                                                    Закон - штука системная, Антон
                                                    Ну так научитесь его цитировать. В самом начале Вы говорили про ст. 9 161-ФЗ. А вот потом начали изучать законодательство. Перепроверять Вас я не буду - мне это неинтересно.
                                                    Если Вы настолько подкованы - обращайтесь в суд, суд и решит, правильно ли Вы прочитали закон.
                                                    С уважением, Антон

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      мне просить защиты у суда нужды нет. Я сам могу защитить свои права. А на форумах я пишу для просвещения масс и помощи конкретным моим согражданам. Так что изучайте законодательство вместе со мной, пока это бесплатно)))

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Сообщение от Maksim!Wright! Посмотреть сообщение
                                                        А на форумах я пишу для просвещения масс и помощи конкретным моим согражданам.
                                                        Прямо так и вижу толпу страждущих.
                                                        С уважением, Антон

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          бггг вы даже не заметили, как среди них оказались)))

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Сообщение от Maksim!Wright! Посмотреть сообщение
                                                            мне просить защиты у суда нужды нет. Я сам могу защитить свои права. А на форумах я пишу для просвещения масс и помощи конкретным моим согражданам. Так что изучайте законодательство вместе со мной, пока это бесплатно)))
                                                            Вот только непонятно, зачем Вы так упорно несёте бред всюду суёте своё понимание законодательства, где самым главным является ЗоЗПП (при этом даже не дочитывая то, что несёте).

                                                            То есть, мнение-то у меня есть - какого-то вида реклама своих услуг не вполне понятного качества, но пока я его держу при себе.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X