15 октября, вторник 12:45
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Мошенничество через Сбербанк Онлайн

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Мошенничество через Сбербанк Онлайн

    Здравствуйте, уважаемые пользователи!

    Просматривала темы и решила написать именно здесь. Возможно, вы уже наслышаны о массовых атаках мошенничества через Сбербанк Онлайн. Если нет, то рекомендую посмотреть передачу Про Жизнь на канале ТВЦ, которая совсем скоро (точную дату и время сообщу) выйдет в эфир. Дело в том, что я подверглась действиям мошенников во время посещения Сбербанка Онлайн.
    <удалено модератором, как неработающая ссылка>
    Я написала заявление в банк и полицию. За эти почти 3 месяца жуткой нервотрепки от полного безразличия и бездействия со стороны Сбербанка и полиции, я не имею на данный момент никаких результатов, кроме отказа из банка, который полностью снимает с себя всю ответственность и снятой передачи, благодаря которой много изменится для Сбербанка. По крайней мере в том, что он потеряет огромное количество клиентов, денег и репутацию, я не сомневаюсь! И это - уже хороший результат, даже если я и многие другие жертвы не вернём украденное.

    Мне пришлось столкнуться с полным беспределом, который творится в нашей стране. Я понимаю своих сограждан, которые потеряли доверие к правоохранительным органам, к правительству. Такое ощущение, что полиция у нас только для вида. У всех жертв точно такая ситуация. Ни у кого из 20 человек не возбудили уголовное дело. А что уж можно сказать о самом СБ... То хамство, с которым я столкнулась, заставило мня объявить войну СБ и приложить массу усилий для того, чтоб рассказать людям всю правду и предостеречь их от подобных ситуаций.

    Сбербанк никак и ничем не помогает своим клиентам, он не ценит их. Начиная с того, что они навязывают свои пластиковые карты и Онлайн Банкинг, не предлагая страховку и не рассказывая о необходимых мерах безопасности (зная, что большая часть людей - некомпетентны в данном вопросе), и заканчивая полным игнором на все заявления, вопросы и жалобы. Как оказалось, хранить наши деньги - не их обязанность, а дело самих клиентов. То есть, пока мы приносим в их дыру свои кровные накопления, будучи уверенными, что это самый надежный банк страны, что они помимо сохранности средств еще и проценты заплатят за пользование нашими деньгами, они обещают золотые горы, а когда случаются такие вот неприятные ситуации, СБ отмахивается от нас, как от пчёл, говоря о том, что они не виноваты и сваливая всю вину на нас! Кроме того, они никак не пытаются даже помочь справиться с проблемой возбуждения уголовных дел, словно это вовсе не в их интересах, будто они не теряют те же деньги, клиентов и репутацию. А может все это им неважно? Может они уверенны в том, что если они имеют государственную поддержку, их банк бессмертен? Я очень хочу верить, что они ошибаются и сделаю всё для того, чтоб доказать им обратное!

    А то, что они увольняют своих сотрудников после случившегося (тех, кто нарушил права клиентов, предоставив ложную информацию об услуге), уже говорит о том, что они признают свою вину, но почему-то не хотят в этом признаться ни клиентам, ни всей стране. Во время личных разговоров с сотрудниками СБ, с управляющими отделений, где произошли инциденты, они рассказываю, как их наказали, как они нам сочувствуют и считают, что банк должен нести ответственность, просто лично от них ничего не зависит! Не это ли есть признание своей вины? Так почему бы в таком случае не понести ответственность и не вернуть деньги всем пострадавшим? Ведь для них это копейки по сравнению с тем, что они теперь потеряют, благодаря таким же обиженным и доведенным людям, как я! Тем более, что за последний период у СБ украли "всего лишь миллиард" (Тосунян Гарегин Ашотович - президент Ассоциации российских банков).
    Последний раз редактировалось ValentineS; 21.11.2011, 07:21.

  • #2
    Алла Тасиц, Сбербанк тут не при чём. У них нет никаких прав для проведения расследований, а в случае получения от вас платёжного поручения (электронного сообщения подписанного аналогом собственноручной подписи) они обязаны провести операцию. Если они это не сделают, то будут достаточно сурово наказаны. Так что вся их вина заключается только в том, что долго писали ответ. Некоторые региональные банки прописывают с своих договорах, что в случае подозрения на мошеннические операции они могут приостановить проведение операции до получения от вас подтверждения по телефону, но Сбербанку с его количеством клиентов, думаю, это будет не под силу. "Забить" на это подтверждение они не смогут, т.к. опять вступают требования по внутреннему контролю: если что-то прописал в своих внутренних документах, то это должно быть выполнено - звонить всем подряд они не смогут.
    А вот почему полиция отказывается работать, это уже очень очень большой вопрос. На лицо все признаки мошеннических действий. Пишите заявление в прокуратуру и отдел собственной безопасности.

    Комментарий


    • #3
      Мошенничество через Сбербанк Онлайн

      26 августа 2011 г. с моего счёта (пополняемый депозит Сбербанка России), открытом в Сбербанке (филиал Зеленоград ОСБ № 7954, структурное подразделение № 7954/01185 25 июня 2010 года) через Сбербанк Онлайн мошенниками были похищены все мои деньги (425829.23 руб). Большую часть суммы составляло детское пособие, которое ежемесячно приходило мне на счёт. Остальные деньги откладывались с большим трудом, так как я не работаю, а у мужа заработок нестабильный. Мы проживаем на съёмной квартире с полуторагодовалым ребёнком. Эти деньги - всё, что у нас было.

      Я зашла на сайт www.sberbank.ru (вводила вручную в адресной строке) и выбрала Сбербанк Онлайн. Как обычно ввела идентификатор и пароль, и запросила одноразовый пароль на свой мобильный для входа в личный кабинет. Мне пришел пароль, я его ввела, но на страницу меня не пустили, а на сайте появилась надпись, что в связи со сбоем временно могут присылаться ошибочные смс-сообщения. В это время мне на телефон стали приходить смс от мобильного банка (900), что с моего счета списываются деньги на мою карту. Затем несколько смс о том, что с моей карты переводятся деньги на неизвестные счета. Я сразу набрала номер горячей линии, но так как туда невозможно дозвониться быстро, пока я ждала на линии на мой мобильный поступил звонок с номер, в котором было на одну пятерку больше, чем в настоящее (понять это было нереально, тем более в стрессовой ситуации). Человек представился сотрудником банка. Он называл меня по имени отчеству. Сказал, что произошел сбой в системе и что мне приходят ошибочные смс о выполнении операций, которые нужно отменить, введя информацию из смс на сайт сбербанка в строке. Будучи в шоковом состоянии, я попыталась ввести на сайте сбербанка пароли, но у меня ничего не получалось, тогда я попросила помочь мне и прочитала ему пришедшие смс. После разговора мне пришла смс о том, что все ошибочные операции успешно отменены (в подписи от кого было sb-rf). В этот день я не смогла больше зайти в сбербанк онлайн, а на следующий день зашла и обнаружила, что моего вклада просто нет со всеми деньгами. Я сразу же написала заявление в Сбербанк и полицию.

      28 августа 2011 г. я написала заявление в полицию и отнесла претензионное письмо № 000107-2011-114259 в отделение Сбербанка (дополнительный офис № 01016, г. Москва, г. Зеленоград, корп. 1106, 124460, приняла Паршуткина Елена Владимировна). В нём я описала всю ситуацию и предъявила свои требования по возмещению ущерба, указав прислать ответ по почте. Мне сообщили, что максимальный срок рассмотрения претензии - 1 месяц и что со мной обязательно свяжутся. По истечении срока (27.09.11) со мной не связались. Я неоднократно звонила на горячую линию Сбербанка, но никакой информации мне не предоставили. Только после огласки случившегося в интернете на разных сайтах, меня заметили и, наконец, отправили мне письмо, в котором был отказ.

      Во время одного из визитов в отделение Сбербанка (филиал Зеленоградского ОСБ № 7954, структурное подразделение № 7954/01389, 124575, г.Зеленоград, корпус 1004) специалист Корсакова Людмила Викторовна, которая и навязала мне услугу сбербанк онлайн, не предупредив меня о мерах предосторожности и о возможности застраховать вклад, на мой вопрос ПОЧЕМУ вы это не сделали просто нагло посмеялась мне в лицо и сказала: "А вы все равно ничего не докажите!"

      Я считаю, что в случившемся виновата служба безопасности Сбербанка, а так же конкретные его сотрудники. Прежде всего, в момент заключения договора на пластиковую карту мне не дали полной и необходимой информации о правильном и безопасном использовании услуги Сбербанк Онлайн. Ни в самом договоре, ни в приложениях к нему, нет ни слова о том, что для безопасного использования на моем компьютере должны быть установлены какие-либо специальные антивирусные программы. Меня так же не проинформировали о мерах предосторожности, например о том, что сотрудники банка никогда не звонят своим клиентам. Мне не предложили застраховать свой вклад. Непонятно, откуда мошенники узнали мой номер мобильного, привязанного к карте, моё имя отчество, а так же о том, что на счету крупная сумма, и что по срокам деньги можно было снять со всеми процентами. Вход на сайт так же должен быть безопасным для клиента. Служба безопасности на то и существует, как я думала, чтоб отслеживать фишинговые страницы и номера телефонов, с которых звонят от лица вашего банка. В своем ответе мне банк полностью винит меня, аргументировав это тем, что в правилах на сайте есть вся информация. Но по закону клиент не должен и не обязан искать сам эту информацию. Она должна быть в моём договоре, но её там нет. Еще одно уточнение, мошенники попали на мою страницу до звонка и перевели все деньги с моего срочного вклада на пластиковую карту (причем эта операция даже не подтверждается паролем). Неужели это не кажется странным, что человек закрывает вклад через Сбербанк Онлайн, почему бы не позвонить и не уточнить это, что бы избежать риска?

      Все, кто столкнулся с подобной проблемой, пишите!
      Последний раз редактировалось Алла Тасиц; 21.11.2011, 21:16.

      Комментарий


      • #4
        Спасибо за внимание, уважаемый Berkut. Вы зря оправдываете Сбербанк. Вы словно не прочитали весь последний абзац моего сообщения, где конкретно указывается, почему я считаю, что банк обязан нести ответственность. Прошу прочитать внимательно:
        "Прежде всего, в момент заключения договора на пластиковую карту мне не дали полной и необходимой информации о правильном и безопасном использовании услуги Сбербанк Онлайн. Ни в самом договоре, ни в приложениях к нему, нет ни слова о том, что для безопасного использования на моем компьютере должны быть установлены какие-либо специальные антивирусные программы. Меня так же не проинформировали о мерах предосторожности, например о том, что сотрудники банка никогда не звонят своим клиентам. Мне не предложили застраховать свой вклад. Непонятно, откуда мошенники узнали мой номер мобильного, привязанного к карте, моё имя отчество, а так же о том, что на счету крупная сумма, и что по срокам деньги можно было снять со всеми процентами. Вход на сайт так же должен быть безопасным для клиента. Служба безопасности на то и существует, как я думала, чтоб отслеживать фишинговые страницы и номера телефонов, с которых звонят от лица вашего банка. В своем ответе мне банк полностью винит меня, аргументировав это тем, что в правилах на сайте есть вся информация. Но по закону клиент не должен и не обязан искать сам эту информацию. Она должна быть в моём договоре, но её там нет. Еще одно уточнение, мошенники попали на мою страницу до звонка и перевели все деньги с моего срочного вклада на пластиковую карту (причем эта операция даже не подтверждается паролем). Неужели это не кажется странным, что человек закрывает вклад через Сбербанк Онлайн, почему бы не позвонить и не уточнить это, что бы избежать риска?"

        Я советую посмотреть программу, которая выйдет в эфир на следующей неделе. Её можно будет посмотреть в записи на официальном сайте ТВЦ. Не хочется сейчас доказывать что-либо вам и спорить. Ничто не сможет заставить меня усомниться в своей правоте и в том, что Сбербанк обязан нести ответственность.

        Комментарий


        • #5
          Внимание всем!!!

          В эту среду в 13.40 в эфир выйдет программа Про Жизнь, посвященная нашей проблеме!!!

          В ней принимают участие: Алла Тасиц (я), Александра Чинякова (из нашей группы), представители СБ (Михаил Беляев - Служба заботы о клиентах и Сергей Николаевич из службы безопасности), Эксперты: А.Б. Коган - депутат партии Единая Россия, Ян Арт - главный редактор bankir.ru, Елена Ищеева - главный редактор banki.ru, Гарегин Ашотович Тусунян - президент Ассоциации российских банков, Ахундзянов Сергей Саидович - известный адвокат, председатель президиума. Ведущая - Ольга Бакушинская.

          Не пропустите! Расскажите всем своим друзьям и знакомым!

          Комментарий


          • #6
            13-40, ТВЦ. Среда. 30 ноября.
            В связи с тем, что это не самое удобное время для просмотра передач, рекомендую озаботиться ее интернет трансляцией для просмотра в удобное для всех время (с размещением ее на ресурсе ТВЦ или аффилированном ресурсе к банкир.ру, ну или на рутьюбе).
            Сам по вполне понятным причинам посмотреть не смогу, да и большиноство работающих коллег и сограждан.
            Остальной аудитории она будет безинтересна.
            Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

            Комментарий


            • #7
              Самое противное в высказываниях пострадавших, что они не признают своей тупости, безграмотности и полностью перекладывают свою вину на других! и постоянные слова "мне не дали", "мне не предложили", "мне не сказали", "мне не рассказали". Сколько раз уж говорить - "без бумажки, ты букашка", "слова к делу не привяжешь" и т.д.

              Мошенники звонки делают вообще на угад, люди сами говорят им свои пин-коды, коды безопасности, номера счетов и карт, об этом пишут и показывают давно!
              Вот читаю я сообщения такого рода и честно смешно, как же служба безопасности банка будет отслеживать сотовые номера зеков на зоне а банк придет к Вам домой и будет проверять компьютеры на вирусы и стоять на страже, что бы к нем не подошли третьи лица???

              И пока такие люди у нас наивные есть, будет процветать мошенничество!

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от BE@ST Посмотреть сообщение
                Самое противное в высказываниях пострадавших, что они не признают своей тупости, безграмотности и полностью перекладывают свою вину на других! и постоянные слова "мне не дали", "мне не предложили", "мне не сказали", "мне не рассказали". Сколько раз уж говорить - "без бумажки, ты букашка", "слова к делу не привяжешь" и т.д.
                В Ваших словах есть логика. Давайте уже дождемся передачи и обсудим ее тут. Особенно если будет ссылка на ее сохраненную запись.
                Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                Комментарий


                • #9
                  Шоу

                  Сайт ТВЦ.
                  Программа передач.
                  Среда 30.11.2011 13:40
                  Ток-шоу. "Pro жизнь"

                  "Шоу" - ключевой слово в анонсе программы.
                  Видимо, нас ждет прежде всего "шоу", повышающее рейтинг телеканала.

                  А вот будет ли решение конкретной проблемы?..

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от ValentineS Посмотреть сообщение
                    Особенно если будет ссылка на ее сохраненную запись.
                    На сайте ТВЦ есть видеоархив этой передачи, но выкладывают они ее туда не моментально, на сейчас там выложена только программа от 24 ноября, а сегодняшней и пятничной пока нет.
                    Nikkiпятись!!!

                    Комментарий


                    • #11
                      Как мы все понимаем, у передачи никакой юридической силы нет. А поплевать на крупнейший банк дадут :-)
                      Только мое ХО таково: человек САМ несет ответственность за свои связи и их последствия, от венерических до фишинговых.
                      Когда я купил компьютер, тот невзначай (после установки лицензионной винды) сообщил, что неслабо бы помимо брендмауэра озаботиться защитой от всяких нехороших козявок. Что я и сделал.
                      Был и обратный случай: у агента нашего "слили" деньги из АРМа. Воплей было много, но после изъятия вещдока (компьютера агента) выяснились нюансы: нелицензируемый Винд и отсутствие антивируса. Суд принял верное решение, конечно же, мы ничего не платили.
                      А в целом - удачи, если стрясете (не со СБ РФ, конечно, а с мошенников), то молодец, несмотря на раздолбайство.

                      Комментарий


                      • #12
                        Добрый день, коллеги!
                        Хотелось бы сделать акцент на том, что не стоит оскорблять клиентов, обвинять их в тупости, раздолбайсте и т.д.
                        Далеко не всё общество знакомо с такими хакерскими подставами как фишинг, выманиванием пинкодов через подставные телефоны и смс. Конечно, можно сделать акцент, что если уж взялись, то обязаны разобраться от и до, с чем связываетесь. Но если я, обычный человек, не имеющий представления что такое фишинг, перейдя по ссылке на банк-клиент и увижу у себя в браузере ввести логин и пароль, естественно я буду делать всё так, как говорит мне умная машина компьютер. А если тебе после всех операций ещё и перезванивает сотрудник банка и сообщяет обо всех проделанных операциях, тут любой поверит... Ну, почти любой... Себя поставьте на место пострадавшей, когда вам на мобилу приходит смс со списанием с вашего вклада 400к рублей...
                        Случай неприятный, но решаемый. Отследить куда ушли деньги, выявить на компе установленные фишинговые подмены адресов банк клиента, сопоставить даты - дело пяти минут, любой начинающий программист с этим справится. Видимо, когда в полиции была переаттестация, не все отделы укомплектовали достойными кадрами.

                        Не мы такие, жизнь такая. Терпения и удачи.

                        Комментарий


                        • #13
                          Послушайте, ну уж антивирус-то поставить... это же просто как умыться утром, по-моему.

                          Комментарий


                          • #14
                            ТВЦ. Ток-шоу &quot;PRO жизнь&quot;. 30.11.2011

                            Видео на портале ТВЦ
                            http://www.tvc.ru/bcastArticle.aspx?...6-f911cd689f88

                            И в качестве получше на youtube
                            Часть 1
                            Часть 2
                            Часть 3

                            Комментарий


                            • #15
                              Lndrng,
                              Понимаете какая штука. Это классический пример того, когда ровно до того момента, как всё заканчивается плохо, мы - "разбираемся во всём чём только можно, уверенные пользователи компьютера (практически системные администраторы), доктора, юристы, слесари и т.д."
                              Как только случается проблема, то сразу все начинают рассказвать - "Я ничего в этом не понимаю, я не знал и виноваты все кроме меня".
                              Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                              Комментарий


                              • #16
                                Хочу сказать что на данный момент мой ноутбук как раз таки заражен неким трояном который все обращения с интернет браузеров Internet Explorer и Opera перенаправляет меня на с сайта sbrf.ru но с ложными данными в строке састояния отображается ссылка http://sber.a-logon.net что не думаю олжно считаться правельным. Вот как выглядит заражоный браузер


                                при этом на компьютере имееться портативная версия браузера FireFox и вот как та же самая страница отображаеться в нем


                                При этом я уверен что у мошеников имееться мой логин и пароль.
                                Так же имееться у меня настолькный компьютер через который я вполненормально захожу на сайт сбербанка. На обоих машинах отсутствует антвирусное програмное обеспечение.

                                По поводу видео. Как мне кажеться Банк ведеть себя вполне адекватно так как опытыный юзер должен хорошо себя обезопасить от проникновения вирусов и троянов. А Сбербанку следует наверно либо все же сделать памятки и прдупреждать, а возможно и закючить договор с Антивирусом Касперского или другой вирусной лабораторией и на бесплатной основе оснащать компьютеры антвирусной системой безопасности. ИМХО

                                Интересно так же как этот троян называеться и как он фиксируеться Антивирусами!

                                Комментарий


                                • #17
                                  Сообщение от Lndrng Посмотреть сообщение
                                  Отследить куда ушли деньги, выявить на компе установленные фишинговые подмены адресов банк клиента, сопоставить даты - дело пяти минут, любой начинающий программист с этим справится.
                                  Т.е. Вы серьезно считаете, что банк должен отслеживать все платежи клиентов, контролировать, куда они идут, и в момент перевода средств отправлять домой к клиенту начинающего программиста, что бы тот проверил антивирусом компьютер клиента?
                                  В противном случае, деньги уже благополучно успевают зачислиться на другой счет и благополучно обналичиться.
                                  Да, многие банки по крупным и/или нестандартным платежам могут запрашивать дополнительное подтверждение у клиента, но где гарантия, что мошенники не научатся такое подтверждение делать.
                                  Nikkiпятись!!!

                                  Комментарий


                                  • #18
                                    Сообщение от Ирина Сафронова Посмотреть сообщение
                                    Т.е. Вы серьезно считаете, что банк должен отслеживать все платежи клиентов, контролировать, куда они идут, и в момент перевода средств отправлять домой к клиенту начинающего программиста, что бы тот проверил антивирусом компьютер клиента?
                                    В противном случае, деньги уже благополучно успевают зачислиться на другой счет и благополучно обналичиться.
                                    Да, многие банки по крупным и/или нестандартным платежам могут запрашивать дополнительное подтверждение у клиента, но где гарантия, что мошенники не научатся такое подтверждение делать.
                                    Я серьезно считаю, что банк должен нести ответственность за то что он использует такую незащищенную технологию, которую может подделать мошенник. Это банк предоставил такой продукт, и это он должен нести ответственность за то что легко можно обмануть клиента.
                                    Кроме того, раз банк на звонок не прореагировал и заставлял 2 часа слушать музыку, а не сразу заблокировал счета, то он несет все полную ответственность за списанные средства.
                                    Последний раз редактировалось dimitron; 01.12.2011, 13:07.

                                    Комментарий


                                    • #19
                                      Я наверно повторюсь но и на видео програмы Про жизь об этом говорилось что все МАНИПУЛЯЦИИ происходят не гдето на сервере Сбербанка а все процессы происходят на вашем домашнем компьютере. Ваш домашний компьютер заражен и имено ОН ваш компьютер дает вам ложную информацию. Попробуйте зайти с другого компьютера под своим логином и паролем и вы увидите что все прекрасно работает и нет никакой подмены страниц! Вся проблема только в людях которые незнаючись пользуються интернет технологиями. Ну навизали вам Сбербанк Онлайн но вы же не обязаны пользоваться им. Пользуйтесь как раньше, вас никто не заставлят!
                                      Да я понимаю будь я на месте девшуки и беспокоился по поводу 400тыс руб. но когда сама накосячила от незнания безопасности и о том что никогда нельзя сообщать все данные третим лицам и проверять досконально вплодь до всех цифр те телефоны и звонки которые поступают.

                                      Комментарий


                                      • #20
                                        Сообщение от dimitron Посмотреть сообщение
                                        Я серьезно считаю, что банк должен нести ответственность за то что он использует такую незащищенную технологию, которую может подделать мошенник. Это банк предоставил такой продукт, и это он должен нести ответственность за то что легко можно обмануть клиента.
                                        А я и не возражаю ни разу, я только против того, что бы до абсурда доводить требования и пожелания к банкам, как например: проверка компьютеров клиентов на наличие там вирусов.
                                        Nikkiпятись!!!

                                        Комментарий


                                        • #21
                                          "А Сбербанку следует наверно либо все же сделать памятки и прдупреждать, а возможно и закючить договор с Антивирусом Касперского или другой вирусной лабораторией и на бесплатной основе оснащать компьютеры антвирусной системой безопасности. ИМХО"
                                          В любом первом банке, который это сделает до 20/01/2013 (у меня заканчивается лицензия), готов открыть вклад на 10 000 рублей по нормальным %% - в районе 9-10% (ЦБ публиковал ставку крупняка - 9,1%) сроком на год. У меня ЕСЕТ НОД 32. Мне нужна лишь лицензия годового продления (рублей 900 в рознице). Отличный бонус.

                                          Комментарий


                                          • #22
                                            Может и не проверять, но деньги банк должен вернуть. Раз банк не выдает свой чистый компьютер или другое устройство то он и несет всю ответственность за несовершенство технологии.
                                            И еще раз повторяю, если банк по первому же звонку не заблокировал счета а заставлял 2 часа слушать музыку то он и несет ответственность за все мошеннические операции

                                            Комментарий


                                            • #23
                                              Сообщение от dimitron Посмотреть сообщение
                                              Раз банк не выдает свой чистый компьютер или другое устройство то он и несет всю ответственность
                                              А если бы выдавал "чистый", то кто бы нес ответственность? %-)

                                              Набор банальных мнений

                                              О навязывании
                                              Сверху спустили план на количество подключенных,
                                              исполнителей на месте вооружили продажными инструкциями + мотивировали,
                                              они свою работу и делают,.. "к пуговицам претензии есть?"
                                              Как и многие другие жертвы фрода,
                                              пострадавшие вполне могут добиться через суд возмещения,
                                              на основании "предоставления не полной информации о свойствах продукта"
                                              (Закон о защите прав потребителей).

                                              About Non-stop music (часа на два)
                                              Видимо, в сбербанке Очереди будут везде и всегда.
                                              Не изучал вопрос, но, вероятно, у них общий телефонный номер
                                              и для принятия "текущих вопросов" и для "экстренных случаев".
                                              Понятно какой мелочи не хватает, чтобы оперативно хотя бы блокировать мошеннические платежи,
                                              в случаях когда пострадавшие сразу звонят в банк.

                                              О... что дальше?..
                                              Сообщение от Sashko Посмотреть сообщение
                                              В любом первом банке, который это сделает до 20/01/2013 (у меня заканчивается лицензия), готов открыть вклад на 10 000 рублей по нормальным %% - в районе 9-10% (ЦБ публиковал ставку крупняка - 9,1%) сроком на год. У меня ЕСЕТ НОД 32. Мне нужна лишь лицензия годового продления (рублей 900 в рознице). Отличный бонус.
                                              Предположим банку "оптом" лицензия обойдется в полцены.
                                              Итого к вкладу 10 000 получите ~14% годовых.
                                              При этом, получив лицензию на год, вполне сможете через месяц забрать вклад.
                                              Серьезно думаете, что это вариант для банка? %-)

                                              В шоу г-н Бондарев (начальник Управления информационной безопасности
                                              Департамента безопасности Сбербанка России) проговорился
                                              в каком направлении они видят развитие:
                                              ... создание trusted-платформ,.. внешние устройства которые позволяют гарантировать,
                                              что документ подтверждается и контролируется клиентом в защищенной среде.
                                              Эти устройства будут строить денег... за них придется платить


                                              Т.е. не бонус от банка, а дополнительные затраты со стороны клиента,
                                              на повышение уровня безопасности.

                                              Технически направление... хорошее...
                                              Ведущие западные банки также поступают.
                                              Жаль интересы шоу не подразумевали обсуждение этого вопроса.

                                              Но "технически" даже банальные SMS дают достойный уровень защиты.
                                              Атаки совершаются не на "технику", а на умы людей.
                                              И человек, вооруженный trusted-платформой, может оказаться
                                              еще более уверенным в своей сверхзащищенности
                                              и еще более просто атакован злоумышленником.

                                              Комментарий


                                              • #24
                                                "Серьезно думаете, что это вариант для банка? %-) " (с)
                                                Я?! Я думаю, что это бред, равно как требовать от банка вернуть деньги из-за того, что компьютер подхватил нехорошую инфекцию в ходе сношения с разными стрёмными сайтами (к коим я отношу и Собутыльников). Но если такой банк найдется, я готов рискнуть, ибо ставка с учетом подарка хорошая, подарок - не какая-то ненужная мне майка банка "Пупыры", а вполне востребованная вещь, ну а сумму, если что, мне вернет АСВ. Я считаю для себя вариант, а раз такого на рынке пока нет, видимо, ни один банк не решился устроить благотворительную раздачу.
                                                Тут вон уже компьютеры требуют... Давайте требовать к вкладу Айфоны или Айпады для ДБО - удобно. Что уж там "чистый компьютер"?

                                                Комментарий


                                                • #25
                                                  Сообщение от Sashko Посмотреть сообщение
                                                  Тут вон уже компьютеры требуют... Давайте требовать к вкладу Айфоны или Айпады для ДБО - удобно. Что уж там "чистый компьютер"?
                                                  Да очень удобно. Но также бы хотелось впридачу к указанным девайсам летнюю кухню и голубятню...
                                                  Mina ainult õlu armastan! (rahva Eesti)

                                                  Комментарий


                                                  • #26
                                                    И личный авто (тоже подаренный банком), чтобы быстро приехать в банк с заявлением.

                                                    Комментарий


                                                    • #27
                                                      Вот так выглядит страница Сбербанка мошеников, смотрим как различить и на что обратить внимание.


                                                      а вот так выглядить настоящая страница Сбербанка, так же смотрим и сравниваем.

                                                      Комментарий


                                                      • #28
                                                        Всем, кто был в зале и всем, кто смотрел эту передачу, были как раз противны сотрудники сбербанка. Кого они туда отправили? - это же клоуны!!!!! Они ни на 1 вопрос нормально не ответили, их высмеивали все и ужасались ответам! За оскорбления можно и ответить кстати! - Тупой - это тот, кто не разобравшись в деле, может оскорблять женщин! Все мои слова и претензии были внятны и обоснованы! Я горда собой, что смогла сказать правду на всю страну!!!! И теперь с каждым днем они теряют все больше денег и клиентов! Ура!!!!!!!!!!!

                                                        Та информация, которую вы стрелочкой обвели, появилась после съемок программы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот что смешно!!!!! Таким образом, хоть они и отрицают свою вину, но поступки-то говорят об обратном!!!!!! - Сразу и объявление повесили и отменили переводы со вкладов на карту!!! О чем это говорит? - признание вины!!!!!!!!!!!!!

                                                        Разместили, где только можно!!!!! Им будет не сладко)

                                                        Спасибо за защиту) Только неумные мужчины могут оскорблять молодых девушек. Хочу ответить по поводу тупости) - это не тупость вовсе. Просто когда что-то случается не с тобой, очень легко осуждать и говорить о том, что со мной бы вот такое никогда не произошло. по образованию я преподаватель английского, являюсь активным пользователем ПК. Но меня никогда не интересовала тема мошенничества, поэтому я ничего о ней не знаю и не стесняюсь этого. Я - молодая мама, сижу дома с ребенком. Когда все это происходило, дочка бегала рядом...когда пришло смс о списании, вы можете представить мое состояние? Я дозванивалась до сбера....но пока слушала музыку, позвонили с номера 880055555550....я же была уверенна, что это СБ звонит, потому что и операции какие-то выполняются, и надпись о сбое...да и сам человек говорил, что они звонят только потому, что случился сбой и нужно срочно отменить операции...а так вообще не звонят. Ну как тут другой бы поступил на моем месте???? Еще когда ребенок под боком вертится и отвлекает... Да, я согласна, есть доля моей вины, что я доверяла сбербанку и была уверенна, что они меня защитят! Потому что ни слова о том, что я должна делать это сама, не было((((((

                                                        Ничего, пусть пользуются и дальше сбером... А знают ли они, что случаев очень много и они все разные. Много таких, как у меня...но и много других. Например, у человека лежат деньги на сберкнижке, у него нет ни карты, ни интернет банкинга. А приходит он в банк, а там ему говорят, что сняли ваши денежки через СБОЛ. Он спрашивает как так, я не пользовался, нет карты даже. А ему в ответ - ХЗ, мы не знаем, пишите заявление. Ему присылают такой же ответ, как мне. А оказывается, что мошенники оформили карту на этого человека по ложным документам и сняли все деньги со вклада через СБОЛ, потому что счета все завязаны!!!!!!!!!! Как вам такое????? Или случаи, когда банкоматы сжирают деньги, а люди годами добиваются через суды возврата? Банк в любых случаях снимает ответственность!!!!!!!!!! Сбербанк - зло! Люди, заходите в мою группу - <удалено модератором, как неработающая ссылка> всё сами узнаете! И не нужно оскорблений и упреков! Нам и так несладко от этого поганого отношения, бездействия полиции и хамства сотрудников банка.
                                                        Последний раз редактировалось ValentineS; 12.12.2011, 23:41.

                                                        Комментарий


                                                        • #29
                                                          Моё частное мнение.
                                                          Сбербанк тривиально затроллили в этой аудитории.
                                                          Отчасти сотрудники Сбера в этом виноваты сами. Позиция - спасение утопающих - дело рук самих утопающих - изначально неверная и непродуктивная.
                                                          Больше всего поразил тот факт, что в принципе получатели счетов известны (хотя это могут быть тривиальные дропы) - можно раскручивать.
                                                          В принципе сотрудники Сбера правы - есть очевидные факты и к сожалению они известны. И действительно не великая проблема создать клон сайта и запустить трояна на компьютер пользователя.
                                                          Но это нужно подавать не так, как это подавалось сотрудниками банка. Это тут же вызвало трольналет со стороны участников беседы.
                                                          Очень интересное наблюдение - никто не прореагировал на слова Яна, о том, что по сути нет способов воздействия простых клиентов на банки.
                                                          Ружьем в данном случае должен быть закон. А он не работает, к глубокому прискорбию.
                                                          Сильно посмеялся над советами и рассказами программеров про https или http, просто подмену хостов. Прекрасные советы для блондинок.
                                                          Рассказы про памятки - разговоры в пользу нищих.
                                                          Позиция должна быть такая. У банка украли деньги клиента. Банк должен вернуть деньги клиенту и пытаться вернуть их с мошенников - вот тогда не будут футболить Мытищи - не Мытищи.
                                                          С другой стороны. Если купить картошку и нечищенной прям с землей ее наесться, то наверное будет не очень хорошо желудку. Так что же, продавцу вменять? Он же кричал - ХОРОШАЯ КАРТОШКА! БЕРИ НЕ ПОЖАЛЕЕШЬ!
                                                          Ну а мнение, что учить компьютерной грамотности в школе - посыл хороший. Да только этот совет запоздалый. Технологии уже тут, а неученых - тьма.

                                                          И последнее. Зачем смешивать вопросы интернет банкинга, интернет торговли и пластиковых карт? Мне не понятно. Вопросы абсолютно разные и смешивать их нельзя.
                                                          Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

                                                          Комментарий


                                                          • #30
                                                            Уважаемая Алла, очень Вам сочествую и понимаю! У меня 3-го ноября со счетов похитили 755000 рублей, естесственно получил от СБ отказ. схема мошенничества такая же как у всех. большая часть денег- кредит.

                                                            Комментарий

                                                            Пользователи, просматривающие эту тему

                                                            Свернуть

                                                            Присутствует 1. Участников: 0, гостей: 1.

                                                            Обработка...
                                                            X