12 апреля, понедельник 09:33
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Дыра в безопасности Альфа-банка. Не мой альфа-мобайл к моему счету. Украдены деньги

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Дыра в безопасности Альфа-банка. Не мой альфа-мобайл к моему счету. Украдены деньги

    В Альфа-банке были украдены деньги посредством альфа-мобайл (банк через моб. телефон): оплачены некоторые телефонные счета, причем номера до сих пор не заблокированы. СМС уведомления не приходили.
    7ого июля 2011 года, я сделал звонок из дома и подключил интернет-банк Альфа-банка (альфа-клик).
    17 июля при заходе в данный сервис я обнаружил пропажу средств со своего счета: были оплачены телефонны из разных регионов России (Билайн, Теле2, МТС) которые на тот момент не были заблокированы. При этом ни уведомления и ниодноразовые пароли не приходили. Сразу же заблокировал все сервисы удаленного доступа (интернет, телефон и т.д).
    18ого июля я оставил претензию в Альфа-банке, где отметил, что никакие дополнительные услуги мной не подключались и никакие телефонные счета мной не оплачивались.
    22ого августа мне позвонили из Альфа-банка. По их информации мною была подключена услуга альфа-мобайл (доступ к счету с телефона) через оператора call-центра 7-го июля, при этом кодовое слово и другие данные совпали (я подключал альфа клик из дома без посторонних, альфа клик я однозначно не подключал). Уведомления о подключении альфа-клик, одноразовые пароли на телефон не приходили, при этом пароли для входа в интернет- банк приходили исправно. Соответственно, мою претензию удовлетворить отказались.

    Подскажите, что можно сделать,кроме как написать заявления в милицию на мошейнические действия Альфа-банка?

    Большое спасибо.

    P.S. Телефон с которого выполнялись все действия - IPhone 3G.

  • zoomp
    Участник ответил
    Сообщение от Толстопуз Посмотреть сообщение
    У ЖЕКа ключей нет.
    ...
    Банк может сменить пароль на новый...
    Т.е. суть "может изготовить новый ключ" от квартиры,
    и (применительно к рассматриваемой ситуации),
    заявить, что ключ был передан самому пользователю "по его заявке".

    По-сути, если Mkhar всё честно описал,
    выглядит будто банк подключил к услуге чужой мобильник (номер).

    Разгильдяйство это или инсайд,
    злой умысел или сотрудник банк сам жертва социальной инженерии
    из изложенных фактов понять трудно.

    Прокомментировать:


  • Толстопуз
    Участник ответил
    Сообщение от gaging call Посмотреть сообщение
    Да.Если ЖЭК будет требовать держать копии ключей от квартиры у них.
    У ЖЕКа ключей нет.
    Банк не имеет паролей от клиент-банка. В банковской базе они хранятся хэшами. Банк может сменить пароль на новый, но не может узнать текущего.

    Прокомментировать:


  • gaging call
    Участник ответил
    Сообщение от Толстопуз Посмотреть сообщение
    Интересно, если Вам квартиру обнесут, Вы с ЖЕКа деньги требовать будете?
    Да.
    Если ЖЭК будет требовать держать копии ключей от квартиры у них.

    Прокомментировать:


  • borobra
    Участник ответил
    Банк не мог подключить без Вас услугу Альфа-мобайл. Я думаю Вы его подключили вместе с кликом когда разговаривали с оператором 7 июля, просто уже не помните этого (обычно слова "да" достаточно чтобы это сделать). Вины банка тут нет к сожалению, а как злоумышленник получил доступ к вашему мобильному счету это только вопрос в Вам.

    Прокомментировать:


  • Mkhar
    Участник ответил
    Сообщение от Толстопуз Посмотреть сообщение
    Интересно, почему никто не пишет "у меня дыра в безопасности", хотя дыра в 99,99% случаев именно у пострадавшего?
    Позиция "я - дурак, я ничего не знаю, а значить во всём виноват банк" - она конечно удобная. Интересно, если Вам квартиру обнесут, Вы с ЖЕКа деньги требовать будете?
    Все было как я и описал. никакой информации о подключении к моему счету чужого мобильного банка на телефон и e-mail зарегистрированные в альфа-банке не приходило. О подключении услуги узнал только из интернет- банка через некоторое время, который смотрю не часто (этим счетом не часто пользуюсь). И как же, простите, узнать что на мой счет кто-то как-то подключил какую-то услугу?
    Подозреваю что ошибка операционистки которая принимала мою заявку на подключение инет-банка по телефону (например случайно (?) подключила телефон следующего клиента на мой счет). И как мне было об этом узнать? И где же тут моя "дыра"?

    Прокомментировать:


  • Mkhar
    Участник ответил
    в исходном сообщении описка - Альфа - мобайл я однозначно НЕ подключал ( по телефону я подключил Альфа-клик(интернет-банк) ). Уведомления о подключении альфа-мобайл не приходили

    Прокомментировать:


  • zoomp
    Участник ответил
    Но вот в этом случае вины клиента совсем не видно
    (если всё честно было описано).

    Прокомментировать:


  • Толстопуз
    Участник ответил
    Интересно, почему никто не пишет "у меня дыра в безопасности", хотя дыра в 99,99% случаев именно у пострадавшего?
    Позиция "я - дурак, я ничего не знаю, а значить во всём виноват банк" - она конечно удобная. Интересно, если Вам квартиру обнесут, Вы с ЖЕКа деньги требовать будете?

    Прокомментировать:


  • Mkhar
    Участник ответил
    P.S.S В нашей семье много пользуемся Альфа банком (одних вкладов на кругленькую сумму) - кредиты, текущие счета. После такого "решения" проблемы на небольшую сумму (около 4-х тысяч) видимо все перейдем в другой банк.

    Прокомментировать:

Обработка...
X