В Альфа-банке были украдены деньги посредством альфа-мобайл (банк через моб. телефон): оплачены некоторые телефонные счета, причем номера до сих пор не заблокированы. СМС уведомления не приходили.
7ого июля 2011 года, я сделал звонок из дома и подключил интернет-банк Альфа-банка (альфа-клик).
17 июля при заходе в данный сервис я обнаружил пропажу средств со своего счета: были оплачены телефонны из разных регионов России (Билайн, Теле2, МТС) которые на тот момент не были заблокированы. При этом ни уведомления и ниодноразовые пароли не приходили. Сразу же заблокировал все сервисы удаленного доступа (интернет, телефон и т.д).
18ого июля я оставил претензию в Альфа-банке, где отметил, что никакие дополнительные услуги мной не подключались и никакие телефонные счета мной не оплачивались.
22ого августа мне позвонили из Альфа-банка. По их информации мною была подключена услуга альфа-мобайл (доступ к счету с телефона) через оператора call-центра 7-го июля, при этом кодовое слово и другие данные совпали (я подключал альфа клик из дома без посторонних, альфа клик я однозначно не подключал). Уведомления о подключении альфа-клик, одноразовые пароли на телефон не приходили, при этом пароли для входа в интернет- банк приходили исправно. Соответственно, мою претензию удовлетворить отказались.
Подскажите, что можно сделать,кроме как написать заявления в милицию на мошейнические действия Альфа-банка?
Большое спасибо.
P.S. Телефон с которого выполнялись все действия - IPhone 3G.
7ого июля 2011 года, я сделал звонок из дома и подключил интернет-банк Альфа-банка (альфа-клик).
17 июля при заходе в данный сервис я обнаружил пропажу средств со своего счета: были оплачены телефонны из разных регионов России (Билайн, Теле2, МТС) которые на тот момент не были заблокированы. При этом ни уведомления и ниодноразовые пароли не приходили. Сразу же заблокировал все сервисы удаленного доступа (интернет, телефон и т.д).
18ого июля я оставил претензию в Альфа-банке, где отметил, что никакие дополнительные услуги мной не подключались и никакие телефонные счета мной не оплачивались.
22ого августа мне позвонили из Альфа-банка. По их информации мною была подключена услуга альфа-мобайл (доступ к счету с телефона) через оператора call-центра 7-го июля, при этом кодовое слово и другие данные совпали (я подключал альфа клик из дома без посторонних, альфа клик я однозначно не подключал). Уведомления о подключении альфа-клик, одноразовые пароли на телефон не приходили, при этом пароли для входа в интернет- банк приходили исправно. Соответственно, мою претензию удовлетворить отказались.
Подскажите, что можно сделать,кроме как написать заявления в милицию на мошейнические действия Альфа-банка?
Большое спасибо.
P.S. Телефон с которого выполнялись все действия - IPhone 3G.
Комментарий