26 февраля, пятница 13:20
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Украли деньги со счета в Промсвязьбанке через систему банк - клиент

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Украли деньги со счета в Промсвязьбанке через систему банк - клиент

    5 апреля 2011 года с нашего расчетного счета в ОАО «Промсвязьбанк» (Дополнительный офис «Балашиха&#187, путем финансового мошенничества, в ходе вирусной атаки и на удаленном доступе, произошло электронное списание крупной суммы денежных средств.
    Нам, к сожалению пришлось убедиться, что у ОАО «Промсвязьбанк» слабая система защиты электронных платежей, а сотрудники проявляют непрофессионализм, безответственность и халатность. Платежи от нашей организации осуществлялись с разных IP- адресов, но на это никто не обратил внимания, не сделали контрольный звонок для уточнения и подтверждения перечисляемой со счета суммы - более 94% денежных средств организации.
    За двое суток деньги были проведены через две фирмы-однодневки, зарегистрированные в январе 2011 г., сначала в ВТБ 24 (ЗАО), а затем в ОАО Банк ВТБ, откуда и были обналичены через физических лиц. На зарплату наличные деньги необходимо заказывать за день, а тут в течение часа, без проверки правомерности сделки, была обналичена сумма в несколько миллионов рублей.
    Так как банки фактически не несут ответственности за сохранность денег клиентов на счетах в случае электронного мошенничества, то и не считают нужным тратиться и обеспечивать счетам клиентов должную защиту.
    Предлагаю объединить усилия в борьбе с безнаказанностью и безответственностью банков!
    Если хотите остаться со своим капиталом, не покупайтесь на обещанные льготные условия ОАО «Промсвязьбанк»- выходите из него. На сегодня хорошая защита системы электронных платежей у Сбербанка России.
    Маленькой фирме остаться и бороться один на один с огромной банковской структурой бессмысленно. Сегодня ты поддержишь меня – завтра я буду рядом! Иначе нам не выжить…


    ООО « АгроБиоВит» e-mail: agrobiovit@gmail.com

  • #2
    Системы защиты электронных платежей ни в одном банке нет - погуглите, постоянно выплывают сообщения то про один банк, то про другой. Наверно на сегодняшний день самое надёжное - небольшой банк, где операционисты каждый платёж сверяют по телефону. Крупные банки таким заниматься не будут.
    А за деньги ответственность они и не возьмут на себя, потому что это Ваши специалисты проявили непрофессионализм и халатность, когда настраивали систему защиты для рабочего места Банк-Клиента (впрочем, сомневаюсь, что какую-то защиту настраивали вообще).
    Платежи с разных IP-адресов... Можно подумать, что Вы купили выделенный адрес, наверняка же динамическое подключение, при таком подключении адрес каждый раз разный.
    А бороться с банками бесполезно. А в Вашем случае ещё и поздно - надо было в тот же день, как узнали, заявление в милицию писать и пригласить независимых экспертов, чтобы проверили Ваш компьютер (хотя эксперты наверняка нашли бы у Вас вирус, с помощью которого именно с Вашего компьютера украли логин, пароль и электронные ключи)

    Комментарий


    • #3
      Пресс-служба ОАО "Промсвязьбанк" направила в редакцию ИА "Bankir.Ru" официальный ответ на данную претензию клиента:

      ОАО "Промсвязьбанк" (далее - Промсвязьбанк) готов разбираться с произошедшей ситуацией, действуя в рамках правового поля. По состоянию на 20.05.2011 судебных исков от ООО "АгроБиоВит" в Промсвязьбанк не поступало.

      В Промсвязьбанке была проведена проверка указанных Вами обстоятельств, с использованием процедуры средств, предусмотренных банковскими правилами. В ходе проверки подтвердилось,что платежное поручение содержало корректную электронную цифровую подпись (ЭПЦ) уполномоченного лица ООО "АгроБиоВит", на имя которого был выдан сертификат ключа подписи, служащий для целей подтверждения его подлинности и идентификации владельца этого сертификата.Подделка ЭЦП уполномоченных представителей клиента в электронном документе невозможна без знания закрытых ключей. Система "PSBOn-Line" не позволяет банку создавать электронные документы от имени клиента либо передать такую возможность третьим лицам. Таким образом, приняв платежное поручение к исполнению,банк добросовестно руководствовался нормативными правовыми актами Банка России и действовал в строгом соответствии с положениями заключенных с ООО "АгроБиоВит" договоров. Платежное поручение было получено с того же IP-адреса,с которого клиент обычно подключался к системе.

      Несмотря на это ОАО "Промсвязьбанк" готов оказать максимальное содействие в решении проблемы. В апреле 2011 года на основании обращения ООО "АгроБиоВит" Промсвязьбанк незамедлительно направил в банк получателя сообщение-письмо с просьбой оказать содействие в возврате сумм заявителю. Однако уже спустя несколько дней ООО "АгроБиоВит" письмом в Промсвязьбанк отозвал свое заявление без объяснения причин.

      С уважением, Евгения Ватаманюк
      Руководитель Пресс-службы ОАО "Промсвязьбанк"
      Последний раз редактировалось Nikki; 25.05.2011, 15:59.
      Nikkiпятись!!!

      Комментарий


      • #4
        Факт мошенничество очевиден, потерпевший клиент банка.
        К сожалению, в нашей стране клиент остаётся со своими проблемами наедине. В Америке, например, на сколько мне, известно, клиенты банка защищены от подобных операциях, при переводе денег на другой счёт оператор банка звонит к клиенту и задаёт вопросы, если не ответил, то оператор просит лично приехать в банк и сделать перевод.
        Наши банки всю ответственность взвалили на клиентов, ведь в России человек (клиент банка) это ни кто и не что.
        P.S. УЖАС и это было сделано через крупнейший банк в стране!!!!!!!!!! (были обналичены через физических лиц. На зарплату наличные деньги необходимо заказывать за день, а тут в течение часа, без проверки правомерности сделки, была обналичена сумма в несколько миллионов рублей)

        Комментарий


        • #5
          Сообщение от Senator Посмотреть сообщение
          В Америке, например, на сколько мне, известно, клиенты банка защищены от подобных операциях, при переводе денег на другой счёт оператор банка звонит к клиенту и задаёт вопросы, если не ответил, то оператор просит лично приехать в банк и сделать перевод.
          Вас кто-то дезинформировал. У американцев объём безнала вообще огромен и если бы банки по каждому переводу звонили клиенту, у них бы больше половины персонала в колл-центрах сидело бы. Т.е. у них есть программы отслеживающие подозрительные платежи (в этом случае, да, позвонят и спросят что это и зачем), но если Вы думаете, что вам будут звонить при любом снятии счёта, это не так.

          Комментарий


          • #6
            Сообщение от Агробиовит Посмотреть сообщение
            На сегодня хорошая защита системы электронных платежей у Сбербанка России.
            Ага -- их операторы могут от вашего имени сделать списание и вам доказать, что вы сами сделали это. Только забыли

            Комментарий


            • #7
              Тоже украли деньги из клиент бака Промсвязь банк.

              Таже самая исторя украли деньги через клиен банк. Не кто не чем не помог. Как правильно тут гворят остался с своими проблеммами на едине.
              Я вообще читаю про Промсвязь банк куча таких же сообщений не кому не чего не возвращают. Вообщем не пользуйтесь этим банком вы сильно рискуете!!!!!!!!!!!!!
              Я больше услагами данного банка не пользуюсь грубо говоря клиетов они кидают.....в прямом и переносном смысле слова.

              Комментарий


              • #8
                Я бы не был столь категоричен в выводах... Во-первых, бросается в глаза явная "рекламность" заявлений Агробиовита особенно в призыве срочно бежать в Сбер... во-вторых, все как будто не заметили ответа пресс-службы банка... Они расследование ПРОВОДИЛИ, четко и АРГУМЕНТИРОВАННО обосновали свою позицию... и главное: "В апреле 2011 года на основании обращения ООО "АгроБиоВит" Промсвязьбанк незамедлительно направил в банк получателя сообщение-письмо с просьбой оказать содействие в возврате сумм заявителю. Однако уже спустя несколько дней ООО "АгроБиоВит" письмом в Промсвязьбанк отозвал свое заявление без объяснения причин."

                Так что не стоит огульно и голословно бросаться словами, что клиент бедолага был брошен на произвол судьбы алчными банкирами....
                Старый воин - мудрый воин...

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Senator Посмотреть сообщение
                  Факт мошенничество очевиден, потерпевший клиент банка.
                  К сожалению, в нашей стране клиент остаётся со своими проблемами наедине. В Америке, например, на сколько мне, известно, клиенты банка защищены от подобных операциях, при переводе денег на другой счёт оператор банка звонит к клиенту и задаёт вопросы
                  Только не звонят они. А просто не проводят подозрительный перевод. Если его осуществлял владелец - он позвонит сам. И в течение какого-то короткого времени все сделают как надо.
                  У нас так Альфа делает, например. Заранее предупреждают - если поедете а границу, то предупредите заранее, куда и на сколько, чтобы не попасть под такое.

                  Комментарий


                  • #10
                    Господа, за вирусы на компьютерах клиента - отвечает сам клиент !
                    Я против наглого поведения банков в большинстве случаев, но это как раз тот случай, когда клиент сам отвечает за зараженность своего компьютера.

                    У нас фирма маленькая...Поэтому мы лицензионный антивирус за 50 $ не стали покупать... У нас фирма маленькая,
                    поэтому мы системного администратора нанимаем за копейки. Не дороже 20 тыс. руб в месяц... И т. д.

                    Ну смешно, сами виноваты. А банк ответил аргументированно. Солгав, правда, в той части что банк не имеет технической возможности создавать документы от имени клиента. Запомните: у кого в руках база данных, тот может все, при желании ! Не сможет расшифровать - так сможет временно заменить в базе данных значение на свое, потом вернуть обратно. Так что мы живем в мире, где если банк захочет украсть у клиента, то он украдет. Любой банк. И сделает это так, что вы никому не докажете что это банк украл.

                    Что такое деньги в электронном виде ? Это цифра на счету Васи Пупкина. Любой банк вынужден контролировать компьютерными средствами, чтобы Вася Пупкин, или его сообщник, однажды утром не добавил к своей цифре три ноля. И банки успешно справляются с этим контролем, когда им надо. А вот когда им не надо потому что сами крадут (их программисты) - то банк отвечает: "извините пожалуйста, не слышу без очков"...

                    Проапдейтить в базе данных пароль клиента...Или сертификат клиента...Или его мобильный телефон.... Украсть, потом все заменить назад. Как клиент может быть уверен, что такого не бывает в том или ином банке ? Никак. Люди - самое слабое звено в любой системе безопасности.
                    Последний раз редактировалось Юрий_; 23.06.2013, 09:48.

                    Комментарий


                    • #11
                      А может ли банк бороться с вирусами на машине клиента? ))

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Юрий_ Посмотреть сообщение
                        Ну смешно, сами виноваты. А банк ответил аргументированно. Солгав, правда, в той части что банк не имеет технической возможности создавать документы от имени клиента. Запомните: у кого в руках база данных, тот может все, при желании ! Не сможет расшифровать - так сможет временно заменить в базе данных значение на свое, потом вернуть обратно. Так что мы живем в мире, где если банк захочет украсть у клиента, то он украдет. Любой банк. И сделает это так, что вы никому не докажете что это банк украл.

                        Что такое деньги в электронном виде ? Это цифра на счету Васи Пупкина. Любой банк вынужден контролировать компьютерными средствами, чтобы Вася Пупкин, или его сообщник, однажды утром не добавил к своей цифре три ноля. И банки успешно справляются с этим контролем, когда им надо. А вот когда им не надо потому что сами крадут (их программисты) - то банк отвечает: "извините пожалуйста, не слышу без очков"...

                        Проапдейтить в базе данных пароль клиента...Или сертификат клиента...Или его мобильный телефон.... Украсть, потом все заменить назад. Как клиент может быть уверен, что такого не бывает в том или ином банке ? Никак. Люди - самое слабое звено в любой системе безопасности.
                        Не мелите чепуху. ЭП под документом не позволяет внести в него НИКАКИХ изменений. Есть платежка, есть ЭП, есть открытый/закрытый ключ. Поменяйте в любой части хотя-бы 1 символ - и ничего не сойдется. Так что если клиент хранит свой закрытый ключ надежно - НИКТО не сможет подделать платежку от его имени.
                        Так что если банк подменит на своей стороне открытый ключ - клиент без проблем сможет доказать, что платеж не его.
                        Я словно лист на ветру, посмотри как я лечу...

                        Комментарий

                        Обработка...
                        X