10 июля, пятница 21:44
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

[1] Unicredit Сотрудники банка рекомендуют закрывать счета клиентам...

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • [1] Unicredit Сотрудники банка рекомендуют закрывать счета клиентам...

    Сотрудники банка Unicredit рекомендуют закрывать счета своим клиентам, т.к. им проще отказаться от клиентов, чем объяснить кривые комиссии за мобайл-бэнкинг. Им проще позакрывать счета, чем объяснить - почему комиссии списываются в овердрафт. Им проще не иметь с тобой никаких дел, чем объяснить, почему ежеквартальное начисление процентов считается "карточной транзакцией" и почему за это списываются комиссии за мобайл-бэнкинг. Им проще не иметь клиентов вообще, чем рассказать одному из них - каким образом так получилось, что в банке Unicredit можно подключить услугу мобайл-бэнкинг в частичном объеме (только баланс по запросу), а оплата комиссии за частичный объем услуги не предусмотрена? И с клиента списывается комиссия, даже если он не запрашивал баланс! Комиссия списывается, если у клиента есть 1 - карта, 2 - мобильный и 3 - упали проценты на счет! И не важно, что картой клиент уже 3 месяца не пользуется, и услугой мобайл-бэнкинг в оговоренном договором объеме не пользовался и подавно. Начислил Unicredit 35 рублей процентов на остаток по счету (по собственной инициативе), и 60 рублей списал немедленно и частично в овердрафт... тоже по собственной инициативе. А объяснить все это сотрудники банка не могут, только говорят "зачем Вам карта, если Вы ею не пользуетесь - закрывайте"....
    Вот такая вот "Loan Story" про овердрафт.

  • KostoLiza
    Участник ответил
    у меня в Юни зарплатная карта была, сейчас на другой работе и карта тоже другая уже. Только что Юни снял за Смс оповещения 9.72 (все, что оставалось на карте на сегодняшний день). А так-то услуга стоит 60 рублей! Сейчас баланс 0.00 руб. Пойдет ли остальное в овердрафт? Поеду отключить услугу в банк полюбому завтра..

    Прокомментировать:


  • Мне_Скучно
    Участник ответил
    Den_ver, спс читал. Вы в понятиях разберитесь, на край откройте толковый словарь и почитайте, что означает термин "ПЕРЕДАЧА".
    К завершени в отношении Мобайла.
    Согласно ч. 1 Условий банковского обслуживания клиентов с использованием системы «Mobile Banking» (не знаю когда они утверждены) – далее Условия,
    - под услугами Банка подразумеваются передача Банком Клиенту Информации и прием Банком Поручений;
    - под информацией подразумевается информация, связанная с ведением Счета и с операциями по Счету, а также информация об остатке денежных средств и операциям по Карте, передаваемая Клиенту Банком с использованием Системы по Запросу / с периодичностью, указанной в Заявлении.
    Согласно информации размещенной на странице в сети Интернет http://www.unicreditbank.ru/rus/reg/...le_banking.wbp, действиями Банками, которые не зависят от наличия действия клиентов (подразумевается при заключенном соответствующем договоре) относятся:
    - Автоматическое SMS-подтверждение суммы операции, которая служит для: «Вы расплачиваетесь с помощью банковской карточки в магазине, ресторане, гостинице, на бензозаправочной станции и т. д. Как только произойдет подтверждение возможности платежа и кассовый аппарат начнет распечатывать для вас чек, из банка на ваш телефон будет немедленно отправлено SMS-сообщение со следующей информацией:».
    - SMS-извещение об изменении текущего остатка на вашей карте, которая служит для: «В тот момент, когда перечисленная (или внесенная на счет) сумма становится доступна к использованию, вы немедленно получите сообщение».
    В соответствии с п. 3.2.2 Условий, Банк взимает плату за пользование услугой. Во взаимосвязи ч. 1 Условий в отношении термина "Услуга" с данным пунктом, обоснованным взиманием платы может быть признана только в случае передачи информации.
    Следовательно, если автору в течении 3-х месяцев поступали смс-извещения, в котором Банк уведомлял о перечислении (в контексте ежемесячных перечислений процентов) сумм, которая стала доступна к использованию, то услуга считается оказанной и следовательно сумма списана обосновано в силу п. 3.2.2 Условий, при условии что за такое смс-извещение предусмотрена плата.
    Однако учитывая п. 2 Заявления на предоставлении информации по системе «Mobile Banking» данный пункт должен наличествовать в указанном заявлении, в случае его отсутствия считается, что услуга не выбиралась клиентом и следовательно суммы за фактическое оповещение будут считаться необоснованно списанными, в том числе и в силу ЗПП.

    Прокомментировать:


  • Den_ver
    Участник ответил
    Мне_Скучно,
    Интересно из каких-таких постулатов Вы делаете такое заключение?
    Читайте соглашение на сайте юникредита, а не дергайте куски из сообщений других и все станет ясно.

    Прокомментировать:


  • UserR
    Участник ответил
    Да, тема бестолковая... Попробую разложить по полочкам...
    Итак, имеем некую услугу оповещения по смс о карточных операциях. Данная услуга за 60 руб./месяц позволяет получать неограниченное количество смс о каждой карточной операции (изменение баланса, а также об отказных карточных операциях).
    Автор тамы с этим я так понимаю полностью согласился, написав заявление на подключение данной услуги (хочу комментарий автора об ожиданиях при подключении услуги).
    Видимо, условия банка подразумевают отсутствие оплаты за месяц при отсутствии хотя бы одного факта оказания услуги. Т.е. 0 фактов - бесплатно, 1 и более - 60руб.
    Здесь вроде бы все логично, автор темы тоже с эти согласен.
    Автор темы жалуется на то, что произошло некое движение по карточному счету - были начислены проценты. Есть движение по счету - было отправлено смс, далее списание за услугу и овердрафт.
    Собственно, что возмутило автора - что движение по счету произошло без каких-либо телодвижений с его стороны, что в конечном итоге привело к образованию овердрафта.
    Теперь, как пишет автор, проценты были начислены по инициативе банка... и как факт - овердрафт.
    Как я вижу это - банк начислил проценты по той причине, что он был обязан это сделать по условиям, который подписал автор темы.
    Есть движение по счету, банк обязан об этом уведомить клиента - он отправляет смс.
    И точно также мы можем увидеть на данном форуме соседнюю ветку, в которой другой автор будет ругать банк, например, за то, что он не исполняет условия: 1. Не начисляет процентов по условиям ведения счета, 2. Не уведомляет о движении по счету (как, мне зарплата пришла, а я и не знаю об этом, или мошенники подобрали пин и карту выпотрошили за 10 транзакций, и не было смс об этом).

    P.S. меня душит жаба платить 65 руб/месяц за оповещалки в сити и райфе - услугу не подключаю. Если бы подключил, то банк о списаниях за услугу было бы винить глупо.

    Прокомментировать:


  • Proffet
    Участник ответил
    Ostap, ту слугу, за которую банк списал комиссию, он Вам оказал. Вы просто не хотите этого понять.
    Ну, так какую услугу оказал банк?

    Masha G.,Списывать комиссии в овердрафт - это в принципе серьезное нарушение.
    Почему? Вот здесь описана удачная разборка с банком по поводу овердрафта
    http://dom.bankir.ru/showthread.php?...C4%D2%C1%C6%D4
    В добавок считаю неверным принимать ежемесячную капитализацию на остаток по карточному счету за транзакцию по карте!
    Деньги на счет поступили, банк прислал СМС, списал комиссию. Правильно?
    т.е. услуга по передачи информации по смс была. Раз была, то комиссия списана верно. Другое дело, что Вы считаете, что ежемесячное начисление процентов на карточный счет не является транзакцией по карте. Какие основания так утверждать?

    Прокомментировать:


  • Мне_Скучно
    Участник ответил
    Сообщение от Den_ver Посмотреть сообщение
    Не хочешь платить за то, что ты вправе в любое время получить информацию по карте - пиши заявление на отключение мобильного банкинга.
    Интересно из каких-таких постулатов Вы делаете такое заключение? Когда в определении четко написано, что услуга - это ппередача информации, а не возможность в любое время получить информацию!!! Или с каких это пор передача = возможность получения?

    Прокомментировать:


  • Den_ver
    Участник ответил
    Мне_Скучно,
    Таким образом, Банк определил, что является услугой, а именно «передача Банком клиенту информации», еще раз сокращенно «ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ» и «прием банком поручений», еще раз сокращенно «ПРИЕМ ПОРУЧЕНИЙ». За 3 месяца, как подразумевается автором банк этого ни чего не делал, поэтому за что взята плата, когда сам банк определил, что является услугой – не ясно.
    Информация передается по запросу клиента, это указано в том же соглашении. Пока эта услуга подключена, клиент не ограничен в получении подобной информации. Не хочешь платить за то, что ты вправе в любое время получить информацию по карте - пиши заявление на отключение мобильного банкинга.
    ЗЫ, Тема реально бестолковая...

    Прокомментировать:


  • Мне_Скучно
    Участник ответил
    ValentineS писал в 12 посте: «Мобильный банкинг - такая же услуга по предоставлению прав пользования. Договор подписан, мобильный банкинг подключен. Право пользования предоставлено, услуга оказана.»
    Как не совсем логично, услуга оказана, а денежки периодически списываются!!!???

    ValentineS писал в 24 посте: «Аргументы из серии ИМХО не являются аргументами»
    И с каких это пор? Я сделал вывод. Естественно, что такой вывод не может имеет законодательное основание, поэтому он и будет личным мнением, которое я высказал, в надежде, что может кто-то опровергнет. Однако замес-то опровержения Вы признали это не аргументацией-) такого пассажа я давно не встречал-). Отсюда можно делать выводы в части полемики!

    Masha G. писала в 25 посте: «Термины и определения: Услуги - передача Банком Клиенту Информации и прием банком поручений».
    Таким образом, Банк определил, что является услугой, а именно «передача Банком клиенту информации», еще раз сокращенно «ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ» и «прием банком поручений», еще раз сокращенно «ПРИЕМ ПОРУЧЕНИЙ». За 3 месяца, как подразумевается автором банк этого ни чего не делал, поэтому за что взята плата, когда сам банк определил, что является услугой – не ясно.

    gaging call – сочувствую, что Вы в коммуналке живете, в отличии от Вас мне больше повезло. Если мне не изменяет память, то я плачу абонентскую плату. Однако это не означает, что если я в течение месяца отсутствовал и физически не мог пользоваться предоставляемой мне услугой, то я обязан платить (сумма там не существенная, поэтому не замарачивался). По крайней мере – за воду, электричество я не плачу в этом случае. Если Вы платите, то я Вам также сочувствую-)

    Прокомментировать:


  • ValentineS
    Участник ответил
    Masha G., Итак, в договоре на мобайл-бэнкинг написано "Термины и определения: Услуги - передача Банком Клиенту Информации и прием банком поручений". и далее по документу "Стоимость Услуг по настоящим Условиям определяется тарифом банка". Т.е. банк должен был снять деньги только в случае оказания услуги, а именно - передачи информации по смс или приеме поручения по смс.
    Вместо этого, банк просто следит за движениями по карточному счету, и если к такому счету присоединен мобайл-бэнкинг (не важно, в каком объеме) - взимает комиссии. Это не стыкуется с Условиями.

    Без подключения услуги мобайл-банкинг данный вид деятельности Вам недоступен вовсе. Ни возможность передавать банку поручения, ни возможность принимать чего либо от банка. Подключив данную услугу, Вы согласились с тем, что написано в тарифах банка.
    3.1.1. обеспечивать работу Системы и производить за свой счет исправление ошибок в работе Системы, возникших по его вине;
    и
    3.2.3. списывать без дополнительных инструкций и согласия Клиента стоимость пользования Услугами со счета Клиента в Банке, указанного в Заявлении, а при недостаточности на этом счете денежных средств – с любого другого счета Клиента в Банке, при необходимости производя продажу иностранной валюты за рубли по текущему курсу Банка на дату списания. При этом Стороны договариваются, что настоящее положение о списании без дополнительных инструкций и согласия Клиента надлежащим образом дополняет все договоры банковских счетов Клиента в Банке.
    Банк поддерживал работу системы, но Вы ей не пользовались.

    Теперь далее:
    В добавок считаю неверным принимать ежемесячную капитализацию на остаток по карточному счету за транзакцию по карте!
    Списывать комиссии в овердрафт - это в принципе серьезное нарушение.
    Можно узнать, что Вы считаете транзакцией по карте?
    На самом деле "транзакция по карте" - любое движение средств по карточному счету, а не только те, которые совершаете Вы в магазинах или снимая наличные.

    Что касается списания в овердрафт комиссий банка, то тут вопрос не простой. Если у Вас есть договор овердрафта, Вами подписанный, то это делать можно. Если у Вас нет договора овердрафтного кредитования, да еще порой с загоном в "технический овер", то банк не прав.
    В данном случае Вы подписали все, как говорят юристы, "хотелки банка" авансом.

    Прокомментировать:


  • Masha G.
    Участник ответил
    Ostap, "Если услуга не оказана ту слугу, за которую банк списал комиссию, он Вам оказал."
    Давно так не смеялась :-) Как это вообще можно понять? В этом же нет ни капли здравого смысла.
    Я воспользуюсь советом р13 и напишу жалобу в отделении. На письменные жалобы банк, по крайней мере, обязан отвечать. Интересно будет узнать, какую же услугу мне там регулярно оказывают и не оказывают одновременно?
    :-)))

    Прокомментировать:


  • Ostap
    Участник ответил
    Masha G.

    Если услуга не оказана ту слугу, за которую банк списал комиссию, он Вам оказал. Вы просто не хотите этого понять. Это точно не проблема банка, на который Вы решили здесь пожаловаться.

    Прокомментировать:


  • wert
    Участник ответил
    Masha G., так и есть, уважающие себя банки, просматривают сайт, ибо он единственный и крупнейший,который ориентирован именно на банковских специалистов.

    Прокомментировать:


  • Masha G.
    Участник ответил
    Ostap, Потому что это договор на мобайл бэнкинг, о передаче информации по смс. Зайдите на сайт Юникредит, там этот договор в открытом доступе. Банк оказывает услуги по договору.
    Если услуга не оказана - нет причины для снятия комиссий (именно сервисных, за оказание услуг, к таким относится и комиссия за смс в формулировке договора).

    OldFrend, Вы совершенно правы, скучно.
    Мои коллеги рекомендовали обратиться на ваш форум, т.к. по их мнению, банки этот форум просматривают и якобы реагируют на жалобы клиентов. Но вопросов от банка нет, никто из сотрудников за форумом не следит.
    Вывод очевиден, писать жалобы в письменной форме через отделения - это должно быть эффективнее. На мой взгляд, тема себя исчерпала, всем спасибо за комментарии.
    P.S. если у читателей моего сообщения все еще возникают вопросы по договору и условиям обслуживания, все материалы доступны на сайте этого банка.
    Последний раз редактировалось ValentineS; 16.08.2009, 17:01.

    Прокомментировать:


  • Ostap
    Участник ответил
    Masha G.

    Термины и определения: Услуги - передача Банком Клиенту Информации в том документе не детализировано, каким образом должна передаваться информация? Другими словами, почему Вы решили, что информация должна передавать Вам именно по смс, а не, скажем, заказным письмом с уведомлением о вручении?

    Еще вопрос. Как Вы себе представляете надлежащее (!) оказание услуг по пресловутому смс-информированию при отсутствии операций, о которых банк взялся извещать, и/или Ваших запросов о сообщении баланса? Ведь банк с Вами не сделку пари заключил: будут или нет операции / запросы баланса по счету за такой-то период.

    Вы, кстати, никогда не сталкивались с услугами по охране, в частности, жилых помещений через пульты централизированного наблюдения (в квартире срабатывает датчик, туда сразу выезжает вооруженная группа задержания)? Вроде очень похожая ситуация, нет? Там плата тоже за период наблюдения взимается, а не за отдельные выезды группы.

    считаю неверным принимать ежемесячную капитализацию на остаток по карточному счету за транзакцию по карте! простите, а какое значение имеет квалификация этой операции в рамках обсуждаемой ситуации? Как, кстати, определяется "Информация" в том документе, который Вы выше цитировали.

    Списывать комиссии в овердрафт - это в принципе серьезное нарушение. нарушение чего? Каких-то условий заключенного с банком договора? Ваших планов не оплачивать эту комиссию?

    Прокомментировать:


  • Masha G.
    Участник ответил
    ValentineS,
    Итак, в договоре на мобайл-бэнкинг написано "Термины и определения: Услуги - передача Банком Клиенту Информации и прием банком поручений". и далее по документу "Стоимость Услуг по настоящим Условиям определяется тарифом банка". Т.е. банк должен был снять деньги только в случае оказания услуги, а именно - передачи информации по смс или приеме поручения по смс.
    Вместо этого, банк просто следит за движениями по карточному счету, и если к такому счету присоединен мобайл-бэнкинг (не важно, в каком объеме) - взимает комиссии. Это не стыкуется с Условиями.
    В добавок считаю неверным принимать ежемесячную капитализацию на остаток по карточному счету за транзакцию по карте!
    Списывать комиссии в овердрафт - это в принципе серьезное нарушение.

    Прокомментировать:


  • ValentineS
    Участник ответил
    2 All (Всем участникам)
    Все приведенные аргументы уже были. Поскольку это всё уже было написано, то прошу не переливать из пустого в порожнее, а дождаться автора темы с ее комментариями. После чего продолжим обсуждение.

    Мне_Скучно,
    1. Вы ровным счетом ничего нового не сказали.
    2. Очевидно только Вам. Аргументы из серии ИМХО не являются аргументами. Они ровно имеют такую же силу как и аргумент про подключенную антенну к квартире, в которой отсутствует телевизор. Телевизор есть? Нет. А за антенну платят. Что ЖЭУ приходит протирать ее тряпочкой раз в месяц? Нет.

    Ждем автора темы.

    Прокомментировать:


  • OldFrend
    Участник ответил
    Мне_Скучно, пойдем по третьему кругу переливания из пустого в порожнее?

    Прокомментировать:


  • gaging call
    Участник ответил
    Мне_Скучно, Вы за телевизионную антенну платите в коммуналке?
    А зависит это от того смотрите вы телевизор или нет?

    Прокомментировать:


  • Мне_Скучно
    Участник ответил
    ValentineS писал: "3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
    3.1. Банк обязан:
    3.2.3. списывать ... стоимость пользования Услугами"
    Исходя из того, что написал автор темы, услугами не пользовались на протяжении 3-х месяцев, поэтому ссылка на данное положение приведена Вами не верно.
    Более того, если плата береться за годовое обслуживание 1)карты и/или 2)мобайла, то тогда необходимо ответить, что в ходит в годовое обслуживание?
    по 1) Если карты, то каким образом Банк обслуживает эту карту, когда она фактически не используется? Он (банк) ежемесячно протирает ее, выезжая к клиенту или какие действия совершаются Банком, которые попадают под определение "обслуживание". ИМХО ответ очевиден - ни чего в этом случае не делается.
    по 2) Мобайл, это программа при помощи которой держатель карты может узнавать путем получени смс на сотовый телефон о списании с его счета денежных средстви при проведении операций по счету с помощью карты. Если операции не проводились, а следовательно и смс не приходили, то какую услугу оказывал Банк своему клиенту. ИМХО ответ очевиден - ни какую. ЧТо же касается годового обслуживание, мне такжен не ясно, какие действия принимает Банк для обслуживания?

    Прокомментировать:


  • ValentineS
    Участник ответил
    Тема открыта по просьбе автора.

    Прокомментировать:


  • ValentineS
    Участник ответил
    UserR,
    Городской телефон - пользуетесь - не пользуетесь, платите абонентскую плату.
    Если мне не изменяет память, то есть поминутная тарификация (один из тарифных планов - без абонентской платы) и в том случае, если клиент не пользуется телефоном, то и плата будет нулевой. И сейчас Вам могут тыкнуть, что банк не предоставляет такой возможности выбора для своего клиента.
    Впрочем пример логичный и вполне себе разумный.

    Поскольку тема себя исчерпала и аргументы ходят по одному и тому же кругу, то временно закрыта.
    Откроется по просьбе автора или при наличии иных убедительных аргументов.
    Тема для обсуждения качества обслуживания вышеупомянутого банка:
    http://dom.bankir.ru/showthread.php?t=80693
    Если есть конкретные ситуации по работе с данным банком, то прошу создавать отдельную тему по своему конкретному вопросу.

    Модератор
    Последний раз редактировалось ValentineS; 14.08.2009, 07:50.

    Прокомментировать:


  • UserR
    Участник ответил
    Сообщение от Proffet Посмотреть сообщение
    Если Вы ею не пользуетесь, то это не значит, что за ее обслуживание платить не нужно.
    Не понял, а вы утверждаете, что нужно? Если услуга не оказана, то как можно за неё платить? Точнее как брать деньги только за возможность оказания услуги, называя это обслуживанием, без такового по сути?
    Имеет право, не имеет. Конечно имеет. Городской телефон - пользуетесь - не пользуетесь, платите абонентскую плату. Даже если сам аппарат к сети не подключен. Таких аналогий море. Или платеж по факту оказания услуги, или периодически независимо от пользования (ну варианты могут быть типа не более за абонентскую плату, оплата за каждый факт оказания сверх установленного лимита и т.д). Но ответ однозначный - если услуга предусматривает абонентскую плату и есть заявление на ее подключение, то платить надо независимо от ее пользования.

    Прокомментировать:


  • ValentineS
    Участник ответил
    Proffet,
    Предоставление прав пользования, как возможности избежать предоплаты за не оказанные услуги, т.е. авансов.
    Банковская карта фактически является средством для удаленного управления счетом и составления расчетных документов для этого. Клиенту дается возможность составлять расчетные документы с использованием банковской карты и таким образом управлять своими (или кредитными) средствами, а так же получать информацию о состоянии своего счета. Этой возможностью он может воспользоваться, а может - нет.
    За предоставление этой услуги банк берет с клиента обслуживание, как правило в виде одноразового платеж в год.
    Это же касается мобильного банкинга. Банк предоставляет услугу по удаленному управлению средствами и(или) получению информации о состоянии счета с использованием телефона и\или интернета.
    Банк взимает плату за предоставление данной услуги на ежемесячной основе.

    Прокомментировать:


  • Proffet
    Участник ответил
    Вы же сами привели пример с годовым обслуживанием карты ... - предоставление возможности
    Предоставление прав пользования, как возможности избежать предоплаты за не оказанные услуги, т.е. авансов.
    нет ни одной ежемесячной или пусть ежегодовой комиссии ни в тарифах для физических, ни в тарифах для юридических лиц?!
    Конечно, есть, например, аренда банковских ячеек, когда берется плата за год вперед к примеру. Вопрос как их классифицировать. Как аванс на не оказанную услугу, что банкам очень не хочется, ведь аванс нужно вернуть, если услугой не воспользовались или как плату за оказанную услугу, что не совсем так, но банки это активно применяют.

    Прокомментировать:


  • OldFrend
    Участник ответил
    Proffet, Вы хотите сказать, что в тарифах, например, банка, где Вы работаете, нет ни одной ежемесячной или пусть ежегодовой комиссии ни в тарифах для физических, ни в тарифах для юридических лиц?! а все комиссии взимаются только по факту оказания услуг?! позвольте не поверить...

    Прокомментировать:


  • ValentineS
    Участник ответил
    Proffet,
    Мобильный банкинг - такая же услуга по предоставлению прав пользования.
    Возможно, но это скорее уловки банков, чем реальное положение вещей. ))
    Вы же сами привели пример с годовым обслуживанием карты ... - предоставление возможности.

    ст. 851
    1 .....

    2. Плата за услуги банка, предусмотренная пунктом 1 настоящей статьи, может взиматься банком по истечении каждого квартала из денежных средств клиента, находящихся на счете, если иное не предусмотрено договором банковского счета.

    Комментарии
    1. ......
    банковские расчетные операции могут осуществляться как платно, так и бесплатно. На практике расчетно-кассовое обслуживание клиента осуществляется, как правило, возмездно.

    2.....

    3. Круг бесплатно выполняемых банковских операций может быть установлен, во-первых, законом, во-вторых, банками самостоятельно......

    Прокомментировать:


  • Proffet
    Участник ответил
    На основании чего нельзя и на основании чего обязан-то?Поскольку тут нет регламентирования со стороны законодательной базы
    Ну, почему же есть Гражданский кодекс, например, статья 851.
    Мобильный банкинг - такая же услуга по предоставлению прав пользования.
    Возможно, но это скорее уловки банков, чем реальное положение вещей. ))

    Прокомментировать:


  • ValentineS
    Участник ответил
    Proffet,
    поскольку банк это рассматривает как услугу по предоставлению прав пользования.
    Мобильный банкинг - такая же услуга по предоставлению прав пользования. Договор подписан, мобильный банкинг подключен. Право пользования предоставлено, услуга оказана.

    Прокомментировать:


  • Proffet
    Участник ответил
    Это называется годовое обслуживание.
    Скорее расчетное обслуживание счета в течение срока действия карты. Взимается единовременно при выпуске карты, поскольку банк это рассматривает как услугу по предоставлению прав пользования. Договор подписан, счет открыт, карта выдана, акт приема-передачи подписан - всё: право пользования предоставлено, услуга оказана. Иначе подобные платежи пришлось бы рассматривать как аванс.

    Прокомментировать:

Обработка...
X