8 апреля, среда 07:50
Bankir.Ru

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

[1] Unicredit Сотрудники банка рекомендуют закрывать счета клиентам...

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    Masha G., Итак, в договоре на мобайл-бэнкинг написано "Термины и определения: Услуги - передача Банком Клиенту Информации и прием банком поручений". и далее по документу "Стоимость Услуг по настоящим Условиям определяется тарифом банка". Т.е. банк должен был снять деньги только в случае оказания услуги, а именно - передачи информации по смс или приеме поручения по смс.
    Вместо этого, банк просто следит за движениями по карточному счету, и если к такому счету присоединен мобайл-бэнкинг (не важно, в каком объеме) - взимает комиссии. Это не стыкуется с Условиями.

    Без подключения услуги мобайл-банкинг данный вид деятельности Вам недоступен вовсе. Ни возможность передавать банку поручения, ни возможность принимать чего либо от банка. Подключив данную услугу, Вы согласились с тем, что написано в тарифах банка.
    3.1.1. обеспечивать работу Системы и производить за свой счет исправление ошибок в работе Системы, возникших по его вине;
    и
    3.2.3. списывать без дополнительных инструкций и согласия Клиента стоимость пользования Услугами со счета Клиента в Банке, указанного в Заявлении, а при недостаточности на этом счете денежных средств – с любого другого счета Клиента в Банке, при необходимости производя продажу иностранной валюты за рубли по текущему курсу Банка на дату списания. При этом Стороны договариваются, что настоящее положение о списании без дополнительных инструкций и согласия Клиента надлежащим образом дополняет все договоры банковских счетов Клиента в Банке.
    Банк поддерживал работу системы, но Вы ей не пользовались.

    Теперь далее:
    В добавок считаю неверным принимать ежемесячную капитализацию на остаток по карточному счету за транзакцию по карте!
    Списывать комиссии в овердрафт - это в принципе серьезное нарушение.
    Можно узнать, что Вы считаете транзакцией по карте?
    На самом деле "транзакция по карте" - любое движение средств по карточному счету, а не только те, которые совершаете Вы в магазинах или снимая наличные.

    Что касается списания в овердрафт комиссий банка, то тут вопрос не простой. Если у Вас есть договор овердрафта, Вами подписанный, то это делать можно. Если у Вас нет договора овердрафтного кредитования, да еще порой с загоном в "технический овер", то банк не прав.
    В данном случае Вы подписали все, как говорят юристы, "хотелки банка" авансом.
    Наша жизнь состоит из цитат. Лишь немногим удается написать что-то своё. (с)

    Комментарий


    • #32
      ValentineS писал в 12 посте: «Мобильный банкинг - такая же услуга по предоставлению прав пользования. Договор подписан, мобильный банкинг подключен. Право пользования предоставлено, услуга оказана.»
      Как не совсем логично, услуга оказана, а денежки периодически списываются!!!???

      ValentineS писал в 24 посте: «Аргументы из серии ИМХО не являются аргументами»
      И с каких это пор? Я сделал вывод. Естественно, что такой вывод не может имеет законодательное основание, поэтому он и будет личным мнением, которое я высказал, в надежде, что может кто-то опровергнет. Однако замес-то опровержения Вы признали это не аргументацией-) такого пассажа я давно не встречал-). Отсюда можно делать выводы в части полемики!

      Masha G. писала в 25 посте: «Термины и определения: Услуги - передача Банком Клиенту Информации и прием банком поручений».
      Таким образом, Банк определил, что является услугой, а именно «передача Банком клиенту информации», еще раз сокращенно «ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ» и «прием банком поручений», еще раз сокращенно «ПРИЕМ ПОРУЧЕНИЙ». За 3 месяца, как подразумевается автором банк этого ни чего не делал, поэтому за что взята плата, когда сам банк определил, что является услугой – не ясно.

      gaging call – сочувствую, что Вы в коммуналке живете, в отличии от Вас мне больше повезло. Если мне не изменяет память, то я плачу абонентскую плату. Однако это не означает, что если я в течение месяца отсутствовал и физически не мог пользоваться предоставляемой мне услугой, то я обязан платить (сумма там не существенная, поэтому не замарачивался). По крайней мере – за воду, электричество я не плачу в этом случае. Если Вы платите, то я Вам также сочувствую-)

      Комментарий


      • #33
        Мне_Скучно,
        Таким образом, Банк определил, что является услугой, а именно «передача Банком клиенту информации», еще раз сокращенно «ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ» и «прием банком поручений», еще раз сокращенно «ПРИЕМ ПОРУЧЕНИЙ». За 3 месяца, как подразумевается автором банк этого ни чего не делал, поэтому за что взята плата, когда сам банк определил, что является услугой – не ясно.
        Информация передается по запросу клиента, это указано в том же соглашении. Пока эта услуга подключена, клиент не ограничен в получении подобной информации. Не хочешь платить за то, что ты вправе в любое время получить информацию по карте - пиши заявление на отключение мобильного банкинга.
        ЗЫ, Тема реально бестолковая...

        Комментарий


        • #34
          Сообщение от Den_ver Посмотреть сообщение
          Не хочешь платить за то, что ты вправе в любое время получить информацию по карте - пиши заявление на отключение мобильного банкинга.
          Интересно из каких-таких постулатов Вы делаете такое заключение? Когда в определении четко написано, что услуга - это ппередача информации, а не возможность в любое время получить информацию!!! Или с каких это пор передача = возможность получения?

          Комментарий


          • #35
            Ostap, ту слугу, за которую банк списал комиссию, он Вам оказал. Вы просто не хотите этого понять.
            Ну, так какую услугу оказал банк?

            Masha G.,Списывать комиссии в овердрафт - это в принципе серьезное нарушение.
            Почему? Вот здесь описана удачная разборка с банком по поводу овердрафта
            http://dom.bankir.ru/showthread.php?...C4%D2%C1%C6%D4
            В добавок считаю неверным принимать ежемесячную капитализацию на остаток по карточному счету за транзакцию по карте!
            Деньги на счет поступили, банк прислал СМС, списал комиссию. Правильно?
            т.е. услуга по передачи информации по смс была. Раз была, то комиссия списана верно. Другое дело, что Вы считаете, что ежемесячное начисление процентов на карточный счет не является транзакцией по карте. Какие основания так утверждать?

            Комментарий


            • #36
              Да, тема бестолковая... Попробую разложить по полочкам...
              Итак, имеем некую услугу оповещения по смс о карточных операциях. Данная услуга за 60 руб./месяц позволяет получать неограниченное количество смс о каждой карточной операции (изменение баланса, а также об отказных карточных операциях).
              Автор тамы с этим я так понимаю полностью согласился, написав заявление на подключение данной услуги (хочу комментарий автора об ожиданиях при подключении услуги).
              Видимо, условия банка подразумевают отсутствие оплаты за месяц при отсутствии хотя бы одного факта оказания услуги. Т.е. 0 фактов - бесплатно, 1 и более - 60руб.
              Здесь вроде бы все логично, автор темы тоже с эти согласен.
              Автор темы жалуется на то, что произошло некое движение по карточному счету - были начислены проценты. Есть движение по счету - было отправлено смс, далее списание за услугу и овердрафт.
              Собственно, что возмутило автора - что движение по счету произошло без каких-либо телодвижений с его стороны, что в конечном итоге привело к образованию овердрафта.
              Теперь, как пишет автор, проценты были начислены по инициативе банка... и как факт - овердрафт.
              Как я вижу это - банк начислил проценты по той причине, что он был обязан это сделать по условиям, который подписал автор темы.
              Есть движение по счету, банк обязан об этом уведомить клиента - он отправляет смс.
              И точно также мы можем увидеть на данном форуме соседнюю ветку, в которой другой автор будет ругать банк, например, за то, что он не исполняет условия: 1. Не начисляет процентов по условиям ведения счета, 2. Не уведомляет о движении по счету (как, мне зарплата пришла, а я и не знаю об этом, или мошенники подобрали пин и карту выпотрошили за 10 транзакций, и не было смс об этом).

              P.S. меня душит жаба платить 65 руб/месяц за оповещалки в сити и райфе - услугу не подключаю. Если бы подключил, то банк о списаниях за услугу было бы винить глупо.

              Комментарий


              • #37
                Мне_Скучно,
                Интересно из каких-таких постулатов Вы делаете такое заключение?
                Читайте соглашение на сайте юникредита, а не дергайте куски из сообщений других и все станет ясно.

                Комментарий


                • #38
                  Den_ver, спс читал. Вы в понятиях разберитесь, на край откройте толковый словарь и почитайте, что означает термин "ПЕРЕДАЧА".
                  К завершени в отношении Мобайла.
                  Согласно ч. 1 Условий банковского обслуживания клиентов с использованием системы «Mobile Banking» (не знаю когда они утверждены) – далее Условия,
                  - под услугами Банка подразумеваются передача Банком Клиенту Информации и прием Банком Поручений;
                  - под информацией подразумевается информация, связанная с ведением Счета и с операциями по Счету, а также информация об остатке денежных средств и операциям по Карте, передаваемая Клиенту Банком с использованием Системы по Запросу / с периодичностью, указанной в Заявлении.
                  Согласно информации размещенной на странице в сети Интернет http://www.unicreditbank.ru/rus/reg/...le_banking.wbp, действиями Банками, которые не зависят от наличия действия клиентов (подразумевается при заключенном соответствующем договоре) относятся:
                  - Автоматическое SMS-подтверждение суммы операции, которая служит для: «Вы расплачиваетесь с помощью банковской карточки в магазине, ресторане, гостинице, на бензозаправочной станции и т. д. Как только произойдет подтверждение возможности платежа и кассовый аппарат начнет распечатывать для вас чек, из банка на ваш телефон будет немедленно отправлено SMS-сообщение со следующей информацией:».
                  - SMS-извещение об изменении текущего остатка на вашей карте, которая служит для: «В тот момент, когда перечисленная (или внесенная на счет) сумма становится доступна к использованию, вы немедленно получите сообщение».
                  В соответствии с п. 3.2.2 Условий, Банк взимает плату за пользование услугой. Во взаимосвязи ч. 1 Условий в отношении термина "Услуга" с данным пунктом, обоснованным взиманием платы может быть признана только в случае передачи информации.
                  Следовательно, если автору в течении 3-х месяцев поступали смс-извещения, в котором Банк уведомлял о перечислении (в контексте ежемесячных перечислений процентов) сумм, которая стала доступна к использованию, то услуга считается оказанной и следовательно сумма списана обосновано в силу п. 3.2.2 Условий, при условии что за такое смс-извещение предусмотрена плата.
                  Однако учитывая п. 2 Заявления на предоставлении информации по системе «Mobile Banking» данный пункт должен наличествовать в указанном заявлении, в случае его отсутствия считается, что услуга не выбиралась клиентом и следовательно суммы за фактическое оповещение будут считаться необоснованно списанными, в том числе и в силу ЗПП.

                  Комментарий


                  • #39
                    у меня в Юни зарплатная карта была, сейчас на другой работе и карта тоже другая уже. Только что Юни снял за Смс оповещения 9.72 (все, что оставалось на карте на сегодняшний день). А так-то услуга стоит 60 рублей! Сейчас баланс 0.00 руб. Пойдет ли остальное в овердрафт? Поеду отключить услугу в банк полюбому завтра..

                    Комментарий

                    Обработка...
                    X